Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
23.11.2018 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 09:09)
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

Так-то да, но не думаю, что владельцу сильно пофиг, будет стоить замена той же цепи или ремня ГРМ, которую надо делать полюбас, либо 5000 руб, либо 35000.

Стоимость нового Х6 порядка 6 млн,я не думаю,что владелец сильно обнищает,если заплатит 60 тысяч за замену.
 
[^]
akrapovik
23.11.2018 - 09:13
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 09:08)
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 09:09)
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

Так-то да, но не думаю, что владельцу сильно пофиг, будет стоить замена той же цепи или ремня ГРМ, которую надо делать полюбас, либо 5000 руб, либо 35000.

Стоимость нового Х6 порядка 6 млн,я не думаю,что владелец сильно обнищает,если заплатит 60 тысяч за замену.

кто новый покупает, тот ничего не заплатит, платить будет понторез, который купит его 3м или 4м владельцем, когда его цена уже будет 1,2-1,5
 
[^]
плохокотик
23.11.2018 - 09:23 [ показать ]
-15
IСанчесI
23.11.2018 - 09:25
5
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
RaulDuc
Цитата
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

мажор, блять alik.gif
 
[^]
riv1329
23.11.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2642
Цитата (alexpb @ 23.11.2018 - 07:59)
Цитата (Lelik72RUS @ 23.11.2018 - 07:53)
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?

Копроэкономика в действии. Никто не заинтересован в производстве продукции, которая служит более 3-5 лет. А автопром вообще Эльдорадо, и постепенно приближается к струйными принтерам, когда сам принтер стоит 100 долларов, а комплект картриджей к нему 150 gigi.gif Этак скоро машины низшего ценового диапазона будут бесплатно отдавать в пользование, с заключением договора на обслуживание в конкретной сети СТО.

Уже пошел откат от этой тенденции, т.к. репутация у струйных принтеров хуже некуда, а лазерные подешевели и многие отказались от цветной печати в пользу надежной, дешевый, быстрой и очень качественной черно белой, к тому-же не требующей танцев с перепачканным чернилами бубном.

Сейчас Epson продает не дорогие принтеры со встроенным СМПЧ. Чернила стоят рублей 500, хватит на пару лет ежедневной печати. Реально на много хватает. Но проблемы остались. Даже с заводскими чернилами, головки засоряются, засыхают, иногда приходится прокачивать их по 5-6 раз, правда потом он может целый месяц печатать нормально.
 
[^]
serg2773
23.11.2018 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4505
Иногда быстрее мотор с трансмиссией из кузова вытряхнуть на гидростол, чем на месте ипаться. Да и удобнее. Современные машины проектируют не инженеры а дизайнеры.
 
[^]
HoiAn12
23.11.2018 - 09:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Отдельный вопрос зачем вообще цепь менять, которая по логике обязана отходить до капиталки всего мотора, т.е. минимум 250-300 тыщ? Но сие инженерам БМВ неведомо, корни утрачены окончательно.
 
[^]
alexpb
23.11.2018 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (riv1329 @ 23.11.2018 - 09:31)
Цитата (alexpb @ 23.11.2018 - 07:59)
А автопром вообще Эльдорадо,  и постепенно приближается к струйными принтерам, когда сам принтер стоит 100 долларов, а комплект картриджей к нему 150  gigi.gif Этак скоро машины низшего ценового диапазона будут бесплатно отдавать в пользование, с заключением договора на обслуживание в конкретной сети СТО.

Уже пошел откат от этой тенденции, т.к. репутация у струйных принтеров хуже некуда, а лазерные подешевели и многие отказались от цветной печати в пользу надежной, дешевый, быстрой и очень качественной черно белой, к тому-же не требующей танцев с перепачканным чернилами бубном.

Сейчас Epson продает не дорогие принтеры со встроенным СМПЧ. Чернила стоят рублей 500, хватит на пару лет ежедневной печати. Реально на много хватает. Но проблемы остались. Даже с заводскими чернилами, головки засоряются, засыхают, иногда приходится прокачивать их по 5-6 раз, правда потом он может целый месяц печатать нормально.

Я в курсе, вон на столе стоит L7180 с СНПЧ, правда для дома он избыточен. А старая PIXMA 55xx дома используется раз в полгода как сканер c wifi. С восстановлением печатающей головки я даже возиться не хочу: сдохнет сканер и девайс отправиться на помойку прямо с 9 этажа, благо ПУХТО стоит на расстоянии броска с балкона gigi.gif

Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW
 
[^]
Limitrof
23.11.2018 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Работал на заводе ремонтником в 90х, было два типа термопласт-автоматов, одни итальянские, другие наши отечественные. Замена масляного насоса на гидростанции на нашем 30 минут, на итальянском половину смены, т.к. реально надо полстанка разобрать и собрать. Как сказал один комрад из ихних, это специально сделано, что бы обращались в сервисные службы производителя. Но т.к. нам до Италии было далековато, приходилось мучатся самим. Уверен, что с авто такая же фигня.
 
[^]
dennis001
23.11.2018 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5147
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 12:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Это новый Фокус? blink.gif
У меня было на ФФ2 рест - открутил 2 болта и вынул фару целиком. Инженеры маму их ети..
 
[^]
Calm72
23.11.2018 - 10:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 423
Цитата (semerkin2107 @ 23.11.2018 - 07:49)
Хз. Цепь привода ГРМ на 1,3MJtd/z13DTH менять тоже ещё тот геморрой. Но с опытом приходит понимание, глаза боятся,а руки делают.

На 1.3DTH/DTJ? Да какой там геморрой?
Открутить правую подушку и поддомкратить правую сторону двигателя?
Просто аккуратно и внимательно крышку назад ставить нужно, а сам процесс замены - просто немного неудобно. На своей бывшей Корсе с 1.3DTJ менял в гараже, без ямы. Не спеша, с перекурами, за три часа спокойно один управился. Была бы яма - управился бы быстрее.
 
[^]
БiлыйКiт
23.11.2018 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6435
Ужасы какие- то показываете )))
У меня- нищеброда на Дастере всё проще: или менять ГРМ самому (тут надо, правда, комплект фиксаторов покупать, а он аж 2200 руб. стоит), или ехать в реновский сервис, где придётся отдать огроменные 3500- 4000 за работу.
Плюс 4000- стоимость оригинальных ЗЧ.
Ужос-ужос-ужос. Как жить?
ЗЫ: нет, БМВ хорошая машина, слов нет... но мы уж как- нибудь на корейцах и хранцузах местного розлива покатаемся. Эти не хоть разорят.
 
[^]
idexan
23.11.2018 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 07:59)
Цитата (pioneer0070 @ 23.11.2018 - 08:51)
Я продал ауди 80 с пробегом за 300000км.(это если до меня не скручивали) и реально не понимаю зачем там вообще снимать клапанную крышку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я свою продал с 380000 и до сих пор она ездит и только бенз кушает да расходники на ней меняют.
Вот реально неубиваемый аппарат, а за моновпрыск VAG-у отдельный респект. Самое удачное, гибкое и не требующее обслуживания устройство.
Вообще много там прикольных решений, тот же "ёжик" для подогрева коллектора в мороз для запуска с пол-тычка (сам заводил в -30, аж удивился как быстро схватила).
Да и по вместительности и удобству посадки "бочка" удивила прям. Двери открываются на 90 градусов, в места внутри как будто больше чем снаружи.
Очень удачная тачка получилась. Вот что на ТАЗе копировать надо было, а не у Хрено все говенное срисовывать.

а что вам не так с рено? у них есть достойных и надёжных аппаратов
кто ж автовазу виноват, что они только механическую коробку взяли под 1,8 да и ту через жопу поставили?
 
[^]
noa3
23.11.2018 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3641
Многие работы по двигателю у любимого мной МБ - по WIS начинаются со снять поставить мотор, разумеется так работают только дилеры со своим нормочасом около 6000р. Обычные сервисы работают по обходным технологиям - экономя свое время и время клиента, однако для того чтобы эти обходные пути найти и отработать нужно много желания, времени и сил - что увы получаетсяне у всех.

P.S трудоемкость обслуживания БМВ уже стала "притчей во языцах" как и их ресурс, тут МБ в разы проще например для замены свечей накала на рядной дизельной шестерке БМВ нужно демонтировать немалое количество периферии в том числе и впускной коллектор, а при сборке заменить около 10 прокладок и уплотнений. На дизельныхмоторах МБ - вне зависимости от количества цилиндров доступ к свечам накала - практически свободный с минимальными издержками.

P.S жаль что не все владельцы автомобилей с высокой трудоемкостью ремонта - осознают российскую специфику, часто на дилерских и иных сервисах при обслуживание, ремонте или замене деталей - меняют лишь то что более менее доступно, оставляя нетронутым то до чего дотянуться - нелегко. А потом у вадельца начинается веселье и бодалово по поводу автомобиля.
 
[^]
akrapovik
23.11.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (dennis001 @ 23.11.2018 - 10:09)
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 12:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Это новый Фокус? blink.gif
У меня было на ФФ2 рест - открутил 2 болта и вынул фару целиком. Инженеры маму их ети..

мондео 5, те последний
 
[^]
zheleznyi76
23.11.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 199
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Блиииин....у меня 2-й фокус. Думал уже пора третий все таки купить, но что то разочаровался я.....в данный момент любую лампочку меняю минут за 10- 15. А раньше, после 11-й модели ВАЗа, я думал, как все усложнили- фару надо снимать)))))

Это сообщение отредактировал zheleznyi76 - 23.11.2018 - 11:50
 
[^]
akrapovik
23.11.2018 - 12:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 936
Цитата (zheleznyi76 @ 23.11.2018 - 11:48)
Цитата (akrapovik @ 23.11.2018 - 08:56)
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Блиииин....у меня 2-й фокус. Думал уже пора третий все таки купить, но что то разочаровался я.....в данный момент любую лампочку меняю минут за 10- 15. А раньше, после 11-й модели ВАЗа, я думал, как все усложнили- фару надо снимать)))))

раньше лачетти была, лампочку н4 и габарит на 2х фарах менял без снятия( про поворотник не знаю, тк продал с пробегом в 180к км с родными лампами), те просто крышку поворотную снял и все, на смену лачетти пришел круз и все, просто так не заменить, надо снимать и тд
 
[^]
MarkGray
23.11.2018 - 12:18
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.11.2018 - 08:19)
Вспоминаю старый мотор своего буса. Там привод ГРМ не требовал ни какого обслуживания вообще никогда.
Ибо состоял всего из двух ниебических размеров шестерен.

Сколько денег потеряла корпорация на ЗЧ и обслуживании твоего буса?! dont.gif
 
[^]
8206711
23.11.2018 - 14:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 26
Цитата (БiлыйКiт @ 23.11.2018 - 10:24)
Ужасы какие- то показываете )))
У меня- нищеброда на Дастере всё проще: или менять ГРМ самому (тут надо, правда, комплект фиксаторов покупать, а он аж 2200 руб. стоит), или ехать в реновский сервис, где придётся отдать огроменные 3500- 4000 за работу.
Плюс 4000- стоимость оригинальных ЗЧ.
Ужос-ужос-ужос. Как жить?
ЗЫ: нет, БМВ хорошая машина, слов нет... но мы уж как- нибудь на корейцах и хранцузах местного розлива покатаемся. Эти не хоть разорят.

Там и без фиксаторов не проблема.
 
[^]
АМАЛКЕР
23.11.2018 - 14:49
9
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1817
Цитата (MarkGray @ 23.11.2018 - 12:18)
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.11.2018 - 08:19)
Вспоминаю старый мотор своего буса. Там привод ГРМ не требовал ни какого обслуживания вообще никогда.
Ибо состоял всего из двух ниебических размеров шестерен.

Сколько денег потеряла корпорация на ЗЧ и обслуживании твоего буса?! dont.gif

Мой бус был спроектирован в те времена когда корпорации цепляли клиента не электронными свистоперделками и красивыми формами, а надежностью, ремонтопригодностью и технологичностью.
Тех времен, увы, уже не вернуть. cry.gif
 
[^]
pureshkin
23.11.2018 - 15:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 438
слишком много лишнего, менял раз 5 цепь на бмв, обходился без съема впускного коллектора, звезда с ТНВД снимается очь просто, наживил болт, резкий не сильный удар по нему и звезда слезла, приспособ тоже никаких не использовал, только под фиксацию колена вставлял штырек, распредвалы вручную подгонял. На GT на 3-й раз работа заняла часа 4,5. Самое прелесть в том, что на этих моторах масляный насос так же является вакуумным насосом тормозной системы shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал pureshkin - 23.11.2018 - 15:59
 
[^]
Tombasilo
23.11.2018 - 15:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Сейчас на многих авто, чтобы заменить ГРМ или что-то серьезное по движку, приходится снимать двигатель. И все это из за того, что очень много вспомогательной аппаратуры сверху и нет возможности подлезть.
+ могу предположить, что это все делается для того ,чтобы не процветали гаражные СТО, а все делали у типа "официалов"
 
[^]
rom80k
23.11.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1312
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

посмотрел ради интереса на ютубе, и что там сверх сложного?
у меня вобще АКБ в багажнике и подлезть с ключами там гораздо неудобнее, но в принципе нормально.))
а вот как то раз у товарища в сервисе наблюдал замену ламп головного света на тойота аурис, капец, там и АКБ и все блоки электроники надо поснимать, чтоб до лампочки добраться...
 
[^]
rom80k
23.11.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1312
ну и не надо забывать, что автомобили становятся более технологичные и навороченные, поэтому и ремонт усложняется, по сравнению с древними, типа ауди 80 (да, у меня тоже такая как-то была)) )
то, что ресурс намеренно делают низким, конечно нехорошо((
 
[^]
rm2811
23.11.2018 - 16:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 08:09)
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

как раз сервисы очень рады таким техническим решениям.

больше работы - больше денег.

а у тебя - меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35058
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх