Как нас имеют автосалоны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
7.03.2021 - 08:21
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14496
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 01:30)
А дверь с 1-го раза не закрылась. Со второго хлопнул посильнее. Ну, короче, с 4-го раза дверь закрыл. Ещё подумал. Может, битая?? Попробовал заднюю дверь - аналогично! Ну закрывается как в сельском сортире, когда дверь перекосило

Устраняется на нулевом ТО. Почему сразу не собрать нормально - большая загадка, но подобные косяки сборки, отсутствие регулировки дверей, багажника встречаются на многих авто любого производителя в РФ.
 
[^]
TheLexa
7.03.2021 - 08:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 02:24)
улетел на месяц,так бы забрал уже,просто этих хонд мало с нормальными доками,ты на авито еще посмотри,там с доставкой охуенный варики есть lol.gif [/QUOTE]
я даже в Улан Удэ смотрел. https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/r...3df/?geo_id=225
Я вообще всю Россию мониторю. Вариантов нет.

Посмотрел - https://auto.ru/cars/used/sale/1098928176-935dbcff вот в екб есть. Ну и чем в улан уде тачан не понравился? Все пишут продают дерьмище, а вы новый Авто на вторичке чтоль ищете? Я вот закатываю на диагностику и смотрю чтоб не больше 10% от цены надо было вкладывать чтоб в хорошее состояние привести и не парюсь, машину максимум за неделю нахожу. И да, мятинки царапинки сколы крашеные крылья и бампера за минус не считаю
 
[^]
Aenverde
7.03.2021 - 08:27
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (Komitet777 @ 7.03.2021 - 08:00)
Цитата (diegoLunes @ 7.03.2021 - 07:45)
Цитата (LabrZen @ 7.03.2021 - 07:01)
ХЗ, в январе купил жене крету. Зазоров нет, в салоне не воняет.

Это ты просто в проперженном до тебя десятком цыган финике не сидел.

в чем смысл твоего посыла? унизить человека своими выдуманными шизо мыслями?
то что в новых машинах запах бывает это факт.

Только вот ТС в стартпосте визжит по поводу запаха как сучка. Читал и не верил, что это мужик писал. Вышли с ужасной головной болью... lol.gif видимо придется ему отказать вечером своему парню, потому что голова болит.
gigi.gif

Из того, что описал ТС все можно делить на 100. Чуть где то зазор ушедший. Чуть где то огрех окраски. Чуть запах нового авто в салоне. На фотке с лючком я вообще ничего криминального не вижу. Но этого достаточно, чтобы ТС бился в истерике разбрасывая клочья пены.

Пиздец какой то faceoff.gif

Бензиновые движки корейцев - да, говно. И это минус гораздо больший, чем все о чем визжал ТС.
ЗЫ: Тоже смотрю канал из Н. Челнов. cool.gif

Это сообщение отредактировал Aenverde - 7.03.2021 - 08:29
 
[^]
motorv12
7.03.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
ТС, не парься с хюндаями, поищи за 1.8-2 можно GL взять в хорошем состоянии года 12го.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Быш
7.03.2021 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 1195
Товарищ с работы месяц назад купил спортаж за 2,2 при этом его астру 6 года взяли за 160+80 по программе трейд ин , допами сильно не грузили, антикор, зимние колеса и так по мелочи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Матрос1984
7.03.2021 - 09:13
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Как то слабо верится. Машины как машины. Они сейчас, вообще, всё одинаковые
 
[^]
олдбич
7.03.2021 - 09:27
10
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Evill @ 07.03.2021 - 02:13)
ну если глаза не пиздой обшиты и есть представления о работе и устройстве машин,то спокойно можно купить б/у,у нас же любят смотреть на циферки одометра и чтоб блестела как у кота яйца,остальное похуй,на счет перекупов их действительно много,но если хочешь хорошую надо постоянно быть на телефоне и на обьявах смотреть в свободную минуту,а если знакомый даже на диагностику не загнал и масла сразу не поменял то сам виноват

Второй месяц ищу,нормальных машин нет,в основном ушатаный шлак.за живое авто просят практически цену новой.
Смотрю бу бюджетки типа Круз,мазда3 и тд,год от 2011 и свежее.народ сошёл с ума,за Круз более менее в адекватном состоянии просят 500 и выше.мазда 2012 года от 600 и выше.за десятилетнее ведро с пробегом под 200тыс отдавать 600-650 косых?
Знакомый пихал свою за 550,вроде договорились за 500,но он сказал что ещё подумает....подумал,ага.сказал что передумал продавать и в объявлении поставил 600.

Звонишь по объявлению,говорят царапка на двери подкрашенная,приезжаешь и там вообще вся бочина со шпаклей.и это не один раз,а постоянно.на что эти люди надеются?не заметят?прокатит?

Вчера смотрел машину,типа дверь чутка пыльнул..в итоге так пыльнул что толщиномер даже шпаклёвку не пробивает и металла не видит.
Ещё одну глянул,правая бочина и там двери китайские,даже без герметика.а при открывании передняя дверь цепляет заднюю и за это просят 500.

Уже склоняюсь к покупке новой Весты за 750 ,чёто шлак десятилетний с пробегом под двести надоело перебирать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamonSW
7.03.2021 - 09:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 27
Цитата (Lelik72RUS @ 7.03.2021 - 07:40)
Цитата (DamonSW @ 7.03.2021 - 10:07)


Но вопрос вам остается в силе)))), жду ответов.

Кушайте с булочкой:
Немецкий концерн вложил огромные средства в разработку DSG и не собирается сворачивать деятельность в этом направлении. Но почему же конструкцию до сих пор не удалось «допилить»? В частности, модель DQ200 уже не первый год вызывает недовольство владельцев. А ведь Volkswagen стабильно раз в несколько лет проводит серьезную модернизацию этой коробки, периодически объявляет отзывные кампании и выпускает новые версии программного обеспечения. Неужели причина в слабости и прихотливости самой конструкции с сухим сцеплением?

Первая серьезная модернизация DQ200 прошла в 2011 году. Обновления коснулись практически всех элементов робота. Инженеры поработали над капризным узлом сцепления, электроникой и механической частью агрегата. Практика показала, что все обновления пошли на пользу. Ресурс и надежность отдельных узлов и агрегата, в целом, выросли. Претензий и по поводу шумной работы DSG стало меньше, рывки и дерганье при движении сошли на нет. Однако статус проблемного агрегата никуда не делся.

В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна. Работы подразумевали замену масла с синтетического на минеральное и обновление ПО. Жидкости на синтетической основе более агрессивны к различным элементам коробки, и особенно сильно это проявляется в тяжелых режимах эксплуатации, приводя к существенному нагреву агрегата. Странно, что у производителя ушло так много времени на принятие этого решения.

Вторая серьезная модернизация DQ200 прошла в начале 2014 года. Volkswagen даже изменил условия гарантии на агрегат: из-за массовых жалоб на дореформенный робот производитель пошел владельцам навстречу. Для машин, выпущенных до 1 января 2014 года, гарантию на всю коробку передач продлили до 150 000 км пробега или 5 лет. На более свежие автомобили с обновленным роботом ее срок сократили до стандартного. В то время для большинства моделей группы Volkswagen он составлял 2 года без ограничения пробега. Мол, модернизация была настолько серьезной и производитель так уверен в ее успешности, что расширенная гарантия теперь не нужна. Да, обновления, безусловно, пошли на пользу, но не все проблемы с 7-ступенчатой DSG удалось решить.

Еще одна отзывная кампания была запущена в России в конце 2016 года. Касалась она ограниченного числа моделей Volkswagen, таких как: Caddy, Golf и Jetta. Проблема была в возможной некорректной работе ПО, приводящей к чрезмерному повышению давления масла в гидросистеме. В результате этого возможны повреждения аккумулятора давления, встроенного в мехатроник, и утечка жидкости. В рамках кампании проводили обновление прошивки. Под действие акции попало всего около 4500 машин, выпущенных в период с 2013 по 2016 год. Интересно, что такой дефект имеет место на коробках и новейшей модификации, и дореформенных.

Уже в марте 2017 года марка Skoda объявила о старте аналогичной сервисной кампании, связанной с некорректным ПО. Речь о почти 45 000 машин моделей Octavia, Superb, Fabia, Yeti и Rapid, произведенных в период с 2012 по 2016 год. По словам представителей чешской марки, в обновленную прошивку внесены не только изменения параметров давления масла в гидросистеме, но и другие дополнения, призванные улучшить качество работы коробки. Также они отметили: «Если в рамках проведения кампании в дилерский центр обращается владелец автомобиля с повреждениями аккумулятора давления или другими дефектами в коробке передач, срок гарантийного обслуживания которого завершился, необходимый ремонт будет произведен бесплатно при условии, что клиент ранее не отказывался от приглашения на сервисное обслуживание или от обновления ПО».

Информации о появлении подобных сервисных кампаний для других марок концерна пока нет. Не зафиксировано и реальных случаев разрушения аккумулятора давления и последовавших за этим проблем в работе коробки. По словам представителей Шкоды, неисправность не несет угрозы здоровью и безопасности водителя и пассажиров, а также не может привести к аварийной ситуации.

Концерн Volkswagen ведет работу над повышением надежности и качества работы своенравного робота DQ200. Естественно, владельцам хотелось бы более высоких темпов и результативности такой деятельности. Увы, учитывая предыдущий опыт модернизаций коробки, на скорую победу рассчитывать не приходится. В ближайшее время мы пообщаемся с представителями профильных сервисов по ремонту коробок DSG на предмет надежности и ресурса агрегатов после их последнего масштабного обновления в 2014 году. Чтобы увидеть на практике, как близко или как далеко до решения всех проблем с этим роботом.

А теперь совсем просто, в двух словах:
1. VAG разработал коробку.
2. Тестировать, обкатывать и выявлять дефекты этой коробки должен делать конечный потребитель.

Вопрос: нахуя мне это говно? Почему все эксперименты должен проводить человек, который ещё и платит за это деньги и нехуёвые? Почему VAG, выпуская "сырой" продукт не доплачивает за эти эксперименты сам? Гарантию он сделал на это говно? Да хуй там плавал: коробка DSG7 по мнению официалов необлуживаемая!
А менять узел целиком-это пиздец как накладно, поэтому официалы и ебут мозги, упирая на неправильность эксплуатации.

Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок — заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей.

У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе. Связано это как с политикой производителя, в соответствии с которой ремонт, подразуме­вающий полный разбор робота, нередко признают экономически нецелесообразным, так и с периодическим отсутствием конкретных запчастей для заказа через дилерскую сеть. А у грамотных неофициалов всегда есть доступ к запчастям, необходимое оборудование и специнструмент.

Ты мне только что описал обычный процесс появления нового агрегата в любой марке. Я проработал с куевой хучей машин как у диллера так и в гаражах. Подобное происходит с каждой маркой когда она пытается внедрить что-то сложное/серьезное/инновационное. А про конечного потребителя скажу:
---Кривизну рук ничем не протестируешь
---Да, сухое двухмассоввое сцепление при терпело около 6-7 изменений

Для примера PowerShift на фордах, о великий вариатор ниссана.... да там много у кого и в разное время.

-А сидеть на диване и попкорном кидаться (диванные критики) каждый может. DSG хорошая надежная короба, но в правильных руках!
 
[^]
evg489
7.03.2021 - 09:45
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14496
Цитата (олдбич @ 7.03.2021 - 09:27)
Цитата (Evill @ 07.03.2021 - 02:13)
ну если глаза не пиздой обшиты и есть представления о работе и устройстве машин,то спокойно можно купить б/у,у нас же любят смотреть на циферки одометра и чтоб блестела как у кота яйца,остальное похуй,на счет перекупов их действительно много,но если хочешь хорошую надо постоянно быть на телефоне и на обьявах смотреть в свободную минуту,а если знакомый даже на диагностику не загнал и масла сразу не поменял то сам виноват

Второй месяц ищу,нормальных машин нет,в основном ушатаный шлак.за живое авто просят практически цену новой.
Смотрю бу бюджетки типа Круз,мазда3 и тд,год от 2011 и свежее.народ сошёл с ума,за Круз более менее в адекватном состоянии просят 500 и выше.мазда 2012 года от 600 и выше.за десятилетнее ведро с пробегом под 200тыс отдавать 600-650 косых?
Знакомый пихал свою за 550,вроде договорились за 500,но он сказал что ещё подумает....подумал,ага.сказал что передумал продавать и в объявлении поставил 600.

Звонишь по объявлению,говорят царапка на двери подкрашенная,приезжаешь и там вообще вся бочина со шпаклей.и это не один раз,а постоянно.на что эти люди надеются?не заметят?прокатит?

Вчера смотрел машину,типа дверь чутка пыльнул..в итоге так пыльнул что толщиномер даже шпаклёвку не пробивает и металла не видит.
Ещё одну глянул,правая бочина и там двери китайские,даже без герметика.а при открывании передняя дверь цепляет заднюю и за это просят 500.

Уже склоняюсь к покупке новой Весты за 750 ,чёто шлак десятилетний с пробегом под двести надоело перебирать.

может тогда стоит новые авто глянуть?
я Весту седан в максимальной комплектации на роботе + зимняя резина и сигналка старлайн в подарок брал за 675 тысяч со скидкой 10% по гос программе
Это всяко интереснее чем уставший 6-ти летний Круз за 500 тысяч с непонятным ресурсом и без гарантии.
 
[^]
meyden
7.03.2021 - 09:48
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 171
Делал как то морду на КИА СИД, запчасти кроме капота оригинал БУ, так вот когда подгонял зазоры (у меня бзик на это) потратил день. После этого, пришлось все таки менять боковой кронштейн крепления бампера, приехал к официалам КИА на Каширке, там он был в наличии, стоят такие же КИА СИД, новые, пока кронштейн со склада несли, посмотрел зазоры на НОВЫХ машинах и, понял, что зря так ёбся, они с завода косорылее, чем я в гараже собрал))).
 
[^]
Целофанов
7.03.2021 - 10:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 1226
Времена настали тяжёлые, значит первым делом иду в салон за новой машиной...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
7.03.2021 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3280
Цитата (iGUEST @ 7.03.2021 - 02:19)
Похоже на антирекламу хуйдая. Если проблема якобы в хуйдай, то это пиздежь, они уже давно по качеству впереди японцев. А если проблема в российской сборке, то не надо акцентировать на хуйдае - тогда проблемы должны быть у всех жоповозок собраных в России.

Странная логика. Если проблемы со сборкой в РФ у Хундая, то почему аналогичные проблемы должны быть у Рено.
 
[^]
олдбич
7.03.2021 - 10:06
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (evg489 @ 07.03.2021 - 09:45)
может тогда стоит новые авто глянуть?
я Весту седан в максимальной комплектации на роботе + зимняя резина и сигналка старлайн в подарок брал за 675 тысяч со скидкой 10% по гос программе
Это всяко интереснее чем уставший 6-ти летний Круз за 500 тысяч с непонятным ресурсом и без гарантии.

Так я уже и смотрю в сторону новой весты.летом взяли брату за 691тыс,мне понравилось.салон просторный, кондёр,свеклоподъёмники,эур,помощь при троганьи в гору,абс и тд... всё есть.
Потом ценник подрос и я начал смотреть в сторону бу иномарок.но сейчас бу ино уже вплотную подошла по стоимости к новым тазам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
алекс111
7.03.2021 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2343
Про запах пластика. Кто связан с литейным производством прекрасно знают , как воняют абсолютно все свежеотлитые детали. Один пластик больше другой меньше. Если бы не вытяжка, то там точно можно сдохнуть.Но по мере старения пластика, этот запах уходит. Если вы вносите в дом пластмассовую штуку, надо учитывать размер помещения и размер этой штуки, возможно запаха и не услышите.А в машине таких деталей много и замкнутый обьем. Проветрится и все будет нормально.
 
[^]
Xelly
7.03.2021 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3648
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 01:41)
отвечу- бу машину не купить. У перекупов одно дерьмище!

Вообще не проблема купить. Полгода назад купил Талисмана трехлетного почти в топе, вообще никаких нареканий. Пробег разве что 180к, но это вообще пофиг для такой машины.
До этого заходил в салон Киа, всё ровно так как описал ТС. Подхожу к К5, а там зазоры кривые, двери стоят криво, голый металл местами (в багажнике в частности) и это за 2.5 ляма.
Подытоживая: это в салонах стоит новое дерьмище за конский ценник, а у перекупов нормальные тачки. Нафига их люди берут я вообще не понимаю.
 
[^]
олдбич
7.03.2021 - 10:13
4
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
Вообще не проблема купить. Полгода назад купил Талисмана трехлетного почти в топе, вообще никаких нареканий. Пробег разве что 180к, но это вообще пофиг для такой машины.
До этого заходил в салон Киа, всё ровно так как описал ТС. Подхожу к К5, а там зазоры кривые, двери стоят криво, голый металл местами (в багажнике в частности) и это за 2.5 ляма.
Подытоживая: это в салонах стоит новое дерьмище за конский ценник, а у перекупов нормальные тачки. Нафига их люди берут я вообще не понимаю.

Рено у нас кстати недооцененная машина и ассоциируется с Логаном или дастером.да и стоит относительно не дорого.за Дастер правда сейчас ломят ценник конский.
Сам два с половиной года откатал на мегане,нормальная машина.встал только один раз,когда питание от бензонасоса отвалилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
admiral7870
7.03.2021 - 10:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Рено в Москве на АЗЛК собирают.

ЗЫ. Я к УАЗику с АКПП присматриваюсь. Здоровый, ремонтируется везде, движок на Газелях по 500 тыс до переборки спокойно выхаживал.. Запчасти и расходники копеечные. Кстати, их стало реально много в Москве.

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 7.03.2021 - 10:16
 
[^]
Xelly
7.03.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3648
Цитата (Aenverde @ 7.03.2021 - 08:27)
Из того, что описал ТС все можно делить на 100. Чуть где то зазор ушедший. Чуть где то огрех окраски. Чуть запах нового авто в салоне. На фотке с лючком я вообще ничего криминального не вижу. Но этого достаточно, чтобы ТС бился в истерике разбрасывая клочья пены.

Не согласен. Когда на новом автомобиле за 2.5 ляма двери на передней стойке не сходятся... Я даже не знаю как это назвать. У меня на Рено после 300 тысяч пробега такого не было, да и многих других авто. Вообще неясно куда смотрят люди которые это покупают.
 
[^]
miuuim
7.03.2021 - 10:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 643
Цитата (Lelik72RUS @ 7.03.2021 - 04:30)
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 04:41)


Знакомый купил бу йети, неделю откатал, сегодня коробка встала. Просил завтра глянуть.


Вы врач-психиатр, да? gigi.gif
Вы видели, на каком пробеге продают «Йети»?
100 000 км плюс -минус 10 000.
Почему? Потому что TSI+DSG.
Ни один психически здоровый человек такую связку, тем более б/у не купит никогда.

Я походу тот еще псих. У меня уже третья бу машина с tsi и dsg rulez.gif
 
[^]
kalmar81
7.03.2021 - 10:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1433
Два года назад купил б/у гольфешник за 720 000. Пробег 55, состояние идеальное. За два года наездил 45 тысяч, никаких нареканий, в самые холодные дни заводилась с пол оборота, удовольствие от вождения огромное, до этого был опель астра - небо и земля. Мой гольф - настоящий немец, изготовлен и собран в Германии... Я никогда бы не отдал ни полтора, ни два миллиона за корейца, собранного у нас.

Как нас имеют автосалоны
 
[^]
Xelly
7.03.2021 - 10:15
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3648
Цитата (олдбич @ 7.03.2021 - 10:13)
Рено у нас кстати недооцененная машина и ассоциируется с Логаном или дастером.
Сам два с половиной года откатал на мегане,нормальная машина.встал только один раз,когда питание от бензонасоса отвалилось.

А с чем еще должна ассоциироваться Рено, когда у нас в РФ официально не продается автомобилей марки Рено вообще? Ни одного автомобиля.
 
[^]
krysoid
7.03.2021 - 10:16
4
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
Все относительно. Кому-то хер без соли не вкусен, кому-то зазоры за 2 мульта кривые...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SUGR0B
7.03.2021 - 10:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 406
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 01:30)
...а вторые(Механика на Ижорской) так отремонтировали, что машина ушла в утиль. ...

А можно поподробнее? Механика же только детали мотора делает. Как машина то в утиль ушла?
 
[^]
besedkin
7.03.2021 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Чего из бу хотел
1. Конечно финик. Qx70 v8. от 13 года. В продаже нет.
2. RRS с мотором V8. 13 года В продаже нет
3. Олроад с мотором 3.0 от 14 года. В продаже очень мало. Только перекупы.
4. Х6 м50d. Только у перекупов
5. Каен V8 дизель в продаже 2шт. Одна из них в залоге. Очуметь выбор.
6. Тесла. Пока не накопил.

...и пошёл смотреть хюндай blink.gif
 
[^]
Xelly
7.03.2021 - 10:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3648
Цитата (SUGR0B @ 7.03.2021 - 10:16)
Цитата (mishgansp @ 7.03.2021 - 01:30)
...а вторые(Механика на Ижорской) так отремонтировали, что машина ушла в утиль. ...

А можно поподробнее? Механика же только детали мотора делает. Как машина то в утиль ушла?

Попробую ответить за ТСа. Скорее всего запороли блок, а это номерной агрегат. Новый двигатель/блок номерной может вообще не продаваться, они бывает идут с чистой площадкой под номер. Автомобиль по документам становится "непродавайкой".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87193
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх