Датчане показали велосипед без переключателя и цепи, но с 13 скоростями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RussiaRuleZ
14.07.2018 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 259
Проблема это системы в ее жесткости. Цепь имеет гибкость + некоторых ход на самих звездах. Для ног это упругая и приятная скажем так нагрузка. Здесь же сразу хардкор.
Эта говно модель если только и подходит куда, то для крытых треков. Ни для улицы, ни для еще куда-то это чушь безнадежна.

Это сообщение отредактировал RussiaRuleZ - 14.07.2018 - 20:50
 
[^]
Baylot
14.07.2018 - 20:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (RussiaRuleZ @ 14.07.2018 - 20:50)
Проблема это системы в ее жесткости. Цепь имеет гибкость + некоторых ход на самих звездах. Для ног это упругая и приятная скажем так нагрузка. Здесь же сразу хардкор.
Эта говно модель если только и подходит куда, то для крытых треков. Ни для улицы, ни для еще куда-то это чушь безнадежна.

поставь на валу демпфер-торсион и обретёшь упругость, да ещё и регулируемую при желании.
 
[^]
kocapb
14.07.2018 - 20:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
этот велосипед уже обсосать успери во всех велосообществах. Главный недостаток - на нем нельзя ездить)) педали можно крутить только на холостом ходу. При нагруке человеком звезда просто отклоняется в сторону спиц и передача проскальзывает
 
[^]
Котикс
14.07.2018 - 20:58
1
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Цитата (wBETEPw @ 13.07.2018 - 16:52)
Как городской может и нормально, но вот в поле любая трава забьёт шестерёнку.

Тут задача чисто техническая, как убрать "тёрку" а защитный кожух. В поле трава может, кстати, и в цепь попасть. Кроме того, убирается проблема постоянной подстройки переключателей, в связи с растягиванием тросиков.
Возможно, конструкция пока не совершенна, но будущее у неё, по моему мнению, есть.
 
[^]
kulcarver
14.07.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Цитата
а вот отчего бы вариатор не поставить на велик?
ну, упрощенную минималистичную версию.
2 конуса и цепь. или вообще без конусов.

и открывается тебе миллион передач на лисапеде.
сам выбирай как тебе удобно крутить. какое соотношение ведущего и ведомого дисков удобнее для той или иной ситуации
левой ручкой регулируешь положение одного конуса. правой другого..
красота

и главное переключение будет всегда плавным, без рывков.
и цепь хрен куда когда слетит.


Упрощённой версии вариатора не бывает.
Вариатор либо есть, либо его нет. Они громоздкие и тяжёлые для велосипеда. Кроме того нужны высокие обороты на входе, а с этим проблемы на велосипеде.

Я затрудняюсь представить себе конус, на поверхности которого равномерно расположены зубья для зацепления с цепью, но шаг между зубьями не меняется на каждой данной окружности!

"Или вообще без конусов? Тогда левой ручкой регулируешь положение одного конуса. правой другого..
красота"


На данном примере создатели выкрутились за счёт ступенчатого регулирования. Надо перепрыгивать каждый раз на новое передаточное отношение.
Красивое решение, непрактичное, но красивое.

Чтобы открыть миллион передач на лисапеде, надо иметь бесступенчатый вариатор. Все известные типы вариаторов работают за счёт трения и в этом их ограничение. Они не могут передавать большой крутящий момент. Исключением будет пожалуй гидравлическая пара насос-мотор, но здесь тоже много вопросов.

Меня эта проблема волновала очень давно, потратил сотни часов на поиски и размышления, но ничего пока не получилось.

Вот мужик предлагает идеальный вариатор - https://youtu.be/cd2-vsTzd9E

Я ему задал несколько вопросов, но он не ответил.
Судя по тому, что за многие годы он никуда не продвинулся и так и не расрыл секрета, это пустышка.
 
[^]
Dtaran611
14.07.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (pavel68rus @ 13.07.2018 - 17:01)
Цитата
Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более одной тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт.

Если я больше 250 ватт не выдам, то нахрена тогда запас втрое? why.gif Это всё равно, что купить "тонар" и возить на нём лаврушку.

Не хочу тебя расстраивать, но мне кажется, что этот вел проектировался не для тебя, а для профессиональных гонщиков, для которых киловатт кратковременно- не предел.

Ну, или для вело-гиков, которые имею ОЧЕНЬ много денег на любимые игрушки.

Почему я так подумал? Ну сам посуди. Ты даже не может понять прочитанное. Сам цитируешь: "СРЕДНЯ мощность", сам выделяешь это и ... оно проходит мимо твоего понимания. Так откуда у тебя деньги на такой вел, если даже простые вещи трудны для восприятия?....

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 14.07.2018 - 21:13
 
[^]
ФролСкобеев
14.07.2018 - 21:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Цитата (expense @ 13.07.2018 - 16:56)
Ценник бы узнать

Нахера тебе ценник? Это байк для триатлона или разделки, целевая аудитория не платит своих денег за инвентарь, для этого существуют спонсоры.
 
[^]
Краснодарец
14.07.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (mnr1 @ 13.07.2018 - 16:51)
Прям молодцы датчане, ничего не скажешь :)

Всё новое это хорошо модернизированное старое! old.gif
 
[^]
ФролСкобеев
14.07.2018 - 21:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Цитата (Acмодей @ 13.07.2018 - 17:16)
Цитата (expense @ 13.07.2018 - 16:56)
Ценник бы узнать

явно за его цену можно машину купить

Явно за цену любого приличного велосипеда, можно купить машину.
Посмотри стоимость самого обычного specialized epic в магазинах, это никакой не концепт, а самый обычный мейнстрим кантрийный подвес для марафонов.

Это сообщение отредактировал ФролСкобеев - 14.07.2018 - 21:25
 
[^]
morozzzilnik
14.07.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4338
судя по форме зубов шестерёнок, там давление распределяется и на деформацию задней звезды в сторону спиц, особенно на больших звёздах.
 
[^]
qwaga
14.07.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (wBETEPw @ 13.07.2018 - 17:52)
Как городской может и нормально, но вот в поле любая трава забьёт шестерёнку.

Сначала штанина на кардан намотается.
 
[^]
kotekote
14.07.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2408
Заберень.
 
[^]
Трамспорт
14.07.2018 - 21:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3639
Куда картошку грузить?
 
[^]
6bobr9
14.07.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 3157
Хуйня, ближайшая колдобина на наших дорогах и усё, к хуям развалится!
 
[^]
zksystem
14.07.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 323
Цитата (ValterPMR @ 13.07.2018 - 16:54)
Хуйня!!! Если штанину не жрет!

аж прослезился))) Воспоминания из детства))
 
[^]
ФролСкобеев
14.07.2018 - 21:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Цитата (qwaga @ 14.07.2018 - 21:27)
Цитата (wBETEPw @ 13.07.2018 - 17:52)
Как городской может и нормально, но вот в поле любая трава забьёт шестерёнку.

Сначала штанина на кардан намотается.

Прям вижу Лионеля Сандерса в полях и в обвисших штанах, наматывающихся на кардан.
Ещё спросите, сколько картошки на ТТшнике возить можно. Штаны блядь..
 
[^]
Sidorini
14.07.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Я уже лет 10 гоняю ( при случае) на велике без цепи. Кардан и 8-ми скоростная коробка в задней ступице . Кстати удобней чем цепь. Например тем что скорости переключаются без необходимости крутить педали, т.е. остановился на перекрестке, поставил на первую и поехал..
 
[^]
Longenen
14.07.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (GLOOMonoid @ 13.07.2018 - 15:11)
Ну ели весь этот модуль вынести в сторону от колеса и герметично упаковать со смазкой внутри, будет долго служить ИМХО !

А зачем, если есть 11 скоростная планетарная втулка у Shimano?
 
[^]
ххАлексийхх
14.07.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (IKrevedko @ 13.07.2018 - 17:38)
Про вариатор, боюсь не вариант - КПД низковат, да масса-габарит не подходит для велика. А вот вальных передач для великов-мопедов-мотиков полно.

Сфига ле на вариаторе кпд низкий?! Он такой же как и на обычных звездочках. Ненужно применять к велосипеду автомобильный или мопедный вариаторы это совершенно другая конструкция!
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Вариатор в разы эффективнее чем обычная кп засчет плавного безступенчатого переключения передач.


Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 14.07.2018 - 21:43
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
14.07.2018 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (pavel68rus @ 13.07.2018 - 17:01)
Цитата
Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более одной тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт.

Если я больше 250 ватт не выдам, то нахрена тогда запас втрое? why.gif Это всё равно, что купить "тонар" и возить на нём лаврушку.

Они лошадь хотят заставить крутить педали. как раз одна лошадиная сила почти один кВт 0,7 где то.
 
[^]
ФролСкобеев
14.07.2018 - 21:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Цитата (Sidorini @ 14.07.2018 - 21:40)
Я уже лет 10 гоняю ( при случае) на велике без цепи. Кардан и 8-ми скоростная коробка в задней ступице . Кстати удобней чем цепь. Например тем что скорости переключаются без необходимости крутить педали, т.е. остановился на перекрестке, поставил на первую и поехал..

КПД ниже чем у 8ми скоростной планетарки, может быть только у 8ми скоростной планетарки с карданом. Гонять на таком вряд ли возможно, разве что уныло тошнить.
 
[^]
Ястребженски
14.07.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 707
Подшипники будут забиваться грязью. Короче ерунда очередная.
 
[^]
ФролСкобеев
14.07.2018 - 21:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 146
Цитата (ххАлексийхх @ 14.07.2018 - 21:41)
Цитата (IKrevedko @ 13.07.2018 - 17:38)
Про вариатор, боюсь не вариант - КПД низковат, да масса-габарит не подходит для велика. А вот вальных передач для великов-мопедов-мотиков полно.

Сфига ле на вариаторе кпд низкий?! Он такой же как и на обычных звездочках. Ненужно применять к велосипеду автомобильный или мопедный вариаторы это совершенно другая конструкция!
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Вариатор в разы эффективнее чем обычная кп засчет плавного безступенчатого переключения передач.

Нувинчи, единственный вариатор для вело который можно купить за деньги, полное говно не пригодное даже для велосипедов с корзинкой на руле. Это общеизвестный факт.
Давай ещё про эффективность.
 
[^]
ххАлексийхх
14.07.2018 - 21:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ФролСкобеев @ 14.07.2018 - 21:46)
Цитата (ххАлексийхх @ 14.07.2018 - 21:41)
Цитата (IKrevedko @ 13.07.2018 - 17:38)
Про вариатор, боюсь не вариант - КПД низковат, да масса-габарит не подходит для велика. А вот вальных передач для великов-мопедов-мотиков полно.

Сфига ле на вариаторе кпд низкий?! Он такой же как и на обычных звездочках. Ненужно применять к велосипеду автомобильный или мопедный вариаторы это совершенно другая конструкция!
Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Вариатор в разы эффективнее чем обычная кп засчет плавного безступенчатого переключения передач.

Нувинчи, единственный вариатор для вело который можно купить за деньги, полное говно не пригодное даже для велосипедов с корзинкой на руле. Это общеизвестный факт.
Давай ещё про эффективность.

Не, это ты давай про эффективность. В каком месте у вариатора идут потери что у него кпд снижается? Единственный минус вариатора надежность, в остальном он дает фору стандартной кп
 
[^]
Котыгорошко
14.07.2018 - 21:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 75
А застревания штанины так и не решили old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90340
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх