Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гордей80
23.07.2020 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 21:03)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

Я поясню
Это разные двигатели
Совсем разные
Начать с того, что М20 - чугунный, а УЗАМ - люминиевый
И от М20, к москвичу подходит всего одна деталь - успокоитель цепи
И больше ничего.
Совсем ничего, я проверял

а от м10?
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:37
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Fenbong @ 23.07.2020 - 21:00)
Цитата
кусок 8 цилиндрового авиационного двигателя


Это первая гаражная легенда.
Вторая - на зубилах, у мотора и кпп общая масляная система.

Жывучие как еврейские анекдоты smile.gif

Еще одну забыл - Плунжерный бензонасос
 
[^]
Edward204
23.07.2020 - 22:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 224
412 москвич. ТТХ не знаю, салабон я был. Но 160км/ч он выдавал. По пути из Москвы в Пензу торопились(мне игрушку-танк управляемый) и ещё в стерлике, но там нас ДПС на Форде догнал, пальцем у виска покрутил(типа долбоёбы чтоль) и мы сразу скорость сбавили. Батя говорил, что разгоняется медленно, но потом прёт как паровоз.
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:44
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 22:33)
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 21:03)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

Я поясню
Это разные двигатели
Совсем разные
Начать с того, что М20 - чугунный, а УЗАМ - люминиевый
И от М20, к москвичу подходит всего одна деталь - успокоитель цепи
И больше ничего.
Совсем ничего, я проверял

а от м10?

От 2жз - шатуны с поршнями подходят
От 100 каких-то мерсов - поршневая и колено (правда допилить немножко надо
От Мерсовского 102го , даже ГБЦ можно прикрутить

А вот от БээНВэ - только успокоитель
Диаметр, ход поршней, межцилиндровые расстояния, привод клапанов - все разное
На столько разное, что проще подобрать от других машин
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:46
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Edward204 @ 23.07.2020 - 22:44)
412 москвич. ТТХ не знаю, салабон я был. Но 160км/ч он выдавал. По пути из Москвы в Пензу торопились(мне игрушку-танк управляемый) и ещё в стерлике, но там нас ДПС на Форде догнал, пальцем у виска покрутил(типа долбоёбы чтоль) и мы сразу скорость сбавили. Батя говорил, что разгоняется медленно, но потом прёт как паровоз.

В стоке 160 он мог ехать только по родному спидометру
По факту - хорошо если 145

Чтобы получились честные 160, по жпс, надо много сделать, но это реально
 
[^]
Madison333
23.07.2020 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

вы случайно не из той тусовки где "калашников копия шмайсера"?
 
[^]
helbushek
23.07.2020 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 1284
Одно не понимаю... Как москвич с 1,5 двиглом мог обгонять гоночные порши и бЭхи, поменяв только резину, а не двигло под капотом....просто объясните без минусов.....ну не гоночный это автомобиль, уж простите...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаха
23.07.2020 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 587
Первая моя машина м-412,вспоминаю с теплом, искал опять относительно живую,но не нашел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lian5
23.07.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1257
У москвича ОХЕРЕННЫЙ ЗАДНИЙ ДИВАН БЫЛ!!!
 
[^]
klassikk31
23.07.2020 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1023
Хитрый лис

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мантрус
23.07.2020 - 23:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2467
А вот такие "Москвичи" представительского класса планировались на смену 2140. Внешне машина лишь стилистически напоминает предшественника, авто стал шире на 300 мм и длиннее на 200 мм. Кожаный салон и стереосистема "Вега", электрические стеклоподъёмники и кондиционер, а под капотом форсированный до 200 л.с. двигатель от легендарной "Чайки".

К сожалению руководство АЗЛК посчитало этот проект "экномически не целесообразным", в итоге осталось лишь несколько опытных образцов, находящихся сегодня в личных коллекциях любителей советских авто.


Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2020 - 23:09
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (helbushek @ 23.07.2020 - 22:58)
Одно не понимаю... Как москвич с 1,5 двиглом мог обгонять гоночные порши и бЭхи, поменяв только резину, а не двигло под капотом....

У БМВ за те же деньги было 700 кубов и 35 л.с. )
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2020 - 23:11
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Мантрус @ 23.07.2020 - 23:08)
электрические стеклоподъёмники и кондиционер, а под капотом форсированный до 200 л.с. двигатель от легендарной "Чайки".

На часть прототипов ставили бензиновую версию ЯМЗ-238 с турбонаддувом, 14 литров и 660 л.с.
 
[^]
Артемий13
23.07.2020 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
А разве не Игорь Асанов автор?
 
[^]
sunstorm
23.07.2020 - 23:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 828
Цитата (trewaz @ 23.07.2020 - 17:44)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:38)
Цитата (trewaz @ 23.07.2020 - 17:36)
6 фото всё честно. Хорошая машина , но трамблёр на уровне подвески, хорошая лужа и всё, газуй пока ,,пробьет"

ничего страшного, выехал из лужи на стартере, протер крышку трамблера и поехал дальше lol.gif

Еще забыл коробку с ,,кулисами" Это 90 года!!! faceoff.gif

Кулиса из мягкого пластика это сука адский пиздец! Самое адское говно которое я вообще в жизни видел! Чтоб изобретатель этой порнографии как пропеллер с-ка вертелся!!! moderator.gif
 
[^]
Мантрус
23.07.2020 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2467
Верно , был и такой прототип. Сегодня эта машина находится в Прибалтике. Старичок и сегодня на ходу, на светофорах без особого напряга делает БМВ:



Это сообщение отредактировал Мантрус - 23.07.2020 - 23:20
 
[^]
Begemot71
23.07.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1105
Цитата (RONIN2 @ 23.07.2020 - 17:39)
всё заебись..только где сейчас москвич?? а где бмв и форд?

Гдв Москвич, Зил. Як, Ил... лучше спросить у алкаша ельцина и мразоты гвйдара..
Но что насчет американских марок?
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 23:21
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (helbushek @ 23.07.2020 - 22:58)
Одно не понимаю... Как москвич с 1,5 двиглом мог обгонять гоночные порши и бЭхи, поменяв только резину, а не двигло под капотом....просто объясните без минусов.....ну не гоночный это автомобиль, уж простите...

Есть легенда, что гонщики команда АЗЛКА собирали свои движки сами
Из стандартных деталей
Просто у них было ооочень много этих деталей
А советское машиностроение, точностью ни когда не отличалось
Поэтому из общей кучи, можно было подобрать детали с абсолютно любыми допусками

Стоковая полторашка, собранная заботливыми руками и без фанатизма облегченная, выдает на стенде под 100 сил.
Некоторые врут и про 120, но чет не сильно верится
100 лошадей, на 800кг облегченного Москвича - это больше чем дофига

Да, еще у них была двухвальная 8кл голова
И КПП К9, К10 (но они кажись позже)

ЗЫ есть у москвичеводов священные книги - "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" и "Подготовка автомобиля к соревнованиям" написанные в 1974 и 76 году соответственно
Автор - Эдвард Георгиевич Сингуринди
Там все подробно расписано. С картинками и размерами
За 45 лет мало что поменялось
Ну разве что сейчас, проще поменять москвичу объем - есть готовые комплекты и можно поставить инжектор - их тогда просто не было
 
[^]
Артемий13
23.07.2020 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 20:44)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 22:33)
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 21:03)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

Я поясню
Это разные двигатели
Совсем разные
Начать с того, что М20 - чугунный, а УЗАМ - люминиевый
И от М20, к москвичу подходит всего одна деталь - успокоитель цепи
И больше ничего.
Совсем ничего, я проверял

а от м10?

От 2жз - шатуны с поршнями подходят
От 100 каких-то мерсов - поршневая и колено (правда допилить немножко надо
От Мерсовского 102го , даже ГБЦ можно прикрутить

А вот от БээНВэ - только успокоитель
Диаметр, ход поршней, межцилиндровые расстояния, привод клапанов - все разное
На столько разное, что проще подобрать от других машин

Привет. А есть ссылки на все это? Я правильно понимаю, что инжекторная 16ти клапанная голова от 102 встает на УЗАМ? Или только старые головы?
 
[^]
Dervik
23.07.2020 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2584
охуенно наверно смотреть на трубе новые ролики и постить сюда наборы gigi.gif

Это сообщение отредактировал Dervik - 23.07.2020 - 23:23
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2020 - 23:28
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 23:21)
Да, еще у них была двухвальная 8кл голова

И коллектор под два Weber'а.
 
[^]
AlexanderSH
23.07.2020 - 23:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 683
Недавно в Воронеже видел дедулю на 412. Номера советские, краска родная- загляденье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 23:32
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Мантрус @ 23.07.2020 - 23:16)
Верно , был и такой прототип. Сегодня эта машина находится в Прибалтике. Старичок и сегодня на ходу, на светофорах без особого напряга делает БМВ:

Какой же это прототип?
Эт обычный Москвич, с не родным мотором
Их таких вагон и маленькая тележка
Хотя бы вот - https://www.yaplakal.com/forum3/topic2047757.html?hl=

Есть которые такое, или чуть быстрее, могут на родном моторе
Вернее на том, что смогли выжать родного блока)
Самый едущий, если склероз мне не изменяет, жрал 1 литр, на 1 км пути, и ездил исключительно на 402 метра)
 
[^]
Бурдак
23.07.2020 - 23:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 134
412-й - это моя первая машина, достался он моему деду - фронтовику, по ветеранской очереди. У него был выбор: или копейка с пружинами в задней подвеске, или рессоры у Москвича. Я безмерно благодарен деду Лёше, за его чуйку..
 
[^]
HeЛюблюАню
23.07.2020 - 23:38
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Даже разбираться в этом холиваре не хочу. Кто там победил, чьи там движки - вообще похуй. Могу только сказать, что Москвич 412 - самый уёбищный автомобиль, на котором ездил. Даже горбатый Запор и копейка были лучше. На восьмерку пересел - космос.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50207
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх