Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xr5tfc
25.11.2020 - 19:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 490
Мне конечно стыдно, но я телефон тоже на работе подзаряжаю...
 
[^]
Серргей
25.11.2020 - 19:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 404
За электричками будущее
ДВС себя изживают, как гужевой транспорт , паровой двигатель или, скажем, цеппелины..
Проблемы, означенные автором, не боле как рабочие моменты..
Да и крыши домов в ближайшем будущем будут представлять собой солнечные батареи.
Жизнь не стоит на месте..
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:07)

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Спрашивайте отвечу, продал в связи с переездом.
 
[^]
Alienyar
25.11.2020 - 19:22
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 70
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 19:04)
Цитата (Alienyar @ 25.11.2020 - 18:53)
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 18:46)
Цитата (Bormoglotik @ 25.11.2020 - 18:42)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 18:31)
Цитата (Alienyar @ 25.11.2020 - 18:29)
Пока электричка одна на всю округу то вроде ничего, а когда их будет 100 штук у одного дома...ну -ну.
Сети новые за чей счёт будут? Экономия говорите, угу.

А когда тебе точечную застройку въебывают, как решают проблемы с электричеством? И ничего херачат их только в путь и живут в них с электроэнергией.

Только бывает, на 6 этаже кто-то чайник включил - подъезд без электричества. gigi.gif

Это где ты такое видел? У нас и кондеи стоят, и мультиварками народ пользуется, и посудомойками со стиралками - проблем нет. А на машины если посмотреть, то парковка перед домом всегда процентов на 80 забита, то есть, не ездят все сразу, хоть ты усрись, поэтому и больших скачков тоже не будет.

Дак заряжаться все эти 80 будут НОЧЬЮ а не вов ремя рабочего дня именно тогда когда и микроволновки работать начнут. Поэтому сеть должна выдерживать все что было до и плюс электрички.

А на кой хер им заряжаться, если они весь день около дома простояли?
Ну и так, дохуя ты ночью микроволновкой пользуешься?

Вы намерено прикидываетсь? игнорируя реальность?
Кто Вам даром потянет новые сети, установит подстанции, к каждому парковочному месту (а их и так НЕТ) поставит зарядную станцию, что бы Вы прикатили свой тарантас и раз в неделю соблаговолили подзарядить его на 3 рубля?
Даже если это кто-то сделает, КТО будет оплачивать весь этот праздник жизни?

Про микроволновки: Вы приехали в 18-00 (ну или 19-00), поставили свою "лачсточку на зарядку" - херакс 3-5 кВтч с сети как с куста, Вам же ведь зарядить её надо, пришли домой, темно - свет включить надо, телевизор (который никто не смотрит), комп чтобы посты тут постить, микроволновку или печь или ещё чего, Вы же ведь с работы пришли, имеете право, а тут ещё вспоминаете стиралку погонять, посудомойку, а летом кондюк и тоже право имеете и хотите это всё СЕЙЧАС. Не по расписанию и согласованию с такими же соседями, а именно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Да ну, дальше писать надоело.
Удачи, со здравым смыслом.
Лет через 10 смотрите на всех экранах битвы владельцев парковок за зарядки.
Восстания жителей против счётов за спиже... электричество и другие новости.
 
[^]
Blink832
25.11.2020 - 19:24
19
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (shaptmos @ 25.11.2020 - 19:01)
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

статья какая то ... ни о чем. я думал владелец будет рассказывать что и сколько ему обошлось, на деле чувак посмотрел какие тарифы на ближайшей зарядной станции и начал сравнивать сферических коней в вакууме. при этом если ты не заряжаешься на зарядных станциях, то тебе выходит дешево. при том в коментах пишут, что есть бесплатные зарядки в торговых центрах и с электромобилей кучу налогов не берут.

ОЙ-ой это до поры до времени. Как только бензинки станут анахронизмом нам быстренько налоги на электричество введут, и акцизы при использовании в зарядке, и налоги на мощность, и утилизационный сбор за батарею и т.д. Не преживайте.
Ты видимо недавно планету эту топчешь - не понял как тут всё работает. Это как в детском саду с детьми: Надо чтобы дети вернулись в группу с прогулки. Воспиталки "так дети-дети скоре-скорее. Скоро придёт злой дядя от него надо спрятаться." Или "первые пять детей кто разденется - могут играть с экскаватором/получат ватрушку на обед" (нужное подчеркнуть). Власти ведут себя точно так же. Они яростно избегают того чтобы быдло думало и знало достаточно. Властям что-то нужно они начинают либо запугивать в виде показательных порок(посадок) с трансляцией по всем СМИ, либо начинают предлагать призы.
Очевидно что кому-то надо перетянуть автотранспорт на электротягу. Отсюда все ништяки в виде бесплатных зярядок и прочее. А вот кому это выгодно? Выгодно Китаю (производитель 90% лития в мире), выгодно США/Европе (меньше зависимость от поставщиков нефти). Невыгодно Россиям/Саудовским Аравиям/Катарам и проч. Кому и почему это выгодно нам не скажут - точно так же как взрослые редко признаются своим детям почему закрываются ночью в спальне и что они там делают. Добро пожаловать в группу "Грибочки" ёпта.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 25.11.2020 - 19:26
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 19:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:13)
А ещё интересная картинка. Чем глубже вы разряжаете аккумуляор - тем меньше он вам прослужит. В идеале аккумуляторы надо гонять в режиме 60-100%. Такой подход потребует ВООБЩЕ ОДНУ РОЗЕТКУ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ. Все ети указываемые цифры циклов которые переживает аккумулятор и расстояний пробега всегда берутся только в самых выгодных для маркетинга условиях. На прктике всё будет намного хуже. И в первую очередь, да, массовый переход на электромобили потребует колоссальной модернизации системы электроснабжения. Пока их 20% от общего - всё более-менее потянет (можно будет ставить на отложенную зарядку, чтобы она начиналась в 12-1 ночи, можно будет создать сеть автоматической балансировки нагрузки чтобы общий сервер по очереди включал заряд авто, чтобы избежать перегрузки в квартале и проч.). Но в итоге правильно замечено если убрать из топлива акцизы то дизель дешевле. Кроме того уверен что переработка лития загрязняет окружающую среду не меньше чем современный ДВС.

А литий он же только в электричках и больше его нигде нет? А производство бензина, масел экологично по самое небалуй.
Массовое наполнение домов и квартир мощной бытовой техникой пережили как то, а тут все пиздец - мы все умрем.....
Чем массовее продукт тем больше денег можно вложить разработку новых технологий на эту тему. Производительность электроники шагнула вперед именно благодаря широкому распространению и цены на нее упали по этой же причине.

А пока малое количество электричек позволяет вспомнить старые времена. Раньше на дорогах и разводил не было, если кто то просил помощи на дороге - реально в ней нуждался и ему помогали. Тоже самое и сейчас в чатах владельцев электромобилей.
 
[^]
shchur
25.11.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (skde @ 25.11.2020 - 19:07)
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 18:25)
Год владел электромобилем Leaf, заряжал во дворе, по счетчику выходило на 1000 срублей больше, чем обычный расход, это в ноябре-марте, в более теплые месяцы и того меньше. В пенсы и фунты сами переводите, если желаете.

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Аналогичный новый автомобиль двс, таже алмера стоит на 15000$ дешевле. Или проще сказать в 2 раза. Игрушка для богатых. Пока, к сожалению.
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (Alienyar @ 26.11.2020 - 02:22)

Вы приехали в 18-00 (ну или 19-00), поставили свою "лачсточку на зарядку" - херакс 3-5 кВтч с сети как с куста

Опуская прочие перечисленные вами проблемы, в электромобиле есть встроенный таймер, можно запрограммировать время начала и окончания цикла заряда, как и длительность и начало прогрева салона.
 
[^]
Blink832
25.11.2020 - 19:28
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 19:24)
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:13)
А ещё интересная картинка. Чем глубже вы разряжаете аккумуляор - тем меньше он вам прослужит. В идеале аккумуляторы надо гонять в режиме 60-100%. Такой подход потребует ВООБЩЕ ОДНУ РОЗЕТКУ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ. Все ети указываемые цифры циклов которые переживает аккумулятор и расстояний пробега всегда берутся только в самых выгодных для маркетинга условиях. На прктике всё будет намного хуже. И в первую очередь, да, массовый переход на электромобили потребует колоссальной модернизации системы электроснабжения.  Пока их 20% от общего -  всё более-менее потянет (можно будет ставить на отложенную зарядку, чтобы она начиналась в 12-1 ночи, можно будет создать сеть автоматической балансировки нагрузки чтобы общий сервер по очереди включал заряд авто, чтобы избежать перегрузки в квартале и проч.). Но в итоге правильно замечено если убрать из топлива акцизы то дизель дешевле. Кроме того уверен что переработка лития загрязняет окружающую среду не меньше чем современный ДВС.

А литий он же только в электричках и больше его нигде нет? А производство бензина, масел экологично по самое небалуй.
Массовое наполнение домов и квартир мощной бытовой техникой пережили как то, а тут все пиздец - мы все умрем.....
Чем массовее продукт тем больше денег можно вложить разработку новых технологий на эту тему. Производительность электроники шагнула вперед именно благодаря широкому распространению и цены на нее упали по этой же причине.

А пока малое количество электричек позволяет вспомнить старые времена. Раньше на дорогах и разводил не было, если кто то просил помощи на дороге - реально в ней нуждался и ему помогали. Тоже самое и сейчас в чатах владельцев электромобилей.

Не знаю. Я пока не вижу неоспоримых преимуществ. До тех пор пока не изобрели "вечный" аккумулятор - тот же самый водородный автомобиль на топливных ячейках ещё более экологичная вещь чем электромобиль..

Это сообщение отредактировал Blink832 - 25.11.2020 - 19:29
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:24)
Цитата (shaptmos @ 25.11.2020 - 19:01)
Цитата (Crossfire @ 25.11.2020 - 18:25)
Прошу пройти в хуй вместе с этими статьями. Фиат 500Е, зарядка 24 квт по ночному тарифу равна грубо 24 грн что равно 90 центам или литру солярки (1!! ЛИТР)
При поездке дом - офис - супермаркет - дом я могу уложить одну зарядку на 5 рабочих дней
Минус смена масла, фильтров и прочего.
На дизеле в таком же ритме в неделю уходит 8-10 литров солярки минус ресурс дизеля который не успевает даже нагреться и постоянно холодный

статья какая то ... ни о чем. я думал владелец будет рассказывать что и сколько ему обошлось, на деле чувак посмотрел какие тарифы на ближайшей зарядной станции и начал сравнивать сферических коней в вакууме. при этом если ты не заряжаешься на зарядных станциях, то тебе выходит дешево. при том в коментах пишут, что есть бесплатные зарядки в торговых центрах и с электромобилей кучу налогов не берут.

ОЙ-ой это до поры до времени. Как только бензинки станут анахронизмом нам быстренько налоги на электричество введут, и акцизы при использовании в зарядке, и налоги на мощность, и утилизационный сбор за батарею и т.д. Не преживайте.
Ты видимо недавно планету эту топчешь не понял. Это как в детском саду с детьми: Надо чтобы дети вернулись в группу с прогулки. Воспиталки "так дети-дети скоре-скорее. Скоро придёт злой дядя от него надо спрятаться." Или "первые пять детей кто разденется - могут играть с экскаватором/получат ватрушку на обед" (нужное подчеркнуть). Власти ведут себя точно так же. Они яростно избегают того чтобы быдло думало и знало достаточно. Властям что-то нужно они начинают либо запугивать в виде показательных порок(посадок) с трансляцией по всем СМИ, либо начинают предлагать призы.
Очевидно что кому-то надо перетянуть автотранспорт на электротягу. Отсюда все ништяки в виде бесплатных зярядок и прочее. А вот кому это выгодно? Выгодно Китаю (производитель 90% лития в мире), выгодно США/Европе (меньше зависимость от поставщиков нефти). Невыгодно Россиям/Саудовским Аравиям/Катарам и проч.

ЗА налоги не переживайте, даже если все пересядем резко на велосипеды, они свое выдоят полюбому.
Нефть можно использовать не только для производства топлива, только не говорите об этом нефтяной мафии....
Про добычу лития китаем вообще мимо, хоть бы изучили чутка тему.....
Крупнейшие страны по добыче — Австралия, Чили и Аргентина.
 
[^]
skde
25.11.2020 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 67
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 19:21)
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:07)

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Спрашивайте отвечу, продал в связи с переездом.

Как машина на каждый день можно использовать ? Зимой как ?
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (shchur @ 25.11.2020 - 19:25)
Цитата (skde @ 25.11.2020 - 19:07)
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 18:25)
Год владел электромобилем Leaf, заряжал во дворе, по счетчику выходило на 1000 срублей больше, чем обычный расход, это в ноябре-марте, в более теплые месяцы и того меньше. В пенсы и фунты сами переводите, если желаете.

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Аналогичный новый автомобиль двс, таже алмера стоит на 15000$ дешевле. Или проще сказать в 2 раза. Игрушка для богатых. Пока, к сожалению.

Компьютер когда то тоже был чем то нереально дорогим и недоступным. Мобилки тоже....
 
[^]
Blink832
25.11.2020 - 19:33
1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 19:30)
ЗА налоги не переживайте, даже если все пересядем резко на велосипеды, они свое выдоят полюбому.
Нефть можно использовать не только для производства топлива, только не говорите об этом нефтяной мафии....
Про добычу лития китаем вообще мимо, хоть бы изучили чутка тему.....
Крупнейшие страны по добыче — Австралия, Чили и Аргентина.

А да попутал с неодимом.
 
[^]
VragNaroda
25.11.2020 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (pythonx @ 25.11.2020 - 18:59)
Стоял ввод 3 кВт и когда включали одновременно стиралку, посудомойку и духовку(электро) - выбивало автомат на входе. Поставили ввод 5 кВт - прошло. 3 кВт у нас стандарт, за 5 надо доплачивать.

Бля! Это где такой лютый пиздец?
Тут по поводу 15 народ возмущается в тему "маловато будет" и меняет вводные автоматы на фейковые... а 3??? Центральная Африка?
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:30)
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 19:21)
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:07)

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Спрашивайте отвечу, продал в связи с переездом.

Как машина на каждый день можно использовать ? Зимой как ?

Как машина на каждый день великолепный выбор, на дальняки не очень ;)
В Хабаровске эксплуатировали до -30 градусов, пришлось модернизировать систему отопления, но в более умеренном климате можно обойтись без этого.
Салон был с подогревом руля(теперь машину без этой опции не возьму) и всех сидений, более вместительный чем нынешний KIA CEED SW, проверено переездом )

Это сообщение отредактировал Gvozd1974 - 25.11.2020 - 19:37
 
[^]
Alienyar
25.11.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 70
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 19:28)
Цитата (Alienyar @ 26.11.2020 - 02:22)

Вы приехали в 18-00 (ну или 19-00), поставили свою "лачсточку на зарядку" - херакс 3-5 кВтч с сети как с куста

Опуская прочие перечисленные вами проблемы, в электромобиле есть встроенный таймер, можно запрограммировать время начала и окончания цикла заряда, как и длительность и начало прогрева салона.

Замечательно, в каком количестве случаев владелец настроит зарядку на скажем 4 часа утра? Смело даю результат - процентов 10-15. Остальные будут заряжать СРАЗУ, потому что "мне надо", часть из них будут так делать из-за реального использования авто для езды у них батарея всегда будет разряжена (например 30 КВтч это 11 часов!!! по 3 Квт - на сколько ставить таймер?).
Это не сгладит проблемы от слова вообще.
 
[^]
attaboy81
25.11.2020 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 879
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

к 25 году обещали сравнять стоимость электрики с двс
а какой раньше был разрыв
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:28)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 19:24)
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 19:13)
А ещё интересная картинка. Чем глубже вы разряжаете аккумуляор - тем меньше он вам прослужит. В идеале аккумуляторы надо гонять в режиме 60-100%. Такой подход потребует ВООБЩЕ ОДНУ РОЗЕТКУ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ. Все ети указываемые цифры циклов которые переживает аккумулятор и расстояний пробега всегда берутся только в самых выгодных для маркетинга условиях. На прктике всё будет намного хуже. И в первую очередь, да, массовый переход на электромобили потребует колоссальной модернизации системы электроснабжения.  Пока их 20% от общего -  всё более-менее потянет (можно будет ставить на отложенную зарядку, чтобы она начиналась в 12-1 ночи, можно будет создать сеть автоматической балансировки нагрузки чтобы общий сервер по очереди включал заряд авто, чтобы избежать перегрузки в квартале и проч.). Но в итоге правильно замечено если убрать из топлива акцизы то дизель дешевле. Кроме того уверен что переработка лития загрязняет окружающую среду не меньше чем современный ДВС.

А литий он же только в электричках и больше его нигде нет? А производство бензина, масел экологично по самое небалуй.
Массовое наполнение домов и квартир мощной бытовой техникой пережили как то, а тут все пиздец - мы все умрем.....
Чем массовее продукт тем больше денег можно вложить разработку новых технологий на эту тему. Производительность электроники шагнула вперед именно благодаря широкому распространению и цены на нее упали по этой же причине.

А пока малое количество электричек позволяет вспомнить старые времена. Раньше на дорогах и разводил не было, если кто то просил помощи на дороге - реально в ней нуждался и ему помогали. Тоже самое и сейчас в чатах владельцев электромобилей.

Не знаю. Я пока не вижу неоспоримых преимуществ. До тех пор пока не изобрели "вечный" аккумулятор - тот же самый водородный автомобиль на топливных ячейках ещё более экологичная вещь чем электромобиль..

Ездил на электромобиле примерно месяц, режим классический работа-дом-по магазам на выхи. Экономия на топливе ощутимая, при том что заряжал за деньги на быстрой зарядке по 16р за кВт. Стоимость 1 км выходит примерно 1,5р. Из приятного, высокий крутящий момент позволяет комфортнее передвигаться по городу. Если рассуждать о более длительных моментах - то по сути это телефон на колесиках, заряжай и пользуйся. Нет замены масла и т.п. расходников для ДВС, тормозные колодки за счет рекуперации уже почти 8 лет ходят родные на ней. Из минусов уставшая батарейка не позволяет сунутся на межгород. Но это не так часто и случается. Так что для многих категорий людей это хороший вариант жоповозки. Ценник кусачий - это да. Но думаю еще лет 5-10 если тут все накроется нахрен прирост количества этого вида транспорта будет заметнее.
 
[^]
Резидент6961
25.11.2020 - 19:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (VitekG @ 25.11.2020 - 18:29)
Электрички хороши тем, что в двигателе ломаться нечему. Куча запчастей просто лишние как класс.
Меняй себе батарейки, и хоть всю жизнь ездий. Хотя и это исправят производители. Те же 100к будет проезжать, и сыпаться.

Глюканёт инвертор-мало не покажется-он по цене сопоставим с двс gigi.gif
ЗЫ.На смену экологии на выбросы из выхлопной трубы придут куда более жестокие нормы на утилизацию батарей-минусите сколь хотите!А пока пользуйтесь пряником в ожидании кнута gigi.gif

Это сообщение отредактировал Резидент6961 - 25.11.2020 - 19:53
 
[^]
Phacochoerus
25.11.2020 - 19:53
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
а если вам тачку подарят да ещё и топливо оплачивать будут то вообще бесплатно.
так много всякого говна написано, а типа давайте уберём НАЛОГИ с цен на бензин и тогда он не по 45 рублей будет а по 7!!!
и посчитаем тогда эффективность!

мало того 55 МПГ это 4.3 литра на сотню... бля а ну, владельцы дизельных машин а ну расскажите как у вас в ГОРОДЕ типа МСК не говоря про Лондон с черепашьими скоростями получается 4.3 на сотню? никак???
а греть дизель не надо? он уже горячий да?
т.е. сел при -5 в тачку и сразу поехал? интересно до 100К хоть один такой мотор доживёт?
Цитата
Сравнимый дизельный авто Ford Focus есть 55 mpg, что в текущих британских ценах составляет 9.8 пенсов за милю. Если убрать отсюда топливный сбор, чтобы уравнять рыночные условия и скрытое дотирование, стоимость сокращается до 5 пенсов за милю.

ну и зарядки НЕ дома дорогие. это все знают.

короче прекрутили и передёрнули всё.
да и похуй.
в лАндоне с 2030 года запретят ездить на тачках с ДВС, и будет абсолютно похуй на все выкладки и расчёты.
ну и ещё вопрос, кто знает какая среднемесячная температура в Лондоне?
как часто и как долго там -5?
вот ответ

и блять на какого упоротого долбоёба рассчитан этот вброс? на того кто побежит сейчас рассказывать про сибирь и морозы по -40???



Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
Phacochoerus
25.11.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Blink832 @ 25.11.2020 - 18:13)
А ещё интересная картинка. Чем глубже вы разряжаете аккумуляор - тем меньше он вам прослужит. В идеале аккумуляторы надо гонять в режиме 60-100%. Такой подход потребует ВООБЩЕ ОДНУ РОЗЕТКУ ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ. Все ети указываемые цифры циклов которые переживает аккумулятор и расстояний пробега всегда берутся только в самых выгодных для маркетинга условиях. На прктике всё будет намного хуже. И в первую очередь, да, массовый переход на электромобили потребует колоссальной модернизации системы электроснабжения.  Пока их 20% от общего -  всё более-менее потянет (можно будет ставить на отложенную зарядку, чтобы она начиналась в 12-1 ночи, можно будет создать сеть автоматической балансировки нагрузки чтобы общий сервер по очереди включал заряд авто, чтобы избежать перегрузки в квартале и проч.). Но в итоге правильно замечено если убрать из топлива акцизы то дизель дешевле. Кроме того уверен что переработка лития загрязняет окружающую среду не меньше чем современный ДВС.

а ведь ты в школе на 2 учился... ибо график ты нихуя читать не умеешь!

там тебе кружочками отмечено.
если со 100% заряда то будет ДО 400 циклов а если с 80% заряда то будет уже под 1000 при разряде разряде до 30%
а если использовать диапазон 40-70% то количество циклов увеличится ещё почти вдвое!
вот только ёмкость упадёт.

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 25.11.2020 - 20:04

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
АлександрРу
25.11.2020 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1774
Цитата (AVV8888 @ 25.11.2020 - 18:18)
В Сколково представили первый российский электромобиль. Автомобиль проезжает 100 метров всего за 3 секунды! - А дальше? - А дальше все... Вилка из розетки вылетает.

Неужели проблема установить розетки через каждые 100м?
 
[^]
FeoMan
25.11.2020 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1132
Цитата (VragNaroda @ 25.11.2020 - 18:50)
У "электричек" в условиях РФ есть одно несомненное преимущество - электричество проще спиздить чем бензин.

Это вокруг Вас нет воинских частей обеспечения :)
Да, не так как в конце 89-х-90-х где тонна дизиля с доставкой=1 литр Пшеничной...но всеж ;)
 
[^]
VonDorn
25.11.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
В кг соляры 15 квтч. И цена на заправке в 45 руб соизмерима с ценой из розетки для частника в 3 руб за квтч.

Ага, только до колёс из этих 15 кВтЧ доходит 20-30%
 
[^]
nix1976
25.11.2020 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1070
Цитата (RA2FDR @ 25.11.2020 - 18:30)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 17:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

В этих расчетах не учтены расходы на обслуживание и замену аккумуляторов. При текущих технологиях через 5 лет придется выложить половину стоимости электромобиля. Как только в этой области будет прорыв - так сразу ДВС станет таким же анахронизмом, как сейчас конная тяга.

откуда такие познания ?
Ниссан Лифы 2011 года до сих пор гоняют с запасом 100 км на зарядке. и кончаться чтоб вот уж совсем не собираются пока. так это считай 10 лет эксплуатации. батарея конечно да - порядка 200 тыр новая на него.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63727
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх