Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AfreeckA
26.11.2021 - 19:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 18:56)
А через неделю, думаю, что-нибудь итальянское показать ))

Воот, не успел) начни если можешь сMaserati Biturbo, хотя там больше De Tomaso, чем Maserati. Натуральный психоз на колёсах был)

Это сообщение отредактировал AfreeckA - 26.11.2021 - 19:07
 
[^]
HoiAn12
26.11.2021 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
При 400 Нм разгон за 8 сек? Он сколько весил то или кривая момента говёная?
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 18:36)
вот вариант от Lynx Engineering.

67 знаменитых универсалов построенных ателье Lynx.

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Спорткар был построен командой Group 44 в конце 1970-х годов для участия в серии Trans-Am. XJS является победителем сезонов 1977 и 1987 года.

В качестве силовой установки использован фирменный 5,2-литровый двигатель V12 Jaguar с шестью карбюраторами Weber. Туллиус одержал 7 из 10 гонок на XJS, а также стал победителем в чемпионате конструкторов. Затем автомобиль хранился у Боба и лишь в 2007 году XJS был продан одному коллекционеру.

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 19:23
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 19:07)
Воот, не успел) начни если можешь сMaserati Biturbo, хотя там больше De Tomaso, чем Maserati. Натуральный психоз на колёсах был)

Своеобразный агрегат. Я подумаю.
Хотя по уму там надо всю линейку тогда выкладывать, 222/228/4xx...

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 19:27
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (HoiAn12 @ 26.11.2021 - 19:10)
При 400 Нм разгон за 8 сек? Он сколько весил то или кривая момента говёная?

Настройка в первую очередь на комфорт. Ну, и автомат не самый быстрый. С механикой 7.1
Гран Туризмо не предполагает жечь резину на каждом перекрёстке.
Думаю, настройкой КПП и ГП на том же моторе можно секунд шесть с небольшим получить.
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
одно время вот такой на автору продавался.
ух и красавец wub.gif

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 19:33
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 19:23)
Своеобразный агрегат. Я подумаю.

Правда, у меня давно зреет пост про Quattroporte I-III

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Daimond1984
26.11.2021 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
...

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 19:36
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (Daimond1984 @ 26.11.2021 - 19:33)
одно время вот такой на автору продавался.
ух и красавец wub.gif

В 2008 в соседнем дворе. Но за забором, ближе не подойти было.

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
AfreeckA
26.11.2021 - 20:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 19:23)
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 19:07)
Воот, не успел) начни если можешь сMaserati Biturbo, хотя там больше De Tomaso, чем Maserati. Натуральный психоз на колёсах был)

Своеобразный агрегат. Я подумаю.
Хотя по уму там надо всю линейку тогда выкладывать, 222/228/4xx...

Да, собственно, они мало чем отличались между собой, исключая четырёхдневных, да и то внешне только. Можно Shamal ограничиться. Венец этой модели так сказать.

Да, своебразные) Зато доступные даже сейчас и не надо шликать на А6 1956 года).
У меня 228 была первой. Фотографий своих авто никогда не делал. Отец как-то сказал, что плохая примета).
Оффтоп. Остались только часы. Неаполь, 2001 год. Сейчас таких не делают, впрочем как и настоящих Maserati, а не АR/FIAT с трезубцем.



Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 20:12
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 20:05)
Да, собственно, они мало чем отличались между собой, исключая четырёхдневных, да и то внешне только. Можно Shamal ограничиться. Венец этой модели так сказать.

Надо подумать.
Всё-таки восьмидесятые - это уже не "мой" период.
Но аппарат специфический, да. Что-то в нём есть.
Не тесно там внутри?

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 20:13
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Плавно так от Ягуаров к Мазерати перешли )

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
AfreeckA
26.11.2021 - 20:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 19:33)
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 19:23)
Своеобразный агрегат. Я подумаю.

Правда, у меня давно зреет пост про Quattroporte I-III

У меня IV Evo была. Фиат от Марчело Гандини). Жалко, что продал. Сейчас снова что-то захотелось. Держать негде, в центре города живу.
У первой -третьей прикольно багажник открывался. Где-то фото были на большом писи, да навернулся он. Такое изьебство только итальянцы могли придумать. Вообще, во всех старых Maserati на всё были свой отдельный ключ: зажигание, бензобак, перчаточный ящик. Да их и выпускали тогда по 450 штук в год. Натуральная ручная сборка. И да, недовинченые и заколоченный молотком шурупы тоже присустсвовали)
 
[^]
AfreeckA
26.11.2021 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 20:12)
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 20:05)
Да, собственно, они мало чем отличались между собой, исключая четырёхдневных, да и то внешне только. Можно Shamal ограничиться. Венец этой модели так сказать.

Надо подумать.
Всё-таки восьмидесятые - это уже не "мой" период.
Но аппарат специфический, да. Что-то в нём есть.
Не тесно там внутри?

У меня Shamal не было. Проехался один раз в Англии, типа тест—драйва и всё. Там , емнип, сиденья такие же как и на остальных битурбо. Они бестоковые вообще-то, сильно проваливаешься. Потом давно это было, тогда и деревья были большими.
После битурбо бала купе 3500 ещё со своим движком (вот эту жаль, что продал — оказалась последней из тру трезубцев) и закончил тоже на купе ака 4200. Правда, между ними были разные АР и Граля (Delta Integrale) вот эту тоже очень жаль, на 16-и клапанах была...
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 20:41
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 20:40)
У меня Shamal не было. Проехался один раз в Англии, типа тест—драйва и всё. Там , емнип, сиденья такие же как и на остальных битурбо.  Они бестоковые вообще-то, сильно проваливаешься. Потом давно это было, тогда и деревья были большими.

Ну, я ни в чём из них не сидел. В XJ и XJ-S доводилось - тесновато, но приемлемо.
А эта с виду заметно мельче.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.11.2021 - 20:42
 
[^]
BACbKA
26.11.2021 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1712
Какая роскошная машина! Выглядит статно!
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 21:03
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (BACbKA @ 26.11.2021 - 20:54)
Какая роскошная машина! Выглядит статно!

Да что бы там ни говорили про итальянцев, но в дизайн и суперкары всегда умели именно англичане.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.11.2021 - 21:04

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
AfreeckA
26.11.2021 - 21:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Да ну, в XJS тесновато) Вот в AR 4С это да, хотел было купить для души. Еле выполз после тест-драйва) Хороший агрегат, но не для моего года выпуска)

Так-то мне везде места хватало. У итальянцев просто посадка своеобразная. Как писал забаненный Кларксон они для тех у кого ступни ног от колена растут (или как-то так, но смысл тот же).
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 21:14
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 21:10)
Да ну, в XJS тесновато)

Всё субъективно.
Я через призму своих 198см и 125кг оцениваю )
 
[^]
AfreeckA
26.11.2021 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 247
Цитата (BattlePorQ @ 26.11.2021 - 21:03)
Цитата (BACbKA @ 26.11.2021 - 20:54)
Какая роскошная машина! Выглядит статно!

Да что бы там ни говорили про итальянцев, но в дизайн и суперкары всегда умели именно англичане.

Ну, здесь можно поспорить, конечно,) Астон выглядит грациозно, здесь не поспоришь. На Bizzarrini чем-то похож)
 
[^]
BattlePorQ
26.11.2021 - 21:20
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64345
Цитата (AfreeckA @ 26.11.2021 - 21:16)
Ну, здесь можно поспорить, конечно,) Астон выглядит грациозно, здесь не поспоришь. На Bizzarrini чем-то похож)

Мне в этом кузове очень нравится сочетание породы и аристократизма с какой-то животной брутальностью. Хорошо прикрытой, но заметной.
И вспоминается шикарная книга Тома Шарпа "Зов Предков".

Jaguar XJ-S V12. Автопятница №14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16539
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх