Моё личное мнение, основанное на жизненном опыте, личных авто стоимостью от 1500 до 50.000 долларов, нескольких десятков за жизнь.
Если приобретаешь авто для передвижения (не коллекция, не хобби, не для занятия в гараже, ни «росто так») а именно для себя, семьи, поездок 25.000 км в год - то стоимость авто должна составлять около 10 месячных зарплат.
Зарплата 3000 долларов - ваше авто стоит 30 кбаксов.
Зарплата 1000 долларов - ваше авто стоит 10 кбаксов.
В таком случае у вас гарантировано есть деньги на налоги, бензин, страховки, гаражи, ремонты, аварии и прочее.
На кого расчитан Атом в ценовой группе 40 к баксов?
Причем отечественный.
Причем электричка.
Причем совершенно неизвестного бренда, без истории, без опыта, без базы, без запчастей, без механиков, юез сервиса, без имени флага и родины?
На человека с заработком 350-400 трублей/месяц?
У них уже есть автомобили, и покупка отечественной электрички им не улыбается.
На челрвека с заработком 100 т рублей?
Это копить четыре года, чтоб купить это???
Повторю, все эти мои выкладки не имеют никакого практического смысла, тк этого автомоблия никогда не будет ни в производстве ни в серии.
Попиздят и разбегутся, или подсунут какой нибудь китайский авто с переклееным шильдиком.