Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megajaba
30.07.2019 - 21:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата
Да уж. Уникальный болид...Там видели уникальные болиды?

причём тут болид для рекорда и участник кольцевых гонок по стандартам группы в FIA?

Это сообщение отредактировал megajaba - 30.07.2019 - 21:08
 
[^]
INXS
30.07.2019 - 21:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 247
Коробку от танка? На гоночный болид??... И поставили капот и крылья из стеклопластика для облегчения веса. Испанца зовите!
 
[^]
MimaKrokodil
30.07.2019 - 21:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (Зампотех @ 30.07.2019 - 20:31)
Цитата
Порох хоть до КРАЗа не добрался... КБ Южное развалил, редиска.
Танковый мотор? А какой же у него ресурс плановый? Ибо жизнь танка на поле боя явно не долгая...

350 мото-часов

По любому его после квалификации и гонки перебирать надо.
 
[^]
KirSG
30.07.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 148
Цитата (megajaba @ 30.07.2019 - 21:00)
Цитата (KirSG @ 30.07.2019 - 20:53)
Коробас ему менять надо. Или ряды в нем. Или главную пару удлинить. Слабо для такого движка, 12 сек до сотни.

хоть ты в нём рычаг кпп поменяй вместе со всем остальным, у тяговитого объёмного дизеля рабочий диапазон хер да маленько. там дольше передачи переключаются чем он разгоняется, а их там не 5-6 как на легковушке.

В данном случае семь. А на современных трековых автомат. И они пуляют знатно, 5-6 сек до сотни. Вопрос узкого диапазона решается удлинением рядов коробки и главной пары.
 
[^]
megajaba
30.07.2019 - 21:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (INXS @ 30.07.2019 - 21:09)
Коробку от танка? На гоночный болид??... И поставили капот и крылья из стеклопластика для облегчения веса. Испанца зовите!

хорошо что вы гоночный инженер, и понимаете что для победы на гоночном болиде не важны 50кг сэкономленных на пластике. идите в ралли париж-дакар, или в формулу-1, посмейтесь над этими идиотами. gigi.gif
 
[^]
megajaba
30.07.2019 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (KirSG @ 30.07.2019 - 21:13)
Цитата (megajaba @ 30.07.2019 - 21:00)
Цитата (KirSG @ 30.07.2019 - 20:53)
Коробас ему менять надо. Или ряды в нем. Или главную пару удлинить. Слабо для такого движка, 12 сек до сотни.

хоть ты в нём рычаг кпп поменяй вместе со всем остальным, у тяговитого объёмного дизеля рабочий диапазон хер да маленько. там дольше передачи переключаются чем он разгоняется, а их там не 5-6 как на легковушке.

В данном случае семь. А на современных трековых автомат. И они пуляют знатно, 5-6 сек до сотни. Вопрос узкого диапазона решается удлинением рядов коробки и главной пары.

а в 1989 году он так решался? не надо сравнивать, тогда даже у формулы-1 механическая кпп была. и решается он в твоём случае только скоростью переключения, что тогда было не возможно. хоть как ты ебись с рядами и главной, если диапазон мальенький - хоть ты убейся об стену, переключаться надо быстро, потому что происходит это часто. это не современный мотор, с эсуд и насос-форсунками, это блеать танковая дизеляка. и кпп там не с ебическими гидроэлектроприводами. 20 лет назад на грузовике это всё было из области фантастики, а танковому 5тдф - вообще похуй это всё было 40 лет назад.

Это сообщение отредактировал megajaba - 30.07.2019 - 21:37
 
[^]
KirSG
30.07.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 148
Цитата (ww07 @ 30.07.2019 - 20:54)
Цитата (Vicktorr @ 30.07.2019 - 20:42)
Цитата (steslia @ 30.07.2019 - 20:17)
Порох хоть до КРАЗа не добрался... КБ Южное развалил, редиска.
Танковый мотор? А какой же у него ресурс плановый? Ибо жизнь танка на поле боя явно не долгая...

Ну так у танка и масса почти 40 тонн , поэтому ресурс движка короткий .
Хотя в гонках мне кажется движки не дольше живут .

Дело не в массе, дело в габаритах. Т-64 танк с самым плоским корпусом, вот и пришлось извращаться. 5-ТДФ - переделанный дизель Jumo209, кажется, с немецкий довоенных дальних пассажирских самолетов. Чтоб впихнуть его в танк и получить нужную мощность - там дофига чего допиливали. Хотя-бы поршни, пришлось применять какое-то хитрое покрытие, иначе прогорали. Там и так движок форсирован до предела, а еще плюс 300 л.с. - вообще ресурса не будет. Но 64-к дохлых на Украине дофига, да и завод Малышева их делает для Китая вместе с коробками.

И в массе то же, нагрузка в целом на движок меньше. Данный двигатель был форсирован предположительно с помощью железа от движка 6ТД, на нем ресурс кстати подняли до примерно 500 часов.
 
[^]
vkomo
30.07.2019 - 21:20
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1
Цитата (лежабяка @ 30.07.2019 - 23:21)
Бля, такая мощная республика была, Украинская ССР. Потом они поскакали...

Опять хохлы все развалили, даже СССР они развалили lol.gif
 
[^]
Fakk
30.07.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (steslia @ 30.07.2019 - 20:17)
Порох хоть до КРАЗа не добрался... КБ Южное развалил, редиска.
Танковый мотор? А какой же у него ресурс плановый? Ибо жизнь танка на поле боя явно не долгая...

Танку до поля боя ещё маршировать надо, поэтому норм там ресурс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagurdoger
30.07.2019 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (ww07 @ 30.07.2019 - 20:54)
5-ТДФ - переделанный дизель Jumo209, кажется, с немецкий довоенных дальних пассажирских самолетов. Чтоб впихнуть его в танк и получить нужную мощность - там дофига чего допиливали. Хотя-бы поршни, пришлось применять какое-то хитрое покрытие, иначе прогорали. Там и так движок форсирован до предела, а еще плюс 300 л.с. - вообще ресурса не будет. Но 64-к дохлых на Украине дофига, да и завод Малышева их делает для Китая вместе с коробками.

Разработка двухтактных дизелей со встречным движением поршней началась на фирме "Юнкерс" ещё во время 1-й мировой войны, двигатели делали для дирижаблей. Первые образцы к концу войны не успели, их представили в 1922 году. Кстати привет хрюкающим про "древний В-2" который на 10 лет моложе.
Коренные недостатки двигателей семейства 5/6ДТ(Ф):
1. так как камера сгорания находится между поршней охлаждается она только маслом через поршни, как следствие - поршень состоит из примерно 50 деталей, а масло приходится разогревать для снижения вязкости даже перед запуском при низких плюсовых температурах, иначе поршни прогорают, также требования к маслу и его очистке весьма высоки.
2. продувка цилиндров осуществляется центробежным компрессором, а часть мощности снимается с импульсной турбины сидящей на валу двигателя. потому формально это дизель, а по факту "на низах нифига не тянет".
3. расход топлива тоже совсем не "дизельный", бензиновый двигатель близкой мощности оказывается экономичнее.
Ытого: двигатели дорогие, сложные в эксплуатации, прожорливые, при этом непонятно ради чего.

Это сообщение отредактировал Zagurdoger - 30.07.2019 - 21:23
 
[^]
murgab
30.07.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (megajaba @ 30.07.2019 - 21:07)
Цитата
Да уж. Уникальный болид...Там видели уникальные болиды?

причём тут болид для рекорда и участник кольцевых гонок по стандартам группы в FIA?

Но на прямых этот КрАЗ обходили. Во многом это было вызвано особенностями работы двухтактного танкового мотора. Ну не смешите. Да еще этот мотор так дымил, что при современных евронормах по экологии его просто не допустят. Ушла та эпоха.
 
[^]
Samvel238
30.07.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (megajaba @ 30.07.2019 - 20:16)
Цитата (KirSG @ 30.07.2019 - 21:13)
Цитата (megajaba @ 30.07.2019 - 21:00)
Цитата (KirSG @ 30.07.2019 - 20:53)
Коробас ему менять надо. Или ряды в нем. Или главную пару удлинить. Слабо для такого движка, 12 сек до сотни.

хоть ты в нём рычаг кпп поменяй вместе со всем остальным, у тяговитого объёмного дизеля рабочий диапазон хер да маленько. там дольше передачи переключаются чем он разгоняется, а их там не 5-6 как на легковушке.

В данном случае семь. А на современных трековых автомат. И они пуляют знатно, 5-6 сек до сотни. Вопрос узкого диапазона решается удлинением рядов коробки и главной пары.

а в 1989 году он так решался? не надо сравнивать, тогда даже у формулы-1 механическая кпп была. и решается он в твоём случае только скоростью переключения, что тогда было не возможно. хоть как ты ебись с рядами и главной, если диапазон мальенький - хоть ты убейся об стену, переключаться надо быстро, потому что происходит это часто.

та ну да начинают тут сравнивать 80-е с сегодняшними временами,дай бог машинка попадет в умелые руки и будет ракета
 
[^]
ПыхтелСан
30.07.2019 - 21:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 2468
Цитата (INXS @ 30.07.2019 - 21:09)
Коробку от танка? На гоночный болид??... И поставили капот и крылья из стеклопластика для облегчения веса. Испанца зовите!

Они просто Вульфыча не знали, уж он бы им такой обвес заебенил из говна и лыжных палок марли в кучу слоёв, пропитанной эпоксидкой монтажной пены- что в европе бы тихо удавились от зависти к столь крутым аэродинамическим данным.
 
[^]
megajaba
30.07.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (ПыхтелСан @ 30.07.2019 - 21:27)
Цитата (INXS @ 30.07.2019 - 21:09)
Коробку от танка? На гоночный болид??... И поставили капот и крылья из стеклопластика для облегчения веса. Испанца зовите!

Они просто Вульфыча не знали, уж он бы им такой обвес заебенил из говна и лыжных палок марли в кучу слоёв, пропитанной эпоксидкой монтажной пены- что в европе бы тихо удавились от зависти к столь крутым аэродинамическим данным.

в отличии от сптсыализдов они знали, что каждый килограмм - это доли секунды. чем килограммов меньше - тем этих долей секунды меньше. а суть гонок - эти самые доли секунды, которые и отличают победу от поражения.
 
[^]
ЯПfan
30.07.2019 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 14499
дерзайте, и (возможно) обрящете...
 
[^]
lexros
30.07.2019 - 23:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 71
Упомянутые ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки
 
[^]
lexros
30.07.2019 - 23:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 71
Упомянутые ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ 


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки
 
[^]
lexros
30.07.2019 - 23:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 71
Упомянутые ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ 


Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки
 
[^]
aerostream
30.07.2019 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Шоукар - да, а вот на гонки не уверен, это ж надо под ренламент делать, наверняка придётся 3/4 машины перестраивать с нуля, а это дороже, чем новую с конвеера замутить.
 
[^]
ww07
30.07.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (Zagurdoger @ 30.07.2019 - 21:23)
Ытого: двигатели дорогие, сложные в эксплуатации, прожорливые, при этом непонятно ради чего.

Спорный вопрос. Дизели семейства Д100 (некоторый тоже завод Малышева делал) успешно стоят на тепловозах, теплоходах и дизельных электростанциях.
Беда 5ТДФ - предельное форсирование и повышенные требования к эксплуатации. Туда воду из лужи в радиатор не зальешь, не то, что в семейство В-2.
А насчет расхода 5ТДФ - 178 г/л.с.ч. современный навороченный MAN B&W S80ME-C7 - 114 г/л.с.ч. И это при том, что 5ТДФ многотопливный и 60-х годов, когда солярка была дешевле газировки.
 
[^]
moroz51
31.07.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 34
а почему такие высокие обороты на холостом ходу?
 
[^]
murgab
31.07.2019 - 11:59
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (UXF79 @ 30.07.2019 - 20:33)
Я так и не понял, как этому тяжеловесу-спринтеру помогли-бы углепластиковые крылья why.gif

Мне кажется хотели изменить развесовку. Нужна нагрузка на ведущую заднюю ось. Тяжелая кабина не желательна.

Это сообщение отредактировал murgab - 31.07.2019 - 12:00
 
[^]
ww07
31.07.2019 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2551
Цитата (moroz51 @ 31.07.2019 - 11:08)
а почему такие высокие обороты на холостом ходу?

Обычные обороты (около 700). Дизель двухтактный, один выхлоп на оборот. В четырехтактном один выхлоп на два оборота. Поэтому кажется, что обороты в два раза выше.
 
[^]
зудука
31.07.2019 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (sellinger @ 30.07.2019 - 20:39)
Цитата (UXF79 @ 30.07.2019 - 20:33)
Я так и не понял, как этому тяжеловесу-спринтеру помогли-бы углепластиковые крылья why.gif

Причем седло не сняли.))
Или оно по регламенту должно остаться?

По регламенту седло должно быть и используются две высших передачи в коробке, остальные блокируется кулисой на время гонок. То есть, условно, на пятой трогаешься на шестой едешь.
По крайней мере так было когда этим интересовался малость.
 
[^]
зудука
31.07.2019 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (Zagurdoger @ 30.07.2019 - 21:23)
расход топлива тоже совсем не "дизельный", бензиновый двигатель близкой мощности оказывается экономичнее.
Ытого: двигатели дорогие, сложные в эксплуатации, прожорливые, при этом непонятно ради чего.

Ради габарита и удельной мощности (л.с. на килограмм собственной массы). Многотопливность.
Компоновка в МТО, прямоугольный чемодан минимальных размерений.

Это сообщение отредактировал зудука - 31.07.2019 - 14:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23763
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх