Автоэлектрификация всё ближе и ближе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
soroc4
17.03.2021 - 17:11
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 318
Цитата (perakula @ 17.03.2021 - 14:34)
"В среднем мы снизим стоимость аккумуляторных систем ниже 100 евро за киловатт-час. Это, наконец, сделает электромобильность доступной и доминирующей техникой привода", - заявил член правления концерна, отвечающий за технологии и генеральный директор Volkswagen Group Components Томас Шмалль.

помоему фамилия говорит о многом cheer.gif

Это сообщение отредактировал soroc4 - 17.03.2021 - 17:12
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 16:50)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 15:54)
это ты сейчас про электрички рассказал? это говно сейчас и 1% не занимает. стоит дороже. обслуживание геморойное. но для вас хомячков делают))).
электроавтомобили были, и будут нишевым продуктом. как раз на 1% и рассчитанным. вплоть до появления новых технологий. принципиально новых.

Да да, иди гужевую повозку запрягай. Такие же как ты в свое время так же тупо рассуждал про автомобиль в целом.

электроповозки появились одновременно с бензиновыми. и прочими пароавтомобилями. и да вытеснили гужевой транспорт. только сделали это бензиновые.
а электроповозки уже лет 100 никак не обгонят гужевой транспорт)))).
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (ant1967 @ 17.03.2021 - 16:57)
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2021 - 14:40)
На данный момент стоимость электрокара дороже чем аналога с ДВС, даже учитывая затраты на топливо и ТО.

Только непонятно почему? Нет самой дорогостоящей части - ДВС и КПП! Вообще в принципе электромобиль это кузов на колесиках.

коробка передач есть. стоимость батарейки-дороже и двс и коробки вместе взятых.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 16:58)
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 14:54)
Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности  машины

Чуть выше - европейское покрытие мощными скоростными зарядками. Те же новые Hyundai Ioniq 5 - уже поддерживают зарядку на 350квт, которая задувает батарею от 0 до 80% за 18 минут, а за 5 минут - дает 100 км пробега.

из ростова в геленжик ездили на 8 марта . на водопадах погулять. на одной заправки. те, мы вообще не заправлялись по пути. хундай грета.
вы предлагаете раза 4 по 5 минут постоять? или пару раз по 18?
пока речь идет о 1% авто- все ок. а когда их будет 50%? очереди на заправку и сейчас случаются. придется построить раз в 5 больше электрозаправок. или делать их столько же, но в 5 раз вместимее.
пс. кстати насчет быстрой зарядки, там батарея вроде страдает? ну мне пох, с бензина не планирую слазить. разве что на дизель.
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 17:49
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:27)
Цитата (ant1967 @ 17.03.2021 - 16:57)
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2021 - 14:40)
На данный момент стоимость электрокара дороже чем аналога с ДВС, даже учитывая затраты на топливо и ТО.

Только непонятно почему? Нет самой дорогостоящей части - ДВС и КПП! Вообще в принципе электромобиль это кузов на колесиках.

коробка передач есть.

Ты видишь тут коробку передач? Я - нет.

Автоэлектрификация всё ближе и ближе
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 17:08)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 17:02)
Ну вот европа, штаты, восток китая, крупные города - там где плотность населения высокая. А и все, особо больше нигде.

Ну так а в этих местах и живёт 99% населения земли которое покупает автомобили. А для диких бедуинов есть верблюды. Можно как угодно упираться руками и ногами но от гредулего массового наплыва электрокаров никуда не даётся. В странах третьего мира останется локализованное производство бензиновых машин под местными брендами. Всё крупные производители спешат откреститься от ДВС так как это сейчас не модно. В России останется рено с шилдиком лада на двс а в Европе даже дачиа планирует делать электрички.

ну и когда ваш прогноз сбудется? надо еще лет 100 подождать? rulez.gif сто лет электроповозки уступают бензину. сколько еще будут уступать- неизвестно.
своя ниша, благодаря литию у них есть. городской транспорт. регулярные, и относительно короткие рейсы коммерческого автотранспорта. коммерческие авто вроде каршеринга(естественно, если ценник будет выгодным). ну и городским фрикам может пригодится.
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:25)
электроповозки появились одновременно с бензиновыми. и прочими пароавтомобилями. и да вытеснили гужевой транспорт. только сделали это бензиновые.
а электроповозки уже лет 100 никак не обгонят гужевой транспорт)))).

Самый первый "паровой автомобиль" тоже опередил свое время и про него на время забыли и вернулись к этой идее много позже когда дехнологии "доросли". Тоже самое и с электро, когда они появились на заре автомобилизации технологии портативной электроэнергии были в зачаточном состоянии, сейчас и технологии шагнул вперёд и появился запрос в обществе на это. Но ретроградам это сложно понять, вам бы все искру из камня высекать да на палочках считать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 17:49)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:27)
Цитата (ant1967 @ 17.03.2021 - 16:57)
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2021 - 14:40)
На данный момент стоимость электрокара дороже чем аналога с ДВС, даже учитывая затраты на топливо и ТО.

Только непонятно почему? Нет самой дорогостоящей части - ДВС и КПП! Вообще в принципе электромобиль это кузов на колесиках.

коробка передач есть.

Ты видишь тут коробку передач? Я - нет.

это тесла?
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 17:53
7
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:34)
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 16:58)
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 14:54)
Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности  машины

Чуть выше - европейское покрытие мощными скоростными зарядками. Те же новые Hyundai Ioniq 5 - уже поддерживают зарядку на 350квт, которая задувает батарею от 0 до 80% за 18 минут, а за 5 минут - дает 100 км пробега.

из ростова в геленжик ездили на 8 марта . на водопадах погулять. на одной заправки. те, мы вообще не заправлялись по пути. хундай грета.
вы предлагаете раза 4 по 5 минут постоять? или пару раз по 18?
пока речь идет о 1% авто- все ок. а когда их будет 50%? очереди на заправку и сейчас случаются. придется построить раз в 5 больше электрозаправок. или делать их столько же, но в 5 раз вместимее.
пс. кстати насчет быстрой зарядки, там батарея вроде страдает? ну мне пох, с бензина не планирую слазить. разве что на дизель.

Тесла 3 без дополнительных зарядок проезжает из Киева до Одессы. В принципе еще дальше на машине мне вообще некуда ездить - дальше я на самолете предпочитаю перемещаться, это и дешевле и быстрее. Да и в Одессе хорошо если раз в год бываю. А так у меня 99% поездок из села в Киев и обратно и максимум - в Чернигов к родственникам. Лично мне бы пробега на одной зарядке даже существующей - хватало бы полностью.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 17:50)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:25)
электроповозки появились одновременно с бензиновыми. и прочими пароавтомобилями. и да вытеснили гужевой транспорт. только сделали это бензиновые.
а электроповозки уже лет 100 никак не обгонят гужевой транспорт)))).

Самый первый "паровой автомобиль" тоже опередил свое время и про него на время забыли и вернулись к этой идее много позже когда дехнологии "доросли". Тоже самое и с электро, когда они появились на заре автомобилизации технологии портативной электроэнергии были в зачаточном состоянии, сейчас и технологии шагнул вперёд и появился запрос в обществе на это. Но ретроградам это сложно понять, вам бы все искру из камня высекать да на палочках считать.

совершенно верно. и сейчас можно сконструировать паровую повозку с потрясающими характеристиками. для пара))). по цене будет как тесла, по ходовым качествам- как копейка))).
технологии развились. без них, у электричек не было бы вообще своей ниши. ну разве что в виде складского погрузчика.
так, что сейчас ниша есть. от 1%- до 20%.
в переполненной европе, с её драконовскими эко ограничениями, и до 50 % в городах доведут. но не по всей стране))).
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 17:58
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:50)
ну и когда ваш прогноз сбудется? надо еще лет 100 подождать? сто лет электроповозки уступают бензину. сколько еще будут уступать- неизвестно.
своя ниша, благодаря литию у них есть. городской транспорт. регулярные, и относительно короткие рейсы коммерческого автотранспорта. коммерческие авто вроде каршеринга(естественно, если ценник будет выгодным). ну и городским фрикам может пригодится.

Да мы уже поняли что вам бы осла да сена охапку и будет счастье. Средний пробег городского (да и пригородного) жителя (коих сейчас основная масса населения) редко превышает 100 или хотя бы 50 км в день. А это значит что большинству людей для повседневного перемещения будет хватать электромобиля который они будут заряжать раз в неделю на 100% или каждый день по несколько минут просто что бы пополнить свои 100км. Для путешествий есть используется другая техника. В европе люди вообще от личных авто в пользу электро велосипедов отказываются, а в отпуск на самолёте летят или берут авто на прокат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 17:53)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:34)
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 16:58)
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 14:54)
Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности  машины

Чуть выше - европейское покрытие мощными скоростными зарядками. Те же новые Hyundai Ioniq 5 - уже поддерживают зарядку на 350квт, которая задувает батарею от 0 до 80% за 18 минут, а за 5 минут - дает 100 км пробега.

из ростова в геленжик ездили на 8 марта . на водопадах погулять. на одной заправки. те, мы вообще не заправлялись по пути. хундай грета.
вы предлагаете раза 4 по 5 минут постоять? или пару раз по 18?
пока речь идет о 1% авто- все ок. а когда их будет 50%? очереди на заправку и сейчас случаются. придется построить раз в 5 больше электрозаправок. или делать их столько же, но в 5 раз вместимее.
пс. кстати насчет быстрой зарядки, там батарея вроде страдает? ну мне пох, с бензина не планирую слазить. разве что на дизель.

Тесла 3 без дополнительных зарядок проезжает из Киева до Одессы. В принципе еще дальше на машине мне вообще некуда ездить - дальше я на самолете предпочитаю перемещаться, это и дешевле и быстрее. Да и в Одессе хорошо если раз в год бываю. А так у меня 99% поездок из села в Киев и обратно и максимум - в Чернигов к родственникам. Лично мне бы пробега на одной зарядке даже существующей - хватало бы полностью.

за разницу в цене между новым хундай грета(1,3 ляма, комплектация комфорт, 2 литра мотор), и нормальной теслой, мне бензина лет на 50 хватит. в чем экономия?
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:56)
совершенно верно. и сейчас можно сконструировать паровую повозку с потрясающими характеристиками. для пара))). по цене будет как тесла, по ходовым качествам- как копейка))).
технологии развились. без них, у электричек не было бы вообще своей ниши. ну разве что в виде складского погрузчика.
так, что сейчас ниша есть. от 1%- до 20%.
в переполненной европе, с её драконовскими эко ограничениями, и до 50 % в городах доведут. но не по всей стране))).

Ну да, мы же не слышали о том что в Англии допустим планируют просто запретить продавать бензиновые авто. А в условиях когда выбора нет все пересядут на электро, и так будет во всех заселенных странах. Но в Африке конечно останутся бензиновые авто и в России потому что надо же кому то впаривать бенз который не будет покупать Европа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 18:02
5
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:58)
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 17:53)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 16:34)
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 16:58)
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 14:54)
Есть технологии быстрой замены АКБ, что для коммерческого монопарка очень хорошо в плане пробега и готовности  машины

Чуть выше - европейское покрытие мощными скоростными зарядками. Те же новые Hyundai Ioniq 5 - уже поддерживают зарядку на 350квт, которая задувает батарею от 0 до 80% за 18 минут, а за 5 минут - дает 100 км пробега.

из ростова в геленжик ездили на 8 марта . на водопадах погулять. на одной заправки. те, мы вообще не заправлялись по пути. хундай грета.
вы предлагаете раза 4 по 5 минут постоять? или пару раз по 18?
пока речь идет о 1% авто- все ок. а когда их будет 50%? очереди на заправку и сейчас случаются. придется построить раз в 5 больше электрозаправок. или делать их столько же, но в 5 раз вместимее.
пс. кстати насчет быстрой зарядки, там батарея вроде страдает? ну мне пох, с бензина не планирую слазить. разве что на дизель.

Тесла 3 без дополнительных зарядок проезжает из Киева до Одессы. В принципе еще дальше на машине мне вообще некуда ездить - дальше я на самолете предпочитаю перемещаться, это и дешевле и быстрее. Да и в Одессе хорошо если раз в год бываю. А так у меня 99% поездок из села в Киев и обратно и максимум - в Чернигов к родственникам. Лично мне бы пробега на одной зарядке даже существующей - хватало бы полностью.

за разницу в цене между новым хундай грета(1,3 ляма, комплектация комфорт, 2 литра мотор), и нормальной теслой, мне бензина лет на 50 хватит. в чем экономия?

В Украине на них ставка растаможки 0%, а при вывозе из ЕС - тебе возвращают НДС. Цены получаются вполне приемлемые. Ну и да, Хундай Крета - авто немного другого класса. Можно сравнивать по цене новую электро-Дачию или там Рено Зое Зе40.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 17.03.2021 - 18:05
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:58)
за разницу в цене между новым хундай грета(1,3 ляма, комплектация комфорт, 2 литра мотор), и нормальной теслой, мне бензина лет на 50 хватит. в чем экономия?

Развитие технологий и нарастающая конкуренция уже скоро сделают электро авто сопастовимым по цене с бензиновым (я про цену в салоне) а экономия на ГСМ и ТО сделает бензиновые повозки не конкурентными.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zlodey339
17.03.2021 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1580
Учитывая стоимость новых АКБ, элекромобили вообще не будут востребованы на вторичном рынке. Следовательно, они автоматом становятся товаром единичного потребления, что автоматом делает приобретение любого электромобиля в 10, а то и 20 раз дороже, чем с обычным двигателем, для рядового покупателя.
Вот и вся экономика.


Любой человек, покупая новый автомобиль, понимает, что спустя энное количество времени он продаст его. Если через три год, то в нашей стране так вообще может продать за те же деньги, что и купил, ну или тысяч на 100-150 дешевле. Новый авто с классическим двигателем внутреннего сгорания первые 2-3 года не ломется (если это не бмв). То есть аргументы за электромобиль в простоте его конструкции для первого владельца не аргумент.
В случае попытки продажи электромобиля после использования, владелец скорее всего столкнется с тем, что их никто покупать не будет. Либо же продажа будет обременена предпродажной сменой акб (с чеками оф.диллера), либо же цена будет мизерная, с учетом того, что новый владелец эти батареи поедет менять.
Кароче при таких ценах на батарейки, это утопия.

Это сообщение отредактировал Zlodey339 - 17.03.2021 - 18:06
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 17:58)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:50)
ну и когда ваш прогноз сбудется? надо еще лет 100 подождать?  сто лет электроповозки уступают бензину. сколько еще будут уступать- неизвестно.
своя ниша, благодаря литию у них есть. городской транспорт. регулярные, и относительно короткие рейсы коммерческого автотранспорта. коммерческие авто вроде каршеринга(естественно, если ценник будет выгодным). ну и городским фрикам может пригодится.

Да мы уже поняли что вам бы осла да сена охапку и будет счастье. Средний пробег городского (да и пригородного) жителя (коих сейчас основная масса населения) редко превышает 100 или хотя бы 50 км в день. А это значит что большинству людей для повседневного перемещения будет хватать электромобиля который они будут заряжать раз в неделю на 100% или каждый день по несколько минут просто что бы пополнить свои 100км. Для путешествий есть используется другая техника. В европе люди вообще от личных авто в пользу электро велосипедов отказываются, а в отпуск на самолёте летят или берут авто на прокат.

средний годовой пробег- 20-30 тысяч километров. это примерно 200-300 заправок. если считать ваш "ускоренный 5минутный". те, каждый день.
если полную, да поменьше. возможно и раз в неделю.
но уже говорилось. оставить на ночь можно только в частном доме. за перегрузку сетей, в россии могут и штрафануть. оставлять на ночь на парковке? заряжаться? и за чей счет появится эта инфраструктура? за подобное удовольствие придется платить больше, чем за бензин.
и да, не надо считать идеальные пробеги. кондер, печь, стояние в пробках то же жрут ресурс. да же стоя у дома часть энергии уходит на саморазряд.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:04)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:58)
за разницу в цене между новым хундай грета(1,3 ляма, комплектация комфорт, 2 литра мотор), и нормальной теслой, мне бензина лет на 50 хватит. в чем экономия?

Развитие технологий и нарастающая конкуренция уже скоро сделают электро авто сопастовимым по цене с бензиновым (я про цену в салоне) а экономия на ГСМ и ТО сделает бензиновые повозки не конкурентными.

сроки назовите. 1 год? 10 лет? 10 лет?
все сроки после второго не интересуют. конкретные цифры будут?
 
[^]
yapl2018
17.03.2021 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Pohui @ 17.03.2021 - 14:51)
А у нас будет замкнутый круг. Потому что народ не покупает, так как зарядок нет. А зарядки не строят, так как электромобилей мало.

Этот "гордиев узел" будут рубить повышением цен на бензин и дизель!
Представляю как будут "радоваться" те кому придётся на электромобилях перемещаться по Якутии, например, по трассе...
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:01)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 17:56)
совершенно верно. и сейчас можно сконструировать паровую повозку с потрясающими характеристиками. для пара))). по цене будет как тесла, по ходовым качествам- как копейка))).
технологии развились. без них, у электричек не было бы вообще своей ниши. ну разве что в виде складского погрузчика.
так, что сейчас ниша есть. от 1%- до 20%.
в переполненной европе, с её драконовскими эко ограничениями, и до 50 % в городах доведут. но не по всей стране))).

Ну да, мы же не слышали о том что в Англии допустим планируют просто запретить продавать бензиновые авто. А в условиях когда выбора нет все пересядут на электро, и так будет во всех заселенных странах. Но в Африке конечно останутся бензиновые авто и в России потому что надо же кому то впаривать бенз который не будет покупать Европа.

ну вот мы и пришли к истине. электроавто-говно, пересадить на него, можно только тотально запретив двс.
ну так и на гужевой транспорт можно народ пересадить.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 18:02)
[QUOTE=АндрейНовакА,17.03.2021 - 16:58] [QUOTE=AntonioKiev,17.03.2021 - 17:53] [QUOTE=АндрейНовакА,17.03.2021 - 16:34] [QUOTE=AntonioKiev,17.03.2021 - 16:58] [QUOTE=Ionium,17.03.2021 - 14:54] [/QUOTE]
за разницу в цене между новым хундай грета(1,3 ляма, комплектация комфорт, 2 литра мотор), и нормальной теслой, мне бензина лет на 50 хватит. в чем экономия? [/QUOTE]
В Украине на них ставка растаможки 0%, а при вывозе из ЕС - тебе возвращают НДС. Цены получаются вполне приемлемые. Ну и да, Хундай Крета - авто немного другого класса. Можно сравнивать по цене новую электро-Дачию или там Рено Зое Зе40.

приемлемые это сколько? допустим в евро? за новую?
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 18:11
7
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Zlodey339 @ 17.03.2021 - 18:05)
Учитывая стоимость новых АКБ, элекромобили вообще не будут востребованы на вторичном рынке. Следовательно, они автоматом становятся товаром единичного потребления, что автоматом делает приобретение любого электромобиля в 10, а то и 20 раз дороже, чем с обычным двигателем, для рядового покупателя.
Вот и вся экономика.


Любой человек, покупая новый автомобиль, понимает, что спустя энное количество времени он продаст его. Если через три год, то в нашей стране так вообще может продать за те же деньги, что и купил, ну или тысяч на 100-150 дешевле. Новый авто с классическим двигателем внутреннего сгорания первые 2-3 года не ломется (если это не бмв). То есть аргументы за электромобиль в простоте его конструкции для первого владельца не аргумент.
В случае попытки продажи электромобиля после использования, владелец скорее всего столкнется с тем, что их никто покупать не будет. Либо же продажа будет обременена предпродажной сменой акб (с чеками оф.диллера), либо же цена будет мизерная, с учетом того, что новый владелец эти батареи поедет менять.
Кароче при таких ценах на батарейки, это утопия.

Да ладно, не будут востребованы. У нас оптом завозят древние лифы, перепаковывают батареи и сдают в такси. Гораздо выгоднее, чем бензиновые развозки для хозяев выходят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Триангулятор
17.03.2021 - 18:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 415
Отрадно слышать про планы на будущее. Поэтому в будущем обязательно куплю электрокар, а пока на осень заказал себе Land Cruiser 200. Дадим автомобилестроителям 10 лет на решение всех проблем. alkash.gif
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:06)
средний годовой пробег- 20-30 тысяч километров. это примерно 200-300 заправок. если считать ваш "ускоренный 5минутный". те, каждый день.
если полную, да поменьше. возможно и раз в неделю.
но уже говорилось. оставить на ночь можно только в частном доме. за перегрузку сетей, в россии могут и штрафануть. оставлять на ночь на парковке? заряжаться? и за чей счет появится эта инфраструктура? за подобное удовольствие придется платить больше, чем за бензин.
и да, не надо считать идеальные пробеги. кондер, печь, стояние в пробках то же жрут ресурс. да же стоя у дома часть энергии уходит на саморазряд.

Зарядки поставить в разы проще чем бензоколонку, не надо закапывать огромный резервуар под топляк, нет риска взрыва что позволяет ставить их много и повсеместно, нет расходов на "операторов" что делает их максимально рентабилтными. Кто за это заплатит, в конечном счёте потребитель, но ставить будет (с огромным удовольствием) городская электро сеть, это автоматически (в перспективе) превратит её в монопольного торговца "топливом".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
17.03.2021 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7010
fermelenge
Цитата
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Зачем представлять, если Ниссан уже несколько лет производит Leaf?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22632
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх