Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кубанец1976
19.11.2019 - 14:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (YorikB @ 19.11.2019 - 14:04)
Если бы дед накосячил, то загнуло бы намного раньше. А то что предыдущий мастер не брал в работу, говорит не о его загружености, а о геморойности ТС.

Прям с языка снял.
 
[^]
Lelik72RUS
19.11.2019 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1187
Цитата (mamulich @ 19.11.2019 - 16:57)
На запчасти не гоните. Всегда 99% рукожопость мастеров. Примеров на моей практике тысячи, а инфы в инете миллион. Вчера картошку в колхозе копали/садили сегодня мерсы ремонтируют. До сих пор штоки амортизаторов газовым ключём удерживают, подшипники либо забивают, либо криво запрессовывают. Сейчас столько спец. инструмента продаётся. Купи и у тебя проблем не будет, не нахер надо мы сами с усами.

И контроль за ними нужен: мне в том году колодки меняли, сам не мог, на 3-х ногах скакал. Правую сторону проконтролировал-туда заложили смазку под антскрипную пластину, а левую нет. В результате правая сторона молчит, как пленный партизан, а левая пищит, как УАЗик. Съездил, дал просраться-переделали нормально, 8 лет на один и тот же сервис гоняю.

Ещё для любителей пошпалить, которым правда глаза колет.
Приезжает паренёк, собирают набор для замены распредвала-сточило кулачки 3-4 горшков.
Распредвал, гидрики, рокера, сёдла рокеров. Увозит на сервис. Приезжает через 1.5 месяца за новым распредом.
- Чё такое?
- Сточило кулачки 3-4 цилиндра.
Хм.. Странно, продали распредвал, чувак уехал. Потом звонит и говорит: «Распредвалы говно, опять кулачки жрёт». Поехали на сервис с клиентом, насели на жопорука, он давай орать, что распреды-говно, причём оригинальные.
Потащили к другим мастерам, вскрыли: ни гидрики, ни рокера, ни сёдла НЕ МЕНЯЛИСЬ.
Вернулись обратно, кинули предъяву жопоруку, оказывается, он менял только распредвал, а остальное продал налево, а клиенту предъявил детали из утиля, мол, поменял.
Вот вам и говно запчасти.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 19.11.2019 - 14:48
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 14:22 [ показать ]
-11
ПРИМа25
19.11.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17800
Цитата
при обрыве или перескоке ремня ГРМ загибает клапана и происходит их встреча с поршнями.


Немного не так. ГРМ перестает поднимать-опускать клапана, и уже те что опущены - целуются с поршнем и выгибаются.

А ремень - да, похож на говняный.. Если бы точился - точился бы равномерно.
 
[^]
Sergvp
19.11.2019 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2447
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:33)
Как показало вскрытие ГБЦ, поршни были целые, замена направляющих клапанов также не понадобилась.


Это очередная ошибка
Вот мне так же сказали, теперь масло жрет мотор. Хотя направляющие я купил, а эти рукожопы меня уверили что их менять не нужно.
В следующий раз - буду делать сам.
 
[^]
Dok73
19.11.2019 - 14:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Крышку можно отсудить. Она будет как новая только верхнее крепление сломают перед тем как поставят. А вот доказать прямое следствие крышки на разрыв ремня невозможно. Так что тут сервис прав
 
[^]
Электромишка
19.11.2019 - 14:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 3663
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

ну самовнушение вещь, конечно, хорошая, особенно если ты свято хочешь верить в то, что пластик перетирает ремень грм.. еще раз повторюсь - зубья из-за пластика не срежет! old.gif
 
[^]
mrzorg
19.11.2019 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52528
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.
 
[^]
Михалыч2017
19.11.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 275
А шестерни менялись?
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 14:35
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Повторю ЕЩЁ раз. Крышка НЕ была причиной !!!
Что бы зубья ремня "зацепились" в указанном ТС месте, ремень должен быть ВООБЩЕ не натянут и мотор вращаться в обратную сторону ( как на некоторых Хондах).
 
[^]
Dok73
19.11.2019 - 14:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
У меня другой случай был. У друга в сервисе.Откручивали выхлопные патрубки на 7летней машине , чтобы достать стартер. Всё открутилось легко. Тойота. Там все мажут смазкой определенной, чтобы всё откручивалось. Через год откручивали опять в том же сервисе- высверливали половину болтов. Счет за высверливание предъявили мне. )) и я оплатил. Хотя мастер сознался- нет, графиткой не мазал, зачем?
 
[^]
AMINOZIN
19.11.2019 - 14:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.
 
[^]
Михалыч2017
19.11.2019 - 14:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 275
Если ремень трет о кожух там шум стоит мама не горюй!
Кожух как резонатор будет шум усиливать!

Это сообщение отредактировал Михалыч2017 - 19.11.2019 - 14:39
 
[^]
tixmr
19.11.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Какой же вывод из всей этой истории?

Вывод простой, делать надо в сервисах где после ремонта тебе выдадут документы о проведённых работах. В таком случае, при некачественно проведённых работах гораздо больше шансов выиграть дело в суде.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.11.2019 - 14:38
 
[^]
кубанец1976
19.11.2019 - 14:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Всё через время ... Он же не вскрывал, а бывает и шатуны гнёт и колено и трещины в поршнях, а через 1000-2000 км ищут контрактники. У него ведь на ходу встреча произошла, т.е. удар был знатный, это не то что при старте или на ХХ.
 
[^]
Dok73
19.11.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Если ремень приобретался не в этом сервисе то уже ничего не докажешь
 
[^]
барабаныч123
19.11.2019 - 14:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Хоть закидаете шпалами, но скажу:
Официальные автосервисы такие случаи знают потому что проходят постоянно обучение, читают записки от производителя, знания расходятся по всем автосалонам в виде регламентов. И такой косяк там минимален потому что хоть конкретный мастер с таким не сталкивался, но ему предписано заменить неисправную деталь полностью.
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Итого 20 вместе с запчастями
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 14:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 14:39)
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Всё через время ... Он же не вскрывал, а бывает и шатуны гнёт и колено и трещины в поршнях, а через 1000-2000 км ищут контрактники. У него ведь на ходу встреча произошла, т.е. удар был знатный, это не то что при старте или на ХХ.

Прочти внимательно. Ремонт был в апреле, т.е. полгода назад
 
[^]
Бобак
19.11.2019 - 14:50
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 488
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Крышка не при чём, ну точило и точило и хрен бы с ней, пластик не способен на такое. Срезало зубья или из за перетяжки ремня или из за плохого качества самого ремня (скорее всего качество). С Гётцем у меня лично не сложились отношения, хоть его и нахваливают. Сползание ремня происходит из за шпильки натяжителя ремня, со временем её вытягивает или подгибает. На 08-09 жигалях похожая система ГРМ, там сползание ремня решалось заменой этой шпильки. Шестерни К/В и распреда надо менять хотя бы раз в 200.000 они изнашиваются. То что ремень сточило по ширине, бывало приезжали вообще на ниточке и не рвало и не срезало. Ты лучше сейчас ещё раз проверь не сползает ли ремень опять, если сползает меняй шпильку натяжителя.
 
[^]
Zihuatanejo
19.11.2019 - 14:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять
 
[^]
Zihuatanejo
19.11.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 13:50)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Крышка не при чём, ну точило и точило и хрен бы с ней, пластик не способен на такое. Срезало зубья или из за перетяжки ремня или из за плохого качества самого ремня (скорее всего качество). С Гётцем у меня лично не сложились отношения, хоть его и нахваливают. Сползание ремня происходит из за шпильки натяжителя ремня, со временем её вытягивает или подгибает. На 08-09 жигалях похожая система ГРМ, там сползание ремня решалось заменой этой шпильки. Шестерни К/В и распреда надо менять хотя бы раз в 200.000 они изнашиваются. То что ремень сточило по ширине, бывало приезжали вообще на ниточке и не рвало и не срезало. Ты лучше сейчас ещё раз проверь не сползает ли ремень опять, если сползает меняй шпильку натяжителя.

А шпилька разве с роликом не идет в комплекте? Если идет, то тут надо разбираться почему не предупредили
 
[^]
Gamon
19.11.2019 - 15:04
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 161
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км
 
[^]
Бобак
19.11.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 488
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:57)
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 13:50)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:22)
Повторю еще раз. Если бы слесарь в 190000 тыс не поставил старую крышку, а новую как положено на 3 болтах, то при обрыве ремня ГРМ из-за шестерни, как тут утверждают, крышка была бы без выработки. В данном же случае четко видно, что из за деформированной крышки сточился от трения по ширине и сам ремень. Т.е. скажи слесарь, что нужна замена крышки на 190 тыс. км., на фото крышка была бы целая. Да и никакого загиба и не было бы

Крышка не при чём, ну точило и точило и хрен бы с ней, пластик не способен на такое. Срезало зубья или из за перетяжки ремня или из за плохого качества самого ремня (скорее всего качество). С Гётцем у меня лично не сложились отношения, хоть его и нахваливают. Сползание ремня происходит из за шпильки натяжителя ремня, со временем её вытягивает или подгибает. На 08-09 жигалях похожая система ГРМ, там сползание ремня решалось заменой этой шпильки. Шестерни К/В и распреда надо менять хотя бы раз в 200.000 они изнашиваются. То что ремень сточило по ширине, бывало приезжали вообще на ниточке и не рвало и не срезало. Ты лучше сейчас ещё раз проверь не сползает ли ремень опять, если сползает меняй шпильку натяжителя.

А шпилька разве с роликом не идет в комплекте? Если идет, то тут надо разбираться почему не предупредили

Нет не идёт, я первый раз по молодости столкнулся с такой проблемой на своей 09, чуть с ума не сошёл. Сползает ремень ну хоть ты тресни и ни кто не знает в чём проблема, по совету друзей, натяжных роликов поменял +100-500. Старый механ дядя Коля подсказал, поменял и всё ок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35353
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх