Как советская "Нива" покоряла Дакар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lev2k
11.03.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Цитата (Predatel @ 10.03.2018 - 15:07)
Цитата (lev2k @ 10.03.2018 - 15:05)
По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)

По каким параметрам прадик отстал? Даже интересно стало. shum_lol.gif

В минус 40 у Прадика в дороге наебнулась турбина, начался жор масла, ни хуя не смешно, когда до ближайшего населённого пункта около 100км и ночь. Так что нахуй нахуй. Прадик - это таёжный членовоз, а не командировачная тачка для экспедиций.
 
[^]
lev2k
11.03.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Цитата (Predatel @ 10.03.2018 - 17:59)
Цитата (AlexVolk @ 10.03.2018 - 15:34)
Цитата (Predatel @ 10.03.2018 - 15:07)
Цитата (lev2k @ 10.03.2018 - 15:05)
По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)

По каким параметрам прадик отстал? Даже интересно стало. shum_lol.gif

думаю по комфорту в целом)) и общем))

что-то мне подсказывает, что по комфорту в целом и в общем прадик явно в лидерах, а еще по динамике, проходимости, надежности и еще куче параметров

Нет, не надёжности. Только комфорт. Проходимость я хз, я и на легковой по тайге ездил, правда страшно.
 
[^]
lev2k
11.03.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Дел (фотку не смог загрузить)

Это сообщение отредактировал lev2k - 11.03.2018 - 15:38
 
[^]
John775963
11.03.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2836
Цитата (ASR19 @ 11.03.2018 - 13:04)
Нива единственный Русский авто который экспортировался в Японию - одно это о многом говорит. Для своего времени в авто было много новых решений независимая ведущая передняя подвеска вместо моста, несущий кузов , постоянный полный привод и некоторые из идей были успешно использованы японцами - Сузуки - витара , Поджеро трех дверки

УАЗ-452 (буханка) тоже экспортировалась в покемонию
 
[^]
ДашинПапа
12.03.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mrnemo @ 10.03.2018 - 14:19)

1. 15 колеса без усилителя даже моя жена в городе крутила спокойно. Делайте зарядку. Или занимайтесь онанизмом -тоже, говорят, развивает мышцы рук.

В основном развивает мелкую моторику пальцев gigi.gif
 
[^]
miketuapse
12.03.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 26
Цитата (Преторианец @ 11.03.2018 - 08:17)
Цитата (miketuapse @ 11.03.2018 - 00:55)
Как раз строю нивку) Правда от стандарта мало что осталось. А вообще НИВА это легендарный автомобиль.

Очень интересно. Сделай пост о постройке своей нивы, пожалуйста.

Да тут рассказывать пока особо не о чем. Проект не закончен. Вкратце: мотор, КПП и рама от Шевроле трекер ( Сузуки гранд витара).

Как советская "Нива" покоряла Дакар
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37849
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх