Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VonDorn
25.11.2020 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
В этих расчетах не учтены расходы на обслуживание и замену аккумуляторов.

А замена современного ДВС после окончания гарантийного срока, как сейчас любят производители авто делать?
А за те 200 000 до выкидывания ДВС сколько раз масло, антифриз, фильтры и пр. поменять нужно?
 
[^]
FeoMan
25.11.2020 - 20:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1132
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 18:51)
Цитата (Bormoglotik @ 25.11.2020 - 18:45)
Цитата (Баклан1 @ 25.11.2020 - 18:35)
Цитата (kotekote @ 25.11.2020 - 20:28)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

Что будет когда все будут на "электричках" - дефицит электричества. а за ним и подъем цены.

Автомобили и сотой доли мощности по сравнению с заводом или торговым центром не потребляют. Так что никак на цену не повлияют.

Сейчас, да.
А когда все перейдут на электро, то будет совсем другая песня.
Во время зарядки сила тока немаленькая, и одновременная заправка 6-ти автомобилей, неплохо электросеть напрягает.

6 машин, это вообще ни о чем. Ты считаешь, что ТПшки вообще без запаса устанавливались? Сейчас даже в центре Москвы, где с мощностями всегда проблемы были, и то всё давно исправилось. А уж на периферии запаса мощности хоть жопой жри, с учетом того, что большая часть крупных потребителей, типа заводов и фабрик, давно накрылись пиздой.

А что тогда произошло, когда один транс потянул за собой пол Мск и области веерно(автоматика, кстати переключала) 11 или 12 лет назад? Я просто там был и лично видел, вплоть до светофоров и метро всё "легло", работал "ремонтником/монтажником слаботочки/тырынэт) у Люблинского прова (Изумруд-сервис, тогда звался)...
В офисе был МГТС, вот оно соталось рапотать...Было весело, правдоть нам владелец пива набрал чтоб не не уходили и ждали "поднятия" электор снабжения и соответственно оперативно исправляли глюки хабов/роутеров и т.д.
Лично из моей практики, как в Мск устроено, на перефирии всё хуже, за исключением где ВСЁ С НУЛЯ НЕДАВНО ДЕЛАЛИ,
 
[^]
prosvet
25.11.2020 - 20:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

у жильцов дома 100 электромобилей мощностью 100 квт = 10 000 квт
все они заряжают их ночью с 22 до 8 = 10 часов
10 000 квт / 10 часов = 1 мегават в час
или 10 квт / час на одного потребителя без учёта бытовых нагрузок в 3 квт...
электричество опять подорожает... нужны новые ТП, новые более толстые кабели в кабельных трассах...
ночью солнце не светит, ветер стихает... значит по ночам будут жечь газ и уголь, чтобы зарядить электромобили
 
[^]
VonDorn
25.11.2020 - 20:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Чуваки, а можно на электро тапку нажать в пол, и в точку уйти?


Даже в пол не надо.
Баврцы с 3л керосинками даже не курят в сторонке, а нервно матерятся.
У электричек максимальный крутящий с 0 (нуля) оборотов и тупые трансмиссии отсутствуют как класс.
 
[^]
Bormoglotik
25.11.2020 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 18:46)
Цитата (Bormoglotik @ 25.11.2020 - 18:42)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 18:31)
Цитата (Alienyar @ 25.11.2020 - 18:29)
Пока электричка одна на всю округу то вроде ничего, а когда их будет 100 штук у одного дома...ну -ну.
Сети новые за чей счёт будут? Экономия говорите, угу.

А когда тебе точечную застройку въебывают, как решают проблемы с электричеством? И ничего херачат их только в путь и живут в них с электроэнергией.

Только бывает, на 6 этаже кто-то чайник включил - подъезд без электричества. gigi.gif

Это где ты такое видел?

В Сочи. cool.gif
 
[^]
mrsakhnov
25.11.2020 - 20:25
0
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15104
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 19:21)
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:07)

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Спрашивайте отвечу, продал в связи с переездом.

Обслуживание, расходники, нюансы, тонкие места автомобиля?
 
[^]
Синтетик
25.11.2020 - 20:29
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (DmMihalich @ 25.11.2020 - 19:16)
Пенсов у нас нет

Пенсов у нас полно, вот только они не захотят, чтоб ими расплачивались. Тем более делили на несколько частей при оплате.
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 20:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (mrsakhnov @ 26.11.2020 - 03:25)
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 19:21)
Цитата (skde @ 26.11.2020 - 02:07)

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Спрашивайте отвечу, продал в связи с переездом.

Обслуживание, расходники, нюансы, тонкие места автомобиля?

Пришлось оснастить парковочное место щитком с розеткой для подключения кабеля. Из расходников салонный фильтр и масло в редукторе. Тонкое место батарейка и отопитель салона. Ну и первые три дня не убиться к хуям, так как ощущения от вождения как в гоночном симуляторе, разгонялся быстрее моей Тундры и литрового мотоцикла.
 
[^]
prosvet
25.11.2020 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
иногда на даче когда соседи врубают печи в теплицах напруга падает до 170 В.
Кинескопные телики тянут... а вот микроволновка уже нет.

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
jimgreen
25.11.2020 - 20:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
Баклан1
Цитата
Автомобили и сотой доли мощности по сравнению с заводом или торговым центром не потребляют. Так что никак на цену не повлияют.

Пукнуть то без цифр - эт не особо сложно, да мозги напрягать не нужно, которых нет.

Средний ТК 500кв. м из 15 павильонов - 130 КВт/ч - столько же, сколько 2 лифчика за тот же час. Чего там про сотую долю??? А в доме сколько квартир и сколько машин во дворе?
 
[^]
Краказямба
25.11.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (CtrlX @ 25.11.2020 - 18:51)
6 машин, это вообще ни о чем. Ты считаешь, что ТПшки вообще без запаса устанавливались? Сейчас даже в центре Москвы, где с мощностями всегда проблемы были, и то всё давно исправилось. А уж на периферии запаса мощности хоть жопой жри, с учетом того, что большая часть крупных потребителей, типа заводов и фабрик, давно накрылись пиздой.

Стоит стоквартирный дом. В нём, ладно, 100 машин. Все вечером заряжаются. А кабеля ещё советские, никто просто так вскрывать асфальт и прокладывать новые КЛЭП не будет. И расчитаны они на 100 квартир по 15 киловатт суммарно. На все мультиварки, телевизоры, электроплитки, машины, ... Вечер, максимальная нагрузка, включено всё плюс машины. Как быстро это всё сгорит?
ВЛЭП в центре города я не видел.

Кстати, понял почему у меня такая "чахлая" проводка и слабые автоматы стоят, плитой уже выбивал. Просто на кучку новостроек не хватает сечения кабеля. И грамотный застройщик немножко заранее всё продумал... Про застройщика не глум, реально им в чём то восхищаюсь, дешёвая малосемейка квартира эконом-класса построена очень грамотно и продумано.

Это сообщение отредактировал Краказямба - 25.11.2020 - 20:36
 
[^]
VonDorn
25.11.2020 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Глюканёт инвертор-мало не покажется-он по цене сопоставим с двс

Ну, не надо нас маленьких пугать!
На всех автофорумах куча объявлений с предложениями ремонта инверторов и их модернизации, а также апгрейде батарей с перепрошивкой ПО.
На днях сосед на свой "Лифчик" поменял инвертор, проапнрейдил батарею и ПО.
За всё около 100 тыс.
Теперь, не парясь до 250 км на одной зарядке с кондишкой.
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 20:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (prosvet @ 25.11.2020 - 20:21)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

у жильцов дома 100 электромобилей мощностью 100 квт = 10 000 квт
все они заряжают их ночью с 22 до 8 = 10 часов
10 000 квт / 10 часов = 1 мегават в час
или 10 квт / час на одного потребителя без учёта бытовых нагрузок в 3 квт...
электричество опять подорожает... нужны новые ТП, новые более толстые кабели в кабельных трассах...
ночью солнце не светит, ветер стихает... значит по ночам будут жечь газ и уголь, чтобы зарядить электромобили



Почитай как работает энергосистема, прежде чем такую херню нести....
 
[^]
Arkanit
25.11.2020 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 1337
Мне тут многие напоминают бабку, что кричала: "интернет не нужен". Только тут - электрички ваши эти не нужны!
 
[^]
Basil55
25.11.2020 - 20:40
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.08.17
Сообщений: 355
Вы мне расскажите, как в -35 на этом передвигаться, на сколько километров обогрева салона хватит.
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1595
Цитата (Basil55 @ 25.11.2020 - 20:40)
Вы мне расскажите, как в -35 на этом передвигаться, на сколько километров обогрева салона хватит.

Загугли видосы на ютубе владельцев лифов с ДВ.
 
[^]
VonDorn
25.11.2020 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
расскажите, как в -35 на этом передвигаться

У Вас круглый год - 35? Сочувствую.
А как Вы при этом заводите керосинку, с "вебастой" или с толкача?
А кислотную батарею из дома приносите после её отогрева?
У нас за последние 60 лет дней 10 с температурой ниже - 15 было.
Два дня их них в позапрошлом году (Один день - 23).
Пока в это время народ истошно прогревал свои керосинки, 2 "Лифа" взяли и сходу уехали за горизонт.
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (Basil55 @ 26.11.2020 - 03:40)
Вы мне расскажите, как в -35 на этом передвигаться, на сколько километров обогрева салона хватит.

Ставишь Вебасто или другой автономный отопитель и вперед, но в стабильные -35, говорят, нужна еще система подогрева батареи, если на улице стоит машина.
 
[^]
lukaM
25.11.2020 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Расчёты в статье приведены для маловероятного сценария. Большинство
владельцев заряжают авто дома. В каждой стране будут свои цифры. В
канадской провинции Британская Колумбия, например, заряжаться
однозначно выгоднее.

Вот мои реальные цифры стоимости 100км пробега при заправке
3-х разных авто бензином и от домашней розетки:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24)

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.
 
[^]
VonDorn
25.11.2020 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
но в стабильные -35, говорят, нужна еще система подогрева батареи, если на улице стоит машина.

Если автомобиль в это время ночью заряжается, то батарейка и так тёплая.
 
[^]
shchur
25.11.2020 - 20:58
0
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 19:31)
Цитата (shchur @ 25.11.2020 - 19:25)
Цитата (skde @ 25.11.2020 - 19:07)
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 18:25)
Год владел электромобилем Leaf, заряжал во дворе, по счетчику выходило на 1000 срублей больше, чем обычный расход, это в ноябре-марте, в более теплые месяцы и того меньше. В пенсы и фунты сами переводите, если желаете.

А можете кратко рассказать о плюсах и минуса владения , но я так понимаю рыз владел ( в прошлом ) , то просто как игрушка авто ?

Аналогичный новый автомобиль двс, таже алмера стоит на 15000$ дешевле. Или проще сказать в 2 раза. Игрушка для богатых. Пока, к сожалению.

Компьютер когда то тоже был чем то нереально дорогим и недоступным. Мобилки тоже....

Персональный компьютер стал доступным за десятку лет, сотовые мобильники лет за пять. А электромобиль за 100 с лишнем лет доступным не стал.
 
[^]
Gvozd1974
25.11.2020 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (VonDorn @ 26.11.2020 - 03:56)
Цитата
но в стабильные -35, говорят, нужна еще система подогрева батареи, если на улице стоит машина.

Если автомобиль в это время ночью заряжается, то батарейка и так тёплая.

до минус тридцати подтверждаю, теплая, про -35 что на форумах пишут владельцы то и ретранслировал
 
[^]
Basil55
25.11.2020 - 20:59
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.08.17
Сообщений: 355
Цитата (VonDorn @ 25.11.2020 - 23:46)
Цитата
расскажите, как в -35 на этом передвигаться

У Вас круглый год - 35? Сочувствую.
А как Вы при этом заводите керосинку, с "вебастой" или с толкача?
А кислотную батарею из дома приносите после её отогрева?
У нас за последние 60 лет дней 10 с температурой ниже - 15 было.
Два дня их них в позапрошлом году (Один день - 23).
Пока в это время народ истошно прогревал свои керосинки, 2 "Лифа" взяли и сходу уехали за горизонт.

У нас зима начинается в ноябре, до - 30 может опустится, снег бывало только к майским растает. Автозапуск включается в -24, в сильные морозы за ночь раза 2-3 машина заводится. Никогда не было проблем завести машину, забыл, двигатель
в одеяло заматываем, обычай у нас такой. Самое холодное когда ездил, было -43.
Электромобиль приживётся в умеренно тёплых зонах. В более суровых зонах, выезд за город на электромобиле будет запрещён )
 
[^]
kotekote
25.11.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (lukaM @ 25.11.2020 - 20:52)
Расчёты в статье приведены для маловероятного сценария. Большинство
владельцев заряжают авто дома. В каждой стране будут свои цифры. В
канадской провинции Британская Колумбия, например, заряжаться
однозначно выгоднее.

Вот мои реальные цифры стоимости 100км пробега при заправке
3-х разных авто бензином и от домашней розетки:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24)

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

А можно для полноты сравнения цены на цивик и эту теслу.
 
[^]
shchur
25.11.2020 - 21:03
5
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3338
Цитата (lukaM @ 25.11.2020 - 20:52)
Расчёты в статье приведены для маловероятного сценария. Большинство
владельцев заряжают авто дома. В каждой стране будут свои цифры. В
канадской провинции Британская Колумбия, например, заряжаться
однозначно выгоднее.

Вот мои реальные цифры стоимости 100км пробега при заправке
3-х разных авто бензином и от домашней розетки:

- Chevrolet Tahoe: $21 (16l/100km, 16*$1.3/l=$20.8)
- Honda Civic: $12 (9l/100km*$1.3/l=$11.7)
- Tesla Model 3: $2.5 (160Wh/km, 16kWh=16*$0.14=$2.24)

Зарядка на 80% общественных зарядок провинции обойдётся ещё
дешевле, потому что они бесплатные.

Чтобы отбить разницу между теслой 3 и хондой цивик нужно проехать 300 000 км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63723
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх