Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulDianno
1.08.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 446
Цитата (mementomore @ 1.08.2019 - 08:55)
Это ж какой гемморой, двигатель с двухсторонним отбором мощности впендюрить в КрАЗ.
Получается они его поперек засунули, и один коленвал вхолостую молотит, потому как иначе - придется обе коробки использовать - а это вес

В холостую коленвал не молотил, один из них силовой - с него снималась мощность на обе коробки, далее через бортовую передачу на гусеницы, второй был продувочный и они оба были соедины между собой гитарой зубчатых колес, так же через зубчатые колеса с ними были соедины компрессор с одной стороны двигателя (слева по ходу танка) и турбина - соответственно справа.
На грузовиках тоже такая схема применялась (турбина и компрессор соедины с коленвалом), конечно сами двигатели там попроще, такая схема называется турбокомпаунд.

Это сообщение отредактировал PaulDianno - 1.08.2019 - 13:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23827
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы