15 первых автозаводов и их детища, ушедшие вместе со страной...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
7.10.2019 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (exLeft @ 3.10.2019 - 23:48)
Совки вздыхают по советским заводам, автомобилям но сами предпочитают корейцев и немцев.

Москвич умер, потому что каждый вздыхающий по москвичу не купил. А не из за американцев и чубайса

Пока не ввели импортные пошлины его нормально брали. С вводом пошлин ценник АЗЛК совсем охуел.
 
[^]
БоRода61
7.10.2019 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Какими же миллионами их клепали, и почему была такая недоступность в распределении в частные руки при таком массовом производстве? upset.gif why.gif
Всего их наклепали 639 478 штук. Это за 13 лет.
 
[^]
Сергеевич74
12.10.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (ASUSTENT @ 4.10.2019 - 19:36)
Знаете, вот на мой взгляд Москвич 2141 был настоящим прорывом, попыткой этикого бунтарства советского автопрома предоставить достойный для потребителя автомобиль.

Интересная кузовная платформа на базе "" Симки", адаптированная, как и в своё время Фиат 124 под суровые советские реалии.

В СССР автомобиля такого класса ранее небыло!
Он занимал нишу между жигулями-москвичами и Волгой.
По классу кузова. То есть был больше чем Жигули но меньшг чем Волга.

Но. Сукаблять!
Почему про непригодность его кузова к эксплуатации стали слагать легенды и анекдоты?!
Краска, слоями сползающая при мойке, потому что под ней небыло никикого грунта.

Металл кузова даже частично не оцинкованый! Ауди в те же годы выпуска 80 и 100 применяли двустороннюю глубокую оцинковку металла с гарантией от коррозии.

Двигатели. Разумеется со старого дохлого Москвича.
Везунчикам попадались с двигателями ВАЗ 2106,но ситуацию это не сильно спасало.
Нужен был минимум 2.0, а то и выше, 2.2

2141 был интересным проектом, но непродуманность в его компоновке, изготовлении и комплектации убили нахер всю идею машины на корню.

Поэтому АЗЛК и сдох. Потому что пытались натянуть новую рожу на старую жопу.

Про "" Святогоры"," Юрии Долгорукие" и" Иваны Калиты" не упоминаю.
Бог судья их создателям.

Хорошо до" Ипатия Коловрата" дело не дошло... faceoff.gif

Ездил я на этом 2141.
Просторная, вместимая. И внутри более-менее комфортная.
Но сыпется....слов нет!
Ломается все что может сломатся
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6939
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх