Автомобили СССР за рубежом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
schwanz
29.08.2022 - 22:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 651
На 24 или 31 Волге яп и сейчас покатался. Но сгнили в нашем климате почти все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
29.08.2022 - 22:04
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (mrzorg @ 29.08.2022 - 20:45)
Цитата (chiefmp @ 29.08.2022 - 19:43)
Цитата (mrzorg @ 29.08.2022 - 20:36)

Причём тут антисоветчики? Все экспортные корыта нехило так дорабатывались всякими забугорными дочками, чтобы соответствовать требования буржуинов. У них  с теми поделиями, что продавались в самом СССР было не особо много общего.

Согласен.Но стран соцлагеря и развивающихся это не касалось.

Я имел в виду, в те страны, куда автомобили шли в обмен на твёрдую валюту.

Таких стран были мизер, в массе своей Жигули и Москвичи шли социалистическим папуасам за бесплатно.
 
[^]
Silver867
29.08.2022 - 22:06
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18337
Цитата (SERROM @ 29.08.2022 - 21:35)
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.

Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Японцам Нива стала доступна в 70-х годах XX века. В Японии на тот момент автопром был недостаточно развит, местным жителям приходилось закупать автомобили в СССР

Где Ниву скопировали с Сузуки-Самурай?
 
[^]
rodger32
29.08.2022 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (SERROM @ 29.08.2022 - 21:35)
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.

Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Японцам Нива стала доступна в 70-х годах XX века. В Японии на тот момент автопром был недостаточно развит, местным жителям приходилось закупать автомобили в СССР или в Европе.

Японцам понравились не только надежная сборка, но и дизайн отечественного внедорожника. Те, кто изучают историю создания японских автомобилей, утверждают, что ВАЗ-2131 выступал в качестве образца на заводе Suzuki при создании модели под названием Escudo.

Простота русской модели. Большое количество технологий всегда связано со сложностями использования. Автомобили японского производства наполнены электроникой под завязку, что не позволяет автовладельцам исправлять простые поломки самостоятельно: для этого всегда необходимо обращаться в сервис. Если же сломалась Нива, владелец всегда может своими руками заменить износившуюся деталь.

Используя NIVA на ровной дороге, японский автолюбитель может насладиться всеми достоинствами отечественной машины. Размеры российского авто позволяют японцам комфортно ездить по городу, для которого характерен плотный трафик. Японские дороги сложно не назвать идеальными, отсутствие дополнительной нагрузки позволяет автомобилю служить хозяину долгие годы. На российских дорогах Нива сталкивается с большим количеством проблем, начиная от ям, заканчивая пылью и другими сложностями, что приводит к возникновению частых поломок, японцы же застрахованы от быстрого износа.

В данный момент поклонниками Нивы в Японии являются не только автолюбители пожилого возраста, но и молодое поколение.
Стоимость пятидверных ВАЗ-2131 Нива Легенд в Японии стартует от 3 200 000 иен ( $29 000).

Пруф

Какую хуету ты сейчас пронес... faceoff.gif
 
[^]
Ogre55
29.08.2022 - 22:29
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25017
Быд у меня знакомый. Уехал в ФРГ из Союза в 1979 году и купил там "семёрку" экспортную, сразу, на бэху или мерин денег не было, Так и ездил на ней. Даже, когда мерин старый себе купил. Мерин по делам, семёрка на отдых.
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Подождите немножко, не постите. Дайте про Канаду рассказать.

(Это копипаста!)

___________________________

Как все неофиты, впервые увидев логотип Лады в Торонто, я обернулась - не померещилось? Оказалось, это довольно известный, особенно среди русскоязычных канадцев (кто ж проедет равнодушно), офисный центр Лада Билдинг. Раньше здесь находилась штаб-квартира Lada Cars of Canada, но когда официальные продажи свернули, логотип не сняли. Скорее всего, из-за раскрученности, здание довольно известное и для всех хороший ориентир.
Официально Жигули продавались в Северной Америке двадцать лет, с 1977-го по 1997-й. Канадцы довольно охотно покупали недорогие проходимые Лады, хоть и называли капанию крупнейшим демпингом за всю историю Канады.

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Торонто, 1980. Журналист газеты Star Рик Бреннан ссорится с хозяином заправки Нилом Шефердом, который отказывается заправлять Ладу советского производства (годом ранее начался конфликт в Афганистане)

Первый пятилетний контракт на импорт жигулей подписали в 1977 году, и в мае 1978-го за океан отправилась первая партия "канадской" "шестерки" — ВАЗ-21061-37. Версия отличалась массивными энергопоглощающими бамперами со встроенной сигнальной оптикой. Подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях воткнули специальные лампочки - вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. Изменения внесли, следуя требованиям безопасности Северной Америки.


Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
В салоне появилось табло-напоминалка о непристегнутых ремнях безопасности. С ним совместили световое табло "Check Engine" - машины оборудовали системой снижения токсичности. Также в ВАЗ-21061-37 изменили тормоза, которые позже стали ставить и на отчественные "Жигули". Из дополнительных опций можно было заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. Завод давал на машину 12 месяцев или 20 тысяч километров гарантии.

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Lada Signet wagon, Матиноба

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
1977-й год. Через океан автомобили из СССР доставляли кораблями. Грузовые суда приходили в порт Дартмута в Новой Скошии, оттуда машины развозили по дилерским центрам Lada Cars of Canada. В первый год продали около тысячи авто, в 1979 году - 5650, в 1981-м - 13 тысяч. На территории Канады работало 43 дилерских центра, которые продавали в среднем по тысяче автомобилей в месяц.
Реклама Lada для канадского рынка сегодня смотрится наивно и нереально. В печати особенно подчеркивали толщину метала кузова советского авто и высокие антикоррозийные (!) свойства.
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Канадцы считали, что СССР продет автомобили ниже цены, и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Тем не менее, "вездепроходимые", дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали, - в основном, студенты и охотники-рыболовы. Советский Союз, действительно, нуждался в валюте, и демпинг был единственным способом добиться высоких продаж на новом высококонкурентном рынке.

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в Канаде, продавать Ладу решили и американцы (компания Satra Industrial corp из Нью-Йорка), но в декабре 1979 года советские войска вошли в Афганистан, и Конгресс США заблокировал торговые отношения с Советским Союзом. Купить в Канаде и привезти Ладу в США американцы также не могли - автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.
Из-за войны в Афганистане случались проблемы и у канадских владельцев - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили перед офисом компании.


Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Lada Cossack, Манитоба

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Наши Лады даже в кино успели засветиться. Ужастик "Deadly Eyes", в котором главный герой ездит на Жигулях 3-й модели, сняли в Канаде в 1982 году. Фильм есть на youtube, - говорят, жуткий отстой, смешнее только индийский фильм, где местный миллионер ездит на "очень крутом" ВАЗ 2101 с личным водителем.

Кадр из "Deadly Eyes"

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Закат эпохи жигулей в Канаде наступил через 20 лет. В 1997 году продажи свернули, не выдержав конкуренции с корейцами. Сегодня Лады изредка еще можно встретить на канадских дорогах, но чаще, наверное, все-таки на свалках.


https://olgachernenko.livejournal.com/16781.html
Ольга Черненко.
__________________

Закончил.

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
kreator666
29.08.2022 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 1947
Кстати, если кто-нибудь захочет посмотреть на Лада билдинг
Лада билдинг на Стилсе.
 
[^]
Andrxx
29.08.2022 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата
Используя NIVA на ровной дороге, японский автолюбитель может насладиться всеми достоинствами отечественной машины. Размеры российского авто позволяют японцам комфортно ездить по городу, для которого характерен плотный трафик. Японские дороги сложно не назвать идеальными, отсутствие дополнительной нагрузки позволяет автомобилю служить хозяину долгие годы. На российских дорогах Нива сталкивается с большим количеством проблем, начиная от ям, заканчивая пылью и другими сложностями, что приводит к возникновению частых поломок, японцы же застрахованы от быстрого износа.


Ты сам-то на ниве ездил куда-нибудь, дальше 100 км??? Глохнешь и пломбы выпадают! Зачем ахинею пишешь?
 
[^]
justagamer
29.08.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (mrzorg @ 29.08.2022 - 20:52)
Цитата (justagamer @ 29.08.2022 - 19:45)
Я реально улыбнулся, когда эту иномарку красотку увидел в Баварии пару недель назад.
Не все полимеры просраны), а шекели везде считают.

Я бы, если б жил в Баварии, то пил бы баварское удавился, но даже бесплатно не взял себе любое поделие из проклятого места! Это кем же надо быть, чтоб на родине БэЕмВе ездить на таком? Где там экономия? На транспортном налоге, разве gigi.gif

З.Ы. BMW не только стритсракерые корыта клепают, но и вполне себе надёжные корыта-сараи, для такси т.д.

Бро, это была "эмоциональная покупка" lol.gif
 
[^]
елкинпалкин
29.08.2022 - 23:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (Andrxx @ 29.08.2022 - 23:00)
Ты сам-то на ниве ездил куда-нибудь, дальше 100 км??? Глохнешь и пломбы выпадают! Зачем ахинею пишешь?

Какие пломбы? Машину нужно обслуживать нормально. Мы в такие ебеня забирались и на Ниве в том числе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
justagamer
29.08.2022 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1648
Цитата (kreator666 @ 29.08.2022 - 22:46)
Закат эпохи жигулей в Канаде наступил через 20 лет. В 1997 году продажи свернули, не выдержав конкуренции с корейцами. Сегодня Лады изредка еще можно встретить на канадских дорогах, но чаще, наверное, все-таки на свалках.


https://olgachernenko.livejournal.com/16781.html
Ольга Черненко.
__________________

Закончил.

Блин, бампера и сидухи - зачётные. Правда!
 
[^]
Andrxx
29.08.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата
Тем не менее, "вездепроходимые", дешевые и не самые плохие советские авто охотно покупали, - в основном, студенты и


Никто ничего???
Я студентом, ездил на метро и ни о каком авто не жужжал. Как и 99 процентов моих сверстников.
 
[^]
Hoha2raza
29.08.2022 - 23:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 572
Цитата (Патриккей @ 29.08.2022 - 20:27)
Половина?... Ну ну,продолжайте дальше по ушам ездить,

Москвичей в некоторые года в 70х больше 60% уходило на экспорт.
 
[^]
Andrxx
29.08.2022 - 23:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (елкинпалкин @ 29.08.2022 - 22:03)
Цитата (Andrxx @ 29.08.2022 - 23:00)
Ты сам-то на ниве ездил куда-нибудь, дальше 100 км??? Глохнешь и пломбы выпадают! Зачем ахинею пишешь?

Какие пломбы? Машину нужно обслуживать нормально. Мы в такие ебеня забирались и на Ниве в том числе.

В ебеня - да. А вот по дороге 1000 км - это пиздец!
И были там родовые болячки, которые не вылечишь никаким обслуживанием. Например гул и вибрация раздатки. Из чего делаю вывод, что не было у тебя Нивы.
Купил Ниву отцу в 98 году. Пару лет он на ней поездил и продал.
Проходимость - да. Но если в (как ты написал) ебеня не ездишь, то нахэр этот вибростанок ломучий не нужен.
 
[^]
Xollms
29.08.2022 - 23:30
0
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Цитата (SERROM @ 29.08.2022 - 21:35)
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.

Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Японцам Нива стала доступна в 70-х годах XX века. В Японии на тот момент автопром был недостаточно развит, местным жителям приходилось закупать автомобили в СССР или в Европе.

Японцам понравились не только надежная сборка, но и дизайн отечественного внедорожника. Те, кто изучают историю создания японских автомобилей, утверждают, что ВАЗ-2131 выступал в качестве образца на заводе Suzuki при создании модели под названием Escudo.

Простота русской модели. Большое количество технологий всегда связано со сложностями использования. Автомобили японского производства наполнены электроникой под завязку, что не позволяет автовладельцам исправлять простые поломки самостоятельно: для этого всегда необходимо обращаться в сервис. Если же сломалась Нива, владелец всегда может своими руками заменить износившуюся деталь.

Используя NIVA на ровной дороге, японский автолюбитель может насладиться всеми достоинствами отечественной машины. Размеры российского авто позволяют японцам комфортно ездить по городу, для которого характерен плотный трафик. Японские дороги сложно не назвать идеальными, отсутствие дополнительной нагрузки позволяет автомобилю служить хозяину долгие годы. На российских дорогах Нива сталкивается с большим количеством проблем, начиная от ям, заканчивая пылью и другими сложностями, что приводит к возникновению частых поломок, японцы же застрахованы от быстрого износа.

В данный момент поклонниками Нивы в Японии являются не только автолюбители пожилого возраста, но и молодое поколение.
Стоимость пятидверных ВАЗ-2131 Нива Легенд в Японии стартует от 3 200 000 иен ( $29 000).

Пруф

Нива есть в наличии, нравится, но всё же передергивать историю не надо dont.gif и почитай, что это за автомобиль
Цитата
Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.


Это сообщение отредактировал Xollms - 29.08.2022 - 23:31

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
елкинпалкин
30.08.2022 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (Andrxx @ 29.08.2022 - 23:08)
В ебеня - да. А вот по дороге 1000 км - это пиздец!
И были там родовые болячки, которые не вылечишь никаким обслуживанием. Например гул и вибрация раздатки. Из чего делаю вывод, что не было у тебя Нивы.
Купил Ниву отцу в 98 году. Пару лет он на ней поездил и продал.
Проходимость - да. Но если в (как ты написал) ебеня не ездишь, то нахэр этот вибростанок ломучий не нужен.

Так она вроде для ебеней и сделана, ну и сельской местности, а не для шоссе изначально.
О как, а ты, видимо автомеханик? А я вот автомеханик в прошлом и Нива у меня была, правда недолго. Тебе никто не мешает доработать раздатку, подушки, валы карданные, рычаги, дифференциал. Да в конце концов раздатку поменяй, сейчас есть варианты.
Да от той же шнивы возьми, с небольшими доработками встанет вместо родной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xyxy
30.08.2022 - 00:49
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 685
"Запорожцы" только в Венгрии. Это так совпало?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27914
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх