У Tesla Model S после торможения со скорости 200 км/ч развалилась подвеска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XAHT163
7.10.2020 - 23:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Какие 200? Большинство продаваемой резины а тем более стоковая имеют индекс до 160кмч!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
8.10.2020 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Старая машина сломалась, и в чём, собственно, проблема?
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 00:05
5
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (XAHT163 @ 7.10.2020 - 23:53)
Какие 200? Большинство продаваемой резины а тем более стоковая имеют индекс до 160кмч!

Схуяли ты это придумал? lol.gif
У меня резина на машине сток с завода (машина не тесла) - индекс 110W

А если у этого чувака тесла не самой дешёвой модификации, то у неё ограничение 250км/ч. Ты думаешь у производителя сидят долбоёбы, которые на машину с такой мощностью поставят резину у которой индекс нагрузки до 160км/ч?

Это сообщение отредактировал Novatech - 8.10.2020 - 00:06
 
[^]
alexshirnin
8.10.2020 - 00:11
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 75
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 00:05)
Цитата (XAHT163 @ 7.10.2020 - 23:53)
Какие 200? Большинство продаваемой резины а тем более стоковая имеют индекс до 160кмч!

Схуяли ты это придумал? lol.gif
У меня резина на машине сток с завода (машина не тесла) - индекс 110W

А если у этого чувака тесла не самой дешёвой модификации, то у неё ограничение 250км/ч. Ты думаешь у производителя сидят долбоёбы, которые на машину с такой мощностью поставят резину у которой индекс нагрузки до 160км/ч?

хер его знает где ты по 250 гонять собрался, но даже если и будешь, то не более чем 100км в год. И нахера производителю тратиться на резину которая держит свои 160км/ч и то не особо часто...

В основном крейсерская скорость 90-120 км/ч - на это производитель и упирается
 
[^]
ISA333
8.10.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Прикинь существует многорычажка, всякие ауди, пассаты Б5 и тд и тп, да и все современные БМВ с алюминиевой многорычажкой. Рулятся машины с такой подвеской, сказка, минус в том что она менее долговечная...

Крайне сомневаюсь что в машине с многорычажкой удастся почувствовать разницу между автомобилем у которого установлена обычная двухрычажка.
Цитата
Дык у Теслы спереди нет ДВС, соответственно веса на подвеску такого нет, как в обычных авто.

У теслы в днище тяжеленный аккумулятор и масса современного люминиевого движка по сравнению с ним символична.
А делать тонкую люминиевую подвеску на тяжелый автомобиль это вообще ниже плинтуса...
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 00:30
4
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (alexshirnin @ 8.10.2020 - 00:11)
хер его знает где ты по 250 гонять собрался, но даже если и будешь, то не более чем 100км в год. И нахера производителю тратиться на резину которая держит свои 160км/ч и то не особо часто...

В основном крейсерская скорость 90-120 км/ч - на это производитель и упирается

В Сочи, на треке, можно.

На мощные машины резина ставится с запасом индекса скорости.
Дело не в производителе, который хочет удешевить на резине. Если у тебя машина от 300 сил и выше, то производителю пофиг где ты будешь летать. Главное, что-бы резина не разлетелась на скоростях, которые может вытянуть автомобиль.
Да и на диски от 19-го диаметра ты вряд ли найдёшь резину с индексом ниже 110V.
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 00:42
0
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (ISA333 @ 8.10.2020 - 00:20)
У теслы в днище тяжеленный аккумулятор и масса современного люминиевого движка по сравнению с ним символична.
А делать тонкую люминиевую подвеску на тяжелый автомобиль это вообще ниже плинтуса...

Согласен. Но масса распределена по длине автомобиля. Перед не нагружен так, как на машинах с ДВС.
Если даже на какой нибудь логан посмотреть, то спереди многорычажка, а сзади балка. Что же они на "жопу" не ставят MacPherson? Правильно. Потому что жопа пустая и нефига не весит. В тяжёлых седанах и паркетниках на жопе уже стоит многорычажка с пневмой или управляемыми аммортами. И для управляимости и комфорта.
В этой тесле, скорее всего, стоит пневма и сравнимая (почти идентичная) подвеска от W221. Вин бы посмотреть. Тогда всё встанет на свои места )))
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 7.10.2020 - 23:43)

Дык у Теслы спереди нет ДВС, соответственно веса на подвеску такого нет, как в обычных авто.
Помню у меня на 530-ой рычаги был алюминь, а на 540-ой уже чугун.
Так что тут уже не по нагрузке на переднюю подвеску вопрос, а про качество рычагов подвески.


Это было всего лишь из-за конструкции мотора. С v8 рулевая рейка не помещалась на подрамник из-за поддона ДВС.
И был использован рулевой редуктор с трапецией.
И вес м54 не сильно был меньше м62)))
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (XAHT163 @ 7.10.2020 - 23:53)
Какие 200? Большинство продаваемой резины а тем более стоковая имеют индекс до 160кмч!

Это на кредитмобилях так. Туда обычно и резина ставится чуть ли не BC-11. lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ISA333 @ 8.10.2020 - 00:20)
Цитата
Прикинь существует многорычажка, всякие ауди, пассаты Б5 и тд и тп, да и все современные БМВ с алюминиевой многорычажкой. Рулятся машины с такой подвеской, сказка, минус в том что она менее долговечная...

Крайне сомневаюсь что в машине с многорычажкой удастся почувствовать разницу между автомобилем у которого установлена обычная двухрычажка.
Цитата
Дык у Теслы спереди нет ДВС, соответственно веса на подвеску такого нет, как в обычных авто.

У теслы в днище тяжеленный аккумулятор и масса современного люминиевого движка по сравнению с ним символична.
А делать тонкую люминиевую подвеску на тяжелый автомобиль это вообще ниже плинтуса...

Именно почувствуете. Качество проезда по неровностям. Многорычажная подвеска нехило меняет кастор, что повышает управляемость, и снижает радиус разворота.
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 00:49
0
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (Честныйбумер @ 8.10.2020 - 00:43)
Это было всего лишь из-за конструкции мотора. С v8 рулевая рейка не помещалась на подрамник из-за поддона ДВС.
И был использован рулевой редуктор с трапецией.
И вес м54 не сильно был меньше м62)))

Но у 540-й передняя подвеска ходила сотни км, а на 530-ой быстро умирала )))
Была бы на Е39 530 чугунная, цены бы не было этой машине... Хотя маслосъёмные на м54 довольно быстро дубели и масло она начинала жрать как не в себя lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 00:42)
[
Согласен. Но масса распределена по длине автомобиля. Перед не нагружен так, как на машинах с ДВС.
Если даже на какой нибудь логан посмотреть, то спереди многорычажка, а сзади балка. Что же они на "жопу" не ставят MacPherson? Правильно. Потому что жопа пустая и нефига не весит. В тяжёлых седанах и паркетниках на жопе уже стоит многорычажка с пневмой или управляемыми аммортами. И для управляимости и комфорта.
В этой тесле, скорее всего, стоит пневма и сравнимая (почти идентичная) подвеска от W221. Вин бы посмотреть. Тогда всё встанет на свои места )))

На логане обычный А-образный рычаг lol.gif нашелся тут спецЫализд gigi.gif .Там спереди классический макферсон.
А балку ставят всего лишь для удешевления конструкции.
А у меня хетчбек - и у него и спереди и сзади многорычажная подвеска lol.gif Куда его отнести? к паркетникам? или к тяжелым седанам?

 
[^]
igrok767676
8.10.2020 - 00:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 871
Дороги какие чистые у них- рычаги как с завода

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urriss
8.10.2020 - 00:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (vanonik @ 7.10.2020 - 20:18)
Т.е. там ДВА нижних рычага, всместо одного "треугольника"????? Пиздец. Ну и нахуй она нужна, эта говнотесла? Мне, далеко не автоинженеру, понятно, что нагрузки на эти два рычага будут больше, чем на один. Если я не прав, объясните-поправьте.

она еще и люминь lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 00:49)

Но у 540-й передняя подвеска ходила сотни км, а на 530-ой быстро умирала )))
Была бы на Е39 530 чугунная, цены бы не было этой машине... Хотя маслосъёмные на м54 довольно быстро дубели и масло она начинала жрать как не в себя lol.gif

На 540 был только один рычаг железный, поперечный был исполнен из люминия.
Не, не сотни. Вот почему-то на е83 - там да, подвеска вечная. Возможно потому, что она была взята с е53, с небольшими изменениями. Зато заднюю от е36 оставили moderator.gif lol.gif

А про колпачки - нуу, их губили увеличенные межсервисные интервалы, повышение рабочей температуры ДВС до 105 градусов.
Хотя, я летом продал авто с м54, пробега было почти 300, и основной расход масла был через течи. Прокладка масляного стакана и прокладка поддона lol.gif

Это ладно, сейчас вообще они больше 100 не ходят)))
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (Честныйбумер @ 8.10.2020 - 00:51)
На логане обычный А-образный рычаг lol.gif нашелся тут спецЫализд gigi.gif .Там спереди классический макферсон.
А балку ставят всего лишь для удешевления конструкции.
А у меня хетчбек - и у него и спереди и сзади многорычажная подвеска lol.gif Куда его отнести? к паркетникам? или к тяжелым седанам?

Я и имел ввиду макферсон. )))
Понятно, что балка для удешевления. Но и управляться такая машина будет ппц как )))
Хетчбэк относи куда хочешь. Если нравится, то к седанам, а если подвеска повыше, то к паркетникам gigi.gif
 
[^]
ISA333
8.10.2020 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Согласен. Но масса распределена по длине автомобиля. Перед не нагружен так, как на машинах с ДВС.

Тесла весит более двух тонн - делать узлы их алюминия да ещё тонкого это не просто изврат, это нарушения всех норм, стандартов и гостов и прочего в автомобилестроении.
Цитата
Если даже на какой нибудь логан посмотреть, то спереди многорычажка, а сзади балка. Что же они на "жопу" не ставят MacPherson?

Французы то как раз по человечески делают - спереди простой макферсон, который не развалится на яме, а сзади балка. Ещё раньше французы на зад торсионную подвеску ставили. Кроме Рено как понимаю нормально подвески никто не делает.
На жопу МакФерсоны не ставят потому что макферсон спереди ещё является и механизмом поворота. А поворачивать задние колёса необходимости нет.
Цитата
В тяжёлых седанах и паркетниках на жопе уже стоит многорычажка с пневмой или управляемыми аммортами. И для управляимости и комфорта.

Есть тема на япе про многорычажку бемеве - та же самая фигня что и с теслой.
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 01:01
1
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (Честныйбумер @ 8.10.2020 - 00:56)
Вот почему-то на е83 - там да, подвеска вечная. Возможно потому, что она была взята с е53, с небольшими изменениями. Зато заднюю от е36 оставили moderator.gif lol.gif

Соглашусь про 83-й. Продал 5 лет назад одной девочке. До сих пор ездит. В подвеске какую-то хрень поменяла, а пробег уже довольно большой.
По мотору там жопа. Как обычно, проблема бензиновых БМВ с перегревом... Что-то починила вроде )))
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 00:56)

Я и имел ввиду макферсон. )))
Понятно, что балка для удешевления. Но и управляться такая машина будет ппц как )))
Хетчбэк относи куда хочешь. Если нравится, то к седанам, а если подвеска повыше, то к паркетникам gigi.gif

Вы имели ввиду, что на логане МНОГОрычажная подвеска.
Так почти все кредитавто имеют спереди стойку на а-образном рычаге и сзади балку. И ничего, их владельцы говорят "рулится как КАРТ" lol.gif lol.gif
Я про свой хетч спросил в контексте, что многорычажка ставится на большие машины. А вы юлите.
 
[^]
Padonakk
8.10.2020 - 01:07
2
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4743
Цитата (Шпингалет @ 7.10.2020 - 19:15)
Цитата (vasyapupgen @ 7.10.2020 - 18:08)
Цитата (par9 @ 7.10.2020 - 20:06)
у меня на Москвиче двигатель отвалился

И что Маск говорит по этому поводу ?

Слышал, он прячется от этого швейцарца. Что он может сказать? Обосрался как всегда, мошейник.

Можно узнать ,кто такой мошейник? shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 01:01)

Соглашусь про 83-й. Продал 5 лет назад одной девочке. До сих пор ездит. В подвеске какую-то хрень поменяла, а пробег уже довольно большой.
По мотору там жопа. Как обычно, проблема бензиновых БМВ с перегревом... Что-то починила вроде )))

Да там небольшая проблема.
Достаточно выполнять регламент, и раз в полтора-два года мыть систему охлаждения. Так ка бутерброд из радиаторов довольно плотный, и между ними столько каки собирается...
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 01:10
5
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (ISA333 @ 8.10.2020 - 00:59)
Есть тема на япе про многорычажку бемеве - та же самая фигня что и с теслой.

Да этих тем везде немерено и про бмв, мерседес, порше и РР. Когда люди покупают на последние бабки 5-6-ти летний "премиум-авто" и думают что он будет вечный... Машину гоняют до конца, когда уже всё скрепит и пердит. По ямам и рельсам пролетают под сотку... А как дело доходит до ремонта, то начинают ныть, почему так дорого и ставят китай-запчасти в ара-сервисах. Через пару тыс пробега всё опять сыпится и начинают кричать везде, что эта машина гавно.

Любая техника требует внимания и должного обслуживания.
 
[^]
Novatech
8.10.2020 - 01:13
0
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3245
Цитата (Честныйбумер @ 8.10.2020 - 01:08)
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 01:01)

Соглашусь про 83-й. Продал 5 лет назад одной девочке. До сих пор ездит. В подвеске какую-то хрень поменяла, а пробег уже довольно большой.
По мотору там жопа. Как обычно, проблема бензиновых БМВ с перегревом... Что-то починила вроде )))

Да там небольшая проблема.
Достаточно выполнять регламент, и раз в полтора-два года мыть систему охлаждения. Так ка бутерброд из радиаторов довольно плотный, и между ними столько каки собирается...

На бензах БМВ это большая проблема. У меня с мытыми радиаторами лопнул расширительный.
На дизеле таких проблем нет. Температуры меньше. Хотя радиаторы один хрен мою. )))
 
[^]
Честныйбумер
8.10.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Novatech @ 8.10.2020 - 01:10)
Цитата (ISA333 @ 8.10.2020 - 00:59)
Есть тема на япе про многорычажку бемеве - та же самая фигня что и  с теслой.

Да этих тем везде немерено и про бмв, мерседес, порше и РР. Когда люди покупают на последние бабки 5-6-ти летний "премиум-авто" и думают что он будет вечный... Машину гоняют до конца, когда уже всё скрепит и пердит. По ямам и рельсам пролетают под сотку... А как дело доходит до ремонта, то начинают ныть, почему так дорого и ставят китай-запчасти в ара-сервисах. Через пару тыс пробега всё опять сыпится и начинают кричать везде, что эта машина гавно.

Любая техника требует внимания и должного обслуживания.

Вот правильно сказал.
 
[^]
vykraine
8.10.2020 - 01:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.20
Сообщений: 113
нах даже не предлагайте это ширпатреб. бмв чуть бу самое оно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35612
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх