Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ruprict
9.03.2019 - 02:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 1574
Цитата (CutPaste @ 8.03.2019 - 20:41)
Цитата
Все свое вожу с собой


А неплохо устроился.

Да ну их сильно много. Кормить, одевать, выгуливать опять же. Хватит и двух.
 
[^]
Gradus777
9.03.2019 - 02:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 20
Цитата (Flakzwilling @ 08.03.2019 - 23:55)
Я узнавал по зарплатам, как тут у дальнобоев.
Вообщем, выжимка такая:
Обучение на право управления - от трёх недель до 9-ти месяцев
в зависимости от того, что будешь возить.
Зарплата зависит от трёх факторов:
1. Стаж работы. В первый год тебе платят минималку, в районе 45-50 центов за милю (наёмный водитель без своего грузовика на рифере). Потом повышают.
2. Вид груза, который возишь.
3. а) Если ты наёмный водитель без своего грузовика и просто рулишь чужой,
б) если ты без своего грузовика, но арендуешь хозяйский (который можешь одновременно выкупать, платя кредит),
в) если твой грузовик.

Самое простое и одновременно тяжелое - это рефрижераторы (риферы).
обычно ты приезжаешь на место, подхватываешь загруженный прицеп и едешь. Тут главное время, поэтому водители-риферы всегда спешат, а это напрягает.
Проще работа с открытой платформой, но там всегда водитель предпочитает проверять и делать погрузку сам, если возможно.
Закрытые платформы могут долго грузить, а это простой, за который платят гораздо меньше, чем за мили.
Потом автовозы - эти получают очень хорошо, особенно закрытые автовозы, которые возят раритетные и дорогие авто. Минус в том, что приходится заезжать на узкие улочки городов и пригородов, ибо доставка авто до дома - обычное дело. И ты сам выгоняешь, загоняешь авто.
Потом автоцистерны - это очень прибыльно, опасный груз, но кого попало не берут, плюс обучение, плюс сам обычно заправляешь цистерны.
Самые дорогие ставки на негабаритные грузы, особенно в крупных корпорациях. Но там нужен очень большой опыт и стальные яйца.

И теперь по деньгам.
На рифере зарплаты такие: 4000 с лишним в месяц у водилы без грузовика, 5500-6000 у водилы с арендуемым грузовиком, в районе 7500-8000 на своём траке. Это чистыми.
Автовозы открытые получают в среднем на штуку больше.
Самый класс - это устроиться на работу в крупную корпорацию, типа FedEx, GE или к нефтянникам. Там ставки стартуют от 4-5 баксов за милю, тогда как обычно опытный дальнобой имеет на своем траке максимум 2.5-3 бакса.
Вообще, если пахать, то можно за 20 суток заработать и 12, и 15 и даже 25 штук чистыми. Но это если повезёт с грузом.
Работают по времени так - 10 дней в рейсах, 3-4 дня отдых.

Чтобы вы понимали - все грузы стоят по разному, стандартов нет.
Поэтому на своем грузовике тебе платят сдельно и ты получаешь больше.
А почасовая оплата - это если только для новичков или в крупных корпорация, которые платят прилично.

Кстати, полиция всегда начеку и любит проверять путевые листы. Если едешь не по той дороге, что указан в путевом листе, можешь схлопотать штраф на сотни долларов и увольнение из компании.
Кроме того, на всех трассах федеральных есть большое количество пунктов взвешивания. И если у тебя перегруз по осям, то штрафуют также больно.

Пы.Сы. забыл про сами грузовики написать.
Вообщем, на всех стоят ограничители скорости и быстрее 130км в час не поедешь.
Очень любят тут "Вольво" за их комфорт. Кенворт и прочие американцы тоже хороши. Бескапотников тут один на миллион.
Самые крутые - это пятиосники, которые таскают негабариты типа лопастей от ветряков. Ну и классику тут тоже многие любят, тюнингуют и украшают.

Не звезди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
overthrash
9.03.2019 - 02:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 511
Цитата (DedFoks @ 8.03.2019 - 20:48)
Вся проблема КАМАЗов И МАЗов в том что они заточены под европейские нормы длинны автопоезда! Если сделать такую кабину с местом отдыха водителя то длинна автопоезда привысит норму, если мне память не изменяет, 24 метра.

18,75 разрешённая длинна автопоезда в большинстве стран Европы. В некоторых чуть больше. Да, америкосы с шиком конечно работают, а мы как то так

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков
 
[^]
Serg34
9.03.2019 - 03:10
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Цитата (bob1178 @ 8.03.2019 - 21:24)
Не хрен обольщаться, не всё там так сказочно...Кто желает поехать поработать на траке рекомендую посмотреть канал....

Я, американский тракдрайвер.
Цитировать этого членососа, в приличной компании, считается моветоном.
Общение с ним- зашквар
Он ловит хайп на лохах
Друг его вагабонд


Вегвбонд уже переехал в Россию, скоро и это чмо подтянется

Это сообщение отредактировал Serg34 - 9.03.2019 - 03:37
 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 03:10
48
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
10 лет читаю ЯП, только зарегистрировался :) тысячу раз порывался, да лень сильнее была, хотя много чего есть рассказать и показать...
Ну пусть будет первый пост таким.
Итак всем привет, и я дальнобойщик в Северной Америке, живу в Канаде, работаю по всем континетальным Штатам и провинциям Канады. Я самый что нинаесть наёмный водила, работаю в крупной компании, где таких как я ещё четыре тысячи примерно. Немного расскажу из опыта, как раз на примере поста выше, где мягко говоря написана ерунда :)

Буду с цитатами сразу:

Цитата

Обучение на право управления - от трёх недель до 9-ти месяцев
в зависимости от того, что будешь возить.

Без разницы что возить, на опасные грузы требуется HAZMAT курс занимает 40 минут на компьютере, тут же выдают карточку.
Обучение на лицензию (а это в Северной Америке называется именно так - Commercial Drivers Licence или Class1 или AZ или ещё десяток вариантов в каждом штате может быть своё название и в Канаде в каждой провинции тоже) зависит от места получения. Где то есть мандратори - например обязательно 3 недели или 244 часа а где то можно придти с улицы и сразу сдавать на лицензию. Никакого тренинга не просят. Например в Манитобе.

Цитата

Зарплата зависит от трёх факторов:
1. Стаж работы. В первый год тебе платят минималку, в районе 45-50 центов за милю (наёмный водитель без своего грузовика на рифере). Потом повышают.
2. Вид груза, который возишь.
3. а) Если ты наёмный водитель без своего грузовика и просто рулишь чужой,
б) если ты без своего грузовика, но арендуешь хозяйский (который можешь одновременно выкупать, платя кредит),
в) если твой грузовик. 

Тоже немного не так.
В моей компании факторы такие:
1. Где едешь - США или Британская Колумбия оплачивается + 6 центов за милю, Вашингтон, Орегон или НьюЙорк ещё +4 цента и так далее.
2. Вид груза НИКАК не влияет на зарплату водителя. Более того в большинстве случаев мы только в бумаге видим что это за груз. Трейлер под пломбой.
3. Это разные категории водителей. Если ты компани драйвер то ты работаешь на грузовиках компании, тебя не волнуют вопросы ремонта, лицензий, страховки и прочего. Если ты на своём траке (личный он или в лизинге) то ты овнер-оператор и всё бремя содержания трака и налоги на тебе.
4. Стаж работы влияет только косвенно, если ты не создаёшь проблем то тебе начинают платить сэйфети бонус, где то 1-2 цента за милю.

Цитата

Самое простое и одновременно тяжелое - это рефрижераторы (риферы).
обычно ты приезжаешь на место, подхватываешь загруженный прицеп и едешь. Тут главное время, поэтому водители-риферы всегда спешат, а это напрягает.

Никакой разницы нет тащишь ли ты рифер, хитер или драйвэн. Куда спешить если у тебя есть график и ограничения во времени работы (не более 11 часов езды по США в сутки). Это понимают и водители и диспетчеры и клиенты. Тем более что будет риферу то? Как ты выставил там температуру так он и будет держать. Бака в рифере хватает на месяц работы примерно если не сильно жарко на улице.

Цитата

Проще работа с открытой платформой, но там всегда водитель предпочитает проверять и делать погрузку сам, если возможно.

Это извиняюсь бред, флэтдеск это самый хардкор, круче него только автовозы и айсдрайверы по северу Канады. На флэтдеске зарплаты в 1.5-2 раза выше чем у нас. Потому что там застрополить груз цепями, ремнями а потом ещё и укутать специальным брезентом, да ещё и каждые 200 миль останавливаться проверять, а как обожают флэтдекеров иметь транспортники...

Цитата

Закрытые платформы могут долго грузить, а это простой, за который платят гораздо меньше, чем за мили.

Грузят/выгружают не более 1 часа, иначе клиент попадает на бабки. Водителю за простой платят 20 баксов в час, это примерно столько же сколько получается в дороге, но ты лежишь в спальнике. Поэтому разницы нет.

Цитата

Потом автовозы - эти получают очень хорошо, особенно закрытые автовозы, которые возят раритетные и дорогие авто. Минус в том, что приходится заезжать на узкие улочки городов и пригородов, ибо доставка авто до дома - обычное дело. И ты сам выгоняешь, загоняешь авто.

90 или даже 95% автовозников работают в режиме "троллейбус" т.е. ездят по маршруту, например возят машины с аукциона или с завода дилеру или ещё как... На узкую улочки никто никогда не поедет, там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет висеть знак запрещающий движение. Если грузовикам можно то можно, если нет то нет.

Цитата

Потом автоцистерны - это очень прибыльно, опасный груз, но кого попало не берут, плюс обучение, плюс сам обычно заправляешь цистерны.

Чуть больше денег, но не скажу что гигантская разница. Плюс на бочке как правило ездят по региону, максимум один день, зарплата там почасовая.

Цитата

Самые дорогие ставки на негабаритные грузы, особенно в крупных корпорациях. Но там нужен очень большой опыт и стальные яйца.

Распространённое заблуждение.
Негабарит сопровождают от 2 до 5 машин, едут медленно... Яйца нужны когда ты едешь по льду 60 миль в час, потому что ВСЕ едут.

Цитата

И теперь по деньгам.
На рифере зарплаты такие: 4000 с лишним в месяц у водилы без грузовика, 5500-6000 у водилы с арендуемым грузовиком, в районе 7500-8000 на своём траке. Это чистыми.

Ерунда если коротко.
Чтобы иметь 4000 чистыми это 1000 в неделю нужно делать 6000 грязными это 12000 миль в месяц - 24 дня работы по 500 миль минимум. Такое случается крайне редко. Жить в траке видя семью 6 дней в месяц, да это надо быть очень упоротым, или очень одиноким.
Владельцы траков получают немногим больше, но одна поломка может обойтись как ГОДОВАЯ зарплата. Буксировка трака на 50 миль обойдется в штуку-полторы баксов. И далее по списку... У меня несколько знакомых, перешедших в компани-драйверы именно по этой причине... Выходило шило на мыло, только времени было совсем меньше, вместо отдыха с семьёй валялся под траком или тащил его в сервис...

Цитата

Самый класс - это устроиться на работу в крупную корпорацию, типа  FedEx, GE или к нефтянникам. Там ставки стартуют от 4-5 баксов за милю, тогда как обычно опытный дальнобой имеет на своем траке  максимум 2.5-3 бакса.

Какие то фантастические истории :) даже комментировать нечего. Федекс настолько тупые что будут платить 5 баксов за милю, при том что я утащу (и таскаю их трейлеры порой) за три бакса?

Цитата

Вообще, если пахать, то можно за 20 суток заработать и 12, и 15 и даже 25 штук чистыми. Но это если повезёт с грузом.
Работают по времени так - 10 дней в рейсах, 3-4 дня отдых.

Что значит если пахать? 20 суток это МИНИМУМ который ты работаешь дружище, минимум понимаешь? У меня минимально было 21 день в Феврале этого года, в Январе было 23 дня например... Про 12-15 и даже 25 штук чистыми это какой то лютый бред, но улыбнуло.

Цитата

Кстати, полиция всегда начеку и любит проверять путевые листы. Если едешь не по той дороге, что указан в путевом листе, можешь схлопотать штраф на сотни долларов и увольнение из компании.

Что за путевые листы? Первый раз слышу :))) Серьёзно. Откуда эта фантазия?
Ехать можно по любой дороге вообще где в принципе разрешено движение грузовиков. Другой вопрос что считают тебе зарплату по самой короткой дороге.

Цитата

Кроме того, на всех трассах федеральных есть большое количество пунктов взвешивания. И если у тебя перегруз по осям, то штрафуют также больно.

Никто в здравом уме не поедет с перегрузом, и не отгрузит такой трейлер.
Я завтра потащу например трейлер из ТандерБей в Индиану, там 44000 паундов, это значит что мне нужно будет очень точно отрегулировать положение тандемных осей на трейлере чтобы выставить нагрузку до 34000 паундов на пару осей.

Цитата

Пы.Сы. забыл про сами грузовики написать.
Вообщем, на всех стоят ограничители скорости и быстрее 130км в час не поедешь.


Ограничители скорости стоят только на компанейских траках и стоят они исключительно для экономии топлива. С горки можно и 150 наверное разогнаться, только меня потом сэйфети департмент будет долго и с пристрастием анально сношать.

Цитата

Очень любят тут "Вольво" за их комфорт. Кенворт и прочие американцы тоже хороши.

По ощущениям Вольво и Фрейтлайнеров где то по 35% от всех, Фред это Мерседес если кто не знает, точнее Даймлер. Остальные марки вместе это 30% из них половина будет классик траки - много хрома, свистулек-перделок, фонарики и гудящие трубы. Бывает встанет такое убожество рядом на трак-стопе и пердит всю ночь на холостом своими низкими частотами...



Ну как то так, будут вопросы - обращайтесь, расскажу что знаю.
 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 03:14
13
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (overthrash @ 9.03.2019 - 02:42)
18,75 разрешённая длинна автопоезда в большинстве стран Европы. В некоторых чуть больше. Да, америкосы с шиком конечно работают, а мы как то так

Угу, особенно шикуем когда надо по городу тащить прицеп длинной 53 фута на траке в два раза длиннее европейца. Или шикуем от скоростей от 100 до 120 кмч или шикуем когда работаем по 13 часов в сутки, из которых 11 рулишь а пару часов на бумаги и работу с траком...

У меня приятель приехал из Голландии, там 6 лет отпахал, за длинным долларом вот потянулся... Быстро сдулся в реалиях :)

Чтобы зарабатывать надо работать по 70 часов в неделю или близко к этому, делать минимальные ресеты - 36 часов и снова в рейс. Детей и жену видеть только по фото в вацапе :)

 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 03:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Одна из самых любимых американскими дальнобойщиками песен


 
[^]
snegopek
9.03.2019 - 04:06
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 341
У меня дядька с 91-го трекистом проработал до 2017, сейчас на пенсии по состоянию здоровья уже тяжело ездить. Да и вышел потому что на своей вольве в аварию попал. Страховку получил и решил уходить. В целом он доволен.
Теперь по зарплате.
За эти годы он заработал на 1-н дом во Флориде (250-300 тыс) и один сейчас достраивается в Сев. Каролине (120-150) по нынешним ценам.
Живет хорошо, не жалуется, пенсии хватает + пособие по инвалидности (инсульт).
думаю 4000-5000 пейчек после налогов выходил. Но если трак сломается то это пиздос, деньги потеряешь, хотя в конце года можно все списать на налоги.

Есть тут знакомый во Флориде. Владеет 4-мя тарками. на одном сам ездиет, на оставшихся наемные водители, сам себе и брокер он. По его словам 170 тыс грязного дохода он получил в 18-м.
В целом нормальные трекисты живут тут хорошо, хоть работа тяжелая и дома не часто бывают.
Встречалось и пару далбаебов, которые просрали из-за своей идиотии все что можно.
Очень много русскоязычных в этом бизнесе, особо успешные делают огромные деньги на обслуживании траков в больших транспортных хабах типа Сев.Каролины (Гринвилл), ремонт, тауинг итд.
Брокеры по грузу зарабатывают тоже не плохо.
Вообще в штатах грузоперевозки это что-то больше чем индустрия, это целая культура, хотя при таких дорогах, наличия rest area каждые 30-40 миль и других ништиках, им намного проще чем дальнобоям в СНГ.
+ это одна из немногих профессий которая не требует особого знания языка, поэтому и пользуется популярностью у приезжих со всего мира.
Если у кого есть вопросы, спрашивайте, постораюсь ответить.

Это сообщение отредактировал snegopek - 9.03.2019 - 04:17
 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 04:36
11
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Да, к вопросу о зарплате, говорили тут с приятелем недавно за эту тему, если не работать по хардкору (на флэте, автовозе или свиновозе) а лайт версия с риферами и драйвэнами то в месяц будет около 4000, но врятли больше, это зарплата наёмного водителя в компании. Грубо 1000 в неделю. Разделить 65 часов которые в среднем ты работаешь и получится 15.5 баксов в час - зарплата кассира в Волмарте, Макдональдсе и так далее... Но у тракера при этом несравнимо выше ответственность и риски.

Из плюсов пожалуй только отсутствие болтовни офисной ну и романтика большой дороги но и тут всё спорно, по северу порой бывает сильно не до романтики... Когда вокруг тебя по кюветам фуры валяются то работаешь шибко шибко и долго-долго. Хотя на прошлой неделе я встрял на перевале между Невадой и Калифорнией, встрял с натягиванием комплекта цепей (6 штук - самый жёсткий вариант) и поездкой 25 миль в час на протяжении сотни миль... Снег валил просто стеной, из опций было или ехать сейчас или ждать весны.

 
[^]
snegopek
9.03.2019 - 04:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 341
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 04:36)
Да, к вопросу о зарплате, говорили тут с приятелем недавно за эту тему, если не работать по хардкору (на флэте, автовозе или свиновозе) а лайт версия с риферами и драйвэнами то в месяц будет около 4000, но врятли больше, это зарплата наёмного водителя в компании. Грубо 1000 в неделю. Разделить 65 часов которые в среднем ты работаешь и получится 15.5 баксов в час - зарплата кассира в Волмарте, Макдональдсе и так далее... Но у тракера при этом несравнимо выше ответственность и риски.

Из плюсов пожалуй только отсутствие болтовни офисной ну и романтика большой дороги но и тут всё спорно, по северу порой бывает сильно не до романтики... Когда вокруг тебя по кюветам фуры валяются то работаешь шибко шибко и долго-долго. Хотя на прошлой неделе я встрял на перевале между Невадой и Калифорнией, встрял с натягиванием комплекта цепей (6 штук - самый жёсткий вариант) и поездкой 25 миль в час на протяжении сотни миль... Снег валил просто стеной, из опций было или ехать сейчас или ждать весны.

кассиры итд в среднем 8-9 получают.
 
[^]
overthrash
9.03.2019 - 04:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 511
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 03:10)
10 лет читаю ЯП, только зарегистрировался :) тысячу раз порывался, да лень сильнее была, хотя много чего есть рассказать и показать...
Ну пусть будет первый пост таким.
Итак всем привет, и я дальнобойщик в Северной Америке, живу в Канаде, работаю по всем континетальным Штатам и провинциям Канады. Я самый что нинаесть наёмный водила, работаю в крупной компании, где таких как я ещё четыре тысячи примерно. Немного расскажу из опыта, как раз на примере поста выше, где мягко говоря написана ерунда :)

Буду с цитатами сразу:

Цитата

Обучение на право управления - от трёх недель до 9-ти месяцев
в зависимости от того, что будешь возить.

Без разницы что возить, на опасные грузы требуется HAZMAT курс занимает 40 минут на компьютере, тут же выдают карточку.
Обучение на лицензию (а это в Северной Америке называется именно так - Commercial Drivers Licence или Class1 или AZ или ещё десяток вариантов в каждом штате может быть своё название и в Канаде в каждой провинции тоже) зависит от места получения. Где то есть мандратори - например обязательно 3 недели или 244 часа а где то можно придти с улицы и сразу сдавать на лицензию. Никакого тренинга не просят. Например в Манитобе.

Цитата

Зарплата зависит от трёх факторов:
1. Стаж работы. В первый год тебе платят минималку, в районе 45-50 центов за милю (наёмный водитель без своего грузовика на рифере). Потом повышают.
2. Вид груза, который возишь.
3. а) Если ты наёмный водитель без своего грузовика и просто рулишь чужой,
б) если ты без своего грузовика, но арендуешь хозяйский (который можешь одновременно выкупать, платя кредит),
в) если твой грузовик. 

Тоже немного не так.
В моей компании факторы такие:
1. Где едешь - США или Британская Колумбия оплачивается + 6 центов за милю, Вашингтон, Орегон или НьюЙорк ещё +4 цента и так далее.
2. Вид груза НИКАК не влияет на зарплату водителя. Более того в большинстве случаев мы только в бумаге видим что это за груз. Трейлер под пломбой.
3. Это разные категории водителей. Если ты компани драйвер то ты работаешь на грузовиках компании, тебя не волнуют вопросы ремонта, лицензий, страховки и прочего. Если ты на своём траке (личный он или в лизинге) то ты овнер-оператор и всё бремя содержания трака и налоги на тебе.
4. Стаж работы влияет только косвенно, если ты не создаёшь проблем то тебе начинают платить сэйфети бонус, где то 1-2 цента за милю.

Цитата

Самое простое и одновременно тяжелое - это рефрижераторы (риферы).
обычно ты приезжаешь на место, подхватываешь загруженный прицеп и едешь. Тут главное время, поэтому водители-риферы всегда спешат, а это напрягает.

Никакой разницы нет тащишь ли ты рифер, хитер или драйвэн. Куда спешить если у тебя есть график и ограничения во времени работы (не более 11 часов езды по США в сутки). Это понимают и водители и диспетчеры и клиенты. Тем более что будет риферу то? Как ты выставил там температуру так он и будет держать. Бака в рифере хватает на месяц работы примерно если не сильно жарко на улице.

Цитата

Проще работа с открытой платформой, но там всегда водитель предпочитает проверять и делать погрузку сам, если возможно.

Это извиняюсь бред, флэтдеск это самый хардкор, круче него только автовозы и айсдрайверы по северу Канады. На флэтдеске зарплаты в 1.5-2 раза выше чем у нас. Потому что там застрополить груз цепями, ремнями а потом ещё и укутать специальным брезентом, да ещё и каждые 200 миль останавливаться проверять, а как обожают флэтдекеров иметь транспортники...

Цитата

Закрытые платформы могут долго грузить, а это простой, за который платят гораздо меньше, чем за мили.

Грузят/выгружают не более 1 часа, иначе клиент попадает на бабки. Водителю за простой платят 20 баксов в час, это примерно столько же сколько получается в дороге, но ты лежишь в спальнике. Поэтому разницы нет.

Цитата

Потом автовозы - эти получают очень хорошо, особенно закрытые автовозы, которые возят раритетные и дорогие авто. Минус в том, что приходится заезжать на узкие улочки городов и пригородов, ибо доставка авто до дома - обычное дело. И ты сам выгоняешь, загоняешь авто.

90 или даже 95% автовозников работают в режиме "троллейбус" т.е. ездят по маршруту, например возят машины с аукциона или с завода дилеру или ещё как... На узкую улочки никто никогда не поедет, там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет висеть знак запрещающий движение. Если грузовикам можно то можно, если нет то нет.

Цитата

Потом автоцистерны - это очень прибыльно, опасный груз, но кого попало не берут, плюс обучение, плюс сам обычно заправляешь цистерны.

Чуть больше денег, но не скажу что гигантская разница. Плюс на бочке как правило ездят по региону, максимум один день, зарплата там почасовая.

Цитата

Самые дорогие ставки на негабаритные грузы, особенно в крупных корпорациях. Но там нужен очень большой опыт и стальные яйца.

Распространённое заблуждение.
Негабарит сопровождают от 2 до 5 машин, едут медленно... Яйца нужны когда ты едешь по льду 60 миль в час, потому что ВСЕ едут.

Цитата

И теперь по деньгам.
На рифере зарплаты такие: 4000 с лишним в месяц у водилы без грузовика, 5500-6000 у водилы с арендуемым грузовиком, в районе 7500-8000 на своём траке. Это чистыми.

Ерунда если коротко.
Чтобы иметь 4000 чистыми это 1000 в неделю нужно делать 6000 грязными это 12000 миль в месяц - 24 дня работы по 500 миль минимум. Такое случается крайне редко. Жить в траке видя семью 6 дней в месяц, да это надо быть очень упоротым, или очень одиноким.
Владельцы траков получают немногим больше, но одна поломка может обойтись как ГОДОВАЯ зарплата. Буксировка трака на 50 миль обойдется в штуку-полторы баксов. И далее по списку... У меня несколько знакомых, перешедших в компани-драйверы именно по этой причине... Выходило шило на мыло, только времени было совсем меньше, вместо отдыха с семьёй валялся под траком или тащил его в сервис...

Цитата

Самый класс - это устроиться на работу в крупную корпорацию, типа  FedEx, GE или к нефтянникам. Там ставки стартуют от 4-5 баксов за милю, тогда как обычно опытный дальнобой имеет на своем траке  максимум 2.5-3 бакса.

Какие то фантастические истории :) даже комментировать нечего. Федекс настолько тупые что будут платить 5 баксов за милю, при том что я утащу (и таскаю их трейлеры порой) за три бакса?

Цитата

Вообще, если пахать, то можно за 20 суток заработать и 12, и 15 и даже 25 штук чистыми. Но это если повезёт с грузом.
Работают по времени так - 10 дней в рейсах, 3-4 дня отдых.

Что значит если пахать? 20 суток это МИНИМУМ который ты работаешь дружище, минимум понимаешь? У меня минимально было 21 день в Феврале этого года, в Январе было 23 дня например... Про 12-15 и даже 25 штук чистыми это какой то лютый бред, но улыбнуло.

Цитата

Кстати, полиция всегда начеку и любит проверять путевые листы. Если едешь не по той дороге, что указан в путевом листе, можешь схлопотать штраф на сотни долларов и увольнение из компании.

Что за путевые листы? Первый раз слышу :))) Серьёзно. Откуда эта фантазия?
Ехать можно по любой дороге вообще где в принципе разрешено движение грузовиков. Другой вопрос что считают тебе зарплату по самой короткой дороге.

Цитата

Кроме того, на всех трассах федеральных есть большое количество пунктов взвешивания. И если у тебя перегруз по осям, то штрафуют также больно.

Никто в здравом уме не поедет с перегрузом, и не отгрузит такой трейлер.
Я завтра потащу например трейлер из ТандерБей в Индиану, там 44000 паундов, это значит что мне нужно будет очень точно отрегулировать положение тандемных осей на трейлере чтобы выставить нагрузку до 34000 паундов на пару осей.

Цитата

Пы.Сы. забыл про сами грузовики написать.
Вообщем, на всех стоят ограничители скорости и быстрее 130км в час не поедешь.


Ограничители скорости стоят только на компанейских траках и стоят они исключительно для экономии топлива. С горки можно и 150 наверное разогнаться, только меня потом сэйфети департмент будет долго и с пристрастием анально сношать.

Цитата

Очень любят тут "Вольво" за их комфорт. Кенворт и прочие американцы тоже хороши.

По ощущениям Вольво и Фрейтлайнеров где то по 35% от всех, Фред это Мерседес если кто не знает, точнее Даймлер. Остальные марки вместе это 30% из них половина будет классик траки - много хрома, свистулек-перделок, фонарики и гудящие трубы. Бывает встанет такое убожество рядом на трак-стопе и пердит всю ночь на холостом своими низкими частотами...



Ну как то так, будут вопросы - обращайтесь, расскажу что знаю.

Ну вот, человек высказался, все вышеперечисленное подтверждаю, со слов дядьки, дядька мой 15 лет уже там работает. Рассказывал все примерно то же.
 
[^]
vlad107
9.03.2019 - 04:51 [ показать ]
-11
Аригус
9.03.2019 - 04:54
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Видать экономят деньги на всём , ибо американский дорожный сервис , тут тебе всё от душа , да нормальной еды и отдыха..
 
[^]
Serg34
9.03.2019 - 04:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Небезивестный сайт Chicago.ru предлагает для тракдрайверов (не для тркистов, не зубочистов и говночистов, а для тракдраверов) з.плату 350$ в день
, вне зависимости от пробега.
Кое кто 0.65с за милю.
Работа по городу 27$ в час.

Это сообщение отредактировал Serg34 - 9.03.2019 - 04:59
 
[^]
snegopek
9.03.2019 - 04:55
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 341
Цитата (vlad107 @ 9.03.2019 - 04:51)
Этот пиндосский тягач умер бы на первой русской 1000 километров!

lol.gif

Это какой-то особый повод для гордости ?
 
[^]
Serg34
9.03.2019 - 04:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Цитата (vlad107 @ 9.03.2019 - 04:51)
А в это время в России!

А в США дороги есть...везде, а не только в Москве!

Этот пиндосский тягач умер бы на первой русской  1000 километров!

lol.gif

В России нет тягачей из пиндосии? Ходят? Или умерли?

Это сообщение отредактировал Serg34 - 9.03.2019 - 04:58
 
[^]
Carpaccio
9.03.2019 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1340
Цитата (Зурикелка @ 9.03.2019 - 00:48)
Гламурно как то всео и слащаво нет изюминки....

Этому казлу руки бы сломать и усы сжечь moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Serg34
9.03.2019 - 05:00
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 463
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 03:10)
10 лет читаю ЯП, только зарегистрировался :) тысячу раз порывался, да лень сильнее была, хотя много чего есть рассказать и показать...
Ну пусть будет первый пост таким.
Итак всем привет, и я дальнобойщик в Северной Америке, живу в Канаде, работаю по всем континетальным Штатам и провинциям Канады. Я самый что нинаесть наёмный водила, работаю в крупной компании, где таких как я ещё четыре тысячи примерно. Немного расскажу из опыта, как раз на примере поста выше, где мягко говоря написана ерунда :)

Буду с цитатами сразу:

Цитата

Обучение на право управления - от трёх недель до 9-ти месяцев
в зависимости от того, что будешь возить.

Без разницы что возить, на опасные грузы требуется HAZMAT курс занимает 40 минут на компьютере, тут же выдают карточку.
Обучение на лицензию (а это в Северной Америке называется именно так - Commercial Drivers Licence или Class1 или AZ или ещё десяток вариантов в каждом штате может быть своё название и в Канаде в каждой провинции тоже) зависит от места получения. Где то есть мандратори - например обязательно 3 недели или 244 часа а где то можно придти с улицы и сразу сдавать на лицензию. Никакого тренинга не просят. Например в Манитобе.

Цитата

Зарплата зависит от трёх факторов:
1. Стаж работы. В первый год тебе платят минималку, в районе 45-50 центов за милю (наёмный водитель без своего грузовика на рифере). Потом повышают.
2. Вид груза, который возишь.
3. а) Если ты наёмный водитель без своего грузовика и просто рулишь чужой,
б) если ты без своего грузовика, но арендуешь хозяйский (который можешь одновременно выкупать, платя кредит),
в) если твой грузовик. 

Тоже немного не так.
В моей компании факторы такие:
1. Где едешь - США или Британская Колумбия оплачивается + 6 центов за милю, Вашингтон, Орегон или НьюЙорк ещё +4 цента и так далее.
2. Вид груза НИКАК не влияет на зарплату водителя. Более того в большинстве случаев мы только в бумаге видим что это за груз. Трейлер под пломбой.
3. Это разные категории водителей. Если ты компани драйвер то ты работаешь на грузовиках компании, тебя не волнуют вопросы ремонта, лицензий, страховки и прочего. Если ты на своём траке (личный он или в лизинге) то ты овнер-оператор и всё бремя содержания трака и налоги на тебе.
4. Стаж работы влияет только косвенно, если ты не создаёшь проблем то тебе начинают платить сэйфети бонус, где то 1-2 цента за милю.

Цитата

Самое простое и одновременно тяжелое - это рефрижераторы (риферы).
обычно ты приезжаешь на место, подхватываешь загруженный прицеп и едешь. Тут главное время, поэтому водители-риферы всегда спешат, а это напрягает.

Никакой разницы нет тащишь ли ты рифер, хитер или драйвэн. Куда спешить если у тебя есть график и ограничения во времени работы (не более 11 часов езды по США в сутки). Это понимают и водители и диспетчеры и клиенты. Тем более что будет риферу то? Как ты выставил там температуру так он и будет держать. Бака в рифере хватает на месяц работы примерно если не сильно жарко на улице.

Цитата

Проще работа с открытой платформой, но там всегда водитель предпочитает проверять и делать погрузку сам, если возможно.

Это извиняюсь бред, флэтдеск это самый хардкор, круче него только автовозы и айсдрайверы по северу Канады. На флэтдеске зарплаты в 1.5-2 раза выше чем у нас. Потому что там застрополить груз цепями, ремнями а потом ещё и укутать специальным брезентом, да ещё и каждые 200 миль останавливаться проверять, а как обожают флэтдекеров иметь транспортники...

Цитата

Закрытые платформы могут долго грузить, а это простой, за который платят гораздо меньше, чем за мили.

Грузят/выгружают не более 1 часа, иначе клиент попадает на бабки. Водителю за простой платят 20 баксов в час, это примерно столько же сколько получается в дороге, но ты лежишь в спальнике. Поэтому разницы нет.

Цитата

Потом автовозы - эти получают очень хорошо, особенно закрытые автовозы, которые возят раритетные и дорогие авто. Минус в том, что приходится заезжать на узкие улочки городов и пригородов, ибо доставка авто до дома - обычное дело. И ты сам выгоняешь, загоняешь авто.

90 или даже 95% автовозников работают в режиме "троллейбус" т.е. ездят по маршруту, например возят машины с аукциона или с завода дилеру или ещё как... На узкую улочки никто никогда не поедет, там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет висеть знак запрещающий движение. Если грузовикам можно то можно, если нет то нет.

Цитата

Потом автоцистерны - это очень прибыльно, опасный груз, но кого попало не берут, плюс обучение, плюс сам обычно заправляешь цистерны.

Чуть больше денег, но не скажу что гигантская разница. Плюс на бочке как правило ездят по региону, максимум один день, зарплата там почасовая.

Цитата

Самые дорогие ставки на негабаритные грузы, особенно в крупных корпорациях. Но там нужен очень большой опыт и стальные яйца.

Распространённое заблуждение.
Негабарит сопровождают от 2 до 5 машин, едут медленно... Яйца нужны когда ты едешь по льду 60 миль в час, потому что ВСЕ едут.

Цитата

И теперь по деньгам.
На рифере зарплаты такие: 4000 с лишним в месяц у водилы без грузовика, 5500-6000 у водилы с арендуемым грузовиком, в районе 7500-8000 на своём траке. Это чистыми.

Ерунда если коротко.
Чтобы иметь 4000 чистыми это 1000 в неделю нужно делать 6000 грязными это 12000 миль в месяц - 24 дня работы по 500 миль минимум. Такое случается крайне редко. Жить в траке видя семью 6 дней в месяц, да это надо быть очень упоротым, или очень одиноким.
Владельцы траков получают немногим больше, но одна поломка может обойтись как ГОДОВАЯ зарплата. Буксировка трака на 50 миль обойдется в штуку-полторы баксов. И далее по списку... У меня несколько знакомых, перешедших в компани-драйверы именно по этой причине... Выходило шило на мыло, только времени было совсем меньше, вместо отдыха с семьёй валялся под траком или тащил его в сервис...

Цитата

Самый класс - это устроиться на работу в крупную корпорацию, типа  FedEx, GE или к нефтянникам. Там ставки стартуют от 4-5 баксов за милю, тогда как обычно опытный дальнобой имеет на своем траке  максимум 2.5-3 бакса.

Какие то фантастические истории :) даже комментировать нечего. Федекс настолько тупые что будут платить 5 баксов за милю, при том что я утащу (и таскаю их трейлеры порой) за три бакса?

Цитата

Вообще, если пахать, то можно за 20 суток заработать и 12, и 15 и даже 25 штук чистыми. Но это если повезёт с грузом.
Работают по времени так - 10 дней в рейсах, 3-4 дня отдых.

Что значит если пахать? 20 суток это МИНИМУМ который ты работаешь дружище, минимум понимаешь? У меня минимально было 21 день в Феврале этого года, в Январе было 23 дня например... Про 12-15 и даже 25 штук чистыми это какой то лютый бред, но улыбнуло.

Цитата

Кстати, полиция всегда начеку и любит проверять путевые листы. Если едешь не по той дороге, что указан в путевом листе, можешь схлопотать штраф на сотни долларов и увольнение из компании.

Что за путевые листы? Первый раз слышу :))) Серьёзно. Откуда эта фантазия?
Ехать можно по любой дороге вообще где в принципе разрешено движение грузовиков. Другой вопрос что считают тебе зарплату по самой короткой дороге.

Цитата

Кроме того, на всех трассах федеральных есть большое количество пунктов взвешивания. И если у тебя перегруз по осям, то штрафуют также больно.

Никто в здравом уме не поедет с перегрузом, и не отгрузит такой трейлер.
Я завтра потащу например трейлер из ТандерБей в Индиану, там 44000 паундов, это значит что мне нужно будет очень точно отрегулировать положение тандемных осей на трейлере чтобы выставить нагрузку до 34000 паундов на пару осей.

Цитата

Пы.Сы. забыл про сами грузовики написать.
Вообщем, на всех стоят ограничители скорости и быстрее 130км в час не поедешь.


Ограничители скорости стоят только на компанейских траках и стоят они исключительно для экономии топлива. С горки можно и 150 наверное разогнаться, только меня потом сэйфети департмент будет долго и с пристрастием анально сношать.

Цитата

Очень любят тут "Вольво" за их комфорт. Кенворт и прочие американцы тоже хороши.

По ощущениям Вольво и Фрейтлайнеров где то по 35% от всех, Фред это Мерседес если кто не знает, точнее Даймлер. Остальные марки вместе это 30% из них половина будет классик траки - много хрома, свистулек-перделок, фонарики и гудящие трубы. Бывает встанет такое убожество рядом на трак-стопе и пердит всю ночь на холостом своими низкими частотами...



Ну как то так, будут вопросы - обращайтесь, расскажу что знаю.

Есть мелкие, но значительные неточности касаемые конкретно США
 
[^]
Walter08
9.03.2019 - 05:01
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Riven @ 9.03.2019 - 04:09)
Цитата (одинизмногих @ 8.03.2019 - 22:38)
Угу, а где-нибудь на энтой красоте с трассы уйдёшь, на бок ляжешь, так либо шмурдяком из этой халабуды завалит, либо сверху кастрюля с борщём прилетит. Нафиг такую романтику.

Там все шкафы и ящики закрываются, даже холодильник на замке. Готовят на один прием пищи. Зачем с собой 5 литров борща возить?
В тягаче не была, но в караванах и на катерах именно так dont.gif

И сразу вопрос о вашей профессии - неужели это то, о чем я подумал? gentel.gif
 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 05:09
0
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Serg34 @ 8.03.2019 - 20:00)
Есть мелкие, но значительные неточности касаемые конкретно США

Буду рад услышать в чём именно, так как писал сумбурно, без особенного редактирования, да и не живу в США, хотя в основном там работаю. Поправьте, коллега, только agree.gif и приму к сведению.



 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 05:16
3
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (Аригус @ 8.03.2019 - 19:54)
Видать экономят деньги на всём , ибо американский дорожный сервис , тут тебе всё от душа , да нормальной еды и отдыха..

Сервис тоже не совсем бесплатный, хотя я за душ ни разу не платил, езжу много и поинтов с покупки дизеля хватает обычно с огромным запасом (нужно заправить 50 галлонов и дают бесплатный душ, или 1000 галлонов в месяц и душ анлимитед), но проблема в том, что зима заканчивается, а вместе с ней из спячки выходят летние драйверы... Это значит только то, что на трак-стопах места не будет вообще. Ну или если вставать на ночь часиков в 5-6 вечера... Да и то не факт. Так что ночевать придётся где придётся, от кастомерских ярдов до рест-эрий, и с ништяками и душами придётся туговато.

Да, нормальной в нашем понимании еды там тоже не густо, выручает заморозка из Волмарта. Нашёл и картошечку со свининой и вполне приличные блюда с рисом. 5 минут в микроволновке и достаточно вкусно и полезно.

 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 05:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Цитата (vlad107 @ 9.03.2019 - 04:51)
А в это время в России!

А в США дороги есть...везде, а не только в Москве!

Этот пиндосский тягач умер бы на первой русской 1000 километров!

lol.gif

Ну, какбэ на твоей фотке не совсем тягачи)

Тягач-исключительно для хорошей асфальтированной дороги.

А то что у нас нет дорог-это производителя тягачей ебёт чуть меньше, чем нихуя.
Делайте дорогу.
 
[^]
Freightmover
9.03.2019 - 05:20
10
Статус: Offline


Диванный политолог

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 1421
Цитата (vlad107 @ 8.03.2019 - 19:51)
Этот пиндосский тягач умер бы на первой русской  1000 километров!

Пиндоский тягач прёт 40 тонн на скорости 100-110 км/ч по 11 часов в сутки, и как то не сдыхает. Дороги по Америке тоже сильно разные бывают, уж поверьте что где-нибудь на севере вполне можно найти пару сотен миль натуральной стиральной доски, у меня ящики открывались и всё барахло летало по салону от тряски.

ЗЫ, ошибся циферкой.

Это сообщение отредактировал Freightmover - 9.03.2019 - 05:21
 
[^]
snegopek
9.03.2019 - 05:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 341
Цитата (Freightmover @ 9.03.2019 - 05:16)
Так что ночевать придётся где придётся, от кастомерских ярдов до рест-эрий, и с ништяками и душами придётся туговато.

Почти на каждой рестэрии душ, по крайней мере по 75-му хайвею.
 
[^]
VinipuxNSK
9.03.2019 - 05:24
-1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (Serg34 @ 9.03.2019 - 08:55)
Небезивестный сайт Chicago.ru предлагает для тракдрайверов (не для тркистов, не зубочистов и говночистов, а для тракдраверов) з.плату 350$ в день
, вне зависимости от пробега.
Кое кто 0.65с за милю.
Работа по городу 27$ в час.

В Яндекс Такси тоже зарплату до 120 тыс в месяц обещают. И получают.
Но есть нюанс. cool.gif
И не один. gigi.gif
1. Это не зарплата! Это выручка! С этих денег нужно:
а) Заправить машину.
б) Помыть её.
в) Починить, если сломалась, провести ТО.
г) отдать нехилый такой процент оператору(который заявки от клиентов посылает)
2. Пахать нужно по 14 часов и без выходных. Через неделю крыша начнёт выдёргивать гвозди, а через месяц поедет.
3. По хорошему, с этих денег ещё налоги надо заплатить.
Чо, пойдёшь работать? Машину новую дадут! С автоматом, с кондеем! shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70000
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх