1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нелегал13
4.06.2019 - 19:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Нелегал13
4.06.2019 - 20:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
Немного салона

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Нелегал13
4.06.2019 - 20:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Нелегал13
4.06.2019 - 20:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Нелегал13
4.06.2019 - 20:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
Очень красивая машина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 21:42
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
Чуть разбавлю кабриолеты седаном.

1959 Imperial Crown Sedan

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 21:43
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
1959 Imperial Crown Sedan

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 21:43
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
1959 Imperial Crown Sedan

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Orang
4.06.2019 - 21:48
2
Статус: Offline


Vronaзависимый

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 9345
а фотки панели приборов нет крупным планом? pray.gif
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 21:50
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
Цитата (Orang @ 4.06.2019 - 21:48)
а фотки панели приборов нет крупным планом? pray.gif

От 1959 года такое фото есть:

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 21:50
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
1958

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
P376
4.06.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (BattlePorQ @ 4.06.2019 - 16:48)
13.

Улитка печки чем то напоминает 21 Волгу lol.gif

И это... Судя по кривой наклейке, АКБ одна на всех?
 
[^]
P376
4.06.2019 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (Нелегал13 @ 4.06.2019 - 20:15)
...

Это в подлокотнике - РУД что ли? shum_lol.gif
 
[^]
P376
4.06.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (Нелегал13 @ 4.06.2019 - 20:15)
Немного салона

Похожие мотивы были на первых 24-х...
Ленточный спидометр, расположение динамика...

Да и руль что-то такое навевает...

Это сообщение отредактировал P376 - 4.06.2019 - 22:27
 
[^]
JDevis
4.06.2019 - 22:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 884
За фотки двиголов - эт к автоботанику а за силуэт душа дрожжит.

42EHOTA Ихульты до Голди доебался?
 
[^]
Logrus7
4.06.2019 - 22:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Кнопки КПП 1 и 2 сильно заюзаны почти везде. Неужели так часто в ручную пользовали автомат?
 
[^]
Kazec
4.06.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1579
Когда-то давно - главные конкуренты Кадиллак, а сейчас просто шильдик на повозке...
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2019 - 23:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64402
Цитата (Kazec @ 4.06.2019 - 23:24)
Когда-то давно - главные конкуренты Кадиллак, а сейчас просто шильдик на повозке...

Все выжившие когда-то великие имена сейчас - не более, чем шильдики на повозках...
 
[^]
QRDL
4.06.2019 - 23:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
Это не автомобиль! Это прямо Петергоф вместе с фонтанами! Хоть бы посидеть в таком... Не то, что каждый день на работу ездить... И ЭТО Хрущёв собрался перегонять.
 
[^]
QRDL
4.06.2019 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
Цитата (P376 @ 4.06.2019 - 22:24)
Цитата (Нелегал13 @ 4.06.2019 - 20:15)
...

Это в подлокотнике - РУД что ли? shum_lol.gif

Сдаётся мне, что эта ручка для того, чтобы выйти из автомобиля, если ты в салоне заблудился!
 
[^]
42EHOTA
4.06.2019 - 23:59
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (JDevis @ 5.06.2019 - 00:32)
Ихульты до Голди доебался?

потому что она похожа на сабж, и сабж на нее. да и хороши они были примерно в одно и то же время gigi.gif
 
[^]
QRDL
5.06.2019 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
В платформе Chrysler Imperial 1957 года применялась инновационная подвеска, в которой использовались торсионы, необычные для гражданского легкового автомобиля того времени, способные переносить значительные нагрузки. Благодаря продуманной схеме их установки и правильному выбору угла расположения креплений инженерам удалось отнести центр тяжести автомобиля за линию передних сидений и опустить его к уровню ног задних пассажиров. Благодаря этому машина стала намного более устойчивой и мягкой, чем ее предшественники. Сзади использовались многолистовые рессоры, которые еще сильнее повышали плавность хода и улучшали устойчивость в поворотах, снижая интенсивность кренов. Благодаря такой необычной конструкции подвески Chrysler Imperial заслужил похвалу от автомобильного критика Тома Маккэхила, который сравнил езду на данной модели транспорта с движением бильярдного шара по турнирному столу.
 
[^]
QRDL
5.06.2019 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
Главной особенностью автомобиля стал возврат к рамной конструкции - в то время, как другие машины на конвейере уже имели несущие кузова, для флагмана было выбрано проверенное временем техническое решение. Рама имела традиционную для американских седанов 50-х годов X-образную структуру с мощной поперечиной, принимавшей на себя основную нагрузку. В центре поперечины был отформован тоннель, через который проходил приводной карданный вал, тянущийся к задней оси. В передней части рамы располагались кронштейны для крепления автоматической трансмиссии огромной массы, которые были способны выдержать нагрузку до 350 кг, а сразу за ними располагался механизм ручного тормоза, который блокировал именно кардан, а не задние барабаны.

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
888Dmitry888
5.06.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата (Orang @ 04.06.2019 - 21:48)
а фотки панели приборов нет крупным планом?

И потрохов коробки. ? A727 ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QRDL
5.06.2019 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4857
...

1957-61 Imperial Crown. Красивых автофото пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10800
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх