Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zooloolke
23.11.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1842
Цитата (dennis001 @ 23.11.2018 - 10:09)
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 12:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Это новый Фокус? blink.gif
У меня было на ФФ2 рест - открутил 2 болта и вынул фару целиком. Инженеры маму их ети..

у меня на 3 моне не надо ничего откручивать просто вынимаются 2 защелки))
 
[^]
f14er
23.11.2018 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Да ну нахуй)
Как владелец мегана 2 могу с уверенностью заявить, что научился засовывать руки в такие места, что я тебе её хоть из салона поменяю rulez.gif
 
[^]
RыыBack
23.11.2018 - 19:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7820
Цитата
Ездил на 6ке, говорили:
"Ну пиздец, запчасти говно, машина говно, ремонтировать невозможно, копи на иномарку".
Ездил на японце, говорили:
"Че блять свежее то не было?! Пиздец еще и весла сзади, дижок не тянет, скоро жрать масло будет, гур потеет, нахуя ты ее взял"
Ездил на американце:
"Ооооо ебать, ну все, запчастей нет, нихуя нет, машина 100500 ушатаная плавала, летала, нахуя ты ее взял"
Ездил на корейце:
"Ну пиздец, лучше бы ты америкоса оставил, он хоть по надежнее, а это скрипит и разваливается, хоть и новая"
Ездил на немце:
"Дк это та же корейка, в России наши долбоебы руками из жопы собирают, развалится до полтинника

И вот так каждый раз. Боюсь покупать следующее авто.


Взрослый человек... faceoff.gif И ведь тысячи так - всю жизнь, как бараны, живут на свете, будто по доверенности, с оглядкой на чужое мнение.

 
[^]
Аndrey
23.11.2018 - 19:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 52
Обожаю такие темы, тут полно фантазеров и неадекватов smile.gif

"Я продал ауди 80 с пробегом за 300000км.(это если до меня не скручивали) и реально не понимаю зачем там вообще снимать клапанную крышку... "

Поди и масло ни разу не менял. И комплект резины с завода.
Вообще подобных товарищей на "вечных ауди 80" регулярно вижу. Сказать что это ведрищи убитые ничего не сказать. Может потому что не знают даже как клапанную крышку снимать.


"Мало того, что ресурс мотора с трудом переваливает за 100 000 км, ещё и ремонтопригодность никакая."
" Копроэкономика в действии. Никто не заинтересован в производстве продукции, которая служит более 3-5 лет. "
Очередные вылезшие из леса. Сколько знакомых не покупали новые тачки ни у кого никаких проблем нет, а у этих вечно машины до 100к и ходят пару лет.
Срочно бегите в таксопарки и каршеринговые компании скажите что им тачки надо скидывать.

Остальные в таком же духе.
 
[^]
Pafnuti
23.11.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Пиздец ведра, 3 раза цепь махнули - весь пластик к хуям переломан.
 
[^]
igor36vrn
23.11.2018 - 19:37
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1479
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 08:09)
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.

Спасибо поржал! Ничего смешнее не придумать про работников сервиса у которых головная боль от чужой железяки, ну по крайней мере где-то в Германии может так и есть, но не в России точно.

 
[^]
pavelko
23.11.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Цитата (sokratman @ 23.11.2018 - 17:46)
Народ, я как мастер скажу в защиту мастеров и мастерских.
Мы только рады когда Вы сделаете САМИ работу. Если Вы считаете, что мастера берут зря деньги то и делайте сами, Вам же не кто не запрещает.
Только некоторые САМИ потом приходят и говорят "я не чего не трогал" или "а че там сложного". Результат на фото ЭБУ SAAB
Просто не кто не задумывается даже, сколько стоит инструмент, средства программирования, доступ к базам. Могу Вам со 100% уверенностью сказать на примере Opel. Не большая выдержка.
Регистрация на сайте 15Eur
Посмотреть схемы: 30 Day(s) 430,00 EUR
Диагностика: 365 Day(s) 4.400,00 EUR
Программирование: 2 Hour(s) 35,00 EUR
А если Вы считаете, что мастер кроме глубокого морального удовлетворения не должен не чего получать и кормить свою семью, то сами и делайте машины. Не надо писать что обирают Вас в мастерских. Да есть где цены и заломили, но у каждого в городе не одна мастерская.

За что они так с бедным самолётом? И как такое вообще могло получиться?
 
[^]
magista
23.11.2018 - 19:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 17
Я в сервисе специализирующемся на бмв работаю, только не механом, а с электроникой
На всей линейке бмв нет никаких сложностей по замене чего либо. Бывает что проще мотор скинуть, это страшно только для обычного пользователя авто. На самаом деле нет ничего сложного. Ну да дороже, но опять же цепь меняется 1 раз за всю жизнь авто. Дизель 300-400тыс откатает, бензины современные столько не живут
 
[^]
pavelko
23.11.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 389
Цитата (Аndrey @ 23.11.2018 - 19:31)
"Мало того, что ресурс мотора с трудом переваливает за 100 000 км, ещё и ремонтопригодность никакая."
" Копроэкономика в действии. Никто не заинтересован в производстве продукции, которая служит более 3-5 лет. "
Очередные вылезшие из леса. Сколько знакомых не покупали новые тачки ни у кого никаких проблем нет, а у этих вечно машины до 100к и ходят пару лет.
Срочно бегите в таксопарки и каршеринговые компании скажите что им тачки надо скидывать.

Остальные в таком же духе.

Скорее всего они имели в виду все же премиум-сегмент у которого нынче действительно 100к - предел. В таксопарках и шеринге бегают в основном совсем другие машины. Вон батя у меня работал главным механиком в такси и рассказывал что одновременно с рабочими солярисами гендиру был куплен новый крузак двухсотка, а спустя пару лет, с пробегом около 100 - 120, точно не помню, он стуканул. Солярисы к тому моменту откатали по 300 - 400 и в движки к ним никто даже не заглядывал, ибо повода не давали. Вот такие пироги
 
[^]
ShaoXiao
23.11.2018 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4197
Интересное видео, просмотрел от и до.
У меня Фьюжен. Время замены ремня подошло (прошло 50 тыс. км назад).
Говорят это только у официалов, сложно как в Фиесте, Фокусе, их братьях и сёстрах.
Может кто знает, расскажите, буду признателен!
 
[^]
dronson
23.11.2018 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (ferero @ 23.11.2018 - 08:23)
шах и мат!
у ренджей вообще снимается весь кузов, если бы еще и машина хорошая была....
они кстати раньше с бмв работали...

Ленды да они такие faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
У Воронникова было видео где тоже снимали кузов что бы поменять прокладку выпускного коллектора стоимостью в 1000 рублей так как места хер вообще и не подлезть lol.gif
 
[^]
Sturmmand
23.11.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 07:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

на 206м слева тоже не всё так просто габарит поменять, но я смог без разбора переда wub.gif
 
[^]
razh
23.11.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Lelik72RUS @ 23.11.2018 - 07:53)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 10:43)
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Мало того, что ресурс мотора с трудом переваливает за 100 000 км, ещё и ремонтопригодность никакая.
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?

Цепь на этом моторе ходит до 200 тысяч,я про ЬМВ!А ты про какую хуйню пишешь?
 
[^]
dimon0385
23.11.2018 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Вот посмотрел я этот ролик, шли они на хуй эти БМВ, Мерседесы, Ауди и прочее европейское говно, только корейцы, покорили они меня своей простотой в обслуживании.
 
[^]
junglist
23.11.2018 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
А по мне, так реклама канала!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RiDE43YFR25
23.11.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Вангую,скоро с такой политикой постепенно возникнет тренд на тачки как в Безумном Максе. Никто не будет париться за битые бампера и разбитые жопы,висящие на проводах поворотники и.т.д. И тачки будут как на Кубе - 50 летние,зато передвигаются без помощи лошадей и ремонтируются тоже кем попало.Пружину сжимали долго,пора вступить в свою законную силу законам физики.
 
[^]
kenoke
23.11.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 2003
BMW!? Ну нах.... свят свят свят! :) Спасибо, не надо.
 
[^]
JusticeFor
23.11.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Не надо менять цепь на БМВ!
Надо достать письку и обоссать всю шайтан-повозку изнутри, вместе с БМВ-шником.
Мне даже гаишники подтвердили вчера, что БМВ-это диагноз.
 
[^]
nikmil
23.11.2018 - 21:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 452
Цитата (razh @ 23.11.2018 - 20:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 23.11.2018 - 07:53)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 10:43)
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Мало того, что ресурс мотора с трудом переваливает за 100 000 км, ещё и ремонтопригодность никакая.
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?

Цепь на этом моторе ходит до 200 тысяч,я про ЬМВ!А ты про какую хуйню пишешь?

На 4-х цилиндровом дизеле - 100 тыс, на 6-ти - 200 тыс.
На бензинках меняется как обычно, спереди. Ничего особо пипец сложного нету.
Да и не такая БМВ дорогая в обслуге. Обычная иномарка.
Что-то дороже на тех же япошках, что-то на немцах.

P.S. Во владении уже 4-я БМВ, 15 лет уже получается на БМВ езжу. Менять ни на что не собираюсь.
Правда обслуживаю исключительно сам
 
[^]
АМАЛКЕР
23.11.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1818
Цитата (Sturmmand @ 23.11.2018 - 20:02)

на 206м слева тоже не всё так просто габарит поменять, но я смог без разбора переда wub.gif

На Пежо?
А что там сложного?
Засунул руку, повернул, и патрон в руках..
 
[^]
sokratman
23.11.2018 - 21:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 394
Цитата (pavelko @ 23.11.2018 - 19:41)
Цитата (sokratman @ 23.11.2018 - 17:46)
Народ, я как мастер скажу в защиту мастеров и мастерских.
Мы только рады когда Вы сделаете САМИ работу. Если Вы считаете, что мастера берут зря деньги то и делайте сами, Вам же не кто не запрещает.
Только некоторые САМИ потом приходят и говорят "я не чего не трогал" или "а че там сложного". Результат на фото ЭБУ SAAB
Просто не кто не задумывается даже, сколько стоит инструмент, средства программирования, доступ к базам. Могу Вам со 100% уверенностью сказать на примере Opel. Не большая выдержка.
Регистрация на сайте 15Eur
Посмотреть схемы: 30 Day(s) 430,00 EUR
Диагностика: 365 Day(s) 4.400,00 EUR
Программирование: 2 Hour(s) 35,00 EUR
А если Вы считаете, что мастер кроме глубокого морального удовлетворения не должен не чего получать и кормить свою семью, то сами и делайте машины. Не надо писать что обирают Вас в мастерских. Да есть где цены и заломили, но у каждого в городе не одна мастерская.

За что они так с бедным самолётом? И как такое вообще могло получиться?

Потому, что у практически каждой модели есть типовые неисправности, большинство из которых можно решить за 30мин-1.5ч , а владельцы машин, они же самые умные, с криком "ща сделаю" бросаются в Бой.
Я не чего плохого не хочу не про кого сказать, сам лезу дома то сантехнику починить то забор поставить. Все это, конечно не от счастливой жизни. Если бы позволяла зарплата я бы лучше спецов вызвал.
Я вот занимаюсь электроникой, мог бы и сам поменять термостат потекший на машине, но все же не рискнул поехал к спецам, как оказалось - правильно (были подводные камни) - мастер ЕСТЬ, НЕХУЙ ЛЕЗТЬ. - 100%
PS. Скажу чесно, бывают машины которые дома по пол года ремонтируют, а потом притаскивают к нам, а там работы на пол часа.
 
[^]
Robochick
23.11.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 117
Приятно смотреть за работой профессионала.
 
[^]
idexan
23.11.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (penzioner @ 23.11.2018 - 16:47)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 07:43)
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Это вы ремень ГРМ на Рено Сценик 3 1,5 dCi просто не меняли) вот где содомия

в третьем поколении топливный фильтр так же в анале стоит? gigi.gif
 
[^]
Artyr555
23.11.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Airhunter @ 23.11.2018 - 08:57)
Цитата (ferero @ 23.11.2018 - 10:23)
шах и мат!
у ренджей вообще снимается весь кузов, если бы еще и машина хорошая была....
они кстати раньше с бмв работали...

- Знаете почему не здороваются владельцы ренджей?
- Они утром уже виделись в сервисе.

АХХАхахах откуда такой прикол смешной нашел?
АХахаххахах

Ты когда в магазине будешь, когда кассир деньги проверять начнет твои, то выдай им очень смешную шутку...типа сам напечатал недавно..даже краска не высохла на деньгах... И все будут поражены твоим суперЮмором )))

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 23.11.2018 - 23:05
 
[^]
idexan
23.11.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (pavelko @ 23.11.2018 - 16:59)
Цитата (penzioner @ 23.11.2018 - 16:47)
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 07:43)
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Это вы ремень ГРМ на Рено Сценик 3 1,5 dCi просто не меняли) вот где содомия

Так то лягушатники. Более заёбистых путей замены чего либо я нигде не видел, даже у азиатов

upd. О, а вот и любители улиток подтянулись.

слышал словосочетание "французский поцелуй" ?
если бы не лягушатники так ты бы сам у себя сосал, если бы дотянулся gigi.gif
а посему будь добр и прояви уважение shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35059
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх