UzAuto выпустили 370 тыс. Chevrolet. Примерно как и АвтоВАЗ - Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СеверKZ
26.01.2024 - 14:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 660
Цитата (RuslanKZ @ 25.01.2024 - 23:56)
вообще не вижу их на дорогах в рк , они где продаются ? я думал этот завод уже давно закрылся.

lol.gif да их тут как ....
Ты точно в Казахстане находишься?
Кобальт самый дешёвый и самый массовый, Лачетии перед НГ 6,8 лямов по акции шел , сейчас 8+, Дамас - на скорых. Трекеров поменьше но они на фоне китайского нашествия меньше заметны.
ЗЫ Лачети неплохая машинка .
 
[^]
AndrewBKK
26.01.2024 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Кот16 @ 26.01.2024 - 12:46)
Узбеки пошли по правильному пути. Им никто от государства бабла не отсыплет, поэтому они занялись сборкой и локализацией неплохих машин, и уверенно заняли эту нишу.

Наш путь - либо ныть и выпрашивать денег у государства, либо продавать китайщину втридорога.

Вообще-то, они начали с машинокомплектов "прикрути колеса". Потом стали кузова выпускать. Там, правда, без косяков не обошлось и купив новую машину нужно было ехать в мастерскую "на протяжку". Одно время была проблема с передними стойками, когда на первых километрах шток амортизатора выходил вверх и пробивал капот, задорно приветствуя хозяина.

Далее, когда въехали под крышу GM, построили свой моторный завод. Там тоже, без косяков не обошлось. На этот раз, в прямом смысле. Некоторое время была проблема с соосностью цилиндров. После приобретения машины желательно было расточить двигатель. Все это приводило к тому, что слегка б/у машины стоили дороже новых.

Дальше, заработал завод ISUZU в Cамарканде и на его базе даже выпускали Chevrolet Trailblazer. Как выпускали - как нынешние Москвичи. Завозили ISUZU MU-X, тайской сборки и переклеивали эмблему. А на шильдиках там так и было Made in Thailand.

Что сейчас там - не знаю. Но, модельный ряд удивил.

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 26.01.2024 - 14:17
 
[^]
Vivastav
26.01.2024 - 14:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1234
К чему этот пост? Какая нибудь индийская Mahindra вообще миллионами повозки клепают. Любое производство завязано на объемы продаж, читай наличие рабочих рынков сбыта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxghand
26.01.2024 - 15:16
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 126
Цитата (TinKalatin @ 26.01.2024 - 14:06)
Цитата (maxghand @ 25.01.2024 - 21:07)
Цитата (antour @ 25.01.2024 - 21:01)
Андерсен за много лет был единственный кто дал шанс вазу, но увы.....
Узбекам удачи, они идут по правильному пути, причем уже много лет.

По какому блядь правильному пути они идут? Поезжай в Узбекистан и всё сразу поймёшь, вот прям с самолёта выходишь и видишь что в этой стране нет других машин кроме шевроле. Вот по всей стране только шевроле. Вот отсюда и их выпуск в таком количестве. Попросту никакие другие марки не допускают в страну заградительными пошлинами. Ещё один блядь пиздабол знаток, кому угодно сука лизнешь лижбы свою страну изгадить

Я сейчас в Узбекистане. Не поверишь, но сейчас огромное количество китайских электричек. Шевроле, да, примерно 80%. Но, к моему удивлению, разрешили завозить импортные машины и растаможку снизили в разы. Теперь НДС и ещё какой-то налог. На круг выходит процентов 20 стоимости. Хочешь, сфотографирую машины, которые стоят возле моего дома.

Дружище ты мне зачем про вот прямо сейчас вещаешь, Я ведь говорил о том что в Узбекистане установлены заградительные пошлины! зачем мне твои фотографии мне вот официальной информации достаточно, смотри, читай, проверяй:

Как снизится цена на ввозимые в Узбекистан автомобили (на примере моделей за $10 и $20 тысяч)
Конечная стоимость ввозимого в Узбекистан автомобиля с объёмом двигателя до 1000 куб. см стоимостью 10 тысяч долларов с отменой таможенной пошлины снизится с более чем 14 тысяч до 12 тысяч долларов (примерный расчёт).

«Газета.uz» писала, что президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление «О дополнительных мерах по удовлетворению спроса населения на легковые автомобили».

Документом до 1 января 2026 года снижены таможенные пошлины на ввозимые автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1200 куб. см до 0−5%.

Национальное информационное агентство (УзА) привело расчёты того, как это повлияет на конечную стоимость ввозимых автомобилей.
 
[^]
RuslanKZ
26.01.2024 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
Цитата (СеверKZ @ 26.01.2024 - 14:10)
да их тут как ....
Ты точно в Казахстане находишься?
Кобальт самый дешёвый и самый массовый, Лачетии перед НГ 6,8 лямов по акции шел , сейчас 8+, Дамас - на скорых. Трекеров поменьше но они на фоне китайского нашествия меньше заметны.
ЗЫ Лачети неплохая машинка .

Так только китайцев и вижу. еще хундай, Киа много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amethystt
15.02.2024 - 01:18
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 124
Пока АВТОВАЗ борется с последствиями санкций, в Узбекистане набирает обороты производство Chevrolet на том самом предприятии, что когда-то выпускало Daewoo Nexia. Руководит им бывший топ-менеджер АВТОВАЗа, швед Бу Андерссон, и руководит успешно, потому что в Узбекистане Chevrolet местной сборки пользуются невероятным спросом, занимая 82% рынка. И мы поговорили с экспертом по обоим предприятиям Алексеем Агуреевым: он работал советником Бу Андрессона как на АВТОВАЗе, так и на узбекском предприятии UzAuto Motors. — В 2023 году АВТОВАЗ произвел немногим более 374 тысяч машин, узбекский завод — чуть более 395 тысяч, — говорит он. — Таким образом, уже второй год подряд UzAuto Motors по объёмам производства является лидером не только среди стран Центральной Азии, но и среди стран СНГ. Но больше всего, конечно, нас интересует вопрос: увидим ли мы узбекские Chevrolet в России?

https://74.ru/text/auto/2024/02/14/73222751...utm_campaign=74
Надеюсь, что не баян.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

UzAuto выпустили 370 тыс. Chevrolet. Примерно как и АвтоВАЗ - Lada
 
[^]
dennsp
15.02.2024 - 01:21
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4138
Так и что, увидим?
 
[^]
MaxiG
15.02.2024 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
Ща ТС сам развидит и нам покажет :)
 
[^]
Stealthtm
15.02.2024 - 01:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Шевроле в Узбекистане собирают уже много-много лет.
Чем удивить хотел?
 
[^]
Amethystt
15.02.2024 - 01:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 124
Цитата (jekann @ 15.02.2024 - 01:21)
Сорян.
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2729175.html

Проспал. Новый год длинный был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jekann
15.02.2024 - 01:24
5
Статус: Offline


Амбассадор Pampers®

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 4114
Цитата (Amethystt @ 15.02.2024 - 00:23)
Цитата (jekann @ 15.02.2024 - 01:21)
Сорян.
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2729175.html

Проспал. Новый год длинный был.

Та ниче страшного,не баянит тот кто не постит)
 
[^]
rozer127
15.02.2024 - 02:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 190
Нексия узбекской сборки это как наказание.первое лопнуло заднее стекло когда машину загнали в теплый бокс с мороза на установку сигналки и антикоррозийной обработки.по словам механика это узбек-стекло.кузов просто гнил стоя в сухом гараже и практически не выезжая зимой.заклинившие передние сиденья,течь масла из под крышки клапанной неустранима.печка которая через год потекла.это лишь малая часть проблем новой машины из солнечного узбекистана и если они продолжают штамповать свои авто из такого же металла то пусть сами ездят на них.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coolerok
15.02.2024 - 02:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 706
Цитата
А почему Cruze перестали выпускать? Вроде крутая для своего сегмента тачка была? Или хорошая слишком получилась как и Форд ФЬюжн, не ломалась как надо и поэтому сняли?

Подозреваю что вопрос про Крузы производства РФ. Но раз уж главная тема об Узбекистане, нужно отметить, что Круз там и не выпускался никогда. Туда привозили Крузы из Кореи под маркой Daewoo Lacetti Premiere с немного другими комплектациями, чем в РФ. Например, двигатель 1.6 был не 109 кВт, а 116 - чуть другой. У меня был такой там. Специально заказал полный фарш но с механической коробкой.

Оч интересная машина. Производилась в Корее с 2008 (или 2007) года только для локального рынка. Чтобы её привезти, нужно было вывозить как б.у. из Кореи (едешь туда, просишь знакомого корейца купить, выкупаешь у него и вывозишь. Причиной этому, как поговаривают, было то, что эти Крузы проходили обкатку на одном рынке прежде чем были анонсированы по всему миру.

В итоге, я получил вечно ломающийся тестовый агрегат, на котором проездил 4 года и слил нафик заменив всевозможные (в основном электронные) узлы. Очень проблемная была машина. Заработав такую репутацию в Узб, по всей видимости её не рискнули ставить на конвейер (а зря, потому что модели 2011 года уже были нормальные). Вместо этого взяли бразильский Кобальт с запчастями от Спарка и начали его штамповать. Ну и Нексию 3 (Aveo в миру - которую там очень недолюбливают)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
15.02.2024 - 02:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (maxghand @ 26.01.2024 - 04:07)
Цитата (antour @ 25.01.2024 - 21:01)
Андерсен за много лет был единственный кто дал шанс вазу, но увы.....
Узбекам удачи, они идут по правильному пути, причем уже много лет.

По какому блядь правильному пути они идут? Поезжай в Узбекистан и всё сразу поймёшь, вот прям с самолёта выходишь и видишь что в этой стране нет других машин кроме шевроле. Вот по всей стране только шевроле. Вот отсюда и их выпуск в таком количестве. Попросту никакие другие марки не допускают в страну заградительными пошлинами. Ещё один блядь пиздабол знаток, кому угодно сука лизнешь лижбы свою страну изгадить

для рентабельности необходим определенный объем продаж, иначе загнётся.
вот у нас ни шатко, ни валко работало несколько автозаводов, да и те дотационные- жили потихоньку.
как пустили иномарки- норот рублем проголосовал за качество и перестал родное гавно покупать, ну они и сдохли.

узбекам без вариантов на шеви ездить, иначе можно закрывать- помрет как волга или москвич.
 
[^]
kotiky
15.02.2024 - 02:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4482
Цитата (Grimlen @ 26.01.2024 - 04:08)
Кто только не обоссал правящую верхушку РФ.

верхушке похуй, их с отечественного автопрома только РосПил интересует, ездят они на недружественных
 
[^]
Mirniybomb
15.02.2024 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Кобальт-классное бюджетное авто намного лучше лады. Двигло чугунное ресурсное и производства Кореи. Аккп 5 ступка классический гидроавтомат и тоже производства Кореи. Салон и металл кузова намного лучше чем у Гранты. Логично что у них успех
 
[^]
ZombiePunk
15.02.2024 - 02:56
3
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (rozer127 @ 15.02.2024 - 02:00)
Нексия узбекской сборки это как наказание.первое лопнуло заднее стекло когда машину загнали в теплый бокс с мороза на установку сигналки и антикоррозийной обработки.по словам механика это узбек-стекло.кузов просто гнил стоя в сухом гараже и практически не выезжая зимой.заклинившие передние сиденья,течь масла из под крышки клапанной неустранима.печка которая через год потекла.это лишь малая часть проблем новой машины из солнечного узбекистана и если они продолжают штамповать свои авто из такого же металла то пусть сами ездят на них.

У нас была нексия. Пользовались 5 лет до переезда в Канаду , а до этого наш друг использовал столько же.

Нормально все ездило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альфа100
15.02.2024 - 03:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.23
Сообщений: 36
Цитата (ZombiePunk @ 15.02.2024 - 02:56)
У нас была нексия. Пользовались 5 лет до переезда в Канаду , а до этого наш друг использовал столько же.

Нормально все ездило

щас в Канаде тоже на нексии гоняешь?😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
15.02.2024 - 04:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
уже быди, дважды пытались зайти. Толку то? в самом узбекистане кроме этих шевроле хрен что купишь. Хоят те же шевролешки стоят недорого. Но и сами машины такое себе.
 
[^]
ZombiePunk
15.02.2024 - 04:33
1
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Цитата (Альфа100 @ 15.02.2024 - 03:53)
щас в Канаде тоже на нексии гоняешь?😎

Нет. Nissan Rogue

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wintyx
15.02.2024 - 07:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 65
Цитата (Amethystt @ 15.02.2024 - 01:18)
Руководит им бывший топ-менеджер АВТОВАЗа, швед Бу Андерссон, и руководит успешно, потому что в Узбекистане Chevrolet местной сборки пользуются невероятным спросом, занимая 82% рынка.

потому и бывший. раз успешный. там таких не держат rulez.gif
 
[^]
flucky
15.02.2024 - 08:09
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 777
Цитата (AndrewBKK @ 26.01.2024 - 13:56)
Цитата (jekann @ 26.01.2024 - 00:54)
Цитата
Но в 2024 году АвтоВАЗ должен вырваться вперед

Дожили,АвтоВАЗ уже с узбеками соревнуется.
Стыдоба faceoff.gif
П.С.срочно выделить АвтоВАЗу 100500 миллионов бюджетных денег.

Узбеки давно впереди были. Даже во времена Нексий.

Т.е. даже тогда, когда у нас собирали BMW, VW, Mercedes, Mitsubishi, TagAZ? А им есть, что противопоставить Aurus?
Если брать производство Нексий, то Нексии они собирать начали с 1996 года. И до 2001 им могли противопоставить только 9 и 10 семейство Лады и Волгу 3102, 3110. А с 2001 начали собирать Accent на ТагАЗе, который превосходил Нексию во всем.

Это сообщение отредактировал flucky - 15.02.2024 - 08:18
 
[^]
Nice79
15.02.2024 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (jekann @ 25.01.2024 - 20:54)
Цитата
Но в 2024 году АвтоВАЗ должен вырваться вперед

Дожили,АвтоВАЗ уже с узбеками соревнуется.
Стыдоба faceoff.gif
П.С.срочно выделить АвтоВАЗу 100500 миллионов бюджетных денег.

А Автоваз знает о том, что он якобы с кем-то соревнуется? Или это больные фантазии автора статьи?
 
[^]
Nice79
15.02.2024 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Mirniybomb @ 15.02.2024 - 02:26)
Кобальт-классное бюджетное авто намного лучше лады. Двигло чугунное ресурсное и производства Кореи. Аккп 5 ступка классический гидроавтомат и тоже производства Кореи. Салон и металл кузова намного лучше чем у Гранты. Логично что у них успех

Ну и где же это заебатое авто? Что-то не пошли их продажи в России.
 
[^]
Nice79
15.02.2024 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (knicky871 @ 25.01.2024 - 22:41)
Прям, как у меня. 2016г. 115 т.км. проблем минимум. Пару лампочек перегорело
АвтоВАЗ, иди нахуй.
Цена ниже, независимая задняя подвеска, диски в круг, подушки, просторнее, цепь ГРМ.
Ещё раз, АвтоВАЗ, иди НАХУЙ!

Простите, забыл сказать. У меня нет планшета и поворотники на старых добрых реле.
Ну и хуй с ним, за 200+ тыр разницы можно плазму в потолок захуярить.

И ещё забыл.... Есть гранта 2020г.в. так сказать для сравнения.
Повторяю, АвтоВАЗ, иди нахуй!!!

Хули сравнивать машины разных классов? Сами идите нахуй с такими сравнениями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29097
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх