diod - рубик коротыш 2015, который виллис эдишн и додж рэм для тяжелых случаев)))
С JL спешить не стоит - для европы пока только 2.0 турбо на фиатовском моторе с полугибридом. Дизель V6 от VM motori - не айс - аналог того, что нынче на гранде wk2 и еще вместо неубиваемой 722.6 на JK, на JL будет N-ступенчатый автомат от ZF.
Vежливый - на этом" мягко сказать" неоднозначном автомобиле - довелось поездить полтора месяца, помимо посредственной динамики он еще и выглядит как недомыленный обмылок. Независимая подвеска спереди - превращает его толи в недокроссовер то ли в полу внедорожник. Ах да - приставка полу - очень все портит.
Чем рамку лобового складывать будешь - лебедкой??? И где каркас безопасности - необходимый кабриолету???
Тоете увы - давно уже нечем крыть, если раньше унылые автомобили от нее брали покупателя надежностью, то нынче и этот плюс подрассосался.
Хардтоп - не надо ворочать - он легко разбирается на две лючины и заднюю часть и легко перемещается либо двумя людьми или американской приблудой в одно лицо. Софт убирается за пять минут и натягивается также, причем в багажник - если это место можно им назвать у коротыша.
Для особо ленивых есть вариант софт топа - складываемый автоматически с помощью электропривода.
Это сообщение отредактировал noa3 - 8.04.2018 - 02:41