Китайцы наступают. Новинка CHANGAN

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ismi7
21.01.2022 - 22:26
-6
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 478
Сегодня тигу в сугробе видел, так вот, вначале лежали колеса и глушак, а дальше сама тига. Оно не перевернулось, так в сугроб ушло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SamNsk
21.01.2022 - 22:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 157
Да их уже как говна за баней этих китайце, faw x40/80 - это мазда в чистом виде народ уже распробывал, чанган 35, джили этакие красивые машинки для девочек, народ уже распробывал, а если китаец будет держать цену без подъема как корейцы и японцы, то рынок их однозначно
 
[^]
geck186rus
21.01.2022 - 22:30
-5
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Pattach @ 21.01.2022 - 22:07)
Ну что в японцев хорошего. Пустые как барабан авто. Лексусы далеко не доступны основной массе. Да и средний сегмент уже дорогой. Металл - бумага, ремонтопригодность упала, запчасти космос. Ресурс так же упал. Все как-то поклоняются тойоте, но мало обращают внимание на переборки двигателей, поломки электрики. Дизайн и внешний вид давно проигрывают и Корее и Китаю. Качество внутренних материалов не меняется из года в год. Электронные экраны и навигация - все тоже отстает. Есть в эксплуатации Тойота и Мерседес. Знаете, в чем они от китайцев отстают? У обоих бортовой компьютер и медийная станция - отстой. На дешевых китайцах порой идет все в комплексе - карты, дорожная обстановка, подключение к интернету. Мерседес до сих пор нормальные карты сделать не может, что и тойота. Потому что своего НЕТ!

Кстати обслуживание Тойоты дороже Бенц-а. Авто Мл и Прадо одного поколения. МЛ - современнен, тойота - отставшая на 5-7 лет.

Пробовал К5 у корейцев (Кия кажется) - гораздо интереснее немцев. Во дворе стоит бмв5 и К5 - значок БМВ должен был быть на К5.

Сравнивать киа и бмв это верх идиотизма и некомпетентности!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3379
Цитата (Damirius @ 21.01.2022 - 23:24)
Цитата (omen83 @ 21.01.2022 - 22:16)
Цитата (MiKor @ 21.01.2022 - 21:36)
Я уже постил такой камент
Эту штуку у нас не купят только по одной причине - это йобаный чанган
Всё...

Его не купят потому что денег не будет на него. Уже давно на дорогах куча китайцев катается. Те кто говорил что "через пять лет все на китайцах ездить будем" пророками были. Но не потому что Китай сейчас это супер, а потому что из конкурентов самый доступный. Пока. Да, доступность за счёт урезания комплектаций. Да, доступность потому что китайцы могут позволить себе торговать с небольшой прибылью. Но их все больше и больше.
Надёжность конечно пока крайне спорная. Как и спорна их ликвидность на вторичке.
У нас во дворе, за год 3 Хавэйла появилось. Да в соседних всякие тиго и экссиды. И это при том, что относительно рядом со мной салоны Киа, Шкода, Мазда, Тойота. И во дворах преимущественно были эти марки. Так что скоро и про надёжность и ликвидность узнаем.

Людям хочется SUV но нет денег на европейца, даже б/у. Тут критерий выбора не в качестве и ликвидности на вторичке, а в отсутствие альтернативы в ценовой нише.
У человека условно 1.5-2 млн руб, он в этом коридоре зажат и в нем нет японцев и европейцев и совсем чуть чуть корейца, зато дохера китайцев. Выбор очевиден.
Если бы в поле выбора по сравнимым ценам были европейцы, проданных китайцев было бы около 0

Это да, но, если бы условная Шкода/Тойота/БМВ сейчас стоила, как 7 лет назад тогда и китайцы стоили бы не 1,5-2 млн.
 
[^]
gluksat
21.01.2022 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Pattach @ 22.01.2022 - 05:07)

Ну что в японцев хорошего. Пустые как барабан авто. Лексусы далеко не доступны основной массе. Да и средний сегмент уже дорогой. Металл - бумага, ремонтопригодность упала, запчасти космос. Ресурс так же упал. Все как-то поклоняются тойоте, но мало обращают внимание на переборки двигателей, поломки электрики. Дизайн и внешний вид давно проигрывают и Корее и Китаю. Качество внутренних материалов не меняется из года в год. Электронные экраны и навигация - все тоже отстает.

...

Добавлю точку зрения ездящего на "проперженном японском хламе с рулём в бардачке". Ассортимент и качество российских вариантов японцев не знаю, знаю, что не фортунеры, а паджеро спорты, один хрен, которые у нас в салоне ММС были, приезжали из ЮВА откуда-то. Тоже срань та ещё. Но вот полноразмерный микроавтобус с гибридным двигателем ни у кого, кроме тойоты я не видел. Сейчас зимой по городу с пробками и периодическим ожиданием по часу с печкой у меня 8,2 литра выходит на 100 км.

Это сообщение отредактировал gluksat - 21.01.2022 - 22:37
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (Damirius @ 21.01.2022 - 22:24)

Если бы в поле выбора по сравнимым ценам были европейцы, проданных китайцев было бы около 0

Так так и было....расцвет китайцив начался с началом "пандемии".... deal.gif

Пока за 2 ляма +/- можно было взять не китайца все так и делали, а сейчас цены ушли в Космос...
 
[^]
NoRules
21.01.2022 - 22:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 27
Пусть европейский краш тест пройдёт, тогда посмотрим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geck186rus
21.01.2022 - 22:38
-2
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2022 - 22:35)
Так так и было....расцвет китайцив начался с началом "пандемии"....

Пока за 2 ляма +/- можно было взять не китайца все так и делали, а сейчас цены ушли в Космос...

Ты сейчас нормального китайца за 2 ляма не купишь.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levande
21.01.2022 - 22:39
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (PavliK1033 @ 21.01.2022 - 21:41)
Китайцы молодцы, семимильными шагами идут вперёд. Но репутация... Комменты выше это подтверждают.

Пыс. А ещё настораживает напичканный всем чем можно электроникой кроссовер, при этом на полтора литровом чём то, на 120 л.с.

Репутация?

Когда-то КОРЕЙЦЫ были лицензионными плохо сделанными копиями ОПЕЛЯ.
А сейчас - самобытные мощные производители конкурирующие на равных в своих сегментах.

Если брать Китайцев - BYD нарастил поставки в Норвегию, отличающуюся высоким спросом на "лакшери" и "преимум" в виду размера доходов - однако BYD успешно вышел на рынок со своим электро премиум кроссовером и потихоньку захватывает сегмент, где раньше безраздельно правила бал Тесла.

Все благодаря своим блейд-батареям.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:34)

Это да, но, если бы условная Шкода/Тойота/БМВ сейчас стоила, как 7 лет назад тогда и китайцы стоили бы не 1,5-2 млн.

Донести то что хотел??? biggrin.gif

Ты уж ежели пишешь - формулируй по теме....

Из китайцев 7 лет назад брали в основном седаны типа лифан для такси или колхозники "джипы" гретволл/черри типа как внедорожники себе брали по гОвнам ездить... biggrin.gif

Уебищный дизайн/пластик и ржавели как корыта...
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (geck186rus @ 21.01.2022 - 22:38)
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2022 - 22:35)
Так так и было....расцвет китайцив начался с началом "пандемии".... 

Пока за 2 ляма +/- можно было взять не китайца все так и делали, а сейчас цены ушли в Космос...

Ты сейчас нормального китайца за 2 ляма не купишь.

Воооооооооооооооооот.... faceoff.gif


lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Beavis84
21.01.2022 - 22:42
4
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3299
Цитата
2 года ездим на чунгачанге cs35 plus и комфортно и проблем нету. качество явно лучше Киа и хюндай


А в километрах-то сколько? За 30 тыщ хоть перешли?
Как меня умиляет когда надежность машины годами меряют )))
Я вот в месяц по 4-5 тысяч км проезжаю. То есть тыщ по 50-60 в год. Так я уже всю машину по кругу поменял, скоро второй раз кузов делать надо. Это с ноября 2014 года. Меньше 8 лет.
Дважды сцепление, дважды цепь грм, один раз тнвд, одна капиталка мотора... Меньше 8 лет. На одометре 600+, до меня однозначно подсмотали еще, так что аж спидометр сломали )))
А Вы - два года...
 
[^]
Klindex
21.01.2022 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1361
Цитата (Demon2707 @ 21.01.2022 - 21:44)
2 года ездим на чунгачанге cs35 plus и комфортно и проблем нету. качество явно лучше Киа и хюндай

Честно, не поклонник корейских авто, но прям смешно ппц.
Китай, это китай.
Не люблю корейцев, но комент просто потешил.
 
[^]
lnet
21.01.2022 - 22:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1998
Цитата (ужебыл @ 21.01.2022 - 21:37)
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

На работе купили новый грузовик фотон. Ну месяц где то он не ломался, а потом началось! Электрика, тормоза, коррозия, датчики, приборы... Сколько раз он зимой вставал на дороге.. водители реально в валенках ездили, хоть и дизельная печка была. В общем, еле еле он 2 года отьездил и продали перекрестившись. Взяли пару газонов Некст, это небо и земля. Хоть и кабина поуже.
Конечно, новые китайцы уже более качественные, но тот осадок ещё надолго остался.
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (Klindex @ 21.01.2022 - 22:45)
Цитата (Demon2707 @ 21.01.2022 - 21:44)
2 года ездим на чунгачанге cs35 plus и комфортно и проблем нету. качество явно лучше Киа и хюндай

Честно, не поклонник корейских авто, но прям смешно ппц.
Китай, это китай.
Не люблю корейцев, но комент просто потешил.

Так себя люди успокаивают, шо не зря китайца за херовукучу денег купили.... biggrin.gif
 
[^]
ужебыл
21.01.2022 - 22:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (6yxou @ 21.01.2022 - 21:43)
Цитата
Говорите, что хотите, но у меня в пользовании был китаец. Это, ссука, как дешёвая китайская игрушка, все пластмаски дешёвые и ломучие, железо такое же. Всегда было страшно на нём ездить, боялся, что что нибудь отвалится, хотя авто был в хорошем состоянии. Больше не в жизнь.

У Вас наверное очень давно был китаец. Качество их автопрома сильно выросло в последние годы(как и цена, впрочем), и недолог тот час, когда китайцы будут предпочтительнее тех же японцев и корейцев как разумное соотношение цена-качество.

Запомните на всю жизнь - хорошее дешёвым не бывает!
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3379
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2022 - 23:40)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:34)

Это да, но, если бы условная Шкода/Тойота/БМВ сейчас стоила, как 7 лет назад тогда и китайцы стоили бы не 1,5-2 млн.

Донести то что хотел??? biggrin.gif

Ты уж ежели пишешь - формулируй по теме....

Из китайцев 7 лет назад брали в основном седаны типа лифан для такси или колхозники "джипы" гретволл/черри типа как внедорожники себе брали по гОвнам ездить... biggrin.gif

Уебищный дизайн/пластик и ржавели как корыта...

Во-первых я отвечал не тебе.
Во-вторых ответ касался конкретно ценников.
Да, 7 лет назад китайцы были все еще уебищными по качеству. Но напомнить сколько они стоили и сколько стоили другие марки?
 
[^]
Reichstag
21.01.2022 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20587
Цитата (ужебыл @ 21.01.2022 - 22:47)
Запомните на всю жизнь - хорошее дешёвым не бывает!

Да что-то совсем не дёшево. Если у тебя 10 лет назад был амулет, это не говорит о том, что сейчас ими делаются такие же машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mahno2018
21.01.2022 - 22:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:48)

Во-первых я отвечал не тебе.
Во-вторых ответ касался конкретно ценников.
Да, 7 лет назад китайцы были все еще уебищными по качеству. Но напомнить сколько они стоили и сколько стоили другие марки?

Сколько??? biggrin.gif

Напомню: доходы то у большинства за 10 лет не выросли.... gentel.gif
 
[^]
Министр
21.01.2022 - 22:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13019
На днях был в Кунцево авто. Больше всех оборзели узкоглазые корейцы и китайцы. Китаезы уже есть за три лимона, а хундай Крета по цене Шкода Карог. Перебор мне кажется.
 
[^]
nemec1985
21.01.2022 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3379
Цитата (Mahno2018 @ 21.01.2022 - 23:51)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:48)

Во-первых я отвечал не тебе.
Во-вторых ответ касался конкретно ценников.
Да, 7 лет назад китайцы были все еще уебищными по качеству. Но напомнить сколько они стоили и сколько стоили другие марки?

Сколько??? biggrin.gif

Напомню: доходы то у большинства за 10 лет не выросли.... gentel.gif

Причем тут доходы. Речь про соотношение цен между условным китайцем и условной Тойотой. Разница, что тогда, что сейчас очень большая. Ты или бухой или неумело троллишь, или реально нихрена не знаешь.
Спрашиваешь, сколько стоили? Ну вот и погугли, авось узнаешь много нового. Потом напишешь - проверю, правильно ли нагуглил. lol.gif

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 21.01.2022 - 22:59
 
[^]
Seki23
21.01.2022 - 22:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 55
Брать китайца это большой риск, во - первых с запчастями, во-вторых при продаже надо сделать хорошую скидку( купил за 1.5 через три года отдал за 500к).
Сам думал взять китайца- Хавал, но минусов больше , чем плюсов.
Купил хундай С класса, через 3- 4 года продам за такие же деньги, что сейчас взял.
Знакомый взял Хавал, жрет по городу сейчас 15 литров бензина, у меня 8.5
 
[^]
nameofmynik
21.01.2022 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 22:23)
Цитата (nameofmynik @ 21.01.2022 - 23:11)
Цитата (nemec1985 @ 21.01.2022 - 21:45)
Еще 5 лет максимум и будет как в середине 2000-х с корейцами. Народ распробует и перестанет бояться их брать. Их уже очень много ездит, а дальше будет каждый пятый автомобиль.
Кстати пока у нас в основном берут китайские паркетники из-за популярности этого кузова в РФ, хотя всяких седанов, хэтчей и универсалов у них жопой жуй. И они когда нибудь придут и начнут давить Ладу по полной.

и сколько этих пяти лет ждать? уже 20 прошло а все про пять лет талдычат.
что до корейцев так то такое. Вот недавно тут же на япе чувак выбирал себе машину, пост сделал какой паркетник выбрать. и там были немцы и японцы. и ведь никто не посоветовал корейцев. А все потому что корейцы хороши в роли соляриса. А солярис это самая дешевая иномарка на автомате. И до недавних пор корейцы стоили дешевле немцев и японцев. Таже крета первого поколения и пользовалась она дикой популярностью А сейчас? Нахер эта грета не нужна. Так у корецев хоть какое то имя. А у китайцев что? вообще ничего. Только вопли вот ее 5 лет и тогда .... ))))

Ну вот смотри. Как пример компании Хендэ. В 90-е у Хендэ было модели 2-3, если не ошибаюсь, которые более менее как-то поставлялись в Европу и попадали в страны СНГ. Это были неказистые маломощные и сильно гниющие обмылки. Стоили копейки и люди также плевались с них, как с китайских Чери 10 лет назад. Дэу были у нас намного популярнее. Хотя были не лучше.
В 2000-е качество Хендай очень заметно подтянул. Увеличил модельный ряд. И самое главное они предлагали это лучшее качество конечно уже не за копейки, но все равно очень недорого. Особенно для европейцев. В 10-е Хендай пошел вперед уже совсем другими шагами. Сделал одну из самых массовых машин - Солярис. Вдогонку Логану.
По сути от говномашин конца 90-х до сегодняшнего дня Хендэ прошла путь в 25 лет. Китайцы делали говномашины в конце 2000-х. Сейчас у них совершенно точно другой уровень. А при нынешнем развитии технологий, китайцам не нужно 25 лет, чтобы повторить успех корейцев.

в 90-е у хюнда не было 2-3 моделей, было много больше. Самой раскрученной маркой в россии была киа. Она тогда была еще независима. Дэу пришла только вначале 2000 уже будучи под дженерал моторс.
И ты сильно не прав. Киа да, делала не плохие авто, но не сильно лучше китайцев. Тот же первый спортейдж как пример. А вот хюндай делали вполне себе приличные авто. Те же акценты до сих пор можно встретить. И матрасы.
У киа и хюндая был шанс поднятя, когда вышел тушканчик первый, он же киа спортейдж 2. В принципе эти машины заложили тот класс, что мы называем паркетниками и какими мы их видим сейчас. И они неплохо на них поднимались пока ниссан не выпустил свои кашкаи. Обвал продаж у киа-хюндай. был немалым. Но они быстро сориентировались и выпустили солярисы. И это была на момент старта самая дешевая иномарка и с автоматом и не такая уебищная как логан. Вполне себе комфортная. Красивая. Для города отлично. И вот на них то они и поднялись на этих солярисах и рио. Это был 11-12 годы. Они даже фольксы и шкоду потеснили. всего то 10 лет назад. в 16 крета появилась и тоже самое повторила. Но они поверили в себя и начали задирать цены. Первой ласточкой был селтос и его провал при премьере. Сейчас крета и туссан в провале. Остались солярисы и к5 Но к5 это в основном такси в москве-питере. И солярисы с рио это такси во всей россии. а если бы не такси? в какой жопе бы оказался бы хюндай? И задай себе вопрос что бы ты купил? крету или кашкай? туссан в топе или рав 4 или тигуан ? даже фолькс по последним отывам доказал надежность связки 1,4 и робота на полуседане и продажи потихоньку растут, вотличии от продаж того же соляриса.
А китай это так половить рыбку в мутной воде, они то наценок не делали и даже, как здесь же писали, скидки делали. И смысл орать о росте продаж на фоне ебанутости рынка.
И есть у китайцев шанс и они его благополучно просрали с теми ховерами. Только только модель завоевала доверие покупателей, только только на неё стали обращать внимание и обсуждать на форумах как они ломанули цены. Я сам смотрел в 14 году ховер Н5 . За него просили 960 тысяч. Ниссан икстрейл Т31 дизель на автомате 840 торговали за 780 отдали. А паджеро спорт стоял в топе за 1100000 и торговались. И накуя мне ховер за такие бабки?

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 21.01.2022 - 23:03
 
[^]
Псевдоподий
21.01.2022 - 23:03
2
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9834
Цитата (Levande @ 21.01.2022 - 22:39)
Цитата (PavliK1033 @ 21.01.2022 - 21:41)
Китайцы молодцы, семимильными шагами идут вперёд. Но репутация... Комменты выше это подтверждают.

Пыс. А ещё настораживает напичканный всем чем можно электроникой кроссовер, при этом на полтора литровом чём то, на 120 л.с.

Репутация?

Когда-то КОРЕЙЦЫ были лицензионными плохо сделанными копиями ОПЕЛЯ.
А сейчас - самобытные мощные производители конкурирующие на равных в своих сегментах.

А сколько тех корейцев-то? Хендэ, Киа, Саньон, Дэу (жив ли еще, хз). Самсунги еще, да тех нет у нас. Уж всяко можно было качество подтянуть. А у китайцев автопроизводителей десятки, если не сотни, какая-нибудь очередная ФыньПынь на рынок зайдет - пойди ее разбери, нормальный это Китай или не нормальный. Сколько их тут уже было, про которых уже никто и не вспомнит?
 
[^]
CNvS
21.01.2022 - 23:08
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 449
Цитата (Damirius @ 21.01.2022 - 22:07)
Xiaomi понапиздил патентов, скопировал маркетинговую стратегию Apple и в последующем удачно диверсифицировал бизнес перейдя в мультиформат. Если бы остались только на рынке смартфонов сдулись.

То есть все, что есть успешного у Сяоми, это лишь воровство и копирование? Ну ну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31028
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх