Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
6.10.2018 - 20:20
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (greyserge @ 6.10.2018 - 13:11)
для колхоза замечаельный автомобиль, для города это ГОВНИЩЕ РЕДКОЕ!

Нива четко попадает в цель. Это автомобиль провинции.
Дешев. Большую часть времени едет по асфальту.
И только при вьезде в поселок едет по грунту.
Т.к. все что построилось начиная с позднего совка НЕ в мособласти асфальта не имеет в принципе...
 
[^]
Longenen
6.10.2018 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Nice79 @ 6.10.2018 - 14:58)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

О каком салоне может идти речь в прототипе? Туда можно дутую современную торпеду засунуть, было бы желание. Нормальная таки эргономика для середины 70-х.

Рессорная подвеска плюс барабанные тормоза - вполне очевидные решения для дристопера той эпохи, равно как и подключаемый передний привод вместо постоянного полного. Много ли современных машин вы знаете с Fulltime 4WD?

В Германии сейчас дают субсидии в 4000 евр на покупку электромобиля, а ещё 10 лет назад давали столько же за обычные новые машины. Так вот, та же Нива, пусть и без подушек и комфорта стоила чуть больше. Плюс добавим сюда повышенное качество сборки на экспорт и куда более качественный сервис и расходку. Короче новый автомобиль почти забесплатно. А с учётом того что шипованная резина запрещена в Германии, а снегопады не редки, то на Ниве живётся чуть лучше чем на всем остальном.

А японцы только сейчас скатились к безрамной схеме в новой витаре, Старая Витара - рамная, тот же Джимни рамный , и с виллисом имеет больше общего, чем с Нивой.
А потом негде в современной Японии по говнам ездить. У них дороги с подогревом, а минимальная температура зимой на северных островах -1 градус.

Это сообщение отредактировал Longenen - 6.10.2018 - 20:43
 
[^]
Urriss
6.10.2018 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (bablosa @ 6.10.2018 - 12:53)
КАк бывший владелец: "Нива это автомобиль на котором два месяца в году чувствуешь себя царем.

Это зимой чтоли? lol.gif
Ахахаха, в смысле бу-бу-бу rulez.gif
 
[^]
kozhan
6.10.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 2
нива 402 метра
 
[^]
Longenen
6.10.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (mrPitkin @ 6.10.2018 - 13:42)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 17:37)
А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.

Противоречивые утверждения. Обычно мощные движки рвут полуоси и раздатки.

21214 это тухлых 80 л.с с 1.7 объема и никчемных 129 Нм момента. Просто полуоси равно как и ГП из пластилина. А раздатку разбивает из за того что за 40 лет на конвеере не могут расточить два соосных отверстия в крышках и поставить нормальные двухрядные подшипники

Это сообщение отредактировал Longenen - 6.10.2018 - 21:40
 
[^]
kozhan
6.10.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 2
https://youtu.be/9l8HWs_vvpc
больше информации про ниву с соревнований. Родной мотор 1,7 8 клапанов, родные мосты...
Разрыв шаблона ????
 
[^]
Longenen
6.10.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (kozhan @ 6.10.2018 - 20:03)
https://youtu.be/9l8HWs_vvpc
больше информации про ниву с соревнований. Родной мотор 1,7 8 клапанов, родные мосты...
Разрыв шаблона ????

И турбина.. а к турбине секвенталка. А так да, серийная тачка, фигле...
Классический блок до 200 л.с наддувается без особых проблем

Это сообщение отредактировал Longenen - 6.10.2018 - 22:22
 
[^]
Жигулист
6.10.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Чтозанах @ 6.10.2018 - 16:58)
Цитата (P376 @ 6.10.2018 - 17:36)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 12:09)
Миф 1: Нива не имела аналогов в мире

Правда

Еще в то время, когда ВАЗ-2101 только-только вставал на конвейер, высшее руководство СССР в лице председателя Совета министров Алексея Косыгина поставило перед конструкторами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша непростую задачу — создание автомобиля повышенной проходимости, но с комфортом на уровне обычной легковушки, которым бы смогли пользоваться жители сельской глубинки. В итоге наиболее удачной разработкой признали именно ВАЗ-2121, поскольку на сравнительных испытаниях тольяттинские прототипы наголову превосходили конкурентов и по проходимости, и по уровню комфорта.

И сразу брехня...
После войны выпускали М-72! Тоже полный привод и нет отдельной рамы! А если вспомнить довоенные времена, то выпускали еще и ГАЗ-61... О Москвиче-410-м надеюсь сами почитаете!

Братиш, это всё не серийные автомобили. Технология, да, обкатана, но в серию пошла только НИВА.

Не поверишь,но таки серийная-хоть и не большпя серия-что то около четырех с половиной тысяч,но таки серия. И да-это реально первый комфортабельный внедорожник- тогда ничего подобного,по крайней мере даже минимальных количествах,могущих называться серией,в забугорье не выпускалось. Ну а на счет проходимости....однажды довелось на такой съездить на зимнюю рыбалку-пассажиром,по малолетству. Но то,что сунувшийся на нами 469-й завяз ,не смотря на то,что мы по целине шли,а он по колее,я таки помню. И как на обратном пути перемёты,где "Нивы" сидели по уши,пробивали с ходу тоже помню-зрелище ещё то,когда в кучу врезаешься lol.gif . Ну а хуле-там тонны две весу,не то,что в "Ниве",инерция решает,главное успеть разогнаться....а вот быстро сей агрегат не ездит.....за то у нашего экземпляра бак был от ЗиЛ-а на 250 литров lol.gif В багажнике.
 
[^]
AGS17
6.10.2018 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16942
Цитата (чужой77 @ 6.10.2018 - 13:59)
Наш авто, за который не стыдно.


У меня вот такая была. До сих пор жалею, что продал.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 6.10.2018 - 23:12

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
Partner089
6.10.2018 - 23:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Сам владею нивой. И очень люблю этот автомобиль.
Но!
1. Он должен быть вторым авто в семье, чисто для вылазок на природу/охоту/рыбалку/покатушки. Нива на каждый день - извращение.
Нива на шоссейной резине для города - извращение. Нива на грязевой резине на каждый день в городе - тоже извращение))) нива в городе не комфортна/не едет/не тормозит/не рулится. Я на трассе на ней больше 90 ездиь боюсь. Крейсерская 80. Больше на ней не надо, из соображений безопасности. Весь кайф начинается тогда, когда сьезжаешь с асфальта, вот там авто раскрывается по полной.
2. Владелец не должен быть рукожопом. Нива для меня - это конструктор для души. Купил ее как хобби. Есть еще переднеприводный пузотер, ездиет, не ломается. Ниву взял, чтобы творить, крутить гайки, отдыхать душой. Если все делать на сто - выпьет всю кровь и опустошит кошелек, особенно если увлечься тюнингом.
3. Новая нива - нафиг надо и дорого. По мне лучше взять живую бу и затюнить. Нива в стоке уныла. А под тюнинг один хрен много менять, новые агрегаты не нужны)))

Зы. Мое ведрышко. Все делалось своими руками, в гараже, в свободное время.

Конфиг на данный момент:
Резанные арки, колеса МТ 29", главные пары 4,3 от копейки, раздатка с пониженной 3к1, электрическая лебедка установленная в салоне, шноркель, генератор 80А, самопальная печка, сидень от Хонды.
Ждет своего часа стальной передний редуктор и усиленная передняя балка.
Точно еще буду ставить 31" ХТ колеса и блокировки в оба моста.

Да, нивадроч не излечим gigi.gif Но люблю ниву больше своей безотказной пузотерки, хотя на ниве в год проезжаю тысяч 5 всего и явной нужды в этом авто нет.
Кризис среднего возраста наверное)))

Это сообщение отредактировал Partner089 - 6.10.2018 - 23:39

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
AGS17
7.10.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16942
Цитата (Partner089 @ 6.10.2018 - 23:37)
Сам владею нивой. И очень люблю этот автомобиль.
Но!
1. Он должен быть вторым авто в семье, чисто для вылазок на природу/охоту/рыбалку/покатушки. Нива на каждый день - извращение.
Нива на шоссейной резине для города - извращение. Нива на грязевой резине на каждый день в городе - тоже извращение))) нива в городе не комфортна/не едет/не тормозит/не рулится. Я на трассе на ней больше 90 ездиь боюсь. Крейсерская 80. Больше на ней не надо, из соображений безопасности. Весь кайф начинается тогда, когда сьезжаешь с асфальта, вот там авто раскрывается по полной.
2. Владелец не должен быть рукожопом. Нива для меня - это конструктор для души. Купил ее как хобби. Есть еще переднеприводный пузотер, ездиет, не ломается. Ниву взял, чтобы творить, крутить гайки, отдыхать душой. Если все делать на сто - выпьет всю кровь и опустошит кошелек, особенно если увлечься тюнингом.
3. Новая нива - нафиг надо и дорого. По мне лучше взять живую бу и затюнить. Нива в стоке уныла. А под тюнинг один хрен много менять, новые агрегаты не нужны)))

Зы. Мое ведрышко. Все делалось своими руками, в гараже, в свободное время.

Конфиг на данный момент:
Резанные арки, колеса МТ 29", главные пары 4,3 от копейки, раздатка с пониженной 3к1, электрическая лебедка установленная в салоне, шноркель, генератор 80А, самопальная печка, сидень от Хонды.
Ждет своего часа стальной передний редуктор и усиленная передняя балка.
Точно еще буду ставить 31" ХТ колеса и блокировки в оба моста.

Да, нивадроч не излечим gigi.gif Но люблю ниву больше своей безотказной пузотерки, хотя на ниве в год проезжаю тысяч 5 всего и явной нужды в этом авто нет.
Кризис среднего возраста наверное)))

Я в своей только мост от двигателя отвязал. В остальном меня устраивала. По глубокому снегу с настом на родных колесах хорошо идет только груженая.
 
[^]
0124615020
7.10.2018 - 01:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет. И да, даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску. Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому, что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Сразу видно, не владел. А у меня была. Самые тёплые воспоминания. Сейчас гелендваген, но такие как ты снова пишут про аэродинамику кирпича и конский расход. Как говорится: To have and to hold))))
Есть логаны, владей)))
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Nice79 @ 7.10.2018 - 00:58)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

А ни че что первые Витары/Эскудо рамные? biggrin.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Longenen @ 7.10.2018 - 04:42)
Цитата (Nice79 @ 6.10.2018 - 14:58)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

О каком салоне может идти речь в прототипе? Туда можно дутую современную торпеду засунуть, было бы желание. Нормальная таки эргономика для середины 70-х.

Рессорная подвеска плюс барабанные тормоза - вполне очевидные решения для дристопера той эпохи, равно как и подключаемый передний привод вместо постоянного полного. Много ли современных машин вы знаете с Fulltime 4WD?

В Германии сейчас дают субсидии в 4000 евр на покупку электромобиля, а ещё 10 лет назад давали столько же за обычные новые машины. Так вот, та же Нива, пусть и без подушек и комфорта стоила чуть больше. Плюс добавим сюда повышенное качество сборки на экспорт и куда более качественный сервис и расходку. Короче новый автомобиль почти забесплатно. А с учётом того что шипованная резина запрещена в Германии, а снегопады не редки, то на Ниве живётся чуть лучше чем на всем остальном.

А японцы только сейчас скатились к безрамной схеме в новой витаре, Старая Витара - рамная, тот же Джимни рамный , и с виллисом имеет больше общего, чем с Нивой.
А потом негде в современной Японии по говнам ездить. У них дороги с подогревом, а минимальная температура зимой на северных островах -1 градус.

Только сейчас скатились? Это 13 лет назад? biggrin.gif именно тогда был последний рамный Витара/Эскудо.
Какая говорите температура на севере японии? biggrin.gif
И это еще не самый северный город Японии.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Дубль

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 7.10.2018 - 02:01
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (Longenen @ 7.10.2018 - 06:21)
Цитата (kozhan @ 6.10.2018 - 20:03)
https://youtu.be/9l8HWs_vvpc
больше информации про ниву с соревнований. Родной мотор 1,7 8 клапанов, родные мосты...
Разрыв шаблона ????

И турбина.. а к турбине секвенталка. А так да, серийная тачка, фигле...
Классический блок до 200 л.с наддувается без особых проблем

Еще спец подвеска на заказ, коробка кстати от мустанг, двухдисковая керамика, а так прям сток ага brake.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sanitar
7.10.2018 - 04:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2063
Кузов начинает ржаветь уже на выезде с завода, а скорее всего прямо перед покраской.
Убогий пластик в передней панели и в районе багажника - вечный скрип-хруст.
Гудящая, как реактивный самолет, КПП. Там же и гудёж от подшипников, которые дохнут к 50-60 тысячам.

Но ездить можно, если на другое денег нет.
 
[^]
DmitriyRB
7.10.2018 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Я вчера, с балкона, наблюдал "странную Ниву". Была она на длинной базе, но имела нехарактерный звук двигателя и разгонялась с места, шо писдес. Видать, умелец как-то вкорячил туда другой движок.
 
[^]
Асуныч
7.10.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (MarkGray @ 6.10.2018 - 22:20)
Нива четко попадает в цель. Это автомобиль провинции.
Дешев. Большую часть времени едет по асфальту.
И только при вьезде в поселок едет по грунту.
Т.к. все что построилось начиная с позднего совка НЕ в мособласти асфальта не имеет в принципе...

Ну да. Только на нашей улице штук шесть.
 
[^]
Асуныч
7.10.2018 - 08:07
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Нивка была 2,5 года.
Уж простит фанаты, но добрых слов у мня не осталось. Ни в одну машину я столько денег не вкладывал.
Ни в одну. Даже почти 30-летний Патрол, на ходу куски кузова отваливались, но даже он столько денег не просил. Причем проблемы плавающие - ты не можешь предугадать что сломается, но точно заешь что что то да наебнется.
Два раза в круг перебрал.
Справедливости ради - на галстуке ни разу не приезжал. Троила, кряхтела, пердела но дотягивала. И ходовка на удивление крепкая. Кузов - тоньше фольги, гниет аж слышно.
Жрет как не в себя - карб, на 28,5" 18-20 газа. Причем это смешанный город/трасса.
ДВС гуано полное - что бы ехать нужно с разбегу бросаться в колею на 4 500-5 000 оборотов и там повезло/не повезло. Но даже с раздаткой 3/1 на слабых грунтах не тянет.
Однако посматриваю на Шниву. Бюджет вся причина.
 
[^]
Асуныч
7.10.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Да, забыл добавить - пятидверка дорогу хорошо держит (до определенного лифта) и спать в ей удобно. Даже лучше чем в 21-м Террано или Паджеро-2.
И плюс - газовый баллон можно за задний мост повесить. Иномарки бак резать приходится.

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
Magnus84
7.10.2018 - 08:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 93
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет. И да, даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску. Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому, что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Согласен, по сегодняшнему времени это уже жуткий анахронизм.
Ездил в горах и на Ниве и на Патриоте, на Патриоте гораздо комфортнее на ходу, нет ощущения что вот вот и ляжешь на бок, ну про двери как таковые и так понятно.
Единственный плюс Нивы это относительно небольшая цена за внедорожник, других достоинств у нее нет.
 
[^]
Асуныч
7.10.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Magnus84 @ 7.10.2018 - 10:37)
Единственный плюс Нивы это относительно небольшая цена за внедорожник, других достоинств у нее нет.

От 469 900 за трехдверку это небольшая цена? От 526 800 за Урбан.
Как то на этом фоне УАЗ с ценой от 731 500 за Патрик уже и не таким охуевшим кажется lol.gif

Это сообщение отредактировал Асуныч - 7.10.2018 - 08:54
 
[^]
Longenen
7.10.2018 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (0124615020 @ 6.10.2018 - 23:02)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Сразу видно, не владел. А у меня была. Самые тёплые воспоминания. Сейчас гелендваген, но такие как ты снова пишут про аэродинамику кирпича и конский расход. Как говорится: To have and to hold))))
Есть логаны, владей)))

Владел, увы...обычной коротышкой, 13.5 литров по городу на 1.7 с 73 солекса это минимум. Вообще, 1.7 это самый бестолковый мотор в классической линейке по причине склонности к перегреву. Маленький бестолковый радиатор даже с двумя вентиляторами спасает от жары еле-еле.

Ага, Гелендваген, пизди больше... rulez.gif Видели мы владельцев тахо, кукурузеров и прочих Порше 911 после трёх владельцев из Казахстана. Те у кого взаправду бабки водятся этот чудо-хлам стопиццотлитровый не покупают. И танцы их "Вай-вай, наебнулся блок ABS" где 100.000 взять"

Логан был. И не только Логан был. Рено это вообще скучно. Оно просто ездит. Даже на драйв 2.ру написать нечего.
 
[^]
Ramzes13
7.10.2018 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11118
Цитата (mrPitkin @ 6.10.2018 - 15:45)
Цитата (rostovdon88 @ 6.10.2018 - 14:31)
Экономия топлива при этом составляла максимум литр-полтора, но достигался такой эффект слишком дорого — в ущерб безопасности. Именно поэтому завод-изготовитель категорически запрещал подобное вмешательство в конструкцию автомобиля, который по задумке создателей должен был оставаться полноприводным при любых обстоятельствах.

Помню один мужик отключил передок на Ниве подобным образом, зимой даже на заснеженную горку не смог выехать из двора.

НИВА без передка вообще не едет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34512
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх