Зеленый мир, говорили они. Грета, ау!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VulpesRus
17.05.2021 - 17:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3816
Цитата (shchur @ 17.05.2021 - 16:50)
Цитата (Малыж @ 17.05.2021 - 16:45)
Любой мусор начинают перерабатывать тогда когда его количество будет достаточно для того, чтобы переработка стала рентабельной. Только дибил можеть предполагать, что для переработки 100 батареек будут строить перерабатывающий завод.

Никогда это говно в европе перерабатывать не станут, для этого есть страны с несменяемыми лидерами - там экология и здоровье населения дешевле обходится gigi.gif
Но россия специализируется на ядерных отходах и химическом оружии, литий повезут куда нибудь в африку)

А красиво )
Вроде поругал Европу а вроде и РФ )
 
[^]
blagorod32
17.05.2021 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6881
Цитата (coth @ 17.05.2021 - 14:38)
Хватит повторять одну и ту же мантру. Уже давно задумались о переработке батарей и повторном использовании. Пока вы тут пиздите автокомпании уже разрабатывают технологии.

Сразу надо было все разрабатывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MstitelNV
17.05.2021 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (ПНХ @ 17.05.2021 - 14:33)
Давно известно что тема с электричками большое наебалово)

а с другими видами энергии - нет?
 
[^]
TO4HOBJIO6
17.05.2021 - 17:06
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 551
Цитата (shchur @ 17.05.2021 - 16:50)
Цитата (Малыж @ 17.05.2021 - 16:45)
Любой мусор начинают перерабатывать тогда когда его количество будет достаточно для того, чтобы переработка стала рентабельной. Только дибил можеть предполагать, что для переработки 100 батареек будут строить перерабатывающий завод.

Никогда это говно в европе перерабатывать не станут, для этого есть страны с несменяемыми лидерами - там экология и здоровье населения дешевле обходится gigi.gif
Но россия специализируется на ядерных отходах и химическом оружии, литий повезут куда нибудь в африку)

Сменяемость лидеров тут не причём. Про бабусю Меркель напомнить тебе? Или может про английскую королеву? Дело в технологиях. Да Россия берёт в переработку ядерные отходы. Из которых забирает всё что ей нужно и что дальше будет работать на АЭС в России и оставшиеся 4% не перерабатываемых отходов отправляет обратно. И за это ещё и платят. Это если изначально топливо было не производства ТВЭЛ. Так например было с немцами. Суть в том что только в России могут так чисто переработать отходы что остаётся всего лишь 4% хвостов. И делается к примеру немцами это потому что 4% отходов хранить намного проще. Про хим оружие я вообще не понял? своё Россия уничтожила в отличие от пиндосов и прочих бриташек. Так что твой высер ни о чём.
 
[^]
iskander1301
17.05.2021 - 17:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 583
Цитата (Замполлитр @ 17.05.2021 - 14:49)
Будущее за спиртом, он намного экологичнее и безопаснее.

Дааа, его ещё и пить можно....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BirManat
17.05.2021 - 17:10
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5086
Цитата (Граф @ 17.05.2021 - 14:39)
будто электричество, на которым они ездят, сильно "зеленое". Условно экоголгичного электричества (ветер, солнце) там не больше 20%, остальное атом и топливо

Вы так говорите, будто вы умнее Греты )))
Виноват, САМОЙ Греты pray.gif
biggrin.gif
 
[^]
МастерДжа
17.05.2021 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Цитата (coth @ 17.05.2021 - 14:38)
Цитата (ПНХ @ 17.05.2021 - 16:33)
Давно известно что тема с электричками большое наебалово)

Хватит повторять одну и ту же мантру. Уже давно задумались о переработке батарей и повторном использовании. Пока вы тут пиздите автокомпании уже разрабатывают технологии.

Тут всё проще, наш тёмный народец отстал в развитии лет на 30. Я конечно понимаю что в РФ, а особенно на япе все очень умные, но в остальном мире тоже народ не глупый и уж точно придумает, как лучше перерабатывать данные батареи. И пока у нас "очень умный" народ выбрасывает старые батарейки в мусорку, со всем остальным, глупые европейцы весь мусор сортируют и выбрасывают по отдельности для переработки.
 
[^]
humanrace
17.05.2021 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 1528
Цитата (Novchik2013 @ 17.05.2021 - 14:39)
Да, блять, это псевдоэкология. Производство батареек то ещё вредное, утилизация похлеще будет. Электрички-тупиковый путь. Машины на пропане гораздо экологичней. Вся эта зелёная энергетика хренотень полная. В соседней теме была инфа за утилизацию лопастей от ветряков. Нифига они не утилизируются.Будущее за термоядом и иже с ними.

Ага да, псевдоэкология, тебя запрем в гараже с ДВС греться, а я буду в электрокаре, посмотрим кто дольше проживет.
Ну , а что, это же псевдоэкология, а двс безопасный.
 
[^]
Kuguar
17.05.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Малыж @ 17.05.2021 - 16:45)
Любой мусор начинают перерабатывать тогда когда его количество будет достаточно для того, чтобы переработка стала рентабельной. Только дибил можеть предполагать, что для переработки 100 батареек будут строить перерабатывающий завод.

"По данным аналитической компании Canalys, мировые продажи электромобилей в 2020 году увеличились на 39% в сравнении с 2019-м и достигли 3,1 млн единиц." ©

Этого хватает, или нужно еще чуток подождать ?
 
[^]
JBM
17.05.2021 - 17:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2966
Цитата (dreamtry @ 17.05.2021 - 14:49)
Показали одну картинку с захоронением карбоновых лопастей, которые весьма инертны химически и вреда почве не наносят, и все- зелёная энергетика говно полное.

А когда речь заходит о пластиковых пакетиках (которые точно так же инертны и вреда почве не наносят) то у вас, зелёных, мнение резко меняется наоборот. А пластиковые лопасти оказывается гуд. Вы там либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
 
[^]
nt60
17.05.2021 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2668
Цитата (Беблеатекорь @ 17.05.2021 - 16:01)
Ну да, будущее однозначно за электричеством. Но вот когда создадут "накопитель" с охренительным количеством циклов заряда/разряда, большой емкостью при малой массе и быстрой зарядкой, вот тогда и поговорим, а пока как ни печально, все вокруг да около....

Есть такая партия такой накопитель! Ионистор называется. Только есть один нюанс: малая масса и малый объем — не всегда одно и то же. gigi.gif
А что касается автомобилей, то большей части мира (той, где тепло) вместо ДВС и электричек лучше бы подошли повозки на сжатом воздухе... dont.gif
 
[^]
Sanchozz
17.05.2021 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2857
Цитата (Steban @ 17.05.2021 - 15:57)
"Аналитическая компания Statista опубликовала итоги исследования каршеринговых рынков за последние 12 месяцев — с февраля 2020-го по март 2021-го. Россия не попала даже в топ-10 стран с наибольшей долей пользова­телей сервисов среди населения.

По подсчётам компании, чаще всего каршеринг используют жители Индии: 32% опрошенных подтвердили, что обращались к услугам таких сервисов за прошедший год. На втором месте — Китай с результатом 17%.

На третьей позиции в глобальном рейтинге и первой среди европейских стран оказалась Испания: здесь каршерингом пользовались (единожды или регулярно) 11%. Аналогичный результат продемон­стриро­вали жители Италии, США отстали на 2%.

Вторую пятёрку топ-10 составляют Германия, Велико­британия, Австрия, Швейцария и Франция (с резуль­татом 6%). Опрос проводился онлайн в три приёма, в общей сложности в нём приняли участие около 12 тысяч человек.

При этом, по данным той же Statista, в России за 2020 год число поездок на каршеринговых авто­мобилях снизилось до 70 миллионов, тогда как в 2019-м оно было 78 миллионов. А в 2017-м россияне обращались к услугам сервиса поминутной аренды всего 12 миллионов раз.

Между тем крупнейший в мире каршеринговый сервис базируется как раз в нашей стране. Парк Яндекс.Драйва насчитывает 16 тысяч автомо­билей разных марок, сервис пред­ставлен в Москве, Петербурге, Казани и Сочи."
там

Может потому что кар Шеринг в Москве, Петербурге , Казани и Сочи? Это как бы дай бог 10% страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
17.05.2021 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (humanrace @ 17.05.2021 - 17:11)
Ага да, псевдоэкология, тебя запрем в гараже с ДВС греться, а я буду в электрокаре, посмотрим кто дольше проживет.
Ну , а что, это же псевдоэкология, а двс безопасный.

Ну, если так нравятся дебильные сравнения...
Давайте на вас бросим аккумулятор от Теслы, а на меня канистру с бензином!
И увидим что безопаснее.

Ну и вопрос в мозг, для тех кто умеет им пользоваться:
А при -10..-40 Теслы тоже выгоднее и экологичнее.
 
[^]
Jdund
17.05.2021 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 4577
Цитата (alex7722 @ 17.05.2021 - 15:06)
Зорг, будешь меня называть "штатным ольгинцем", я тебя буду называть "штатным хасбаровцем")


ссыль

Но мы то с тобой знаем, что мы не такие)

Кремлеботы оккупировали Интернет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
17.05.2021 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (trupp @ 17.05.2021 - 14:46)
Цитата (ПНХ @ 17.05.2021 - 14:33)
Давно известно что тема с электричками большое наебалово)

да откудаж вы лезите,сколько тебе за 30? ты понимаешь что технологии вокруг тебя развивается быстрее чем ты их осознаешь?

Хер там плавал! Технологиям дают развиться только когда это выгодно.

Синий светодиод, а затем и белый, слепили не то в 1999, не то в 2000. Все обозреватели хором стали орать, что уже вот прям завтра в продаже будут дешевые, экологичные и экономичные светодиодные экраны. Угу-мс! Лет через пять появился шестидюймовый телевизор от Sony за три тысячи долларов. А рядом продавалась плазма в размере 40" и более. Жидкокристалки бнормально допилили только к 2007 году. А OLED-дисплеи и того позже.

Пока есть продажный потенциал у старых технологий, новых выпускать на рынок не станут.
 
[^]
Kuguar
17.05.2021 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (nt60 @ 17.05.2021 - 17:14)
Цитата (Беблеатекорь @ 17.05.2021 - 16:01)
Ну да, будущее однозначно за электричеством. Но вот когда создадут "накопитель" с охренительным количеством циклов заряда/разряда, большой емкостью при малой массе и быстрой зарядкой, вот тогда и поговорим, а пока как ни печально, все вокруг да около....

Есть такая партия такой накопитель! Ионистор называется. Только есть один нюанс: малая масса и малый объем — не всегда одно и то же. gigi.gif
А что касается автомобилей, то большей части мира (той, где тепло) вместо ДВС и электричек лучше бы подошли повозки на сжатом воздухе... dont.gif

Херня, даже если не учитывать стоимость.

Тут реально важен один параметр, сколько джолей на килограмм.
Пока что в самом топе высоковольтные конденсаторы.
(Таки, я этот вопрос вентилировал когда проектировал койлган)
Но там ценник... закачаешься, да и прочих проблем дофига и больше.

За ним следуют Li в разнообразных вариантах.
А уж потом прочая электрохимия от ионисторов до свинцовых аккумуляторов.

 
[^]
Storan
17.05.2021 - 17:20
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 809
Цитата (Эло @ 17.05.2021 - 14:50)
хз
голос мордора известен своими "новостями" из загнивающей гейропы, так что не очень верю
***
а, ну да, как обычно - фейк

блогер мог бы и сам прогуглить, чтобы точно прокоментить новость

https://www.snopes.com/fact-check/electric-...andoned-france/
итак, фотография реальная - действительно "кладбище" электромобилей под парижем, но....
проблем не в технологиях и не в дороговизне аккумляторов, как утверждает блогер
а в ошибке бизнес-модели

некая компания аутолиб еще в 2011-ом купила до фига электрокаров, чтобы организовать каршеринг по копеечной подписке
в итоге набралось 110 000 подписчкиов, и все были довольны, но доходы не покрывали расходы, вылезла куча проблем, и компания обанкротилась
все машины - как видите, на открытой стоянке

тем не менее, как утверждают власти, ничо там не разлагается, экология под контролем, и очень скоро машины будут проданы с молотка

Самый прикол, что и второй опус, который «пруфом» на DW ссылается — ровно об обратном.
Волна-то как раз пишет о том, что проблем с утилизацией нет, но ещё главнее для Европы не отстать в технологиях от Китая и США, и как можно можно меньше зависеть от поставщиков сырья (а добиться это можно в том числе эффективной утилизацией с повторным использованием уже отслуживших изделий) поэтому мол не нужно дожидаться конца 20х, когда начнут массово появлятся «отслужившие» батареи, а развивать индустрию опережающими темпами.
 
[^]
SWarGunOFF
17.05.2021 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3432
Цитата (coth @ 17.05.2021 - 14:38)
Цитата (ПНХ @ 17.05.2021 - 16:33)
Давно известно что тема с электричками большое наебалово)

Хватит повторять одну и ту же мантру. Уже давно задумались о переработке батарей и повторном использовании. Пока вы тут пиздите автокомпании уже разрабатывают технологии.

Есть, герр капрал!
 
[^]
Jdund
17.05.2021 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 4577
Цитата (mrzorg @ 17.05.2021 - 14:44)
Да хорош нагнетать - наверняка сейчас разрабатываются условия тендеров, чтоб сбагрить их в какой-нибудь Бангладешъ на утилизацию А пока, да, корыта стоят на спецстоянке.

Статейка из разряда "а вы посмотрите, ка они там загнивают", от штатного ольгинца.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Зеленый мир, говорили они. Грета, ау!
 
[^]
Spiritus
17.05.2021 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7381
Цитата (MrDrakula99 @ 17.05.2021 - 14:40)
а почему у этих тачек "со сдохшими АКБ" бамперы набекрень, капоты перекошены, и т.п.? ) Они точно не после ДТП? :)

Какая разница, по какой причине они в помойке? Речь-то о другом
 
[^]
DariaPav
17.05.2021 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8569
Цитата (MrDrakula99 @ 17.05.2021 - 14:40)
а почему у этих тачек "со сдохшими АКБ" бамперы набекрень, капоты перекошены, и т.п.? ) Они точно не после ДТП? :)

Открою большую тайну - 90% не покупают машины, а берут в лизинг у заводов на 2-3 года. После окончания срока они сдают машины обратно. Если машина повреждена, то платится штраф в зависимости от повреждения. Пока машина в лизинге, если она попала в аварию, то ремонтируется или меняется на другую, за счет завода или компании сдавшей в лизинг. Я подозреваю, что это и есть эти машины.
 
[^]
systemman79
17.05.2021 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1605
Меня всегда удивляет как люди ездя на полуубитых вёдрах с расходом "шоажпипец" и которым на экологию срать в принципе, в любой теме про электромобили начинают орать, Смотрите блин, эти батареи загрязняют нашу экологию. А добыча лития и кобальда это же прям совсем ужасно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Homeza
17.05.2021 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (Kuguar @ 17.05.2021 - 17:16)

Ну и вопрос в мозг, для тех кто умеет им пользоваться:
А при -10..-40 Теслы тоже выгоднее и экологичнее.

Зависит от эксплуатации. Если в городском режиме, на небольшое расстояние и часто, то лучше "электричка". А если одна поездка на дальнее расстояние, тут двс пока ещё рулит.
 
[^]
ERRATA
17.05.2021 - 17:33
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25016
Цитата (alex7722 @ 17.05.2021 - 14:32)

Таким образом, Вольфганг Бернхарт исходит из того, что новейшие АКБ будут служить не менее 8 лет.


Опять набросы от экспердов ))) акб и так с самого начала скажем у теслы ,была с 8ми-летней гарантией )) сколько уже можно постить эту муть про переработку,....переработают, не волнуйтесь вы за них так )) тут ядерные отходы завозят в страну поездами, а они всё о батарейках пекутся faceoff.gif боты и дебилы им вторящие, вам самим то не смешно еще, бред этот нести который год про электромобили )

Это сообщение отредактировал ERRATA - 17.05.2021 - 17:50
 
[^]
DariaPav
17.05.2021 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8569
Цитата (dreamtry @ 17.05.2021 - 14:49)
Цитата (Novchik2013 @ 17.05.2021 - 14:39)
Да, блять, это псевдоэкология. Производство батареек то ещё вредное, утилизация похлеще будет. Электрички-тупиковый путь. Машины на пропане гораздо экологичней. Вся эта зелёная энергетика хренотень полная. В соседней теме была инфа за утилизацию лопастей от ветряков. Нифига они не утилизируются.Будущее за термоядом и иже с ними.

Показали одну картинку с захоронением карбоновых лопастей, которые весьма инертны химически и вреда почве не наносят, и все- зелёная энергетика говно полное. Ни одной мысли, что уже идут разработки перерабатываемых материалов лопастей, ни мыслей о том куда уходит например отработанное масло от авто с ДВС. Зачем? Лучше ржать над западом, ездить на ископаемом топливе, а когда оно закончится за неимением своих технологий покупать все на том же западе.

У нас в штатах отработанное масло перерабатывают в топливо для домов. Называется heating oil - масло для отопления. На запах и на консистенцию похоже на солярку, но стоит на 30% дешевле. У меня такой бойлер дома стоит - греет горячую воду и топит батареи. А всю авторезину утилизируют на ТЭЦ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47377
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх