Syncro-мания: впечатляемся полноприводным Volkswagen T3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alkras
3.05.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 970
Цитата (Iptit @ 3.05.2018 - 15:04)
Ломота """ уючая.
Владел два года.
Топовый, на WR6 моторе, все сиденья электрические, кожа-рода полный фарш. Три печки (две автономки вебасто и основная). Задние штурманские электрокресла.
Но такое дерьмо, скажу я вам,,,,
То одно отвалится, то другое.
Вся херь на вакууме, штуцерочки пластик. И вот едешь и ждешь подвоха-чтотпотечет в этот раз.
А уж констрективная эргономика -расположение электроники, ответственных узлов и агрегатов это за гранью добра и зла.
Продал, перекрестился и закрыл навсегда для себя все поделки группы ФАГ

Я как владелец Т4 заявляю.
Т4 надёжный и неприхотливый автомобиль в эксплуатации.
У меня уже второй, на первом , по дурости, перевернулся.
Что касается твоего опыта... ну скажу коротко - что ты хотел от VR6 и от буса который до тебя ебли как хотели.
 
[^]
Alkras
3.05.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 970
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.05.2018 - 11:22)

А в полноприводном варианте бус интересен в первую очередь идеальной 50/50 развесовкой и вариантами блокировок, вплоть до замены вискомуфты на жесткое подключение и блокировки в оба редуктора.


У мну Т4, лежит в гараже второй год полный комплект синхры.
Всё собираюсь поставить, а с другой стороны,посмотреть, в ебеня теперь не езжу, ну а по пляжу, допустим, он едет и на моноприводе нормально, только колёса до 1 атмосферы стравливаю и вперёд потихоньку.

Это сообщение отредактировал Alkras - 3.05.2018 - 17:57
 
[^]
АМАЛКЕР
3.05.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1259
Т4 синхро, увы, жалкое подобие синхры Т3.
Так что даже наверно нет смысла заморачиваться..
 
[^]
Ivanopulo38
3.05.2018 - 18:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 694
Нету лучше велика, чем митсубиси делика!

Это сообщение отредактировал Ivanopulo38 - 3.05.2018 - 18:04

Syncro-мания: впечатляемся полноприводным Volkswagen T3
 
[^]
целе
3.05.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Хорошая машина. ЯП взял.
 
[^]
GadPolzuchij
3.05.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1665
У нас в живую таких не видел. За такие деньги как пишет ТС взял бы не задумываясь. А то что VW ломучее говно пишут некоторые, так надолго ли дураку стеклянный хуй?
 
[^]
Сопящий
3.05.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 21
Мечта рыболова. Узнать бы цену или я пропустил она была где то выше?
 
[^]
КоляОстенбак
3.05.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 153
Не касаясь достоинств и недостатков именно этого авто, спрошу: Вы это серьёзно, про проходимость, джиповость и т.д. при наличии вискомуфты??
Какая, нахуй, вискомуфта? Паркетник голимый в кузове микроавтобуса.
 
[^]
АМАЛКЕР
3.05.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1259
Цитата (КоляОстенбак @ 3.05.2018 - 20:40)
Вы это серьёзно, про проходимость, джиповость и т.д. при наличии вискомуфты??
Какая, нахуй, вискомуфта? Паркетник голимый в кузове микроавтобуса.

Там не такая вискомуфта, которую ставят на современные псевдовездеходы.
Эта муфта позволяет передавать 90% момента.
Вы вообще видео смотрели что я выкладывал?
 
[^]
Асуныч
3.05.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Симпатишный, проблемный бусик. Для немногочисленных фанатов.
 
[^]
Anders84
3.05.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1073
Цитата
Там не такая вискомуфта, которую ставят на современные псевдовездеходы.
Эта муфта позволяет передавать 90% момента.
Вы вообще видео смотрели что я выкладывал?


Может я и не прав, но постоянного полного привода, как заявил ТС, с вискомуфтой не может быть. Другой мост подключится если идет пробуксовка.
 
[^]
kadiko
3.05.2018 - 21:42
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
Может я и не прав, но постоянного полного привода, как заявил ТС, с вискомуфтой не может быть. Другой мост подключится если идет пробуксовка.

да, но реакция механическая. Теоретически двигаясь по пересеченке, пробуксовка есть всегда небольшая. Для этих моделей есть рекомендация, следить за давлением в колесах. Иначе на трассе будете юзать виску. Кстати забавно ведет себя при заносе, по ощущениям как задний включили а передний выключили. но в этой машине если память не изменяет, 12 шрусов разного диаметра mad.gif у меня в гараже тогда коллекция запасных была))) Но вот все остальное (кроме системы полного привода) вполне себе нормально работало. Двигатель там живучий и простой. А вот все что дальше коробки, уже в момент продажи стоило просто запредельных денех. Теперь там подвесные от газели насколько я знаю, ну и много чего еще понапихано от нашего автопрома. Я не работник автосервиса, чтобы подбирать запчасти. Поэтому и отдал его.
Цитата
ток это не синхро, а кантри)))

кантри это последнее поколение синхро.

Это сообщение отредактировал kadiko - 3.05.2018 - 21:51
 
[^]
Mихалычъ
3.05.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1843
Цитата (Iptit @ 3.05.2018 - 15:04)
Ломота """ уючая.
Владел два года.
Топовый, на WR6 моторе, все сиденья электрические, кожа-рода полный фарш. Три печки (две автономки вебасто и основная). Задние штурманские электрокресла.
Но такое дерьмо, скажу я вам,,,,
То одно отвалится, то другое.

WR6 - горе в семье. Только любовь, только чувства дизель!
Если не гнаться за топовостью - у меня одновременно было 2 Т4 были, теперь один, правда.

На длинной Каравелле 95 года - пробег 700 тысяч (купил в Германии 232), сказка, а не машина! Салон мягкий. Дизель пятицилиндровый, атмосферный. Жаль, разбил её нерадивый водила, пришлось продать. Ничего не ломалось, один раз балансир только поменяли, ну и так - обслуга. Электрики - минимум. Ручные стеклоподъёмники даже.

Короткий - почтовый из-под DHL, 99 года. Турбодизель. Фенстербус - со стёклами. Сидухи сам ставил. Наездил 650 тысяч (купил в Германии 109). Блять, в этой машине всё время что-то ломается. Пипец какой-то! Турбина, стартёр, стеклоподъёмники, подогрев зеркал, задняя печка, подсветка приборки, люк течёт и пульт выпадает в салон от тряски, релюхи горят, проводка перетирается, хомуты фуёвые, гур, радиатор, турбина (говорил? - ещё раз скажу), дверь сдвижная - гавно (как так, они же одинаковые?), задние дворники живут своей жизнью, освещение салона может включиться ночью и к утру (зимой) высадить батарею - всего не перечислить. Чем навороченнее оснастка Фолькса, тем дерьмовее жизнь фолькса народа.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 3.05.2018 - 22:50
 
[^]
kadiko
3.05.2018 - 22:38
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
кстати, тут говорили о блокировках, не знаю точно или нет, но на моем гольфе таки задние колеса блокировались, как на пепелаце из темы не знаю, может там не та система. Там на раздатке даже была контактная группа для вывода лампочки, включена она или нет, но из-за особенностей конструкции провода там не задерживались gigi.gif . Но там блокировка особо и не нужна, он на раму садился без блокировок на вполне простой резине. Я его сажал всего 2 раза. Оба на раму. Все остальные варианты он преодолевал спокойно.

Так то верю что и этот микроавтобус зачет, но лучше с такой машиной иметь свой автосервис либо кучу свободного времени и полный набор инструментов. Еще раз, все что отличает от обычной машины приставка синхро стоит просто запредельных денег, либо убито уже предыдущими хозяевами. Искать аналоги тяжело. Оригиналы стоят дороже самой машины. для примера на момент продажи. подвесной подшипник 15 килорублей, эластичная муфта 20 килорублей, и этого там по 2 штуки. Продал я свой синхро за 90 килорублей. и это все было около 8-10 лет назад.

Это сообщение отредактировал kadiko - 3.05.2018 - 22:47
 
[^]
paulrs
4.05.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 293
Нужно быть фанатом
 
[^]
Sparks
4.05.2018 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4508
20 лет владел Т4 Синхро. Только недавно продал убитым . Правда кардан сразу снял.Он и без привода нигде на застревал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34389
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх