«Урал» перенесет производство мотоциклов из России в Казахстан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трамспорт
26.04.2022 - 06:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Не до мотоциклов сейчас
 
[^]
dev3null
26.04.2022 - 06:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2679
Цитата (Гуам @ 25.04.2022 - 23:18)
Цитата (Zealand @ 25.04.2022 - 23:07)
Цитата (Гуам @ 25.04.2022 - 23:01)
Если бы они как при СССР, делали мотоциклы для людей, то да, неприятная ситуация. А с нынешними мотоциклетками, имеющими от урала только названия и за бешеные деньги , да и ориентированные исключительно на западный рынок - скатертью дорога. Это как раз то, что не заметит вообще никто.

Ты в совке хер бы купил его, не отстояв в очереди 10 лет .. ебаный совкодрочер

Дурак что ли? Это на машины очередь была, а Уралы и Днепры свободно продавались.
Хотя с адептами сисяя, разговаривать бесполезно.

Ооо, на смену вышел, жги дальше.
 
[^]
tempomot
26.04.2022 - 06:41
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Цитата (Sipasipa @ 25.04.2022 - 22:44)
Пидарасы, сэр...

Нет, им надо патриотично верить в "ещенемногопотерпеть" и проебать производство под санкциями.
 
[^]
ТяжелЬIй
26.04.2022 - 06:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 239
Цитата (ARSAKOV @ 25.04.2022 - 22:45)
Вот они ебучие патриоты.....

Ну патриотов там никаких нет и не было). Приведу первый же ответ на запрос в яндексе "кому принадлежит имз урал":
Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», 3,6 % ее уставного капитала принадлежит некой Елене Румянцевой (родившейся в 1940 году на Украине), остальное – группе «ИМЗ-Урал», в свою очередь контролируемой американской IMZ-Ural Group. Выходит, стратегическое развитие ИМЗ, являющегося без преувеличения национальным достоянием России, определяется из-за океана.©
Так что всё более чем логично.
 
[^]
Можай
26.04.2022 - 06:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 232
Цитата (linkman @ 25.04.2022 - 22:43)


Переезд связан с нехваткой ряда комплектующих, попадающих под санкции, а также с запретом на импорт техники из России. Подавляющая часть мотоциклов Ural идет в западные страны, в том числе в США.

Новая сборочная площадка Ural Motorcycles организована в казахстанском Петропавловске, который расположен в 600 км от Ирбита (Свердловская область), где прежде выпускали технику. При этом на самом Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ) будет продолжена работа: там будут изготавливать рамы и элементы корпуса для мотоциклов.

По словам Хаита, компания вынуждена будет сократить часть штата на прежнем предприятии и нанять новых сотрудников в Петропавловске.


Я так понял в России только способны рамы варить? А моторы где изготавливали? В Китае что ли? Докатились блядь, оказывается даже мотоциклы в РФ не способны делать, отечественные блядь!
 
[^]
Shecter
26.04.2022 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3748
Цитата
с нехваткой ряда комплектующих, попадающих под санкции

А где же хваленое импортозамещение? Или это другое?
 
[^]
Angelberth
26.04.2022 - 06:46
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31657
Цитата (AlDianochka @ 26.04.2022 - 05:21)
Цитата (elmarich @ 26.04.2022 - 05:06)
Уралы давно не по карману даже среднему классу россиян.

Больше интересно, кому он тут нужен за такие деньги. И главное нафига?...

Тут нужны рабочие места. Чем больше предприятий закроются, релоцируются, снизят объемы производства - тем больше людей окажутся на бирже труда. Больше безработных - больше нищих. Нищие ничего не покупают, а значит, упадут продажи у компаний, которые еще как-то шевелятя - а значит, на биржу труда пойдут новые люди. А далее - как снежный ком. Очереди желающих работать хоть уборщицей, хоть кассиром в пятерочке.
 
[^]
Трамспорт
26.04.2022 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Цитата (Angelberth @ 26.04.2022 - 06:46)
Цитата (AlDianochka @ 26.04.2022 - 05:21)
Цитата (elmarich @ 26.04.2022 - 05:06)
Уралы давно не по карману даже среднему классу россиян.

Больше интересно, кому он тут нужен за такие деньги. И главное нафига?...

Тут нужны рабочие места. Чем больше предприятий закроются, релоцируются, снизят объемы производства - тем больше людей окажутся на бирже труда. Больше безработных - больше нищих. Нищие ничего не покупают, а значит, упадут продажи у компаний, которые еще как-то шевелятя - а значит, на биржу труда пойдут новые люди. А далее - как снежный ком. Очереди желающих работать хоть уборщицей, хоть кассиром в пятерочке.

Не знаю никого из работающих, кто хотел бы себе купить мотоцикл - все стремятся к покупке машины с крышей. А фанаты мототуризма купят себе сверхнадежный Харлей, вместо Урала
 
[^]
Makrauz
26.04.2022 - 06:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 156
Илья Хаит. Русский наверное.Патриот.
 
[^]
x3mgrabber
26.04.2022 - 06:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 819
Цитата (Shecter @ 26.04.2022 - 06:45)
Цитата
с нехваткой ряда комплектующих, попадающих под санкции

А где же хваленое импортозамещение? Или это другое?

Совершенно другое. Это не тот урал, который был в каждой деревне по всей необъятной. И возможно в коляске которого ты с дедом на покос ездил. Это штучное производство для фанатов и поставки на экспорт.
В нем наоборот все экспортозаместили, чтоб на нем ездили, а не еблись с ним.
Там от урала ток рама да коляска. И стоит он в максимальной комплектации почти 2 ляма.
 
[^]
румпель
26.04.2022 - 07:01
2
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12449
Молодцы. Да и казахам лишняя копеечка в бюджет не помешает, раз на Родине сейчас совершенно другие повестки дня стоят, не до "каких - то там Уралов".
 
[^]
Cupota
26.04.2022 - 07:03
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
Сам факт конечно печален, налоги, рабочие места и вообще.
Но в общем и целом пох, мотоцикл говно, изначально по сути своей. Немцы БМВ Р71 признали неудачной моделью и свернули производство. Наши спиздили мот, назвали м72 и клепали 50 лет. Ну охереть ценность!

О, шпалы посыпались lol.gif Хоть бы писали чем недовольны. Что хороший мотоцикл? Нет. В каком качестве Урал великолепен? На трассе? По городу? На бездорожье? Тяжелееное, прожорливое, ломученее чудовище.

В СССР выбора не было у людей, пользовали что имелось. Как только появился выбор, так сразу он никому и не выспался, кроме микроскопической кучки ценителей.

Это сообщение отредактировал Cupota - 26.04.2022 - 07:28
 
[^]
OneginForte
26.04.2022 - 07:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Ирбит и так еле дышал, а тут будет дышать через раз. Но я скажу, что налоги попадали в бюджет только с зарплат сотрудников. С продажи мотоциклов прибыль целиком остается там.
 
[^]
Angelberth
26.04.2022 - 07:07
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31657
Цитата (Трамспорт @ 26.04.2022 - 06:51)
Не знаю никого из работающих, кто хотел бы себе купить мотоцикл - все стремятся к покупке машины с крышей. А фанаты мототуризма купят себе сверхнадежный Харлей, вместо Урала

При чем здесь, блядь, мотоцикл? Вася, собирающий мотоциклы "Урал" для американского рынка, получает зарплату в России. Платит налоги в России. Зарплату свою тратит в России. Потом фирма, производящая "нахуй не нужные" россиянам мотоциклы, переезжает в Казахстан. И вместо Васи мотоциклы будет собирать какой-нить Жамбыл или Алдияр. А Вася останется без работы.
 
[^]
татбел
26.04.2022 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 1895
Не правильный заголовок, надо так...
Уралмаш присоединился к западным санкциям.
 
[^]
Трамспорт
26.04.2022 - 07:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3597
Цитата (Angelberth @ 26.04.2022 - 07:07)
Цитата (Трамспорт @ 26.04.2022 - 06:51)
Не знаю никого из работающих, кто хотел бы себе купить мотоцикл - все стремятся к покупке машины с крышей. А фанаты мототуризма купят себе сверхнадежный Харлей, вместо Урала

При чем здесь, блядь, мотоцикл? Вася, собирающий мотоциклы "Урал" для американского рынка, получает зарплату в России. Платит налоги в России. Зарплату свою тратит в России. Потом фирма, производящая "нахуй не нужные" россиянам мотоциклы, переезжает в Казахстан. И вместо Васи мотоциклы будет собирать какой-нить Жамбыл или Алдияр. А Вася останется без работы.

Вася, собирающий мотоциклы в угоду США, но при этом напрочь игнорирующий запросы на ТНП, идущие от соотечественников, должен был понимать, что ничем хорошим такое предприятие не кончится. Делал бы железные дешевые тракторы из отечественный деталей, то и продолжал бы уверенно смотреть в будущее.
 
[^]
ramzay1
26.04.2022 - 07:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 916
Цитата (ARSAKOV @ 25.04.2022 - 22:45)
Вот они ебучие патриоты.....

а они и не кричали о патриотизме... Тем более какой у них выход? Переориентироваться на внутренний рынок? Россия не Китай с многомиллиардным населением и доходами по тыще баксов. Большая часть российского населения неплатёжеспособна.
 
[^]
бобрый
26.04.2022 - 07:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 110
Цитата (Гуам @ 25.04.2022 - 23:01)
Если бы они как при СССР, делали мотоциклы для людей, то да, неприятная ситуация. А с нынешними мотоциклетками, имеющими от урала только названия и за бешеные деньги , да и ориентированные исключительно на западный рынок - скатертью дорога. Это как раз то, что не заметит вообще никто.

В Китае большинство предприятий рассчитано на экспорт, и что то они не говорят подобное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drlyuc
26.04.2022 - 07:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 741
Ну и пиздец "Уралу"

Жаль...
 
[^]
Angelberth
26.04.2022 - 07:26
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31657
Цитата (Трамспорт @ 26.04.2022 - 07:20)
Вася, собирающий мотоциклы в угоду США, но при этом напрочь игнорирующий запросы на ТНП, идущие от соотечественников, должен был понимать, что ничем хорошим такое предприятие не кончится. Делал бы железные дешевые тракторы из отечественный деталей, то и продолжал бы уверенно смотреть в будущее.

Чувак, если ты не заметил, за окном 21 век, капитализм. Если делать мотоциклы для США и Западной Европы выгоднее, чем тракторы из говна и палок отечественных деталей - значит, будут делать мотоциклы для США и ЕС. Если писать проги для иностранных заказчиков выгоднее, чем пилить сайт для каких-нить госуслуг или еще чего "для внутреннего рынка" - будут писать проги для иностранцев и релоцироваться туда, где руководство страны не такое ебанутое и не нападает на соседей. Вас вообще колышет чем человек занимается? Он работает, тратит бабки, платит налоги, а для какого покупателя - не ваше дело.
 
[^]
x3mgrabber
26.04.2022 - 07:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 819
Цитата (drlyuc @ 26.04.2022 - 07:26)
Ну и пиздец "Уралу"

Жаль...

Уралу, который ты знаешь и помнишь, пиздец настал давно.
А Ural, который есть сейчас, ничего общего с тем не имеет.
Захочешь если купить, думаю проблем не будет. Главное чтоб деньги такие были.
 
[^]
lenely
26.04.2022 - 07:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 1725
Печально конечно ... будем надеяться, что это временное явление. Ну да ладно, осталось немного подождать.
 
[^]
DAS1970
26.04.2022 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16178
Цитата
По словам Хаита, компания вынуждена будет сократить часть штата на прежнем предприятии и нанять новых сотрудников в Петропавловске. При этом основной управляющий состав переедет из России в Казахстан.

Бизнес, ни чего личного. Уволенные не вписались.
 
[^]
milordd
26.04.2022 - 07:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 519
Цитата (Incinerator @ 26.04.2022 - 09:24)
Цитата (milordd @ 26.04.2022 - 05:02)
Цитата (Martial @ 26.04.2022 - 02:50)
Работать надо, а не патриотизмом страдать. Все правильно делают.

Работать надо -да! Но работа подразумевает в том числе развитие производства, а не тупое клепание типа советского байка из китайской комплектуют. К тому же если патриотизмом не страдать этот Урал нах никому не нужен на западе. При их то выборе мотоциклов.

Еще один знаток, блеать. Ты хоть погугли из чего нынче "Уралы" делают. Вон выше человек тебе написал.

Человек написал, только сути это не меняет
 
[^]
Dryusan
26.04.2022 - 07:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3709
Да какое о нафиг ПРОИЗВОДСТВО ?
Это теперь частная компания и собирают они там все в ручную.
Эдакий большой гараж.
Сколько их там собирают, 1000шт в год это максимум, если очень сильно напрячься
А ценник на этот мотоцикл вы видели? Урал SAHARA LE -2ляма.
При всем уважении к мотоциклам урал!
Не тягаться этому гаражику с прежним Ирбитским заводом

Это сообщение отредактировал Dryusan - 26.04.2022 - 07:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21384
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх