Легендарный внедорожник Mitsubishi покинет Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Орион17
17.10.2019 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1438
Бензин. 3.0 тракторный, древний, чугунный, надежный. 3.5 GDI, уставший, отжатый - лотерея. Если следить за ним, не экономить, вполне надежный, но поджирает, требователен к маслу и налог. 3.8 Mivec, как повезет. Что там именно у 3.8 конструкторский косяк, ну и конечно расход и налог. Бодрый ухоженный Mivec очень радует. 3.2 у тебя наверное дизель?
 
[^]
HenpoweHHblu
17.10.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 135
Цитата (Jonnotes @ 17.10.2019 - 18:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

а ты уважаемый, хоть был тем владельцем?
нашел, что сравнивать 70-ку и прадо, куле же сразу не запор и лекса))))
из личного опыта скажу, что пресловутый насос джидая 3,5 при гарантии 200 т.к. отходил до ремонта более 250 т.к. и к тому же в плане ремонта, если руки не из попы, то ничего сложного и не затратно..... а комплектация EXCEED вполне так ласково поводит по губам прадика

Легендарный внедорожник Mitsubishi покинет Россию
 
[^]
HenpoweHHblu
17.10.2019 - 19:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 135
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 18:59)
Цитата (Jonnotes @ 18.10.2019 - 00:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

Был у меня Пыж v73, нигде не гремел, шумка норм. Сейчас v97. По гравийке только левый дефлектор потряхивает. Войди ка на Прадо в поворот на 100 - 120 км/ч. Улетит он на раз. По колдобинам Прадо не едет, крадется. 3-х л моторов GDI никогда не было и нет. GDI только 3.5. Так что из того что ты сейчас написал, не было у тебя Паджеро. 3-л отличный двиг. На заднем приводе, с отключенным передком отличный авто. По трассе вытягивал с него расход 11.6 л.
Была как то Мазда с двигом 1.8, зимой жрала 17-18 л по городу. При размеренной езде по городу, можно на 3-л уложиться в 18-19 л. Вот и нафиг такая унылая пузоторка нужна, когда на внедоре себя лучше и уверенней чувствуешь. Особо то и не фанат Митсу, но за справедливость. Паджеро умеренный, сбалансированный авто. И по налогу и по расходу. Комфорт дело индивидуальное. Кому то и в Маджесте не комильфо. Оценивать Прадо по комфорту как внедор как то странно. Для города и комфорта есть более экономичные и удобные авто.

от этот дядька в теме! agree.gif
 
[^]
МихаилСтасов
17.10.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
С ценой в охулиард и средней зарплатой в России в 20 тысяч исход предсказуем.
 
[^]
Fenya
17.10.2019 - 19:24
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
В стране, где население беднеет, а правительство богатеет - не нужны крепкие середняки на авторынке. Нищему населению нужны "дастеры", а жирующим - мерседесы. Вот эти марки в тренде сейчас. Растут только низший и топ сегмент. Остальное по пизде.

Это сообщение отредактировал Fenya - 17.10.2019 - 19:25
 
[^]
AXel23
17.10.2019 - 19:24
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (evg489 @ 17.10.2019 - 17:03)
взяли Паджеро качестве рабочего авто
передний привод, вариатор , деревянный салон и все такое прочее
чего в нем легендарного вообще не понимаю

Ты долбоеб просто и хуй знает как на свет появился! Паджро 4 он купил передне приводный да еще и с вариатором! ебанутый в квадрате cranky.gif cranky.gif cranky.gif

 
[^]
Орион17
17.10.2019 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1438
Цитата (HenpoweHHblu @ 18.10.2019 - 01:14)
Цитата (Jonnotes @ 17.10.2019 - 18:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

а ты уважаемый, хоть был тем владельцем?
нашел, что сравнивать 70-ку и прадо, куле же сразу не запор и лекса))))
из личного опыта скажу, что пресловутый насос джидая 3,5 при гарантии 200 т.к. отходил до ремонта более 250 т.к. и к тому же в плане ремонта, если руки не из попы, то ничего сложного и не затратно..... а комплектация EXCEED вполне так ласково поводит по губам прадика

Потому может и не понимаю отсококи в сторону Прадо, что Пыж был 73-й, что сейчас 97-й EXCEED. Ну давайте вместе посмеемся и сравним Прадо 2.7 и Паджеро 3.0 или 3.5 biggrin.gif Прадо 2.7 это унылая повозка. 4.0 по трассе могет, в серьезном бездоре шанс только с правильной прокладкой за рулем, резиной и пр. На Пыже где только не лазил. По болотине, по рыхлому снегу с настом где дверь с трудом открывали Пыж прет как танк. По гравийке на 120 км/ч идет как утюг. Ездил на Прадо и пассажиром и за рулем в подобных условиях, не впечатлен. От владельцев много разных слов, то да се, что машину то ушатывать и пр. Крузак 200-й дизель взял бы, да стоит он дорого.
 
[^]
RaulDuc
17.10.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 18:34)
Цитата (RaulDuc @ 18.10.2019 - 00:03)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

А что сейчас может предложить Митсу?
Тойота вот гибриды во всю продают,недавно вот представили новый водородный седан Toyota Mirai.У Тойоты ещё и Лексус есть.

Аут гибрид. Приус с ним и рядом не валялся.

А как себя чувствует Аут рядом c RX lol.gif
 
[^]
Jonnotes
17.10.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 18:59)
Цитата (Jonnotes @ 18.10.2019 - 00:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

Был у меня Пыж v73, нигде не гремел, шумка норм. Сейчас v97. По гравийке только левый дефлектор потряхивает. Войди ка на Прадо в поворот на 100 - 120 км/ч. Улетит он на раз. По колдобинам Прадо не едет, крадется. 3-х л моторов GDI никогда не было и нет. GDI только 3.5. Так что из того что ты сейчас написал, не было у тебя Паджеро. 3-л отличный двиг. На заднем приводе, с отключенным передком отличный авто. По трассе вытягивал с него расход 11.6 л.
Была как то Мазда с двигом 1.8, зимой жрала 17-18 л по городу. При размеренной езде по городу, можно на 3-л уложиться в 18-19 л. Вот и нафиг такая унылая пузоторка нужна, когда на внедоре себя лучше и уверенней чувствуешь. Особо то и не фанат Митсу, но за справедливость. Паджеро умеренный, сбалансированный авто. И по налогу и по расходу. Комфорт дело индивидуальное. Кому то и в Маджесте не комильфо. Оценивать Прадо по комфорту как внедор как то странно. Для города и комфорта есть более экономичные и удобные авто.

Да я и не говорил, что у меня был Паджеро. У товарища был. Было дело ездил на нем по тем же самым дорогам, что и на своем прадосе. Там где прадик плывет, мягко покачиваясь, паджеро трясся весь, всеми панелями похрустывая. а по поводу расхода, так я и на 4х литровом 1GR в 11 л. укладывался.
 
[^]
AXel23
17.10.2019 - 19:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (Gorchutor @ 17.10.2019 - 17:20)
Цитата
Во-первых, Паджеро Спорт - не Паджеро.
Во-вторых, в Америке он называется Монтеро
В-третьих, все Паджеро IV выпускались только с трансмиссией Super sеlесt
Ну и в четвертых, вариатора у них никогда не было ни на одном рынке по одной простой причине - он просто не выдержит высокий крутящий момент, поэтому только механика или классический автомат.

И? Так то и классик-Паджеро на американском рынке шел как Монтеро, ты часто слышал это имя? Опель на британском рынке ваще Воксхолл. Солярис на остальных рынках кроме РФ-это Акцент. Я сдал профминимум?)))

P.S.Паджеро Спорт тоже имел и изиселект и суперселект. Дальше что? А про вариатор вообще не я писал.

Да ни че! Речь про П4 а не про спорт! Олень gigi.gif
 
[^]
AXel23
17.10.2019 - 19:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (lxnaru @ 17.10.2019 - 17:32)
Цитата (palelle @ 17.10.2019 - 17:26)
Цитата (Gorchutor @ 17.10.2019 - 17:20)
Паджеро Спорт тоже имел и изиселект и суперселект. Дальше что?

Спорт - это конструктивно другой автомобиль. Он меньше и менее комфортный и с худшей управляемостью. Автомобили разного класса в целом.

ты на последнем спорте, видимо, не ездил
а я ездил, так вот управляемость у нового не хуже, чем у обычного паджеры

Не может этого быть! он на раме с задним не разрезным мостом! П4 все подвеска независима!
 
[^]
doom2
17.10.2019 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 580
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 19:12)
Бензин. 3.0 тракторный, древний, чугунный, надежный. 3.5 GDI, уставший, отжатый - лотерея. Если следить за ним, не экономить, вполне надежный, но поджирает, требователен к маслу и налог. 3.8 Mivec, как повезет. Что там именно у 3.8 конструкторский косяк, ну и конечно расход и налог. Бодрый ухоженный Mivec очень радует. 3.2 у тебя наверное дизель?

ну да,чтобы с танков топливо пиздить и электронику можно было к буям выкинуть в случае чего...диииииззззз ель cheer.gif

Это сообщение отредактировал doom2 - 17.10.2019 - 19:33
 
[^]
HenpoweHHblu
17.10.2019 - 19:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 135
Цитата (Slaventiy75 @ 17.10.2019 - 19:00)
Это не внедорожник, а подорожник

не сочтите за труд просмотреть)
 
[^]
Орион17
17.10.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1438
Рга, знаю дядьку одного, он в 4М40 льет дизель с ж/д. Какой то подход имеет, колдует с солярой в бочках, доволен, ездит и ездит и расходы невелики.
Такое только в 1KZ наверное можно тоже лить. Да где их сейчас найти живых.
 
[^]
AXel23
17.10.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 636
Цитата (doom2 @ 17.10.2019 - 19:05)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 18:59)
Цитата (Jonnotes @ 18.10.2019 - 00:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

Был у меня Пыж v73, нигде не гремел, шумка норм. Сейчас v97. По гравийке только левый дефлектор потряхивает. Войди ка на Прадо в поворот на 100 - 120 км/ч. Улетит он на раз. По колдобинам Прадо не едет, крадется. 3-х л моторов GDI никогда не было и нет. GDI только 3.5. Так что из того что ты сейчас написал, не было у тебя Паджеро. 3-л отличный двиг. На заднем приводе, с отключенным передком отличный авто. По трассе вытягивал с него расход 11.6 л.
Была как то Мазда с двигом 1.8, зимой жрала 17-18 л по городу. При размеренной езде по городу, можно на 3-л уложиться в 18-19 л. Вот и нафиг такая унылая пузоторка нужна, когда на внедоре себя лучше и уверенней чувствуешь. Особо то и не фанат Митсу, но за справедливость. Паджеро умеренный, сбалансированный авто. И по налогу и по расходу. Комфорт дело индивидуальное. Кому то и в Маджесте не комильфо. Оценивать Прадо по комфорту как внедор как то странно. Для города и комфорта есть более экономичные и удобные авто.

Брат,GDI -3,2л, у меня.

У меня тоже уже почти 3 года. пробег 250000 и в хуй не тарахтит.
 
[^]
Jonnotes
17.10.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (HenpoweHHblu @ 17.10.2019 - 19:14)
Цитата (Jonnotes @ 17.10.2019 - 18:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

а ты уважаемый, хоть был тем владельцем?
нашел, что сравнивать 70-ку и прадо, куле же сразу не запор и лекса))))
из личного опыта скажу, что пресловутый насос джидая 3,5 при гарантии 200 т.к. отходил до ремонта более 250 т.к. и к тому же в плане ремонта, если руки не из попы, то ничего сложного и не затратно..... а комплектация EXCEED вполне так ласково поводит по губам прадика

Владельцем не был. Но машины по сути своей одноклассники. И ваше сравнение некорректно. По поводу насоса так и качество топлива в разных регионах очень разное. У нас в Забайкалье беда с этим. И машину покупают в основном чтобы ездить на ней, а не ремонтировать. Да и комплектации у прадика есть разные. Есть и весьма нафаршерованные.
 
[^]
Jonnotes
17.10.2019 - 19:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 18:59)
Цитата (Jonnotes @ 18.10.2019 - 00:42)
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни од А с проходимостью у прадо какие проблемы?ного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В плане комфорта Пыжик нежно сосет у Прадо. Ездил на Паджеро в 70м кузове японской сборки. Погремушка та еще. Даже после того как хозяин вложил тонну денег в шумоизоляцию. А 3х литровый мотор GDI так вообще сплошной гемморой для владельца.

Был у меня Пыж v73, нигде не гремел, шумка норм. Сейчас v97. По гравийке только левый дефлектор потряхивает. Войди ка на Прадо в поворот на 100 - 120 км/ч. Улетит он на раз. По колдобинам Прадо не едет, крадется. 3-х л моторов GDI никогда не было и нет. GDI только 3.5. Так что из того что ты сейчас написал, не было у тебя Паджеро. 3-л отличный двиг. На заднем приводе, с отключенным передком отличный авто. По трассе вытягивал с него расход 11.6 л.
Была как то Мазда с двигом 1.8, зимой жрала 17-18 л по городу. При размеренной езде по городу, можно на 3-л уложиться в 18-19 л. Вот и нафиг такая унылая пузоторка нужна, когда на внедоре себя лучше и уверенней чувствуешь. Особо то и не фанат Митсу, но за справедливость. Паджеро умеренный, сбалансированный авто. И по налогу и по расходу. Комфорт дело индивидуальное. Кому то и в Маджесте не комильфо. Оценивать Прадо по комфорту как внедор как то странно. Для города и комфорта есть более экономичные и удобные авто.

А с проходимостью у прадо какие проблемы? И в за грибами и на охоту и на рыбалку ездили. Да где только небыли. Ну вот никогда проблем с проходимостью не было.
 
[^]
Begemot71
17.10.2019 - 19:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1106
Цитата (palelle @ 17.10.2019 - 17:06)
Цитата (evg489 @ 17.10.2019 - 17:03)
взяли Паджеро качестве рабочего авто
передний привод, вариатор , деревянный салон и все такое прочее
чего в нем легендарного вообще не понимаю

Это что за паджеро с передним приводом и вариатором? Не перепутал с паркетником каким-то от вага? lol.gif

Это Паджеро из его фантазий, таких Паджеро не бывает. И надеюсь не будет dont.gif
 
[^]
grey71
17.10.2019 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
У родственника уже лет 10 наверное,очень надежен и он очень доволен,хотя конечно авто давно морально устарело (но он тоже пенс) и очень прожорливо. Странно что не стали модернизировать,был бы не плохой вариант еще лет на 10,у Митсу это единственно достойный автомобиль.
 
[^]
grey71
17.10.2019 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (МихаилСтасов @ 17.10.2019 - 19:22)
С ценой в охулиард и средней зарплатой в России в 20 тысяч исход предсказуем.

Да он самый дешевый из вседорожников.
 
[^]
Gorchutor
17.10.2019 - 19:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 634
Цитата (palelle @ 17.10.2019 - 17:50)
Хотя бы один конкретный внедорожник назови, который переделали на передний привод, когда конструктивно он этого и не предполагал.

Это паркетники - раздутые пузотерки, у них изначально передний привод и сзади балка. И в случае доплаты имитируют задний привод.

При чем тут переделали? Многие "внедороги" продаются на рынке ЮСА с моноприводом. Додж Дюранго, Форд Эксплорер и т. д. Ты хоть тему покури, в которую ввязываешься полемизировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Орион17
17.10.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1438
Цитата (grey71 @ 18.10.2019 - 01:45)
У родственника уже лет 10 наверное,очень надежен и он очень доволен,хотя конечно авто давно морально устарело (но он тоже пенс) и очень прожорливо. Странно что не стали модернизировать,был бы не плохой вариант еще лет на 10,у Митсу это единственно достойный автомобиль.

При нормальном обслуживании не особо то и прожорлив. Если поджирает заняться нужно. Те же лямбды, катализаторы, топливная и пр. Например на Ауте расход был 12, стал 15.4. Заехал на диагностику, сканером проверили, 2 лямбды мертвые и оба катализатора забиты. Лямбды поменять, каты выбить, пламегас вварить это полдела, нужно еще комп прошивать. А это уже 7-10 тыс. Будет ли какой пенс так тратиться? Прикинет, не особо то и езжу, кинет на калькуляторе расходы на топливо и ремонт и забьет. Так у некоторых и с шумкой, погремушкой, не едет - жрет и пр. Есть наездники, а есть владельцы.
 
[^]
Тырдымпых
17.10.2019 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (KAPAT07 @ 17.10.2019 - 16:06)
а УАЗ там не покинет нечего????

Только здравый смысл.
Хотя по-моему и он уже...
 
[^]
StellarLine
17.10.2019 - 20:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
последний паджеро уж очень страшноват. Особенно сзади
С Паджеро Спорт - 2 путаешь

Это сообщение отредактировал StellarLine - 17.10.2019 - 20:08

Легендарный внедорожник Mitsubishi покинет Россию
 
[^]
Jonnotes
17.10.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (Орион17 @ 17.10.2019 - 17:49)
Обсирают Митсу те кто на них не ездил. Пыж очень достойный машин. Нужно четко понимать зачем он нужен. Понторезить на бензиновой трешке по городу и потом досадовать что расход за 20 л, слваться в бездор не зная как пользоваться раздаткой, а про Супер селект только краем уха слышал и т.п.
Про писи и Митсубиси пишут те кто никогда им не владел и никогда не купит.
Сколько раз кто первые места на Дакаре занимал? Митсубиси. Пыж и Аут.
Ни одного раза гламурные, ватные Прадо не заняли. Ланцер Эво - легенда. Раздавал на ралли во все стороны именитым понтовым брендам. Митса GTO, против нее только Супра тащит. Да много доводов можно в защиту Митсу привести.

В Дакаре первые места занимал Паджеро эволюшен. Так эта машина и создана для участия в ралли. В ебенях как не крути, неразрезной мост имеет приемущество против независимой подвески. А паджеро эво по какой-нибудь грунтовке это да. Концентрация драйва. Тут я и спорить не буду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23211
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх