В мире появится новый гигантский автоконцерн (уже точно)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alekz64
1.11.2019 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
Не знаю как там в мире, но вот если бы такое слияние произошло исключительно на Российском авторынке, то пиздец пришёл бы этому PSA довольно быстро ... ! ИМХО
 
[^]
omen83
1.11.2019 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Вроде бы новость и хорошая. Объединение позволит создавать одну тележку для многих моделей. А это ведь самое дорогое, создание тележки. И одно дело раскидать на несколько моделей одного производителя и другое на модели нескольких производителей. Плюс это бОльший вариант подбора запчастей. Помню когда был ФФ2, часть расходников подбирал с Мазды, и вроде Вольва, но не уверен. Точно помню что выбирал что дешевле родную поставить или от Мазды. Но то было начало 2000-х, и тогда машины ещё были машинами, а не одноразовыми поделками
С другой стороны, такая глобализация позволяет на порядки снижать качество. Точней не совсем качество, во всем цивилизованном мире просто засудят, а ресурс.
 
[^]
vyazka
1.11.2019 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2459
Цитата (roscomnah @ 31.10.2019 - 18:50)
Цитата (nobad2019 @ 31.10.2019 - 18:42)
Цитата (psymosscow99 @ 31.10.2019 - 16:03)
Кто угодно главное не русское говно,


Говно здесь это только вы.
Что вы вообще из себя представляете?
Человек, который годами пишет на форумах одно и тоже дерьмо.
От вас воняет говном, в отличие от Лады,которая является нормальным автомобилем среднего класса.
Лада / Ваз меняется, в отличие от недоумков типа вас.

Цитата
Говно здесь это только вы.

Он "француз"?
Мужики на гаражах пыталися чинить француЁБИЩЕ
на этьу пидеэрсию НЕТ РЕМОНТНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА??????!!!!

нах такое уёбище, от слова совсем?

Значит такие мужики! Большинство гаражных ремонтов заканчивается или свалкой или капиталкой, но уже специалистов.
 
[^]
mrPitkin
1.11.2019 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (omen83 @ 1.11.2019 - 11:31)
Вроде бы новость и хорошая. Объединение позволит создавать одну тележку для многих моделей. А это ведь самое дорогое, создание тележки. И одно дело раскидать на несколько моделей одного производителя и другое на модели нескольких производителей. Плюс это бОльший вариант подбора запчастей. Помню когда был ФФ2, часть расходников подбирал с Мазды, и вроде Вольва, но не уверен. Точно помню что выбирал что дешевле родную поставить или от Мазды. Но то было начало 2000-х, и тогда машины ещё были машинами, а не одноразовыми поделками
С другой стороны, такая глобализация позволяет на порядки снижать качество. Точней не совсем качество, во всем цивилизованном мире просто засудят, а ресурс.

С жигулятора на иномарки железяки подходили
 
[^]
Lelik72RUS
1.11.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1188
Цитата (Lelik72RUS @ 31.10.2019 - 21:50)
Цитата (Romario2016 @ 31.10.2019 - 19:05)
Весь неликвид собрали

Не весь, "Форда" не хватает, для полноты картины: "при покупке автомобиля нужно руководствоваться правилом "трёх Ф"-нельзя покупать "Форд", "Фиат" и фсё французское". gigi.gif

За шпалы вам отдельное спасибо, друзья, но вот вам немного инфы для размышления:
1. Почему фордовский мотор SHDC, объёмом 1.6 литра в паре с МКПП жрёт по городу больше, чем QG18 в паре с АКПП?
2. Почему на Fiat Sedici, который является аналогом Suzuki SX4, невозможно найти кузовщину, а именно пластиковые детали кузова, например, накладки на двери?
И так во всём.
 
[^]
otec453
1.11.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1802
Не сторонник я этих объединений.
Взять альянс Рено-ниссан с их ебучей платформой B0. Ей уже лет 20, устарела несчадно. А они продолжают всё дальше и дальше насиловать этот труп - выпускают все новые и новые авто на этой платформе.

Щас ещё Ниву хотят на эту платформу перевести. А в итоге десятка два авто, которые вообще ничем не отличаются, имеют хуёвую безопасность, неуправляемые, некомфортные, одинаково убогие. Но плюс один - вроде как надёжные.
 
[^]
mrnemo
1.11.2019 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29959
Цитата (Lelik72RUS @ 1.11.2019 - 09:37)
Цитата (Lelik72RUS @ 31.10.2019 - 21:50)
Цитата (Romario2016 @ 31.10.2019 - 19:05)
Весь неликвид собрали

Не весь, "Форда" не хватает, для полноты картины: "при покупке автомобиля нужно руководствоваться правилом "трёх Ф"-нельзя покупать "Форд", "Фиат" и фсё французское". gigi.gif

За шпалы вам отдельное спасибо, друзья, но вот вам немного инфы для размышления:
1. Почему фордовский мотор SHDC, объёмом 1.6 литра в паре с МКПП жрёт по городу больше, чем QG18 в паре с АКПП?
2. Почему на Fiat Sedici, который является аналогом Suzuki SX4, невозможно найти кузовщину, а именно пластиковые детали кузова, например, накладки на двери?
И так во всём.

Фиат покупать низя?
А чем отличается фиат фулбэк от митцубиси л200, кроме шильдика?
 
[^]
Чебурминатор
1.11.2019 - 10:37
0
Статус: Offline


Оптимистичный пессимист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 515
А вот так, если: Автогигант АВТОВАЗ выкупил заводы Мерседес, БМВ, Фолькскваген, Концерн Рено-ниссан, Тойота, Субару, Сузуки, Исудзу и приступил к их модернизации с последующим выпуском инновационных, более современных моделей. alik.gif gigi.gif
 
[^]
Nordic125
1.11.2019 - 10:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (otec453 @ 1.11.2019 - 09:54)
Не сторонник я этих объединений.
Взять альянс Рено-ниссан с их ебучей платформой B0. Ей уже лет 20, устарела несчадно. А они продолжают всё дальше и дальше насиловать этот труп - выпускают все новые и новые авто на этой платформе.

Щас ещё Ниву хотят на эту платформу перевести. А в итоге десятка два авто, которые вообще ничем не отличаются, имеют хуёвую безопасность, неуправляемые, некомфортные, одинаково убогие. Но плюс один - вроде как надёжные.

Ты описал классическую ситуацию с производителем машин для рынка третьего мира.
Пока не появятся деньги у покупателей на этих рынках - будут штамповать - будут покупать dont.gif
А деньги там не появятся ни-ког-да dont.gif
Так что все они правильно делают.
Достаточно вспомнить, что машины они делают не для того, чтобы ты возил свою жопу, а для того, чтобы зарабатывать прибыль и все глупые вопросы отпадут gigi.gif
 
[^]
Kommunist86
1.11.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
А чего все местные так не любят турбомоторы, особенную ненависть вызывает турбодизель. Кто может объяснить, что не нравится?
 
[^]
ukochimchim
1.11.2019 - 10:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 24
Как бывший владелец Пыжика 408, могу вам сказать это не машина, хуже этой машины не припомню ничего, были и лады и VW. Я очень скрупулезно собирал для нее чеки для того чтобы при продаже была видна "история" но когда сумма за 6 лет превысила 150 тысяч, стало не до смеха и новому владельцу не решился это показывать. Кузов к слову я не бил... Но машина сыпалась ужасно, все что могло течь(масло, антифриз) в итоге ломалось, колодки летели очень быстро не успевал менять, хотя езжу спокойно. Самое ужасное что сломалась пустяшная вещь, а ждать приходится по 2-3 недели, потому что уважаемые PSA почему то не держат склад в России даже у дилеров официальных. Пусть хоть "Трансгалактической" корпорацией становятся, главное чтобы сборная солянка не стоила в обслуживании как звездолет!
 
[^]
AlexeyDP
1.11.2019 - 11:12
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 189
Итальянцы с французами и опелем... реально весь непопулярный неликвид в одной конторе
Жду минусов от любителей сего автопрома

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
1.11.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Эммммм. Не понял картинку.
ЕМНИП, но Опель(Воксхолл) - это GM, или что-то изменилось?
 
[^]
Kommunist86
1.11.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
Цитата (IR145 @ 1.11.2019 - 10:13)
Эммммм. Не понял картинку.
ЕМНИП, но Опель(Воксхолл) - это GM, или что-то изменилось?

Опель уже года 2 как перешел под управление ПежоСитроен
 
[^]
poco
1.11.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 554
Хе хе, только ыкспертов. Знают что и как надо сконструировать. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
1.11.2019 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (otec453 @ 1.11.2019 - 09:54)
Не сторонник я этих объединений.
Взять альянс Рено-ниссан с их ебучей платформой B0. Ей уже лет 20, устарела несчадно. А они продолжают всё дальше и дальше насиловать этот труп - выпускают все новые и новые авто на этой платформе.

Щас ещё Ниву хотят на эту платформу перевести. А в итоге десятка два авто, которые вообще ничем не отличаются, имеют хуёвую безопасность, неуправляемые, некомфортные, одинаково убогие. Но плюс один - вроде как надёжные.

Так то В0 создавалась для рынков третьих стран. Потому нет ничего удивительного в том что ее столько лет эксплуатируют. Могу предположить, что ещё столько же лет будут на ней повозки клепать.
Создание новой платформы, это очень дорогое удовольствие. Потому производители стараются создать одну универсальную под разные типы кузовов. Это касается всех. И немцев, и американцев и японцев. Но если допустим, БМВ, ВАГ могут относительно быстро "отбить" стоимость создания. Да и потребители хотят чего то нового, то та же самая В0, "отбиваться" будет долго, да и в этом случае потребители не хотят нового. Это реально те машины, которые покупаются на года. Для дачи, картошки, работы, стройки.
 
[^]
nsklife
1.11.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5429
Цитата (steslia @ 31.10.2019 - 20:02)
Больше, больше одноразовых машин вижу я.
Скоро машины будет хватать на одну полную пепельницу.

и менять в них ничего не надо будет.. только одна горловина по бенз.. и встроенный аккум как в современных смартах ..

 
[^]
sasa347
1.11.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 63
Цитата (Bloodcraft @ 1.11.2019 - 08:40)
Opel разве не GM принадлежал?

Торговую марку Opel продали французам из PSA.
 
[^]
Griha
1.11.2019 - 12:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 193
Цитата (AleXei1505 @ 31.10.2019 - 16:15)
Цитата (Strangerr @ 31.10.2019 - 19:07)
...получается, что Рено покрупнее PSA. Не знал...

Ессесно крупнее - они ж не просто Renault, а Renault-Nissan.
Р.S. А с 2016-го уже Renault-Nissan-Mitsubishi

У меня под капотом Рено на движке вообще шильда висит "Renault Nissan Hitachi"))

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Атмаросок
1.11.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2401
Цитата
50/50Компании Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) .....Прогнозируется, что 80% от синергии будет достигнуто через 4 года. Общая единовременная стоимость достижения синергии оценивается в 2,8 миллиарда евро.


вот по тексту написано что они будут выпускать синергею и получать прибыль, а про машины тут ничего не сказано))
синергея будет на автомате? и где её заправлять, она аккумуляторная?

от стёба к теме - эти процессы называются глобализация, против них Европа тихонько жужжит, иногда в штатах кто то подвякивает! увеличится прибыль капиталистов уровень потребления при этом не изменится - резюме: упадёт качество!
 
[^]
ДобрякПетров
1.11.2019 - 12:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
Недалёкое будущее, это машины без души. Не знаю как у кого но у меня машина была всегда больше чем средство передвижения, на арендованных машинах ездишь как на проститутках, все вроде норм но ощущения не те
 
[^]
omen83
1.11.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Kommunist86 @ 1.11.2019 - 10:43)
А чего все местные так не любят турбомоторы, особенную ненависть вызывает турбодизель. Кто может объяснить, что не нравится?

Ну я например спокойно отношусь к турбомоторам. Если это старые японские. А вот современные европейские. Ну не верю я что из 1,2 можно выжать за сотню лошадей да ещё и с большим ресурсом. А если учесть что производители относительно давно и так урезают ресурс даже на атмодвижках, то турбодвижки и подавно надёжностью отличаться не могут.
 
[^]
ВАЙС
1.11.2019 - 12:45
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 30
Новость была годна
Сливались 2 говна
 
[^]
Vailed
1.11.2019 - 12:49
1
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16323
Цитата (psymosscow99 @ 31.10.2019 - 16:03)
Кто угодно главное не русское говно,

Французко - японское ты хотел сказать? В 2014 доля Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля "Ростеха" сократилась до 24,5%
 
[^]
Kommunist86
1.11.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 105
Цитата (omen83 @ 1.11.2019 - 11:24)
Цитата (Kommunist86 @ 1.11.2019 - 10:43)
А чего все местные так не любят турбомоторы, особенную ненависть вызывает турбодизель. Кто может объяснить, что не нравится?

Ну я например спокойно отношусь к турбомоторам. Если это старые японские. А вот современные европейские. Ну не верю я что из 1,2 можно выжать за сотню лошадей да ещё и с большим ресурсом. А если учесть что производители относительно давно и так урезают ресурс даже на атмодвижках, то турбодвижки и подавно надёжностью отличаться не могут.

Вот выдержка из спецификации на формульный двиг.
Current engine technical specifications:
Engine stroke combustion: Four-stroke piston Otto cycle
Configuration: V6 single hybrid turbocharger engine
V-angle: 90° cylinder angle
Displacement: 1.6 L (98 cu in)
Bore: Maximum 80 mm (3.15 in)
Stroke: 53 mm (2.09 in)
Valvetrain: DOHC, 24-valve (four valves per cylinder)
Fuel: 98–102 RON unleaded gasoline + 5.75% biofuel
Fuel delivery: Direct fuel injection
Fuel injection pressure: 500 bar (7,252 psi; 493 atm; 375,031 Torr; 50,000 kPa; 14,765 inHg)
Fuel-mass flow restrictor rate: 100 kg/h (220 lb/h) (−40%)
Fuel economy mileage range: 6 mpg‑US (2.55 km/L)
Aspiration: Single-turbocharged
Power output: 875–1,000 + 160 hp (652–746 + 119 kW) @ 15,000 rpm
Torque: Approx. 400–500 N⋅m (295–369 ft⋅lb)

Lubrication: Dry sump
Maximum revs: 15,000 rpm

Три мотора на весь чемпионат (21 гонка) включая пятничные, субботние сессии, внутренние стендовые тесты, квалификацию и гонку на пределе возможного. Берем такой мотор и - ограничиваем обороты, мощность, давление, температуру и т.д, получаем двиг на 100 лошадей с нормальным ресурсом, что не так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18161
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх