Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex1i
4.08.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1268
Цитата (naro @ 4.08.2022 - 10:27)
Цитата (drrocknroll @ 4.08.2022 - 10:23)
Кочерга АКПП под рулем. Удобней не придумаешь.

Это называется - я купил телегу и теперь всем ору что удобней кочерги под рулем ничего нет. а до этого ездил на мешалке и так же всем трубил, механика ван лав?

У меня в машине подрулевой селектор акпп, у жены линейный рычаг, когда беру ее машину поначалу дискомфорт, реально подрулевой лучше.
 
[^]
bezimeniya
4.08.2022 - 10:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7126
Вапще поебать какая. Привыкаю к любой моментально.
 
[^]
Анестезиолог
4.08.2022 - 10:34
0
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8505
Цитата (Mихалычъ @ 4.08.2022 - 09:17)
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 09:05)
Со временем АКПП с линейным ходом рычага стали вытеснять ступенчатый селектор.

Наоборот же. На старых машинах в большинстве селектор линейный, на более свежих - неудобный ступенчатый.

Чем неудобный то? Практически один раз и включается.
А на МКПП лучше в лес ездить, а АКПП по городу.
 
[^]
PR0SPER0
4.08.2022 - 10:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2546
Не вижу разницы, прямой раз или кривой, вообще не заморачивает. А вот ручное управление коробкой просто выбешивает. На повы́шение вперёд, на понижение - назад, в то время как выработанные инстинкты мотоциклиста диктуют обратное 🤬.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rex72
4.08.2022 - 10:36
8
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1663
15 лет прокатал на механике.
в 17 году при покупке машины (Рио) в салоне сказали, что машин на механике сейчас пока нет и когда будет - непонятно. А автомат - вот он. И цену сделали как за покупку авто с МКП. Решил взять.
Год искал третью педаль old.gif . Пару раз сцепление находил на тормозе. faceoff.gif Хорошо сзади на тот момент машин не было.
Сейчас настолько привык,что ни за что не выбрал бы механику.
Ну да - не так резво.
Ну да - тупит при обгоне.
Но катаясь приимущественно в пробках - намного проще водить авто.
 
[^]
wit161
4.08.2022 - 10:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 294
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 09:01)
переключения скоростей

передач блеать!
 
[^]
dehesus
4.08.2022 - 10:36
2
Статус: Offline


Шишка-дым!

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 1578
Цитата (Sta1rWay @ 4.08.2022 - 10:10)
Был зигзагом, сейчас линейный. Разницы между ними не вижу, переключил да поехал.
Когда то давно на старой виста ардео была 'кочерга' на руле, вот она удобная. Проход по центру свободен и можно паркануться впритык к стене например и выйти спокойно с пассажиркой стороны.

Полностью согласен, сам на кубе катаюсь и тоже с пассажирской стороны спокойно вылажу.

Почему одни коробки-автомат переключаются зигзагом, а другие - по прямой: что лучше
 
[^]
Carpaccio
4.08.2022 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1336
Только простая гидромеханическая КПП. Механника для любителей интенсивно работать рукой
 
[^]
leksussob
4.08.2022 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5659
У меня прямой селектор)
 
[^]
doremidont1
4.08.2022 - 10:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Цитата (rex72 @ 4.08.2022 - 10:36)
15 лет прокатал на механике.
в 17 году при покупке машины (Рио) в салоне сказали, что машин на механике сейчас пока нет и когда будет - непонятно. А автомат - вот он. И цену сделали как за покупку авто с МКП. Решил взять.
Год искал третью педаль old.gif . Пару раз сцепление находил на тормозе. faceoff.gif Хорошо сзади на тот момент машин не было.
Сейчас настолько привык,что ни за что не выбрал бы механику.
Ну да - не так резво.
Ну да - тупит при обгоне.
Но катаясь приимущественно в пробках - намного проще водить авто.

согласен
пока ездишь на палке кажется что норм - типа сам контролируешь процесс... бла бла бла
но после автомата понимаешь что ну его нахуй этот контроль - воткнул драйв, едешь и не ебёт никакое тырканье со сцеплениями/кочергой
 
[^]
кукувсь
4.08.2022 - 10:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Цитата (Mangustoid @ 04.08.2022 - 09:08)
Если не учитывать ремонтопригодность - лучше вариатора (с точки зрения физики и простоты) ничего не придумали и еще долго не придумают.

А ручка - линейная конечно. С кнопкой.

чего чего!? вариатор конченое говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галадранетс
4.08.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1540
Меня Тахо всем устраивал. Но суукаааа.. Кочерга ебаная под рулем- полный ацтой.
Ща на корейце езжу, линейное переключение, всё там устраивает. Но машина "дохлая", ей бы ищо сил так двести...
)))
Нету в мире стабильнасти.
 
[^]
PauL7
4.08.2022 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3884
Цитата (aLeShA74 @ 4.08.2022 - 09:11)
Только механика! Костыль-форева! lol.gif
Скрытый текст
Да начнется срач!

Это палка-мешалка.
 
[^]
MiroGeorg
4.08.2022 - 10:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Рад бы ездить на механике, люблю это дело (на байке хоть еще осталось… хотя и там уже без сцепления новые модели переключают). Но в классе больших SUV просто тупо нет механических коробок. Да и в банальном Пассате с полным приводоом заказать механику не возможно. Жалко. Сейчас присматриваю старый Бенц 90-х годов с механикой, для души и поездок по выходным вдоль променада)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Knoxxxville
4.08.2022 - 10:43
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 29
Видимо я тоже динозавр! Один раз меня посадили за автомат... искал педаль сцепления постоянно и самое главное, на мехе я бы переключался намного раньше, чем срабатывал этот хваленый автомат. Особенно эту хрень я прочувствовал когда поднимался на своей мехе на Ай-Петри, а передо мной ехал автомат. Вот тут я на матюкался на него. Уж очень запоздалое переключение у него перед поворотами было. Как-то так!
 
[^]
xkpokx
4.08.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3515
Цитата (megatara @ 4.08.2022 - 09:45)
Цитата (Dinozauer @ 4.08.2022 - 09:25)
В автомате бесит то что некоторые долбодятлы в пробке ставят его в паркинг ессно через задний ход и это мерцание ламп заднего хода иногда вызывает дискомфорт хоть я и на пассажирском сидении обычно.

есть такие ! иногда ссыкатно особенно если перед этим тебя обогналя девушка и встала впереди, они наверное думают что, нитралка только для буксировки. Я на нетралку ставлю и движ сразу тухнет, перевел на D завелась поехала

Вообще для этого есть автохолд, остановился он сам тормоза зажал, потом чтоб тронуться ничего не надо нажимать, но такая фишка не у многих есть)
 
[^]
BeerMaker
4.08.2022 - 10:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2035
Автомат для девачек. Только мешалка, только хардкор.
 
[^]
TAG
4.08.2022 - 10:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1498
У меня Американец (Dodge Caravan) соответственно рычаг под рулем.
Это очень удобно и не сжирает место, можно спокойно встать и пройти в салон авто.
То что не видно какая передача включена бред, на всех авто на приборке показывает какая передача включена.
 
[^]
Алиsка
4.08.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.20
Сообщений: 492
Цитата (aLeShA74 @ 04.08.2022 - 09:11)
Только механика! Костыль-форева!
Скрытый текст Да начнется срач!

Однозначно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romanpl
4.08.2022 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1023
Недавно, после 12 лет на автомате сел на механику, это было прикольно. Хотя первый мотор был ВАЗ 2103 74 г.в.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галадранетс
4.08.2022 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1540
Цитата (doremidont1 @ 4.08.2022 - 10:38)
Цитата (rex72 @ 4.08.2022 - 10:36)
15 лет прокатал на  механике.
в 17 году при покупке машины (Рио) в салоне сказали, что машин на механике сейчас пока нет и когда будет - непонятно. А автомат - вот он. И цену сделали как за покупку авто с МКП. Решил взять.
Год искал третью педаль old.gif . Пару раз сцепление находил на тормозе. faceoff.gif  Хорошо сзади на тот момент машин не было.
Сейчас настолько привык,что ни за что не выбрал бы механику.
Ну да - не так резво.
Ну да - тупит при обгоне.
Но катаясь приимущественно в пробках - намного проще водить авто.

согласен
пока ездишь на палке кажется что норм - типа сам контролируешь процесс... бла бла бла
но после автомата понимаешь что ну его нахуй этот контроль - воткнул драйв, едешь и не ебёт никакое тырканье со сцеплениями/кочергой

За рулём лет сорок, последние 10 лет-на автомате.
Хуй пересяду на механику. Привык, знаете ли к автомату, к "всё электро", к жопогреям и прочим парктроникам.
 
[^]
Padonakk
4.08.2022 - 10:45
2
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4740
Цитата (Джинни @ 4.08.2022 - 08:11)
Механика, только механика

жители швейцарских альп сказали тебе спасибо shum_lol.gif
 
[^]
drunik23
4.08.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (dsviridov @ 4.08.2022 - 10:07)
Цитата (Mихалычъ @ 4.08.2022 - 09:17)
Цитата (Brigov80 @ 4.08.2022 - 09:05)
Со временем АКПП с линейным ходом рычага стали вытеснять ступенчатый селектор.

Наоборот же. На старых машинах в большинстве селектор линейный, на более свежих - неудобный ступенчатый.



На более свежих везде джойстики и шайбы.

На более свежих сейчас стоят роботы -механические акпп роботизированным управлением и хуевой горой сцепления ,теперь DSG и в японцах)


Это сообщение отредактировал drunik23 - 4.08.2022 - 10:49
 
[^]
ZanycH
4.08.2022 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Dinozauer @ 4.08.2022 - 09:25)
В автомате бесит то что некоторые долбодятлы в пробке ставят его в паркинг ессно через задний ход и это мерцание ламп заднего хода иногда вызывает дискомфорт хоть я и на пассажирском сидении обычно.

Никогда этого не понимал. Во-первых этого вообще делать не нужно. Не сказать, что сам механизм ручки ломучий, но он тоже не вечен. Нахера его лишний раз дёргать? Держи себе тормоз, да и всё. Нога отвалится чтоль? Если уж долго стоишь, то можно и в нейтраль с ручником поставить. На некоторых машинах он сейчас сам включается, кстати. А так, вообще, лично я ручку дёргаю только два раза - один раз, когда выезжаю и второй раз, когда уже приехал. Остальное баловство.
 
[^]
MiroGeorg
4.08.2022 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8918
Цитата (Галадранетс @ 04.08.2022 - 10:40)
Меня Тахо всем устраивал. Но суукаааа.. Кочерга ебаная под рулем- полный ацтой.
Ща на корейце езжу, линейное переключение, всё там устраивает. Но машина "дохлая", ей бы ищо сил так двести...
)))
Нету в мире стабильнасти.

Что плохого в «кочерге» под рукой!? Была у меня в Мерседесе Е 200. Привыкнуть надо, а дальше дело техники. Даже удобно, руку от руля практически не отрываешь. Место свободное для разных отделений освобождается. Мне нравилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61162
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх