Автомобили СССР за рубежом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kvaribobrik
30.08.2022 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Почему у нивы для японского рынка руль слева?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koblenz
30.08.2022 - 05:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 425
В Германии реклама шла,купи новый автомобиль по цене б/у ! Новый жигуль стоил 5 т.марок.Сам покупал 01 б/у с итальянским движком ,пробег 15т.за 200 марок,отцу в Россию отогнал,до миг пор с движком проблем нет,хотя кузов сгнил,переваривал,сосед себе забрал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pticeed
30.08.2022 - 05:49
1
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11206
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Дешёвые они были. Сравни Ниву и Джимни по ценникам, все поймёшь сам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1111papa1111
30.08.2022 - 06:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 1012
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.


х..ня какая-то получается. Нива для японцев а руль слева

 
[^]
Sashok999
30.08.2022 - 06:42
1
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1894
Интересный пост. Спасибо, ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mitya79
30.08.2022 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 61014
Интересно как Венгрия так запорожцы, а в Израиль Волги).
 
[^]
nocturnal11
30.08.2022 - 07:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6357
Почему совецкие машины могли купить буржуины, а буржуинские машины в совецком союзе нет?
Чем гордиться то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПечHuk
30.08.2022 - 07:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2684
У меня было восьмера из Англии, первая машина моя , реэкспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
silur0
30.08.2022 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 1419
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.

Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Наши самые дешманские были в этом классе.
 
[^]
ПечHuk
30.08.2022 - 07:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2684
Цитата (nocturnal11 @ 30.08.2022 - 07:27)
Почему совецкие машины могли купить буржуины, а буржуинские машины в совецком союзе нет?
Чем гордиться то?

Высоцкий ездил на мерсе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
30.08.2022 - 07:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6357
Если в цветущем союзе за машинами очередь была, на всех не хватало. почему иномарки в достаточном количестве не завозили?
Всё ваше совецкое руководство было в сговоре, и всё население должно страдать, как и сейчас, много уходильщиков...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПечHuk
30.08.2022 - 07:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2684
Цитата (silur0 @ 30.08.2022 - 07:30)
Наши самые дешманские были в этом классе.

В то время нива подозреваю мало отличалась по комфорту от паджерика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
30.08.2022 - 07:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6357
Цитата (ПечHuk @ 30.08.2022 - 07:30)
Высоцкий ездил на мерсе

А Вася Пупкин, токарь 4 разряда стоял в очереди за устаревшим Москвичём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
friedrich066
30.08.2022 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1697
Покупали из-за цены , но не за качество . И сегодня таких покупателей без счёта. Volkswagen меняли каждые 4-5 лет , Ладу можно было каждые 2 года. Встречал много 10-15 летних машин с пробегом 10000 км. Деревенские бабушка или дедушка ездили только в магазин .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
30.08.2022 - 07:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
Сейчас трудно поверить,но в середине 1970-начале 1980х годов до половины автомобилей производимых в СССР уходило на экспорт.


Почему трудно поверить? Потому что путинские пропагандоны, оправдывая собственные проёбы, вдолбили баранам мысль про галоши?

Праворульная Лада для Великобритании:

Автомобили СССР за рубежом
 
[^]
dimaart75
30.08.2022 - 07:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 239
Цитата
"Экспортные Lada хорошо продавались на рынках Западной Европы и в Австралии. В разные годы советского периода АвтоВАЗ отправлял за границу до 100 тыс. автомобилей. Машины адаптировали под особенности экспортных рынков.

Также, например, на экспортных "Нивы" устанавливался 1,3-литровый мотор, предлагались версии модели с различными модификациями - с обвесами, со съемными задними сидениями и проч. В 80-е годы АвтоВАЗ в большом объеме экспортировал автомобили Lada Samara в полноприводном исполнении. Так, в 1988 году завод в Тольятти отправил за рубеж почти 157 тыс. машин этой модели. Кстати, продажу автомобилей Lada Samara зарубежном закрыли только в 2013 году, а поставки внедорожников Lada 2121, начавшиеся в 70-х годах, продолжаются и в настоящее время

В годы СССР автозаводы страны экспортировали ежегодно 300-400 тыс. автомобилей. Основными экспортными направлениями были страны соцлагеря, а также европейские рынки, Латинская Америка, Китай."

https://rg.ru/2020/01/27/pobeda-moskvich-vo...na-eksport.html

Lada Samara в полноприводном исполнении ?????
Нива - с двигателем 1,3 ???????

Какой ПИЗДЕЖ !!!!
Если перепечатываешь ссылку - сам читай её ВНИМАТЕЛЬНО !!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
30.08.2022 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (Airhunter @ 29.08.2022 - 20:30)
Лет 25 назад с братом ехали на такси 9тке, но внутри была абсолютно другой, а какая стояла тишина... Разговорились с водилой - экспортная, говорит, что проблем вообще нет. У знакомого испанца была нива коротыш - во всём ему нравилась: "Машина - супер, но есть один минус - слабый двигатель. Вот если бы дизель..."

Приезжали люди покупать с завода, в любом гараже города, вам доводили машину до уровня-на экспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санек79
30.08.2022 - 07:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 211
Цитата (SERROM @ 29.08.2022 - 22:35)
Цитата (Mokvi @ 29.08.2022 - 20:38)
Цитата
18. "Нива" для японского рынка.

Интересно кому там нахер сдались эти нивы, когда японцы впереди планеты всей по автопрому, тем более по внедорожникам, ленд крузер, патрол, эскудо, паджеро и список там пиздец какой. Ни у кого нет и небыло в производстве столько внедорожников как у японцев.

Японцам Нива стала доступна в 70-х годах XX века. В Японии на тот момент автопром был недостаточно развит, местным жителям приходилось закупать автомобили в СССР или в Европе.

Японцам понравились не только надежная сборка, но и дизайн отечественного внедорожника. Те, кто изучают историю создания японских автомобилей, утверждают, что ВАЗ-2131 выступал в качестве образца на заводе Suzuki при создании модели под названием Escudo.

Простота русской модели. Большое количество технологий всегда связано со сложностями использования. Автомобили японского производства наполнены электроникой под завязку, что не позволяет автовладельцам исправлять простые поломки самостоятельно: для этого всегда необходимо обращаться в сервис. Если же сломалась Нива, владелец всегда может своими руками заменить износившуюся деталь.

Используя NIVA на ровной дороге, японский автолюбитель может насладиться всеми достоинствами отечественной машины. Размеры российского авто позволяют японцам комфортно ездить по городу, для которого характерен плотный трафик. Японские дороги сложно не назвать идеальными, отсутствие дополнительной нагрузки позволяет автомобилю служить хозяину долгие годы. На российских дорогах Нива сталкивается с большим количеством проблем, начиная от ям, заканчивая пылью и другими сложностями, что приводит к возникновению частых поломок, японцы же застрахованы от быстрого износа.

В данный момент поклонниками Нивы в Японии являются не только автолюбители пожилого возраста, но и молодое поколение.
Стоимость пятидверных ВАЗ-2131 Нива Легенд в Японии стартует от 3 200 000 иен ( $29 000).

Пруф

дядь петя ты дурак??? 31 нива начала выпускатся году в 95-96....какие нахуй семидесятые....и на фото не она.....иксперд бля
 
[^]
Kot565
30.08.2022 - 07:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1851
Дотянулся совок на мпорт гнали машины!! И без иностранных комплектующих! Вот предки даже так разваливали галоши. А китайцы молодцы идут и развивают тот путь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
swoon
30.08.2022 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Цитата
Жители европейских стран ценили очень недорогие и качественные автомобили Советского Союза

Ну да. Только вот в самом эсесесере на машину копили 5-10 лет.
И самое прикольное не это - даже если у тебя есть бабло, новую машину пойти и купить в магазине было невозможно!
Про вторичный рынок думаю не стоит даже заикаться.
 
[^]
victor221
30.08.2022 - 08:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1489
Цитата (Kot565 @ 30.08.2022 - 07:56)
Дотянулся совок на мпорт гнали машины!! И без иностранных комплектующих! Вот предки даже так разваливали галоши. А китайцы молодцы идут и развивают тот путь

Не только машины! Станки, электронику тоже на экспорт делали. Поговаривают, в начале 90х даже корейцы покупали оборудование для производства микросхем из разваливающихся заводов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
30.08.2022 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18195
Цитата (victor221 @ 30.08.2022 - 08:00)
Цитата (Kot565 @ 30.08.2022 - 07:56)
Дотянулся совок на мпорт гнали машины!! И без иностранных комплектующих! Вот предки даже так разваливали галоши. А китайцы молодцы идут и развивают тот путь

Не только машины! Станки, электронику тоже на экспорт делали. Поговаривают, в начале 90х даже корейцы покупали оборудование для производства микросхем из разваливающихся заводов

Наверное, северные? cool.gif
 
[^]
Blyams
30.08.2022 - 08:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 184
Цитата (Andrxx @ 29.08.2022 - 23:00)
Ты сам-то на ниве ездил куда-нибудь, дальше 100 км??? Глохнешь и пломбы выпадают! Зачем ахинею пишешь?

А ты то ездил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
teodor982
30.08.2022 - 08:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 433
Цитата (SantaLittle @ 29.08.2022 - 20:16)
18. "Нива" для японского рынка.

Должна быть праворульная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AKuMbl4
30.08.2022 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (barsuk11 @ 29.08.2022 - 20:23)
ща антисовечтчики набегут и начнут орать что это гавно продавали..вы фсе врети! и ваще!

Я "засоветчик", но на слове "качественные" поперхнулся. Да, экспортные варианты были несколько лучше того, что продавалось на внутреннем рынке, но до японцев/европейцев как до Луны.
У бати была реэкспортная пятерка с Бельгии, особо не ломалась, но когда он купил Шкоду Фелицию... День и ночь. А потом купил Ниссан Нот...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27904
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх