Как советская "Нива" покоряла Дакар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
10.03.2018 - 14:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (shubert @ 10.03.2018 - 13:17)
ХЗ. Ниву хвалят те у кого ее никогда не было.  В городе ездить - ужасно просто- 16тые колеса без гидрача крутить тяжело  с учетом городских маневров. 80 лошадей реально не хватает, по трассе при 90 км\ч  в машине ужасный гул. оборотов под 4 тыщи.4 ступая коробка требует 5 передачи. в 5ти ступой коробке вечно вылеты 5 скорости из за масляного голодания. Кулибины придумали заливать масло установив машину под уклон, что бы масла влезло побольше . В лесу проходимость хороша, но места в салоне очень мало! Надо учесть что и расход у нивы очень огромный. А цена? цена у автомобиля -космос!

1. 15 колеса без усилителя даже моя жена в городе крутила спокойно. Делайте зарядку. Или занимайтесь онанизмом -тоже, говорят, развивает мышцы рук.
2. Гидрач на нивах давно стоит.
3. 110 по трассе идет уверено, быстрее тяжко. Гула особенного нету.
4. Коробкк давным давно 5ти ступка. Ничо не вылетает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал mrnemo - 10.03.2018 - 14:30
 
[^]
Halstorm
10.03.2018 - 14:21
4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Костер ,Оригинал.
Двигатель конечно не маловажная вещь, но главная фишка "Нивы" это ее эффективная, надежная и неубиваемая подвеска, и как следствие высочайшая проходимость. Что и показало участие "Нивы" в "Даккаре" и не только.
 
[^]
goodeue1
10.03.2018 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 2283
Цитата (shubert @ 10.03.2018 - 13:17)
ХЗ. Ниву хвалят те у кого ее никогда не было. В городе ездить - ужасно просто- 16тые колеса без гидрача крутить тяжело с учетом городских маневров. 80 лошадей реально не хватает, по трассе при 90 км\ч в машине ужасный гул. оборотов под 4 тыщи.4 ступая коробка требует 5 передачи. в 5ти ступой коробке вечно вылеты 5 скорости из за масляного голодания. Кулибины придумали заливать масло установив машину под уклон, что бы масла влезло побольше . В лесу проходимость хороша, но места в салоне очень мало! Надо учесть что и расход у нивы очень огромный. А цена? цена у автомобиля -космос!

Я бы сказал на оборот. Ниву хают те кто ей не владел. И люди которые не знали для какой цели её приобрели. Я ценю её за её достоинства. А недостатки я нейтрализую своевременным обслуживанием и уходом. Сейчас нива популярна как не когда среди масс населения. А если бы машина не нравилась или бы не устраивала её бы не брали. Это самый доступный и дешёвый внедорожник в России.
 
[^]
BelBES
10.03.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Даже в 80-е народ понимал, что двигатель в ниве дерьмовый, а автоваз до сих пор на нем клепает тачки gigi.gif
 
[^]
Predatel
10.03.2018 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Чюбр @ 10.03.2018 - 09:07)
Цитата (KROVLJ @ 10.03.2018 - 08:48)
На "Дакар-83" Пок заявил машину с новым мотором. Вместо исчерпавшего себя родного "сердца", был поставлен 2,4-литровый силовой агрегат Simca мощностью порядка 200 л.с. Изначально он был турбированным, но от этого "бонуса" отказались, выбрав максимальную надежность.

что мешает в дааное время омолгировать этот мотор для наших дорог в общем производстве?

ГАЗовцы вон Кумминс омолгировали и ничо, катают спокойно, и отзывы хорошие.

Тупизм и банальное воровство. Хуй его знает, сколько ярдов вложили в это убожество по имени автоваз, а на выходе получили дерьмо из иностранных запчастей по цене иномарки. За эти деньги можно было в чистом поле 2-3 автоваза построить.
Не можем родить движок? Купи лицензию на тойотовский 2AZ он спокойно по миллиону ходит (в Дубае за неделю 4 такси видел с пробегом за 700к). С коробкой жопа? Лицензируй aisin! Нет денег на лицензии? Купи камри-разбери до болтика и пизди технологии! Вон самолеты копировали, которые изначально были сделаны в ебанутой американской системе измерения. Можно даже камри 30ку купить, все равно нашим современным машинам до нее, как до Луны

Это сообщение отредактировал Predatel - 10.03.2018 - 15:04
 
[^]
lev2k
10.03.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Были Нивы, в том числе 21ая. Ни хуя плохого сказать. Не могу. Да у 21ой действительно гул после 80ти, но 213 просто безупречна (хотя 110км ч максимальная крейсерская скорость по сегоднящним мерка ни о чём). По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)
 
[^]
Predatel
10.03.2018 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (lev2k @ 10.03.2018 - 15:05)
По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)

По каким параметрам прадик отстал? Даже интересно стало. shum_lol.gif
 
[^]
akmaks
10.03.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10389
Цитата (Костер @ 10.03.2018 - 09:55)
От Нивы там остался только дизайн, а дизайн у ВАЗа был всегда на высоте, в отличии от качества сборки

"остался только дизайн"...
Начинался "Дакар" как любительские гонки и отличий от серийных машин тогда было минимум.
Сейчас-то там просто нет "конвейерных" машин!
Были бы спец.гонки "без переделок", и Камаз бы серийный участвовал...
 
[^]
AlexVolk
10.03.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1082
Нива это что-то с чем-то... можете тут писать что угодно и как угодно на нее передергивать но машина авно... полное... может конечно она во времена СССР каким-то чудесным образом собиралась качественно...
я как вспомню поездку на своей, Самара-Сочи, у меня сразу левое колено болеть начинает...
 
[^]
AlexVolk
10.03.2018 - 15:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1082
Цитата (Predatel @ 10.03.2018 - 15:07)
Цитата (lev2k @ 10.03.2018 - 15:05)
По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)

По каким параметрам прадик отстал? Даже интересно стало. shum_lol.gif

думаю по комфорту в целом)) и общем))
 
[^]
Антоха700
10.03.2018 - 16:32
2
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
Сам НИВАвод - машина с большими возможностями, реально впечатляет!!!
Отличная машина, при условии что тебе пофиг на комфорт и её мелкие недостатки)))


Как советская "Нива" покоряла Дакар
 
[^]
m554
10.03.2018 - 16:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Сейчас 200 сильные агрегаты ставят с заменой половины машины, хотя, видимо в 80-е нашли решение что трансмиссия и подвеска выдерживала табун в 2.5 раза больший, чем стоковый.

Это решение - хорошая прокладка между рулём и сиденьем. Только такое техническое решение позволяет не порвать трансмиссию от копейки двумястами коней на первом же старте.
 
[^]
Predatel
10.03.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (AlexVolk @ 10.03.2018 - 15:34)
Цитата (Predatel @ 10.03.2018 - 15:07)
Цитата (lev2k @ 10.03.2018 - 15:05)
По мне 213ая одна из лучших коммандировочных машин (а я сейчас и с УаЗом и с Прадиком сравниваю)

По каким параметрам прадик отстал? Даже интересно стало. shum_lol.gif

думаю по комфорту в целом)) и общем))

что-то мне подсказывает, что по комфорту в целом и в общем прадик явно в лидерах, а еще по динамике, проходимости, надежности и еще куче параметров
 
[^]
Predatel
10.03.2018 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (m554 @ 10.03.2018 - 16:56)
Цитата
Сейчас 200 сильные агрегаты ставят с заменой половины машины, хотя, видимо в 80-е нашли решение что трансмиссия и подвеска выдерживала табун в 2.5 раза больший, чем стоковый.

Это решение - хорошая прокладка между рулём и сиденьем. Только такое техническое решение позволяет не порвать трансмиссию от копейки двумястами коней на первом же старте.

что за бред? Если у тебя крутящий момент вырос в 2 конца, ты предлагаешь не жать на газ вообще и тупо ездить на холостых?

Там скорее всего либо замена КПП была, либо усиление всего и вся.
 
[^]
Медбрат
10.03.2018 - 18:06
3
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5389
а я купил полгода назад вторым авто,не люблю людей,а на пузотёрке далеко от них не уедешь.
сейчас же езжу туда куда глаза глядят. да,гудит,пердит,лампочки горят,но она увозит меня подальше от мудаков
и насрать мне на гул,мелкие поломки и ваше сраное мнение
 
[^]
Nice79
10.03.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3056
Цитата (shubert @ 10.03.2018 - 13:17)
ХЗ. Ниву хвалят те у кого ее никогда не было. В городе ездить - ужасно просто- 16тые колеса без гидрача крутить тяжело с учетом городских маневров. 80 лошадей реально не хватает, по трассе при 90 км\ч в машине ужасный гул. оборотов под 4 тыщи.4 ступая коробка требует 5 передачи. в 5ти ступой коробке вечно вылеты 5 скорости из за масляного голодания. Кулибины придумали заливать масло установив машину под уклон, что бы масла влезло побольше . В лесу проходимость хороша, но места в салоне очень мало! Надо учесть что и расход у нивы очень огромный. А цена? цена у автомобиля -космос!

Без гидрача? На Ниве гидрач уже давно стоит. А про 4-ступку я вообще в замешательстве, я даже не помню, когда такие коробки перестали на Ниву ставить...
 
[^]
miketuapse
10.03.2018 - 20:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 26
Как раз строю нивку) Правда от стандарта мало что осталось. А вообще НИВА это легендарный автомобиль.

Как советская "Нива" покоряла Дакар
 
[^]
John775963
10.03.2018 - 21:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2836
Цитата (AlexVolk @ 10.03.2018 - 15:32)
Нива это что-то с чем-то... можете тут писать что угодно и как угодно на нее передергивать но машина авно... полное... может конечно она во времена СССР каким-то чудесным образом собиралась качественно...
я как вспомню поездку на своей, Самара-Сочи, у меня сразу левое колено болеть начинает...

Каждая машина проектировалась для своих условий эксплуатации.
И НИВА разрабатывалась не для трассы и дальних пробегов.
Это примерно тоже самое, что трактор К-700 поставить на ралли, и ругаться что он самый последний идёт, хотя мощности хоть отбавляй и проходимость изумительная.
 
[^]
SerYoga72
10.03.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1066
Цитата (shubert @ 10.03.2018 - 13:17)
ХЗ. Ниву хвалят те у кого ее никогда не было. В городе ездить - ужасно просто- 16тые колеса без гидрача крутить тяжело с учетом городских маневров. 80 лошадей реально не хватает, по трассе при 90 км\ч в машине ужасный гул. оборотов под 4 тыщи.4 ступая коробка требует 5 передачи. в 5ти ступой коробке вечно вылеты 5 скорости из за масляного голодания. Кулибины придумали заливать масло установив машину под уклон, что бы масла влезло побольше . В лесу проходимость хороша, но места в салоне очень мало! Надо учесть что и расход у нивы очень огромный. А цена? цена у автомобиля -космос!

Вы только учитывайте год разрабртки Нивы , тем более что стоимость это вообще не относися к техническим характеристикам dont.gif
 
[^]
Семен645
10.03.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Хорошая машинка, меня вывозила из разных опп и ломалась бывало но доезжала до дома/гаража но из-за увеличения семейства пришлось продать и купить УАЗик. Фиг знает почему считают, что на ней по городу на ней тяжело, лично мне было совершенно нормально.
 
[^]
odavans
10.03.2018 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Вранье, машины были модернизированы до предела.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SKL
11.03.2018 - 06:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (SerYoga72 @ 10.03.2018 - 22:10)
Цитата (shubert @ 10.03.2018 - 13:17)
ХЗ. Ниву хвалят те у кого ее никогда не было.  В городе ездить - ужасно просто- 16тые колеса без гидрача крутить тяжело  с учетом городских маневров. 80 лошадей реально не хватает, по трассе при 90 км\ч  в машине ужасный гул. оборотов под 4 тыщи.4 ступая коробка требует 5 передачи. в 5ти ступой коробке вечно вылеты 5 скорости из за масляного голодания. Кулибины придумали заливать масло установив машину под уклон, что бы масла влезло побольше . В лесу проходимость хороша, но места в салоне очень мало! Надо учесть что и расход у нивы очень огромный. А цена? цена у автомобиля -космос!

Вы только учитывайте год разрабртки Нивы , тем более что стоимость это вообще не относися к техническим характеристикам dont.gif

450 000 за новый автомобиль. Человек походу в школе еще учится и денег только на сижки хватает. dont.gif
 
[^]
Преторианец
11.03.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 128
Цитата (miketuapse @ 11.03.2018 - 00:55)
Как раз строю нивку) Правда от стандарта мало что осталось. А вообще НИВА это легендарный автомобиль.

Очень интересно. Сделай пост о постройке своей нивы, пожалуйста.
 
[^]
ASR19
11.03.2018 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
Нива единственный Русский авто который экспортировался в Японию - одно это о многом говорит. Для своего времени в авто было много новых решений независимая ведущая передняя подвеска вместо моста, несущий кузов , постоянный полный привод и некоторые из идей были успешно использованы японцами - Сузуки - витара , Поджеро трех дверки
 
[^]
Monster67
11.03.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 25
Спасибо за статью! Нива до сих пор хороша...правда для сельской местности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37847
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх