Так выглядит новый российский турбодизель для «ГАЗелей», «Соболя» и «Валдая»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AltеrEgo
22.11.2022 - 18:44
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 672
Ну норм. На змз в 50км от газа дизеля делают. Но газ с этим заводом не дружит, будут возить из Китая...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Huyase
22.11.2022 - 18:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Цитата (OneginForte @ 22.11.2022 - 17:01)
Это тот самый мотор, которому чуть перетянул головку и блок на выброс? Стенки как лист бумаги.

Только никому не говори:
Динамометрический ключ!
Два товарища головку меняли на большом-большом бульдозере. Молодые, энергичные ребята. Тянули душевно. Гайка тянулась до середины высоты головки. Потом просто резьба на шпильке закончилась и гайка вроде затянулась. Мотор-ещё то говно! Вот раньше было лутше, блеать!
 
[^]
Шалим
22.11.2022 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 302
Раньше на Бычки, ставили тракторный двигатель мтзшный. Боль менее ехал он. Газель тем более потянет. Чего бы их не ставить то? Безпроблемные движки были. Единственная болезнь была, это на тнвд пружина иногда лопалась. У меня раз лопнула, проволокой подвязал и про ездил ещё месяц, пока новую привезли. Дымил как паровоз, но ездил)))
 
[^]
starkoff
22.11.2022 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1953
Совместная разработка у нас это купить китайский дизель. Понял хули

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
22.11.2022 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1953
Цитата (pibarumka @ 22.11.2022 - 16:57)
А какая разница, с кем он совместно разработан?) Выпускать-то все равно его будет китайская компания FOTON.. Импортозамещение же.

У нас изготавливать не выгодно. Налоги не дадут нормальную цену сделать. У нас в области было пять подшипниковых заводов. Перенесли все в Китай. Тк не выгодно именно из-за налогов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.11.2022 - 19:03
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 605
Цитата
Раньше на Бычки, ставили тракторный двигатель мтзшный. Боль менее ехал он.

машину трехуёбило как дурную,растрясало все сварные соединения,и к концу дня от звука как дурак сидишь...нахер-нахер такое счастье
 
[^]
SuvoroFF
22.11.2022 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2028
Китаец, экономичнее каменса, ну это нереально.
 
[^]
Синтетик
22.11.2022 - 19:06
0
Статус: Online


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Литье двигателя чьë?
 
[^]
Шалим
22.11.2022 - 19:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 302
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.11.2022 - 19:03)
Цитата
Раньше на Бычки, ставили тракторный двигатель мтзшный. Боль менее ехал он.

машину трехуёбило как дурную,растрясало все сварные соединения,и к концу дня от звука как дурак сидишь...нахер-нахер такое счастье

А мне, после газ 3307, где рулевая колонка идёт через кардан, бычок идеалом казался)))
 
[^]
Sadeid
22.11.2022 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (SuvoroFF @ 22.11.2022 - 19:03)
Китаец, экономичнее каменса, ну это нереально.

А есть китайцы не экономичнее камминса? Американцы всегда прожорливые были.
 
[^]
Кукундер
22.11.2022 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1815
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.11.2022 - 17:18)
Цитата
Евро-2 никого не смущает?

ты в Европу на ней собрался? biggrin.gif
чем выше класс евро-тем требовательней мотор к топливу,а у нас все присадки в дизель,повышающие его качество были импортными...смекаешь,какой щас дизель пойдет,и как охуеют владельцы евро 5-6?

Заблуждение. Высокие Евро -это прежде всего сера, присадки почти пох. И с этим у нас все зашибись. Если не в курсе ,солярка от Лукойла не под санкциями. С чего бы это? И качество выше чем у буржуев. Особенно водородный показатель.
МЫ еще не привыкли к такому, раньше то наоборот было.
 
[^]
denlop
22.11.2022 - 19:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 633
Цитата (feeel1x @ 22.11.2022 - 17:08)
Цитата (Sc1sSorS @ 22.11.2022 - 16:56)
Цитата (AlexMur @ 22.11.2022 - 16:55)
Ну какой, к херам, 2,5 на полноприводный соболь? Или на гружёную газель? Ну не едут же они..

ебанько чтоле? 150 сил дизель

Товарищ просто не знаком с автомобилем "шишига" пусть вес и грузоподъемность и лошади сравнит))))

Вы видели дизельную шишигу?
 
[^]
sonyfury
22.11.2022 - 20:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 87
А КПП снова сраная пятиступка механика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Milovanoff85
22.11.2022 - 20:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 223
Цитата (AlexMur @ 22.11.2022 - 16:55)
Ну какой, к херам, 2,5 на полноприводный соболь? Или на гружёную газель? Ну не едут же они..

То есть 2.2 у спринтера это норм?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrok888
22.11.2022 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2153
ГАЗ готовится запустить в Нижнем Новгороде производство нового турбодизеля для легких коммерческих автомобилей; мотор разработан совместно с китайской Foton. Стало известно, какое обозначение он носит — GAZ G21A, пишет телеграм-канал «Русский автомобиль».

Объем GAZ G21A составляет 2,5 л. Этот агрегат начнут устанавливать на ГАЗы в 2023 году. Изначально предполагалось, что он появится на Соболе NN, однако, по данным «Русского автомобиля», тот выйдет на рынок в конце 2022-го с привычным для газелистов 2,8-литровым Cummins ISF мощностью 149 л.с. Первой же отечественный турбодизель примерит на себя ГАЗель NN.

Линию по литью чугунных блоков цилиндров для GAZ G21A на ГАЗе запустили в мае 2022 года.

Читать полностью: https://news.drom.ru/92293.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
[^]
ГеоЭкоСервис
22.11.2022 - 20:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 514
Цитата (stRoger @ 22.11.2022 - 17:00)
Цитата (huliмяу @ 22.11.2022 - 16:57)
Цитата (stRoger @ 22.11.2022 - 16:56)
Цитата (AlexMur @ 22.11.2022 - 16:55)
Ну какой, к херам, 2,5 на полноприводный соболь? Или на гружёную газель? Ну не едут же они..

Ты слово "дизель" потерял cool.gif
Усё намана будет

И турбонаддув! )

И на УАЗ! wub.gif
Ссууукиии cry.gif !!! Вот почему он на моём Патриоте не стоит??!!??

У меня уаз пикап дизель змз 51432. Подожди немного и на уаз поставят этот фатон.
Только освоили литье. 2 экокласс. Че тут думать? Главное чтобы после санкций отмененных снова не запретили. Проблема в другом мне кажется. На заправках дизель в основном 5 класса. А это не соответствует техническим параметрам двигла.
ИМХО.
 
[^]
одинизмногих
22.11.2022 - 20:37
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10436
Цитата (Шалим @ 22.11.2022 - 18:57)
Раньше на Бычки, ставили тракторный двигатель мтзшный. Боль менее ехал он. Газель тем более потянет. Чего бы их не ставить то? Безпроблемные движки были. Единственная болезнь была, это на тнвд пружина иногда лопалась. У меня раз лопнула, проволокой подвязал и про ездил ещё месяц, пока новую привезли. Дымил как паровоз, но ездил)))

Ты на том Бычке масломером что-ли ездил? У него же парадный ход 50 км/ч, да и то с попутным ветром и под горку. И это не касаясь чудес и веса самого тракторного мотора и его электросхемы аж с двумя напряжениями сразу.
 
[^]
Савичев
22.11.2022 - 20:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 227
Цитата (Шалим @ 22.11.2022 - 18:57)
Раньше на Бычки, ставили тракторный двигатель мтзшный. Боль менее ехал он. Газель тем более потянет. Чего бы их не ставить то? Безпроблемные движки были. Единственная болезнь была, это на тнвд пружина иногда лопалась. У меня раз лопнула, проволокой подвязал и про ездил ещё месяц, пока новую привезли. Дымил как паровоз, но ездил)))

Вес д-240 430 кг, вес умз-4216 -172кг. Движек от МТЗ не влезет в Газель, не по весу, не по габаритам!
 
[^]
fear88
22.11.2022 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1647
Был опыт с дизельным пассатом, который взял с салона, и слегка впух от стоимости обслуживания 50к за одно т.о, и расходе 10 литров на 100км по трассе

Так я и не понял в чем счастье дзильного автомобиля

Это сообщение отредактировал fear88 - 22.11.2022 - 20:51
 
[^]
he6y3u
22.11.2022 - 21:02
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 814
Н-да... Про экономичность ни слова.
2.5л турбодизель выдающий всего 150 коней это конец 80x. Современные дизеля такого объема процентов на 30-40 мощнее.
 
[^]
neulovimyDjo
22.11.2022 - 21:19
1
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (Котищще @ 22.11.2022 - 17:36)
Меня смущает
На фото форсы с электронным управлением , это система комон-рейл (насос -форсунка)
Как блядь евро 2 с такой топливной замутили?Егр выкинули?

У меня спринтер 2002г. без егр, без сажевика, без лямб, прямая труба вобщем, насос форсунки и турбина, такой с завода, евро 2.

Мне интересно про мотор этот, фотон, это каминз 2,8 уменьшили до 2,5 или клон какого то другого мотора? Своих то моторов у китайцев нет, максимум что научились это к старым бензинкам маломощным турбины прикручивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
22.11.2022 - 21:19
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10436
Цитата (he6y3u @ 22.11.2022 - 21:02)
Н-да... Про экономичность ни слова.
2.5л турбодизель выдающий всего 150 коней это конец 80x. Современные дизеля такого объема процентов на 30-40 мощнее.

А чё у современных с ресурсом? На 3 замены масла, после чего двигатель меняется на новый?

P.S. На прошлом Соболе стоял бензиновый 3-х литровый 4216, выдававший около 100 лошадей. Сколько раз я его кипятил - вспомнить невозможно, похоже это было его обычное состояние. На 220 тысячах я эту машину продал. Единственный ремонт двигателя заключался в замене текстолитовой шестерни, которая отходила около 150 тысяч. Иных проблем от того двигателя я не видел.
 
[^]
elkimotalki
22.11.2022 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Dogeron @ 22.11.2022 - 16:57)
На каком моторном заводе России сие чудо будут выпускать серийно? Ярославском, может Уфимском, конечно же, не уточняется?

...Таможни во Владике и Хабаровске будут их выпускать dont.gif
 
[^]
antone
22.11.2022 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (AlexMur @ 22.11.2022 - 16:55)
Ну какой, к херам, 2,5 на полноприводный соболь? Или на гружёную газель? Ну не едут же они..

Едет ещё и как. Или ты ждешь динамики спорткара?
 
[^]
neulovimyDjo
22.11.2022 - 21:43
7
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (Синтетик @ 22.11.2022 - 19:06)
Литье двигателя чьë?

Наше:
"Группа ГАЗ» 23 мая сообщила, что запустила серийный выпуск продукции на Нижегородском литейном заводе (НЛЗ). Это вновь построенное предприятие, специализация которого — чугунное литье, в первую очередь речь идет о блоках цилиндров.

Инвестиции в проект составили 4,7 млрд рублей, 500 млн из которых — это льготный заем от правительственного Фонда развития промышленности под 1% годовых.

НЛЗ является самой современной площадкой по выпуску чугунного литья для двигателей и располагается на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Он оснащен оборудованием нового поколения и работает по полному циклу — от плавки металла и изготовления стержней до финальной обработки отливок. Производственная площадка включает четыре ключевых участка: стержневой, формовочный, плавильный и обрубной"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41856
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх