Автоэлектрификация всё ближе и ближе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 18:11)
Цитата (Zlodey339 @ 17.03.2021 - 18:05)
Учитывая стоимость новых АКБ, элекромобили вообще не будут востребованы на вторичном рынке. Следовательно, они автоматом становятся товаром единичного потребления, что автоматом делает приобретение любого электромобиля в 10, а то и 20 раз дороже, чем с обычным двигателем, для рядового покупателя.
Вот и вся экономика.


Любой человек, покупая новый автомобиль, понимает, что спустя энное количество времени он продаст его. Если через три год, то в нашей стране так вообще может продать за те же деньги, что и купил, ну или тысяч на 100-150 дешевле. Новый авто с классическим двигателем внутреннего сгорания первые 2-3 года не ломется (если это не бмв). То есть аргументы за электромобиль в простоте его конструкции для первого владельца не аргумент.
В случае попытки продажи электромобиля после использования, владелец скорее всего столкнется с тем, что их никто покупать не будет. Либо же продажа будет обременена предпродажной сменой акб (с чеками оф.диллера), либо же цена будет мизерная, с учетом того, что новый владелец эти батареи поедет менять.
Кароче при таких ценах на батарейки, это утопия.

Да ладно, не будут востребованы. У нас оптом завозят древние лифы, перепаковывают батареи и сдают в такси. Гораздо выгоднее, чем бензиновые развозки для хозяев выходят

в чем выгода? быстро погуглил, может особенности вашего законодательства? у нас это не очень дешево стоит.


закупка бу машин для такси вообще странно выглядит. обычно процесс строго обратен- закупают новые, а потом таксопарки года через 3 избавляются от уставших машин.
 
[^]
jimgreen
17.03.2021 - 18:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7010
Masamuta
Цитата
Зарядки поставить в разы проще чем бензоколонку,

Протащи ЛЭП к своей электрозаправке, а в городах подземные электрокабели высокой мощности - потом расскажешь, что это проще, чем бочку закопать.
Вот и выросло поколение ЕГЭ - одной извилиной и то шевелить не умеет.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:15)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:06)
средний годовой пробег- 20-30 тысяч километров. это примерно 200-300 заправок. если считать ваш "ускоренный 5минутный". те, каждый день.
если полную, да поменьше. возможно и раз в неделю.
но уже говорилось. оставить на ночь можно только в частном доме. за перегрузку сетей, в россии могут и штрафануть. оставлять на ночь на парковке? заряжаться? и за чей счет появится эта инфраструктура? за подобное удовольствие придется платить больше, чем за бензин.
и да, не надо считать идеальные пробеги. кондер, печь, стояние в пробках то же жрут ресурс. да же стоя у дома часть энергии уходит на саморазряд.

Зарядки поставить в разы проще чем бензоколонку, не надо закапывать огромный резервуар под топляк, нет риска взрыва что позволяет ставить их много и повсеместно, нет расходов на "операторов" что делает их максимально рентабилтными. Кто за это заплатит, в конечном счёте потребитель, но ставить будет (с огромным удовольствием) городская электро сеть, это автоматически (в перспективе) превратит её в монопольного торговца "топливом".

ндааа. бред. вам бы лекарства пропить. знали бы вы почем городские сети лимит повышают...это если вообще готовы рассматривать его повышение. медный кабель толщиной с руку, и отдельная подстанция, это что просто?

Это сообщение отредактировал АндрейНовакА - 17.03.2021 - 18:20
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:09)
ну вот мы и пришли к истине. электроавто-говно, пересадить на него, можно только тотально запретив двс.
ну так и на гужевой транспорт можно народ пересадить.

Сейчас нет запретов но спрос на электро авто ростет по экспоненте. Ещё пол года назад я был не уверен стоит ли мне покупать электро автомобиль, а месяц назад рядом с моим многоквартирным домом поставили 8 постов под зарядку электро автомобиля, и теперь я когда соберусь брать новый авто это будет электричка, потому что больше нет сдерживающего фактора, "отсутствие зарядки". Чем больше будет таких авто тем больше будет зарядок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата
в чем выгода? быстро погуглил, может особенности вашего законодательства? у нас это не очень дешево стоит.


закупка бу машин для такси вообще странно выглядит. обычно процесс строго обратен- закупают новые, а потом таксопарки года через 3 избавляются от уставших машин.

Растаможка любых электричек - 0%. А те же лифы, за исключением своих батарей, склонных к деградации из-за перегрева на быстрых зарядках - достаточно беспроблемные машины. Проще привезти 3 лифа по 7 тыс, перебрать и пустить в работу, чем взять одну новую - за новую тебе по километрам все равно не доплатят. А по расходам - примерно 100р/100км по стандартному тарифу. Литр бензина стоит примерно 75р по курсу, если не путаю курс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
17.03.2021 - 18:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 13:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

Не к розетке, а к линии с заявленной выделенной мощностью!

А это дороже в РАЗЫ!
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:19)
ндааа. бред. вам бы лекарства пропить. знали бы вы почем городские сети лимит повышают...это если вообще готовы рассматривать его повышение. медный кабель толщиной с руку, и отдельная подстанция, это что просто?

А при чем тут лекарства я вам описал вполне конкретную ситуацию как оно сейчас уже работает. А как там будет разруливать электро сеть мне не очень интересно, но я больше чем уверен что перспектива стать единственным заправшиком города не оставит равнодушным ни одного директора или мэра города.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
17.03.2021 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13299
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 17:22)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:09)
ну вот мы и пришли к истине. электроавто-говно, пересадить на него, можно только тотально запретив двс.
ну так и на гужевой транспорт можно народ пересадить.

Сейчас нет запретов но спрос на электро авто ростет по экспоненте. Ещё пол года назад я был не уверен стоит ли мне покупать электро автомобиль, а месяц назад рядом с моим многоквартирным домом поставили 8 постов под зарядку электро автомобиля, и теперь я когда соберусь брать новый авто это будет электричка, потому что больше нет сдерживающего фактора, "отсутствие зарядки". Чем больше будет таких авто тем больше будет зарядок.

А это новый кабель+работы и новая подстанция+работы!

И угадай с трех раз, за чей счет!

Будет платить Илон Маск!

Нет, не угадал...
 
[^]
yapl2018
17.03.2021 - 18:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 15:32)
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)
Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

Никто не будет держать целые заводы для обслуживания 1% не самых богатых клиентов. Это финансово не выгодно.

Продукцию валяльных мастерских и мастерских по пошиву юрт или лошадиной упряжи несложно найти в инете и купить.
Аналогично имеет смысл законодательно оформить производство авто на бензе, дизе и газе как народный промысел или производство спортспецтоваров и производить его в полукустарных "каретных мастерских" - как это было на заре автомобилестроения или как сейчас производят для рыбаков-охотников мотовездеходы или снегоболотоходы. Возвращение к истокам, так сказать - современные юрты тоже порой могут иметь жерди из фибергласса а покров из войлока-синтетики; паруса современные от современных парусных мастерских синтетические, И нормально - всем нравится.
Есть также куча потребителей, которым нужны будут именно машинки и трактора с ДВС - это лесники и лесоразработчики, геологи, нефтяники и пр.
 
[^]
Fallout76
17.03.2021 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (vaisman @ 17.03.2021 - 15:30)

Тогда не стоит прекращать выпускать старое для этого 1%. А то ведь перейдем на электротягу все, а 1% что? пешком ходить?

"Зачем вам машина, если дорог нет?"
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 18:27
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Alex0053 @ 17.03.2021 - 18:22)
Не к розетке, а к линии с заявленной выделенной мощностью!

А это дороже в РАЗЫ!

Они заряжаются и от бытовых розеток, только долго. Но у меня, к примеру, к дому подведены стандартные 15квт, поэтому я не вижу особых препятствий

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (Alex0053 @ 17.03.2021 - 18:26)
А это новый кабель+работы и новая подстанция+работы!

И угадай с трех раз, за чей счет!

Будет платить Илон Маск!

Нет, не угадал...

Я писал выше что за всю эту радость заплатит конечный пользователь, но за нефтеперерабатываюший завод тоже платит конечный потребитель, и за прокладку трубы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Резидент6961
17.03.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (Alekz64 @ 17.03.2021 - 15:23)
Цитата (nikolkas @ 17.03.2021 - 14:43)
.....
Ждем появления проводов типа троллейбусных - самая удобная схема электропитания.

Отличная идея кстати .... ! А если ещё удачно поработают с беспроводными технологиями и не надо будет ни к чему "прицепляться", то ваще прям ....

Идиотизм в апогее rulez.gif !
Реальная альтернатива этому электробесию-батарея внаём,не принадлежащая авто. dont.gif И развитие сети заряда и обмена.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 18:22)
Цитата
в чем выгода? быстро погуглил, может особенности вашего законодательства? у нас это не очень дешево стоит.


закупка бу машин для такси вообще странно выглядит. обычно процесс строго обратен- закупают новые, а потом таксопарки года через 3 избавляются от уставших машин.

Растаможка любых электричек - 0%. А те же лифы, за исключением своих батарей, склонных к деградации из-за перегрева на быстрых зарядках - достаточно беспроблемные машины. Проще привезти 3 лифа по 7 тыс, перебрать и пустить в работу, чем взять одну новую - за новую тебе по километрам все равно не доплатят. А по расходам - примерно 100р/100км по стандартному тарифу. Литр бензина стоит примерно 75р по курсу, если не путаю курс

ну расходы на замену батарей явно стоит приплюсовать к километражу.
тем не менее, я не отрицал эту нишу. те. коршеринг и коммерческие перевозки на небольшие расстояния.
и вы точно не занизили расходы? как то низковат он.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:25)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:19)
ндааа. бред. вам бы лекарства пропить. знали бы вы почем городские сети лимит повышают...это если вообще готовы рассматривать его повышение. медный кабель толщиной с руку, и отдельная подстанция, это что просто?

А при чем тут лекарства я вам описал вполне конкретную ситуацию как оно сейчас уже работает. А как там будет разруливать электро сеть мне не очень интересно, но я больше чем уверен что перспектива стать единственным заправшиком города не оставит равнодушным ни одного директора или мэра города.

вы для начала узнайте, как геморно лишний киловатт лимита выпросить... да насрать на мэра. не он решать будет...
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (yapl2018 @ 17.03.2021 - 18:27)
Продукцию валяльных мастерских и мастерских по пошиву юрт или лошадиной упряжи несложно найти в инете и купить.
Аналогично имеет смысл законодательно оформить производство авто на бензе, дизе и газе как народный промысел или производство спортспецтоваров и производить его в полукустарных "каретных мастерских" - как это было на заре автомобилестроения или как сейчас производят для рыбаков-охотников мотовездеходы или снегоболотоходы. Возвращение к истокам, так сказать - современные юрты тоже порой могут иметь жерди из фибергласса а покров из войлока-синтетики; паруса современные от современных парусных мастерских синтетические, И нормально - всем нравится.
Есть также куча потребителей, которым нужны будут именно машинки и трактора с ДВС - это лесники и лесоразработчики, геологи, нефтяники и пр.

Проблема в том что если сложится юрта вас просто накроет куском кожи, а вот если на дороге у самопального авто отхлебнет колесо или тормоза могу умереть люди. Сейчас любой тюнинг запрещают а вы хотите полностью авто на коленке собирать. Спец техника пожалуйста но без допуска на дороги общего пользования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
17.03.2021 - 18:33
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата
ну расходы на замену батарей явно стоит приплюсовать к километражу.
тем не менее, я не отрицал эту нишу. те. коршеринг и коммерческие перевозки на небольшие расстояния.
и вы точно не занизили расходы? как то низковат он.

Стандартный дневной тариф для населения 1.68 грн/4.2 р, ночной - 50%. У юрлиц - дороже, но не в разы. Если бы я по городу таксовал бы на своей Scala - попадал бы минимум на 6 литров по 30 грн за литр. В Киеве, в принципе, на электричке уже можно ездить и без своей зарядки - скоростных зарядок уже очень много, и куча медленных, в том числе и бесплатных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:31)
вы для начала узнайте, как геморно лишний киловатт лимита выпросить... да насрать на мэра. не он решать будет...

Кто у кого линию выпрашивать будет? Электро сеть сама у себя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
17.03.2021 - 18:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Zlodey339 @ 17.03.2021 - 16:05)
Учитывая стоимость новых АКБ, элекромобили вообще не будут востребованы на вторичном рынке. Следовательно, они автоматом становятся товаром единичного потребления, что автоматом делает приобретение любого электромобиля в 10, а то и 20 раз дороже, чем с обычным двигателем, для рядового покупателя.
Вот и вся экономика.


Любой человек, покупая новый автомобиль, понимает, что спустя энное количество времени он продаст его. Если через три год, то в нашей стране так вообще может продать за те же деньги, что и купил, ну или тысяч на 100-150 дешевле. Новый авто с классическим двигателем внутреннего сгорания первые 2-3 года не ломется (если это не бмв). То есть аргументы за электромобиль в простоте его конструкции для первого владельца не аргумент.
В случае попытки продажи электромобиля после использования, владелец скорее всего столкнется с тем, что их никто покупать не будет. Либо же продажа будет обременена предпродажной сменой акб (с чеками оф.диллера), либо же цена будет мизерная, с учетом того, что новый владелец эти батареи поедет менять.
Кароче при таких ценах на батарейки, это утопия.

Ага, а пацаны-то не знают. Коротко содержание статьи - Тесла 3 после 3х лет теряет лишь 23% стоимости на вторичке в штатах, что является абсолютно рекордным показателем.

Производители не давали бы отдельные гарантии на батареи которые в 1.5-2 раза превышают и по времени и по пробегу обычную гарантию если бы было так как вы говорите. Ну имеющиеся данные тоже не поддерживат предположение про одноразовость - 10-15% после 200 тыс миль

Это сообщение отредактировал DArt85 - 17.03.2021 - 18:38
 
[^]
cherepanovea
17.03.2021 - 18:36
2
Статус: Offline


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 8343
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 16:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень даже приличная.

2. Как на нем между городами или на дачу/с дачи ездить? Не у всех дачи в 50 км от города находятся.

3. Сколько будет стоить новый аккумулятор?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

Дак это для развитых стран. О нашей стране речи не идёт. У нас будут ездить на их выкидышах бензиновых, надо же их куда то девать. А у кого денег нет и на бу, может на велике гонять или на маршрутке.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:34)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:31)
вы для начала узнайте, как геморно лишний киловатт лимита выпросить... да насрать на мэра. не он решать будет...

Кто у кого линию выпрашивать будет? Электро сеть сама у себя?

электросеть не ставит заправки. а вот владелец заправки задолбается выпрашивать мощности. и оплачивать их.
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (AntonioKiev @ 17.03.2021 - 18:33)
Цитата
ну расходы на замену батарей явно стоит приплюсовать к километражу.
тем не менее, я не отрицал эту нишу. те. коршеринг и коммерческие перевозки на небольшие расстояния.
и вы точно не занизили расходы? как то низковат он.

Стандартный дневной тариф для населения 1.68 грн/4.2 р, ночной - 50%. У юрлиц - дороже, но не в разы. Если бы я по городу таксовал бы на своей Scala - попадал бы минимум на 6 литров по 30 грн за литр. В Киеве, в принципе, на электричке уже можно ездить и без своей зарядки - скоростных зарядок уже очень много, и куча медленных, в том числе и бесплатных

немного запутался. такси у вас сколько берут за 1 км? только пишите в рублях или гривнах.
 
[^]
Masamuta
17.03.2021 - 18:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 298
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:39)
электросеть не ставит заправки. а вот владелец заправки задолбается выпрашивать мощности. и оплачивать их.

Дядя, ты не внимательно читаешь? Электро сеть и поставит зарядки, собственно в Питере городская электро сеть и была основным "распростронителем" на старте, сейчас не знаю. Но в целом я сильно сомневаюсь что город упустит такую возможность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейНовакА
17.03.2021 - 18:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3350
Цитата (Masamuta @ 17.03.2021 - 18:42)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 18:39)
электросеть не ставит заправки. а вот владелец заправки задолбается выпрашивать мощности. и оплачивать их.

Дядя, ты не внимательно читаешь? Электро сеть и поставит зарядки, собственно в Питере городская электро сеть и была основным "распростронителем" на старте, сейчас не знаю. Но в целом я сильно сомневаюсь что город упустит такую возможность.

ага, ага. да же комментировать не буду. наивняк зашкаливает. подключи обычный частный дом для начала. справки задолбаешся собирать.
если этим займется монополист, на электричках можно будет поставить крест. жирный.
 
[^]
Fallout76
17.03.2021 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (Резидент6961 @ 17.03.2021 - 18:29)
Цитата (Alekz64 @ 17.03.2021 - 15:23)
Цитата (nikolkas @ 17.03.2021 - 14:43)
.....
Ждем появления проводов типа троллейбусных - самая удобная схема электропитания.

Отличная идея кстати .... ! А если ещё удачно поработают с беспроводными технологиями и не надо будет ни к чему "прицепляться", то ваще прям ....

Идиотизм в апогее rulez.gif !
Реальная альтернатива этому электробесию-батарея внаём,не принадлежащая авто. dont.gif И развитие сети заряда и обмена.

Хорошо бы на зарядную станцию заехать и просто менять батарею на подъемнике.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22632
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх