Скоростное ограничение на дорогах должно соответствовать дорожным условиям или нормативам?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
14.01.2020 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 17:01)
Ээ. Да.
Стаж 18 лет, средний ежегодный пробег - 20000.
90% стажа - в черте МКАД.

P.S. Кстати да, когда сдавал экзамен ГИБДД реально превысил до 70+ на Софийской набережной, даже очконул, но не заметили)

Слушай, но это же реально прискорбно. Что сложного на ровном участке дороги зафиксировать стопу правой ноги в едином положении предварительно ознакомившись по спидометру с текущей скоростью, тем более это реально занимает долю секунды.
 
[^]
Shadowru
14.01.2020 - 17:10
-2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:03)
Слушай, но это же реально прискорбно. Что сложного на ровном участке дороги зафиксировать стопу правой ноги в едином положении предварительно ознакомившись по спидометру с текущей скоростью, тем более это реально занимает долю секунды.

Про рельеф ты не слышал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
14.01.2020 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 14:50)
Цитата (nonexchange @ 14.01.2020 - 14:48)
А если разрешить кражи, грабежи и убийства, то количество преступлений резко упадет. Такая же логика. Статистику надо собирать в связи с ДТП

Об этом и пишут - скоростной режим должен соответствовать реальной дорожной обстановке, одной из составляющих которой является аварийность.

Вот именно об аварийности на этом участке и в первую очередь тяжести аварий на этом участке почему-то никакой информации. Одно дело столкновение и его последствия на 60 км/ч и другое на +20 к этому. Я уж не говорю о пешеходах, если переходы не вынесены на мосты или под землю.
 
[^]
Йохан
14.01.2020 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 17:10)
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:03)
Слушай, но это же реально прискорбно. Что сложного на ровном участке дороги зафиксировать стопу правой ноги в едином положении предварительно ознакомившись по спидометру с текущей скоростью, тем более это реально занимает долю секунды.

Про рельеф ты не слышал?

Давай еще раз попробуем перечитать ранее написанное. Смотрим вверх, и....
"Что сложного на ровном участке дороги...."
Получилось?

А еще смотри, открою секрет. Если дорога пошла под уклон, то педальку газа надо чуть-чуть приотпустить. Если в горочку, то придавить немножко (нет, не со всей дури в пол, а именно чуть-чуть). Это же просто.

Это сообщение отредактировал Йохан - 14.01.2020 - 17:14
 
[^]
Phacochoerus
14.01.2020 - 17:14
4
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 14:22)
Кстати да, люди которые «теперь надо на спидометр смотреть, а не на дорогу». У вас в ногах трясучка что ли? Вы не умеете скорость ровно выдерживать? Сдайте права обратно по медицинским противопоказаниям раз у вас так скорость пляшет если ее не контролировать каждые две секунды по спидометру.
И вот интересно, как в Европе умудряются спокойно 40 км/ч выдерживать, а в РФ нет. Наверное скрепы дополнительно на гашетку давят.
Да, кому из-за знака надо резко чуть ли не юзом тормозить. К окулисту срочно!!!

У меня коробка автомат.
шумка в машине есть, мне без разницы сколько ехать 60-80-100.
без спидометра я могу только приблизительно оценить с какой скоростью движется авто, ну 60 от 100 вообще не вопрос, а вот 60 или 63 совсем нереально.
часто дороги такие что ехать 60 глупо, хотя, даже не допуская а уверен что большинство автомобилей и их водителей не понимают разницу между 60 и 100.
Я точно знаю что на сухой дороге у меня уйдёт 20 метров до полной остановки, а на 100 км/ч я только эти 20 метров буду принимать решение и нога будет нажимать на педаль тормоза, и останавливаться ещё метров 40-50.
на 40 км/ч если готов тормозить то тормозной путь будет метров 6-7.

Да, городская езда трудна если принимать во внимание все знаки переходы и особенности, но, иногда едешь полностью на автомтае, и дорога в 20-30 км пролетает мимо, а если ещё и ДТП не делал то вообще не понимаешь как тормозить как машина себя будет вести и так далее...
именно поэтому как только дождь или не дай бог снег/лёд - куча ДТП.

да во дворах и мелких улочках и так не разгонишься выше 40-50.
но блин, мост в 4 км. и там ограничение 50 или 40.. .вот нахрена?
потому что когда снег там аварийность повышенная? пусть знак висит тогда полгода просто так?

нужно всего-то отменить +20 сделать +5 и объявить погрешностью измерений.
и ставить знаки которые будут адекватно менять скорость.
И ,кстати, если кто не понял +20 это не разрешённые, это не штрафуемые.
и, если ты допустил совершение ДТП и ехал там где ограничение в 60 - на скорости 78 и это привело к ДТП то виновен будешь именно ты.
вот только штрафа за такое нарушение нет.

нет никаких мифических +20. есть просто отсутствие штрафа.
вот это тоже нужно менять.
у нас поменяли на +10, вот только камер автоматически фиксирующих нарушения ещё не завезли. Вернее поставить то местами поставили но законом ещё не ввели такие штрафы.
а ещё на лето меняют скоростные режимы на некоторых участках дорог на 80.
кстати там ДТП по причине превышения скорости минимальны, либо отсутствуют и такие ДТП совершают лётчики которые в несколько раз превышают скоростные ограничения. либо в пробках/тянучках, либо если кому-то приспичило остановиться резко...

короче суть такова - орут громче всех не водители. и эти же личности в основной массе ходят в тёмной одежде где и как им вздумается в капюшонах и в наушниках, а виноваты водители.

Хотя и водители ещё те козлы.
ну и анекдот в тему
Когда я за рулем — ненавижу пешеходов,
когда я прешеход — ненавижу водителей,
а когда я на велосипеде — ненавижу вообще всех!

Итого переходя дорогу особенно где заставлено машинами или затруднена видимость я оцениваю и убеждаюсь в том что меня видят и пропустят.

а разговоры про европу.. они такие разговоры... в Париже каком-нибудь или городке поменьше там и 40 то нереальные скорости. да ограничение там 50, а в жилых зонах, и того меньше.

и ещё интересные цитаты по теме:
Цитата
В ассоциации «40 миллионов автомобилистов» приводят в пример опыт Дании, где власти — наоборот — повысили с 80 до 90 км/ч максимальную скорость на маленьких дорогах и зафиксировали снижении смертельных аварий. В ассоциации считают, что 90 км/ч кажутся «справедливее и разумнее», чем 80 км/ч, и поэтому водители охотнее соблюдают скоростной режим. А при максимальных 80 км/ч будет больше нарушителей, что сделает дороги еще опаснее.


и ещё. контролировать скорость каждые 2 секунды просто нереальная затея человека за рулём не сидевшего. на пустой дороге может и реальная, но каждые 2 секунды отводить глаза от дороги - прямой путь к самовыпиливанию или ДТП.
 
[^]
Йохан
14.01.2020 - 17:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Phacochoerus @ 14.01.2020 - 17:14)
и ещё. контролировать скорость каждые 2 секунды просто нереальная затея человека за рулём не сидевшего. на пустой дороге может и реальная, но каждые 2 секунды отводить глаза от дороги - прямой путь к самовыпиливанию или ДТП.

А зачем каждые две секунду контролировать?
Вот ты стартанул, набрал определенную скорость посмотрев на спидометр и выдерживай ее спокойно. Ну пусть даже колебания будут +/- 5 км/ч, это в принципе ерунда. Но когда люди при ограничении в 60 км/ч разгоняются до 100 с мотивацией "че мне, в спидометре что ли глазами сидеть", это уже странно.
 
[^]
Shadowru
14.01.2020 - 17:21
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:11)
Давай еще раз попробуем перечитать ранее написанное. Смотрим вверх, и....
\"Что сложного на ровном участке дороги....\"
Получилось?

А еще смотри, открою секрет. Если дорога пошла под уклон, то педальку газа надо чуть-чуть приотпустить. Если в горочку, то придавить немножко (нет, не со всей дури в пол, а именно чуть-чуть). Это же просто.

Если ты совсем не дружишь с физикой, то даю подсказку: даже 1%-ный уклон даёт изменение скорости про неизменном открытии дросселя.
Не, я допускаю, что ты такой профессионал, которых мир ещё не видел, но, сдается мне, что дело совсем в другом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor17898
14.01.2020 - 17:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Судя по этой теме в ближайшее время на дорогах мало что поменяется в лучшую сторону, лучшая сторона это та где водитель видит разметку, знаки и спидометр автоматически и ему это не состовляет труда, не перестраивается на перекрёстке, заранее едет в ряду с которого ему поворачивать на лево, право. Водить нормально очень просто, и большинству это нравится, находятся 10-15% ослов которые портят статистику в нашей стране.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Йохан
14.01.2020 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 17:21)
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:11)
Давай еще раз попробуем перечитать ранее написанное. Смотрим вверх, и....
"Что сложного на ровном участке дороги...."
Получилось?

А еще смотри, открою секрет. Если дорога пошла под уклон, то педальку газа надо чуть-чуть приотпустить. Если в горочку, то придавить немножко (нет, не со всей дури в пол, а именно чуть-чуть). Это же просто.

Если ты совсем не дружишь с физикой, то даю подсказку: даже 1%-ный уклон даёт изменение скорости про неизменном открытии дросселя.
Не, я допускаю, что ты такой профессионал, которых мир ещё не видел, но, сдается мне, что дело совсем в другом...

Ну давай сейчас еще сопротивление воздуха и трение колес высчитывать начнем. Я тебе пишу о том, что контролировать единую скорость ничего сложного, ты же свое неумение пользоваться педалью газа переводишь в раздел физики, хотя это психиатрия в чистом виде.

Это сообщение отредактировал Йохан - 14.01.2020 - 17:25
 
[^]
Дахрентам
14.01.2020 - 17:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Цитата (Latgelo @ 14.01.2020 - 14:51)
Цитата (nonexchange @ 14.01.2020 - 14:48)
А если разрешить кражи, грабежи и убийства, то количество преступлений резко упадет. Такая же логика. Статистику надо собирать в связи с ДТП

кражи, грабежи и убийства=ДТП(условно)
Штраф с камер не равно "кражи, грабежи и убийства".

У вас траблы с аналогиями

Примитивная манипуляция подменой смыслов. В быту в основном пользуются лица страдающие когнитивным расстройством склонности к подтверждениям. Шизота одним словом. cool.gif
 
[^]
Strangerr
14.01.2020 - 17:47
0
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:20)
Цитата (Phacochoerus @ 14.01.2020 - 17:14)
и ещё. контролировать скорость каждые 2 секунды просто нереальная затея человека за рулём не сидевшего. на пустой дороге может и реальная, но каждые 2 секунды отводить глаза от дороги - прямой путь к самовыпиливанию или ДТП.

А зачем каждые две секунду контролировать?
Вот ты стартанул, набрал определенную скорость посмотрев на спидометр и выдерживай ее спокойно. Ну пусть даже колебания будут +/- 5 км/ч, это в принципе ерунда. Но когда люди при ограничении в 60 км/ч разгоняются до 100 с мотивацией "че мне, в спидометре что ли глазами сидеть", это уже странно.

Ну таких, которые при 60-ти разгоняются специально до 100 ибо "типа впалду в спидометр смотреть" - мало. Основная масса при ограничении 60 будет ехать ~70 ±5. Другое дело, что обязательно найдутся, кто будут пытаться опередить/обогнать, создавая при этом помехи и, возможно, аварийные ситуации.

И да, людей, которые просто знают, что по звуку двигателя можно ориентироваться на свою скорость немного. И ещё меньше, которые могут с достаточной степенью точности свою скорость поддерживать одинаковой.
 
[^]
Latgelo
14.01.2020 - 18:01
-2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Shadowru @ 14.01.2020 - 17:21)
Цитата (Йохан @ 14.01.2020 - 17:11)
Давай еще раз попробуем перечитать ранее написанное. Смотрим вверх, и....
"Что сложного на ровном участке дороги...."
Получилось?

А еще смотри, открою секрет. Если дорога пошла под уклон, то педальку газа надо чуть-чуть приотпустить. Если в горочку, то придавить немножко (нет, не со всей дури в пол, а именно чуть-чуть). Это же просто.

Если ты совсем не дружишь с физикой, то даю подсказку: даже 1%-ный уклон даёт изменение скорости про неизменном открытии дросселя.
Не, я допускаю, что ты такой профессионал, которых мир ещё не видел, но, сдается мне, что дело совсем в другом...

Дружитель с физикой, подскажите как сидя в авто человек может определить продольный уклон в 1%?
Отвесы/уровни были бы не нужны, если бы человек на глазок, да еще сидя за рулем, смотря вдоль дороги смог определить незначительные изменения уклон/подьем.
зы значительное изменение и дурак сможет, это очевидно. Не надо про очевидное, будете дураком выглядеть)))

Это сообщение отредактировал Latgelo - 14.01.2020 - 18:03
 
[^]
BoaSoft
14.01.2020 - 18:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1956
Цитата (АлХав @ 14.01.2020 - 15:02)
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

Даже если этот участок длиной несколько километров и никаких видимых причин для ограничения нет?


ЗЫ.Херово быть таким бестолковым, чтобы не понять, о чем написано в статье.

Логика расстановки знаков порой непонятна. Наблюдал на подъезде к Свободе такую картину. Стоит знак 50. Около населенного пункта. Возможно оправдано. Далее метром черз сто стоит знак 70. А потом еще метров через сто опять знак 50.
Такую инсталляцию ну ни как не могу оправдать безопасностью движения.
Или два знака лишних поставлено для "освоения" денег и рапорта о улучшении безопасности.
Или же сознательно сделана ловушка для не очень внимательных водителей - разогнался после 70 и тут знак 50 и камера. Хотя там расстояние столь мало, что и газ не успеешь сильно надавить.
 
[^]
ААК65
14.01.2020 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (Latgelo @ 14.01.2020 - 14:51)
Цитата (nonexchange @ 14.01.2020 - 14:48)
А если разрешить кражи, грабежи и убийства, то количество преступлений резко упадет. Такая же логика. Статистику надо собирать в связи с ДТП

кражи, грабежи и убийства=ДТП(условно)
Штраф с камер не равно "кражи, грабежи и убийства".

У вас траблы с аналогиями

Только с аналогиями проблемы. Там явно посерьёзнее.

З.Ы. а может человеки просто на работе, пытаются семьи прокормить.
А я придираюсь к рабочему человеку.
 
[^]
ААК65
14.01.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16851
Цитата (БоRода61 @ 14.01.2020 - 14:58)
Оно конечно 80 стало заебись на СВХ, но того, кто проектировал выезд на МКАД, надобно расстрелять в пизду!

Идея здравая, но список явно надо расширить.
 
[^]
Creed555
14.01.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 355
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

Что сложного в уплате налогов, даже если они 100% от заработка!?
П.с. Может абсурд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kompol
14.01.2020 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4470
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

даже объяснять не буду. тебе лечиться надо.
 
[^]
zooloolke
14.01.2020 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1806
Цитата (Brigadir00 @ 14.01.2020 - 15:00)
Цитата (DAZADRALO @ 14.01.2020 - 14:58)
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

Да бесит.

Вся суть культуры вождения в России dead.gif
P.S.
Да даже не вождения, а в целом жизни. Мне закон не нравится, он тупой, не буду его соблюдать...

законы должны приниматься прежде всего во благо.для людей.они должны быть разумными и к тому же речь идёт о доильных камерах под которые закон и подогнали
 
[^]
qnoize
14.01.2020 - 19:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Бред полный, но это так не работает, это доказывает только лишь то, что большинство ездит по памяти, а не по знакам!!! И через 1-2 месяца, после установки 80 статистика вернется в то же русло!
В Финляндии в населенный пунктах стоит знак 40 - и там нельзя ехать 59 как у нас, а только 44 максимум, и что-то не у кого пукан не рвет! Да безусловно за городом, где дорога позволяет - 104 можно ехать, у нас даже больше 109!
Зимой там кстати ограничение 80 стоит! на тех же участках, где 100 летом! И есть вполне прямые участки на подьезде, где стоит 60!
Да безусловно у нас много где знаки стоят не соответствуя современным нормам, но надо учитывать то, что на иномарке поворот можно и под 100ку пролететь, а на жиге 80х годов, не будь знака просто улетишь нахер в канаву!
 
[^]
kroleg
14.01.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 1205
Что то из области невероятного прочитал, даже удивительно как осмелились то такое написать.
Прям свет в конце тоннеля, не верю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
14.01.2020 - 20:01
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (crv1972 @ 14.01.2020 - 14:50)
А по мне, так нисхуя стоящие на трассе знаки 70 только провоцируют аварийные ситуации, ибо законопослушные водители начинают резко сбрасывать скорость.

Совершенно верно.
Это работает также и с другими препятствиями на дороге.
Неделю назад едва не получил на СВХ "болид" в зад.
Снега не было, но 4 снегоуборочные машины перекрыли 2 из трёх полос перед поворотом на СВХ в сторону центра в районе проспекта Будённого. Ни временных знаков о проводимыъ работах, никаких обозначений. Я, подъезжая к ним сбросил скорость, дабы спокойно повернуть направо на СВХ практически сразу за ними и не поймать на капот возможного рабочего, так как машины стояли на месте, перекрыв правый и средний ряд. И тут же был обфафакан "шумахером" сзади, который не снижая скорости собирался проскочить этот участок.

Так что любое искусственное и внезапное ограничение скорости повышает аварийность.

Это сообщение отредактировал platonmsk - 14.01.2020 - 20:02
 
[^]
JAG
14.01.2020 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?


Есть масса тупорылых знаков в стране, наличие которых оправдано только тупостью их установивших, примеры:

1. Большая асфальтовая дорога, к ней примыкает небольшой выезд и он является ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ. Каждый день там ДТП, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Кто проектировал? Сколько лет должны биться водители, чтобы на ситуацию обратили внимание?

upd. Утырки поставили там светофор на 3 минуты, теперь к ДТП добавились ещё и ПРОБКИ ПОСТОЯННЫЕ. Вот она - организация дорожного движения.

2. Основной Т-образный перекрёсток, где у прямой дороги помеха справа и должны пропускать, НО ВЫЕЗДА НЕ ВИДНО из-за дома и деревьев, знаков нет, соответственно никто не останавливается по прямой и аварии КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Налицо некомпетентность служб, ответственных за организацию движения.

3. Перекрёсток с тяжелым выездом 4-х полосный. Светофора нет, аварии КАЖДЫЙ ДЕНЬ, периодически сбивают людей, рядом с выездом 2 пешеходных перехода. Ситуация усугубляется уклоном. ГИБДД там стоят с утра - ждут аварий.

Как это назвать?

4. Новая трасса на аэропорт, с середины трассы стоит знак 20км.ч, потому что напротив депутат поселился с семьёй. Машины РЕЗКО тормозят, вызывая многочисленные аварийные ситуации. Дорога по 3 полосы в каждую сторону...

5. Новая дорога, хорошее покрытие, властьимущие открыли заправку и решили поставить ОГРОМНЫЕ лежачие полицейские, аж 3 штуки. Новенькая дорога превратилась в ПЕРМАНЕНТНУЮ ПРОБКУ около заправки.


6. 8-полосная дорога, на 6 полосе стоит ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ, оставшийся от старой, нерасширенной дороги по наследству. В него БЬЮТСЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, постоянно пробитые картеры, масло, части машин. Идёт прямая дорога и БАЦ, бетонное ограждение. Несколько лет там бились машины, ГИБДД вешало гирлянды на островок, красило красивой краской, выставляло предупреждающий знак. Но каждую неделю всё было залито машинным маслом, вплоть до человеческих жертв. Спустя несколько лет его убрали. Нельзя было сделать этого раньше? Наверное депутат разбил повозку.


Всё это - кривая организация дорожного движения. И это всё нужно лечить.

До каких пор будут спорить ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ?

Знаки и разметка - ДЛЯ УДОБСТВА ВОДИТЕЛЕЙ, чтобы всё было естественно и в нужных местах. А не чья-либо прихоть, вопреки здравому смыслу и естественной человеческой реакции.

Это сообщение отредактировал JAG - 14.01.2020 - 20:07

Скоростное ограничение на дорогах должно соответствовать дорожным условиям или нормативам?
 
[^]
platonmsk
14.01.2020 - 20:05
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (qnoize @ 14.01.2020 - 19:54)
Бред полный, но это так не работает, это доказывает только лишь то, что большинство ездит по памяти, а не по знакам!!! И через 1-2 месяца, после установки 80 статистика вернется в то же русло!

Не бред и работает. На СВХ ограничение 80 введено в начале сентября. Ездить стало намного спокойнее, так как количество "гонщиков" стало ничтожно малО.
 
[^]
rustawelly
14.01.2020 - 20:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 757
Цитата (EngineTech @ 14.01.2020 - 14:50)
Вопрос - что сложного в соблюдении скоростного режима, даже если стоит знак 20?

Сказал пешеход...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
14.01.2020 - 20:10
-5
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (qnoize @ 14.01.2020 - 19:54)
Бред полный, но это так не работает, это доказывает только лишь то, что большинство ездит по памяти, а не по знакам!!! И через 1-2 месяца, после установки 80 статистика вернется в то же русло!
В Финляндии в населенный пунктах стоит знак 40 - и там нельзя ехать 59 как у нас, а только 44 максимум, и что-то не у кого пукан не рвет! Да безусловно за городом, где дорога позволяет - 104 можно ехать, у нас даже больше 109!
Зимой там кстати ограничение 80 стоит! на тех же участках, где 100 летом! И есть вполне прямые участки на подьезде, где стоит 60!
Да безусловно у нас много где знаки стоят не соответствуя современным нормам, но надо учитывать то, что на иномарке поворот можно и под 100ку пролететь, а на жиге 80х годов, не будь знака просто улетишь нахер в канаву!

А зачем за финнов пуканы рвать?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21955
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх