Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baldy
6.10.2018 - 16:23
-2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Простой
Цитата
Движок слабоват?! Дык пониженную воткни и лезь куда собака хвост не совала! Слабоват...

Он не то чтобы слабоват- такое ощущение, что его там нет вообще.
 
[^]
Lars575
6.10.2018 - 16:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5807
Все в машине зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Машина огонь! Вспомните год выпуска! Обычный человек тогда мог джЫпы видеть только на картинках, а тут советская, родная машинка, комфортнее чем уаз. Проходимость нормальная, нужно просто уметь из говна вылазить. У отца друга была такая после копейки, покупал в 1991, откатали по горну немало, поломок не было. Только своевременное ТО и контроль за узлами
 
[^]
P376
6.10.2018 - 16:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36774
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 12:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

И сразу брехня...
После войны выпускали М-72! Тоже полный привод и нет отдельной рамы! А если вспомнить довоенные времена, то выпускали еще и ГАЗ-61... О Москвиче-410-м надеюсь сами почитаете!

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
RJey
6.10.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Урбан очень нравится,взял бы второй машиной,но денег нет
 
[^]
LoGeo
6.10.2018 - 16:51
0
Статус: Online


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Кстати, на Ниву роторный двигатель (Ванкеля) ставили. Ну не только на нее, но главное, нашего изготовления.

Это сообщение отредактировал LoGeo - 6.10.2018 - 16:51
 
[^]
Nice79
6.10.2018 - 16:58
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3059
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.10.2018 - 17:00

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
Чтозанах
6.10.2018 - 16:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5427
Цитата (P376 @ 6.10.2018 - 17:36)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 12:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

И сразу брехня...
После войны выпускали М-72! Тоже полный привод и нет отдельной рамы! А если вспомнить довоенные времена, то выпускали еще и ГАЗ-61... О Москвиче-410-м надеюсь сами почитаете!

Братиш, это всё не серийные автомобили. Технология, да, обкатана, но в серию пошла только НИВА.
 
[^]
Ledogor
6.10.2018 - 17:05
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 462
Москвич 410 был у одной, весьма знаменитой полудурочными выходками, семьи. Как я не уговаривал продать мне это чудо, не согласились(( Через пару месяцев долбоёбы разобрали его, чтоб попробовать сделать багги, и на этом всё завершилось. Кузов в болоте, двигатель уронили и угробили, тансмиссия растеряна и продана/обменяна на спиртное. Не оскудеет земля русская идиотами(((
 
[^]
Nice79
6.10.2018 - 17:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3059
Цитата (P376 @ 6.10.2018 - 16:36)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 12:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

И сразу брехня...
После войны выпускали М-72! Тоже полный привод и нет отдельной рамы! А если вспомнить довоенные времена, то выпускали еще и ГАЗ-61... О Москвиче-410-м надеюсь сами почитаете!

Хм... Где брехня-то? Вы годы-то сравните...
Запуск в производство ВАЗ-2101 - это 1969-1970 года. Нива ВАЗ-2121 - 1977 год запуска в производство.
М-410 и М-411 закончили выпускать в 1961-м году. Общее количество меньше 10000 штук.
Аналогично М-72. Годы выпуска 1955-1958. Количество ещё смешнее, менее 5000 штук.

Ну и что дальше? Это аналоги Нивы в 1970-х годах?

 
[^]
Dtaran611
6.10.2018 - 17:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (salesperson @ 6.10.2018 - 14:23)
Кусок говна

Вы подпись не там поставили, и теперь она в виде поста висит. Поправьте пожалуйста.
 
[^]
Алексей99
6.10.2018 - 17:18
-1
Статус: Offline


Почетный участник броуновского движения

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 925
Странная конструкция системы нива прикольна как некий квадроцикл но с крышей. Во всех остальных случаях - только если скучно жить, воет и не едет, в тишине слышно как гниет, массаж предстаты от вибрации гарантирован. И да - многие по незнанию неистово гордятся что это первый машина ( в мире конечно, и в этой солнечной системе) с несущим кузовом и полным приводом - это не так совсем.
 
[^]
ВилийПупкин
6.10.2018 - 17:38
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2859
У запаски под капотом есть огромадный минус, про который вроде еще не написали, а именно безопасность.
При фронтальном ударе, да еще с частичным перекрытием запасное колесо выполняет роль "бруса безопасности" там, где это абсолютно не нужно. Оно смещает щит моторного отсека вместе с рулевым в сторону водителя, что его либо убивает, либо сильно калечит.

Обратите внимание на положение руля и деформацию дверного проема.

Это сообщение отредактировал ВилийПупкин - 6.10.2018 - 17:45

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
denbalden
6.10.2018 - 17:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 130
Отличная тачка для грибников и рыбаков. На все времена!
 
[^]
Balllu
6.10.2018 - 18:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 86
Цитата (Baldy @ 6.10.2018 - 16:20)
Цитата (Balllu @ 6.10.2018 - 14:42)
Нивавод со стажем. Сейчас у меня уже третья Нива. Первая была еще в начале 90-х, я на ней практически учился ездить. Последняя куплена полгода назад, вполне осознанно. Ей нет равных за свои деньги. Про "кузов из фольги" вообще смешно читать. Расход в городе 9-10. Ездил летом из Самары в Крым на ней, я, супруга, сын. Периодически вылазки на природу с семьей устраиваем. Ниву не любят только те, кто никогда ей не владел)

Чтоб понять что есть говно не обязательно его руками трогать.

Ну тебе видней, я в сортах говна не разбираюсь)
 
[^]
hawk1
6.10.2018 - 18:08
-6
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19009
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 13:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Да ладно?
Сборник какого- то пиздежа, а не фактов.
Аналогов было полно.
А уж про легковой комфорт лучше-бы вообще помолчали. Это, наверное, самая некомфортная машина в линейке ВАЗов.
И про управляемость прекрасную лучше-бы заткнулись. При ее короткой базе и ширине на трассе она вела себя совсем непредсказуемо. Не, если ее в колею тракторную загнать - то она оттуда хуй выскочит, это понятно. А на трассе что она выкинет в следующий момент со своим полным приводом, особенно в дождик, или когда одной стороной лужу или обочину поймаешь - хуй угадаешь.
 
[^]
hawk1
6.10.2018 - 18:16
1
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19009
Цитата (Lars575 @ 6.10.2018 - 17:32)
Проходимость нормальная, нужно просто уметь из говна вылазить.

Видал я тут видео, как ушастый Запор по говнам лазит без всякого полного привода, никакая Нива не сравнится.
Начнем петь дифирамбы что Запор - лучшая машинка? gigi.gif
 
[^]
амеробайтер
6.10.2018 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3847
Цитата
«жигулёвском» уровне комфорта

это ж чистый оксиморон блин
нива прикольная машина для свлих задач. как машина выходного дня
 
[^]
Sharipov676
6.10.2018 - 18:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 116
Ниву с дрин дровером сравнивать сильно))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fedos72
6.10.2018 - 19:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 700
Цитата (mrPitkin @ 6.10.2018 - 12:45)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 14:31)
Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

Помню один мужик отключил передок на Ниве подобным образом, зимой даже на заснеженную горку не смог выехать из двора.

Была у меня такая чудо-нива. Зимой в багажнике два мешка цемента возил...
 
[^]
alf200333
6.10.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Цитата (ВилийПупкин @ 6.10.2018 - 19:38)
У запаски под капотом есть огромадный минус, про который вроде еще не написали, а именно безопасность.
При фронтальном ударе, да еще с частичным перекрытием запасное колесо выполняет роль "бруса безопасности" там, где это абсолютно не нужно. Оно смещает щит моторного отсека вместе с рулевым в сторону водителя, что его либо убивает, либо сильно калечит.

Обратите внимание на положение руля и деформацию дверного проема.

это травмо безопасная, рулевая колонка называется уходящая в верх а запаска на фото как раз вроде запаска сзади лежит целая
 
[^]
P376
6.10.2018 - 19:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36774
Цитата (Чтозанах @ 6.10.2018 - 16:58)
Цитата (P376 @ 6.10.2018 - 17:36)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 12:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

И сразу брехня...
После войны выпускали М-72! Тоже полный привод и нет отдельной рамы! А если вспомнить довоенные времена, то выпускали еще и ГАЗ-61... О Москвиче-410-м надеюсь сами почитаете!

Братиш, это всё не серийные автомобили. Технология, да, обкатана, но в серию пошла только НИВА.

Это все серийные машины. Просто ГАЗ-61 не повезло, началась война, но его небольшими сериями все же выпускали. Черняховский на ней погиб! С М-72 почти та же история, в разоренной войной стране спрос может и был, но вот возможности у простого человека не было, и с деньгами сложно и запрет был на продажу частным лицам полноприводных машин. Потому выпустили небольшую серию для различных контор. С Москвичем дело интересней, народ уже начал оправляться от войны и у тех же сельских жителей появился не только спрос, но и возможность купить и они пошли в народ. Правда первый блин, массовый легковой внедорожник, имел массу проблем, в добавок завод переходил на новое шасси 408/412 и тему отложили, но не забыли.

Так что не надо тут рассказывать об исключительности.

Для смеха... Легковой полноприводный автомобиль сделал Даймлер, еще без Бенца, в еще 1907 году, для губернатора германской Африки!
Кстати, у него как и у УАЗа с ЛуАЗом тоже были колесные редуктора! А вот в чем он их превосходит, так в управлении, ВСЕ КОЛЕСА УПРАВЛЯЕМЫЕ! 1907 год!

Daimler Dernburg Wagen 1907

Это сообщение отредактировал P376 - 6.10.2018 - 19:16

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
P376
6.10.2018 - 19:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36774
Макет "Дернбурга" (настоящий утерян, скорее всего, она была уничтожена при захвате Германской Юго-Западной Африки британскими войсками в 1915 году) и современный полноприводный Мерседес-Бенц 4MATIC.

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
pocko
6.10.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Криптозоолог

Регистрация: 6.01.10
Сообщений: 396
Цитата (RJey @ 6.10.2018 - 16:40)
Урбан очень нравится,взял бы второй машиной,но денег нет

У меня денег на вторую машину тоже нет, но зато я аж на новый Сузуки Джимни слюни пускаю! rulez.gif

 
[^]
sektant77
6.10.2018 - 19:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Освежили бы салон и добавили бы современные ништяки. Вон буржуи свои легенды обновляют, а тут только фары меняют.
 
[^]
rinat69
6.10.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 183
Для своего времени была нормальная тачка. В наше время выбор стал по богаче.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34512
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх