Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кубанец1976
19.11.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:46)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 14:39)
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Всё через время ... Он же не вскрывал, а бывает и шатуны гнёт и колено и трещины в поршнях, а через 1000-2000 км ищут контрактники. У него ведь на ходу встреча произошла, т.е. удар был знатный, это не то что при старте или на ХХ.

Прочти внимательно. Ремонт был в апреле, т.е. полгода назад

И? И что что в апреле, полгода назад ? Что это меняет ?
 
[^]
Pretty123
19.11.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.18
Сообщений: 131
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 15:04)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

Готовься ещё к одному ремонту gigi.gif на этих сраных моторах помпу желательно менять каждую замену ремня,и да,в гейропе Дачия Логан по мануалу 120.000 км ходит ГРМ ремень

Это сообщение отредактировал Pretty123 - 19.11.2019 - 15:09
 
[^]
Zihuatanejo
19.11.2019 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:04)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

Вот зря ты пожадничал и помпу не поменял, теперь опять разбирать придется, а это время труд и деньги
 
[^]
x3mgrabber
19.11.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 821
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 15:04)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

То что написано в книжке про регламентные работы, дели на 2 смело. С таким качеством запчастей хрен че проходи 100к
 
[^]
Zihuatanejo
19.11.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 14:07)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:57)
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 13:50)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Крышка не при чём, ну точило и точило и хрен бы с ней, пластик не способен на такое. Срезало зубья или из за перетяжки ремня или из за плохого качества самого ремня (скорее всего качество). С Гётцем у меня лично не сложились отношения, хоть его и нахваливают. Сползание ремня происходит из за шпильки натяжителя ремня, со временем её вытягивает или подгибает. На 08-09 жигалях похожая система ГРМ, там сползание ремня решалось заменой этой шпильки. Шестерни К/В и распреда надо менять хотя бы раз в 200.000 они изнашиваются. То что ремень сточило по ширине, бывало приезжали вообще на ниточке и не рвало и не срезало. Ты лучше сейчас ещё раз проверь не сползает ли ремень опять, если сползает меняй шпильку натяжителя.

А шпилька разве с роликом не идет в комплекте? Если идет, то тут надо разбираться почему не предупредили

Нет не идёт, я первый раз по молодости столкнулся с такой проблемой на своей 09, чуть с ума не сошёл. Сползает ремень ну хоть ты тресни и ни кто не знает в чём проблема, по совету друзей, натяжных роликов поменял +100-500. Старый механ дядя Коля подсказал, поменял и всё ок.

Я понял конструкцию. Обычно на болте держится натяжной, и болт идет в комплекте, а тут не так
 
[^]
Бобак
19.11.2019 - 15:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 488
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 15:04)

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

Странно, взять тот же Фольксваген (то что я знаю) помпа меняется априори при замене ГРМ.
 
[^]
Realist007
19.11.2019 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:30)
4. Когда сточилось достаточно и образовался острый как бритва заусенец, то он просто срезал 9 зубьев ремня и наступил локальный Армагеддон в ГБЦ

Что-то не сходится. Как может острый как бритва заусенец образоваться в один миг? Если оно точилось по чуть-чуть то и срезать должно было по чуть-чуть, а не в один миг. Тогда весь ремень был бы в ошметках. Срезать только 8 зубьев он никак не мог. Ну если только заусенец выскочил внезапно :)
Или второй вариант- пока заусенец был тупой - он бы закусил и порвал бы все нафиг, и ремень и пластик вырвало бы кусками.

 
[^]
Бобак
19.11.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 488
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 15:11)
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 14:07)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:57)
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 13:50)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Крышка не при чём, ну точило и точило и хрен бы с ней, пластик не способен на такое. Срезало зубья или из за перетяжки ремня или из за плохого качества самого ремня (скорее всего качество). С Гётцем у меня лично не сложились отношения, хоть его и нахваливают. Сползание ремня происходит из за шпильки натяжителя ремня, со временем её вытягивает или подгибает. На 08-09 жигалях похожая система ГРМ, там сползание ремня решалось заменой этой шпильки. Шестерни К/В и распреда надо менять хотя бы раз в 200.000 они изнашиваются. То что ремень сточило по ширине, бывало приезжали вообще на ниточке и не рвало и не срезало. Ты лучше сейчас ещё раз проверь не сползает ли ремень опять, если сползает меняй шпильку натяжителя.

А шпилька разве с роликом не идет в комплекте? Если идет, то тут надо разбираться почему не предупредили

Нет не идёт, я первый раз по молодости столкнулся с такой проблемой на своей 09, чуть с ума не сошёл. Сползает ремень ну хоть ты тресни и ни кто не знает в чём проблема, по совету друзей, натяжных роликов поменял +100-500. Старый механ дядя Коля подсказал, поменял и всё ок.

Я понял конструкцию. Обычно на болте держится натяжной, и болт идет в комплекте, а тут не так

Шпилька вкручивается в блок.
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 15:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 15:04)

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

Это тоже могло быть причиной срезания зубьев. Ну ничего, у тебя теперь есть скидка 20%, хотя я думаю в этом сервисе для тебя тоже времени не быдет свободного ...
 
[^]
Ivaны4
19.11.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 760
Вот поэтому я в своей машине всё делаю сам
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 15:07)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:46)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 14:39)
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Всё через время ... Он же не вскрывал, а бывает и шатуны гнёт и колено и трещины в поршнях, а через 1000-2000 км ищут контрактники. У него ведь на ходу встреча произошла, т.е. удар был знатный, это не то что при старте или на ХХ.

Прочти внимательно. Ремонт был в апреле, т.е. полгода назад

И? И что что в апреле, полгода назад ? Что это меняет ?

Встреча была на ходу, но на повороте, была включена нейтраль и оборотов было меньше 1000. Удара знатного не было.
При ремонте все вскрывалось, ЦПГ была в норме. Трещин в поршнях не было, шатуны не погнуло
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 15:24
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (Realist007 @ 19.11.2019 - 15:12)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:30)
4. Когда сточилось достаточно и образовался острый как бритва заусенец, то он просто срезал 9 зубьев ремня и наступил локальный Армагеддон в ГБЦ

Что-то не сходится. Как может острый как бритва заусенец образоваться в один миг? Если оно точилось по чуть-чуть то и срезать должно было по чуть-чуть, а не в один миг. Тогда весь ремень был бы в ошметках. Срезать только 8 зубьев он никак не мог. Ну если только заусенец выскочил внезапно :)
Или второй вариант- пока заусенец был тупой - он бы закусил и порвал бы все нафиг, и ремень и пластик вырвало бы кусками.

В том то и дело, что точило давно из деформации крышки. Соответственно и ремень деградировал из-за трения с ней.
 
[^]
mafalex
19.11.2019 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2069
во-во, мне такие же "мастера" профессорско-пенсионерского типа, меняли масло!
Всегда сам меняю масло, а тут зима, ямы нет, гаража нет..
Блин, думаю, в возрасте мужики, наверно ж и опыт соответствующий!
Свернули пробку! Тут кому-нибудь сворачивали пробку? Кааак, блеать, резьбу на ней можно сорвать!?? хорошо не в поддоне..
 
[^]
ASUSTENT
19.11.2019 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Меня вот другой вопрос интересует.

Какой мудак додумался в систему ГРМ включить помпу?

Почему её нельзя было вынести в контур ремня генератора?

Клинит помпа - и песда зубьям ремня со всеми вытекающими...
 
[^]
AMINOZIN
19.11.2019 - 15:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
раззадорил автор..
внимательно поглядел фотки примыкания верхней крышки и пластикового кожуха. Там довольно плотная подгонка и наличие остатков верхней проушины под болт, как на снимке ТС, не может привести к деформации крышки. Остаток просто не даст.
Вопрос:
почему кожух повело, что он мог загнуться под верхнюю крышку?
откуда взялась протертость?

Чисто теоретически: верхняя крышка не была установлена. Либо проушину заправили под крышку (что вполне вероятно).

Это сообщение отредактировал AMINOZIN - 19.11.2019 - 15:35

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
мультипульти
19.11.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (mafalex @ 19.11.2019 - 15:26)
во-во, мне такие же "мастера" профессорско-пенсионерского типа, меняли масло!
Всегда сам меняю масло, а тут зима, ямы нет, гаража нет..
Блин, думаю, в возрасте мужики, наверно ж и опыт соответствующий!
Свернули пробку! Тут кому-нибудь сворачивали пробку? Кааак, блеать, резьбу на ней можно сорвать!?? хорошо не в поддоне..

Резьба на пробке и должна быть слабее резьбы на поддоне, штоба не пришлось этот самый поддон менять.
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 15:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Судя по потёртости, ремень болтался как хуй в стакане. Причина либо не натянут был ( и в итоге проскочил- встреча- срезает зубья), либо экономия на помпе, она развалилась, "водила" ремень и в итоге заклинила ... То что крышку потёрло, это не причина, а следствие !
 
[^]
AMINOZIN
19.11.2019 - 15:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 16:38)
Судя по потёртости, ремень болтался как хуй в стакане. Причина либо не натянут был ( и в итоге проскочил- встреча- срезает зубья), либо экономия на помпе, она развалилась, "водила" ремень и в итоге заклинила ... То что крышку потёрло, это не причина, а следствие !

если бы он болтался в таких пределах, то наверняка бы проскочил до того, как набьет такую канаву. Тем паче, что зазор между крышкой и ремнем приличный. Да и на верхней крышке снутри наверняка были бы следы износа.
Склоняюсь к тому, что всёж кожух заправили под верхнюю крышку при установке. Оттого и деформация во внутрь.

Это сообщение отредактировал AMINOZIN - 19.11.2019 - 15:49

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (ASUSTENT @ 19.11.2019 - 15:27)


Какой мудак додумался в систему ГРМ включить помпу?


На моторах Гольф 3 объёмом 1.3-1.4 , помпа не просто включена в ГРМ, но ещё и выполняет функции натяжного ролика ( т.е. там и в помине нет никаких роликов)
 
[^]
Barmaley65
19.11.2019 - 15:48
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3759
У меня проще ситуевина была, она больше про криворуких, а может охуевших "спецов" некоторых автосервисов. С отцом раз на его авто поехали в область. Проехали последний посёлок, до областного рукой подать, загорелся на приборке значёк аккума. Оказалось ремня на генератор нет вообще (лопнул и улетел). У отца ключи все рожковые, да-же при наличие ремня, болт натяжной на генераторе хрен отдашь. Благо в поселке автосервис есть. Вызвал такси, отец поехал в город за ремнём, я на аккумуляторе умудрился доехать до сервиса. Привез батя ремень, вышел "мастер", начал ставить. На моей авто двигатель такой-же, за несколько дней ремень подтягивал. Стою, смотрю как этот "мастер" ремень пытается поставить, вижу, что прям совсем не так, но молчу. Тут этот хер говорит, ремень не такой купили, грю и чё? Он: у нас тут есть как раз один, но б/у, можем продать, но цена как за новый. Вот стою и думаю, ты сука или специально изображал, что он не налазит или просто ты "специалист" такой охуенный. Забрал у него наш ремень, сам поставил, затянул, так этот хуй ещё хотел денег за пользование его ключом накидным. Естественно был послан далеко.
 
[^]
Бобак
19.11.2019 - 15:51
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 488
Цитата (mafalex @ 19.11.2019 - 15:26)
во-во, мне такие же "мастера" профессорско-пенсионерского типа, меняли масло!
Всегда сам меняю масло, а тут зима, ямы нет, гаража нет..
Блин, думаю, в возрасте мужики, наверно ж и опыт соответствующий!
Свернули пробку! Тут кому-нибудь сворачивали пробку? Кааак, блеать, резьбу на ней можно сорвать!?? хорошо не в поддоне..

Патамушта сливную пробку ннада менять при каждой замене масла а не когда реьбу сорвёт.
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 15:28)
раззадорил автор..
внимательно поглядел фотки примыкания верхней крышки и пластикового кожуха. Там довольно плотная подгонка и наличие остатков верхней проушины под болт, как на снимке ТС, не может привести к деформации крышки. Остаток просто не даст.
Вопрос:
почему кожух повело, что он мог загнуться под верхнюю крышку?
откуда взялась протертость?

Чисто теоретически: верхняя крышка не была установлена. Либо проушину заправили под крышку (что вполне вероятно).

Если ее загнали под верхнюю крышку, слесарь еще больше плохой человек. Кроме него туда никто не лазил
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
AMINOZIN
тоже верно ... Там где на твоём фото стрелка( эта сторона ремня, где помпа), ремень всегда сильнее натянут. Т.к. его вращает КВ и тянет помпу и Р.вал. А вот как раз таки по другой стороне, где ролик, там он и будет болтаться и там же и протёрло ...
 
[^]
AMINOZIN
19.11.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 16:52)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 15:28)
раззадорил автор..
внимательно поглядел фотки примыкания верхней крышки и пластикового кожуха. Там довольно плотная подгонка и наличие остатков верхней проушины под болт, как на снимке ТС, не может привести к деформации крышки. Остаток просто не даст.
Вопрос:
почему кожух повело, что он мог загнуться под верхнюю крышку?
откуда взялась протертость?

Чисто теоретически: верхняя крышка не была установлена. Либо проушину заправили под крышку (что вполне вероятно).

Если ее загнали под верхнюю крышку, слесарь еще больше плохой человек. Кроме него туда никто не лазил

пока проушина была -не позволяла этого сделать. От нее остался обломок. При установке верхней крышки могли не заметить, и на тянули ее на обломок. Может и не знали, что там проушина должна быть. Может разбирал один, а собирал другой. А может один начал, а второй заканчивал. Человеческий фактор не отменяли, знаете ли..

Это сообщение отредактировал AMINOZIN - 19.11.2019 - 16:01
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 16:00
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 15:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 16:52)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 15:28)
раззадорил автор..
внимательно поглядел фотки примыкания верхней крышки и пластикового кожуха. Там довольно плотная подгонка и наличие остатков верхней проушины под болт, как на снимке ТС, не может привести к деформации крышки. Остаток просто не даст.
Вопрос:
почему кожух повело, что он мог загнуться под верхнюю крышку?
откуда взялась протертость?

Чисто теоретически: верхняя крышка не была установлена. Либо проушину заправили под крышку (что вполне вероятно).

Если ее загнали под верхнюю крышку, слесарь еще больше плохой человек. Кроме него туда никто не лазил

пока проушина была -не позволяла этого сделать. От нее остался обломок. При установке верхней крышки могли не заметить, и на тянули ее на обломок.

Ну твои слова только подтверждают утверждение про криворукость "специалиста". Получается первопричина, именно неправильная установка пластиковой крышки. Мля, он значит мог сначала установить нижнюю, потом на нее верхнюю закрутить. blink.gif
Да уж.

Это сообщение отредактировал Gamon - 19.11.2019 - 16:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35355
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх