1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
3.09.2021 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Паромная амфибия ПММ «Волна» (1974–1985 гг.)

В истории советской автотехники для форсирования водных преград самой необычной и прогрессивной считается система самоходных четырехосных паромов с кодовым наименованием «Волна», которая до сих пор применяется в Российской армии.

Проектирование упомянутой выше паромной машины «Челнок» на базе стеклопластиковой амфибии ЗИЛ-135П привело к необходимости оснащения такой техники более прочными цельнометаллическими конструкциями. С конца 1960-х дальнейшей разработкой таких систем занималось СКБ инженерно-переправочных средств Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) из Кременчуга. В 1974-м там построили первый прототип понтонно-мостовой машины (ПММ), входившей в состав самоходного понтонного парка (СПП).

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Амфибия ПММ, ее алюминиевый корпус и движители были разработаны и собраны в Кременчуге на сухопутном 300-сильном шасси БАЗ-135МБ, на котором смонтировали упрощенную трехместную кабину от модели ЗИЛ-135ЛМ с почти плоской передней стенкой. Передвижение на воде обеспечивали два гребных винта, расположенные в подъемных кольцевых насадках с водяными рулями.

На плоской грузовой платформе (палубе) помещались две пары уложенных друг на друга понтонов (передних и задних) и четверо средних подъемных аппарелей. На плаву они откидывались в разные стороны и вместе с палубой образовывали типовой однозвенный паром с полезной нагрузкой 42 тонны. При взаимном соединении таких машин друг с другом можно было создавать более тяжелые самоходные паромные системы или плавающие мосты для пропуска тяжелой военной техники. Все 24 амфибии, входившие в состав парка СПП, можно было в течение 30–40 минут объединить в крупные 50-тонные переправы длиной до 260 метров.



1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Возведение понтонно-мостовых сооружений с участием машин ПММ.

все


1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Функционер
3.09.2021 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2881
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2021 - 15:32)
Цитата (Daimond1984 @ 3.09.2021 - 15:24)
фест.
оч прикольное видео

Не хватает одного эпичного аппарата.
Когда-нибудь и про него напишу, только найти хороший фотосет надо )

Alvis Stahlwart?
 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Шикарная поделка...
Хотя Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen) круче...

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (antonov64 @ 3.09.2021 - 19:31)
Подвиньте ка со своих крокодилов . gigi.gif Есть в природе нормальная машина

пффф gigi.gif
 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Daimond1984 @ 3.09.2021 - 19:31)
Урал-375П (1975–1976 гг.) (Фотографии из архивов НАМИ и Андрея Карасева)

В одной из первых глав нашего сериала, посвященной уникальным плавающим грузовикам Уральского автозавода, мы упоминали предшествовавшие им разработки других советских предприятий. Так в середине 1970-х, в процессе создания перспективного военного семейства «Суша», важную роль сыграл институт НАМИ. Он занимался «изучением возможности придания плавучести грузовику Урал-375», проводил научно-исследовательскую разработку будущей машины, сборку и испытания опытного образца.

Конечно по рекам Чукотки на 375-м меня покатали..
Но в тундру лучше было на этом - ГАЗ-71 ГТ-СМ.
Но и он не гарантировал что вернешься...

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 20:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
еще интересная штука

Советский автомобиль-амфибия на подводных крыльях

НАМИ-055В (1963 г.)


Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 3.09.2021 - 20:13

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 20:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпу­са и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Хариус
3.09.2021 - 20:09
-7
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1319
Для сектантов самодвижущихся повозок есть отдельные палаты, идите туда.
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 20:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820


За воплощение этой по-хорошему безумной идеи взялись ученые НАМИ, приняв за основу свою предыдущую 90-сильную модель НАМИ-055Б. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями, но эти дополнения и модификации привели к существенному увеличению массы машины.


Итак, летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, проходивший испытания на Волге. В загруженном состоянии через 35–40 секунд после начала движения он достигал максимальной скорости 58 км/ч. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины.

К сожалению, никакого развития НАМИ-055В не получила.


1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Адмиралец @ 3.09.2021 - 20:01)

Конечно по рекам Чукотки на 375-м меня покатали..
Но в тундру лучше было на этом - ГАЗ-71 ГТ-СМ.
Но и он не гарантировал что вернешься...

сейчас кстати среди прочих, атс, гтт и остальных, газ71 можно купить за относительно не большие деньги и многие берут.
треш замена какому нибудь вездеходу alik.gif biggrin.gif
 
[^]
mrPitkin
3.09.2021 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Европейские машины 50-х, 60-х, ржачные. Дизайн выровнялся только к концу 70-х.
 
[^]
Губерман
3.09.2021 - 20:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 1155
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2021 - 14:55)
Ну, а если кто-то вдруг сходу узнает, чей это дверной проём - знайте, что эти знаменитые двери проектировал Ганс Триппель )

Крыло.
 
[^]
Horizen8
3.09.2021 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17462
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2021 - 18:26)
Цитата (Horizen8 @ 3.09.2021 - 17:51)
Тоже Триппель разве?

А насчет эпичных аппаратов из категории автомобилей-амфибий - самый эпичный по части истории все же наверное вот этот  (да и произвели их все же поболе, нежели Триппелей) :

Нет, конечно. Просто его очень не хватало на видео )

А про Швиммваген была же тема относительно недавно.

Понятно.
Видимо, я ее пропустил.
 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Daimond1984 @ 3.09.2021 - 20:13)
Цитата (Адмиралец @ 3.09.2021 - 20:01)

Конечно по рекам Чукотки на 375-м меня покатали..
Но в тундру лучше было на этом - ГАЗ-71 ГТ-СМ.
Но и он не гарантировал что вернешься...

сейчас кстати среди прочих, атс, гтт и остальных, газ71 можно купить за относительно не большие деньги и многие берут.
треш замена какому нибудь вездеходу alik.gif biggrin.gif

Газушка была массовая, ее и сейчас вроде делают...
Наконец ленивец поставили, а сколько погибло из-за его отсутствия...
А так, она реально была вездеходом...
Легче чем ГТ-Т, плавала лучше МТЛБ...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 3.09.2021 - 20:46

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Daimond1984
3.09.2021 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Адмиралец @ 3.09.2021 - 20:45)

Газушка была массовая, ее и сейчас вроде делают...
Наконец ленивец поставили, а сколько погибло из-за его отсутствия...
А так, она реально была вездеходом...
Легче чем ГТ-Т, плавала лучше МТЛБ...

а я и не спорю, хорошая техника!
как мы плавно переместились в совсем другую стихию.
я вот за этим челом сейчас наблюдаю, интересные у него идеи и планы, да и постил как то про его тром8 на япе.
вот что сейчас делают на замену гусеничке, колеса у этой штуки сверхнизкого давления, размерность 1800 на 800.
испытывают трансмиссию на прочность(пока испытания).

 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (Daimond1984 @ 3.09.2021 - 21:03)

а я и не спорю, хорошая техника!
как мы плавно переместились в совсем другую стихию.
я вот за этим челом сейчас наблюдаю, интересные у него идеи и планы, да и постил как то про его тром8 на япе.
вот что сейчас делают на замену гусеничке, колеса у этой штуки сверхнизкого давления, размерность 1800 на 800.
испытывают трансмиссию на прочность(пока испытания).

Продолжение идей братьев Прогоничевых....
могу за давностью лет ошибаться в фамилии, но то что они первые, в Иультине сделали трехосных Кальмар, К-701, так это точно. Потом и у нас на Шмидте это делали. 6 "лаптей" , топливная и "свистки" от 40-тонника БелАЗа, 500 л.с. вместо 360...
 
[^]
vvaadd00
3.09.2021 - 21:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 183
А я бы хотел себе ЛУАЗ-967, амфибию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
explay72
3.09.2021 - 21:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.20
Сообщений: 785
Да нормальная машинка, по озёрам самый раз, уметь пользоваться надо и всё, а не с разгону в окиян! ЯП , взял две!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (vvaadd00 @ 3.09.2021 - 21:22)
А я бы хотел себе ЛУАЗ-967, амфибию

Сейчас ее "живую" фиг найдешь...
Даже если "лодка" будет без дыр, то резинкам от лет давно "писец" пришел...
 
[^]
ВорчунЪ
3.09.2021 - 21:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6958
Выпердыш автопрома.
 
[^]
Адмиралец
3.09.2021 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (ВорчунЪ @ 3.09.2021 - 21:32)
Выпердыш автопрома.

Ты не прав...
Весьма интересная машина...
И дизайн, и конструкция....

А для поржать есть и другие...
 
[^]
Янек70
3.09.2021 - 22:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 301
Я бы и сейчас такое авто прикупил. Весьма пригодится на даче, чтобы лодку не таскать через огород к Дону.
 
[^]
Кварц
3.09.2021 - 23:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2604
ГАЗ МАВ

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12167
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх