7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
7.03.2018 - 04:40
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Интересно, а что такого секретного в однооснике (позже производство передано в Могилёв, тягач до винта известен каждому мелиоратору и дорожнику экс-СССР под маркой МоАЗ-529/546), или в 543-м (очень широко используется геологами, гидрографами и пожарниками, не говоря про наземные аэропортовские службы)?

Кроме: в тексте неточностей каждая вторая буква практически. ТС. ты хоть проверяй перед постингом-то!
 
[^]
VNS84
7.03.2018 - 05:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1539
Практика показывает, что чем больше колес, тем больше ебли. У меня был МАЗ 4-х осный. Это пиздец. 2 оси поворотные и соответственно в 2 раза больше головняков. Моторесурс низкий. На таких машинах только ракеты по тайге таскать)
Кстати в геофизику их больше не закупали.
24 колеса на эоектроприводах - это АД. Особенно зимой.
 
[^]
Ship76
7.03.2018 - 05:25
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Daimond1984
Цитата
какая же великая была страна, какие инженерные решения, как все это создавалось, ведь все под нужды и задачи.
какие великие инженеры.

За прямо уж ВЕЛИЧИЕ инженерных решений применительно к многоосникам я бы поспорил.
Ибо: при жёсткой раме, большой длине и весе хорошая проходимость достигается только на сравнительно ровной местности (пусть даже заболоченной). Мало-мальски заметные переломы ландшафта - табу: или опрокитывание, или необратимые деформации рамы. В этом смысле шарнирно-сочленённые комплексы куда универсальней. И в Минске, и на ЗиЛе, и в Кургане это, разумеется, понимали - но технологически осилить не сумели. Максимум советской инженерии - это "Кировец".

И да, СБХ "Урал" - там жёсткая рама компенсирована подвеской раздельных движителей с тремя степенями свободы у каждого. Паллиатива, но удачная.

А на 14-оснике длиной 25+ метров и шириной более 3,5, да при его-то массе только по Красной площади и кататься. Управляемость никакая, проходимость - весьма условная.
 
[^]
paradox75
7.03.2018 - 05:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4710
У нас 30 кубовые ТЗухи такими таскали

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
sonos
7.03.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Ракетовозы знатные, но если нет ракет. то и возить то им нечего почти.
В принципе ракета то нужна всего два раза за всю ее жизнь.
Первый раз показать, что она есть.
И второй- непосредственное ее применение.
 
[^]
Saks
7.03.2018 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Поправлю. ТС. ты смешал в кучу три завода: МАЗ - Минский автозавод, МЗКТ, он же "Волат" - Минский завод колесных тягачей. Львиная доля всех монстров для военных целей его. МоАЗ - Могилевский автозавод. Производитель дорожной техники.
 
[^]
vwp1976
7.03.2018 - 07:28
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (list67 @ 6.03.2018 - 22:47)
Цитата (vwp1976 @ 6.03.2018 - 22:30)
Цитата (Kakvse @ 6.03.2018 - 20:44)
вроде изначально завод был в брянске и там производили эти чудные машины. но партия сказала создать в белорусской сср мощный автомобильный кластер. теперь вот покупаем своё как чужое.

А второй раз, относительно недавно, Папа Коли отказался продавать нам МАЗ и МЗКТ, который придурки коммунисты построили в Белоруссии, а не в России. И Путин стал размещать заказы в Минске, добив завод в Брянске. После чего Папа Коли пошёл в разнос и мы теперь думаем, как сами создать производство тяжёлых грузовиков.
А Папа Коли пока приторговывает оружием на Украину.

Никто не отказался продавать. Продается до сих пор.
Просто папу Маши и Кати, и, по совместительству, крестному Ксюши цена не устроила. Хотели, как обычно, за бесценок.
А по поводу Украины - вот:
Россия вошла в тройку крупнейших инвесторов в экономику Украины. Общий объем прямых инвестиций России в Украину составил, по состоянию на 1 июля 2017 года, $4,4 млрд, следует из данных, опубликованных на сайте государственной службы статистики Украины.
Партнеры.

Папа Коли задрал цену. а не она не устроила. Россия вынуждена покупать на Украине целый спектр вещей. Я буквально вчера купил Славянские скрепки для РБУ. Украина покупает у нас два раза больше продовольствия и оборудования.
Но папа Коли продаёт оружие, а это несколько иное.
 
[^]
Predatel
7.03.2018 - 07:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Marti111 @ 6.03.2018 - 20:39)
я очень рад, что комплекс С 400 , таскает российский автомобиль, в отличие от С 300, пошел он нахуй этот товарищ с лысиной и внуком в управлении страной

Может лучше нахуй лысого с дочками на территории вероятного противника? С внуком мужик хоть жахнуть может, рука не дрогнет, а вот наш только жиденько вздрыснуть разве что gigi.gif
 
[^]
ural75
7.03.2018 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Клиренс 535 модели составлял целых 1,5 метра, за счет чего он мог легко проходить броды, глубиной до 1,3 метра

НЕТУ у маза такого клиренса! 0,5 метра это да, но не 1,5 метра.
 
[^]
ZeRio
7.03.2018 - 08:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 453
Автомат... электромотор... а тогда не могли конструкторов автоваза носом ткнуть в прогресс?
 
[^]
LozAR
7.03.2018 - 09:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 338
В последне время, скорее МЗКТ, а не МАЗ.
 
[^]
valeri1975
7.03.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
лишь бы дороги не строить!
 
[^]
list67
7.03.2018 - 09:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3611
vwp1976
Цитата
Я буквально вчера купил Славянские скрепки для РБУ.

Ну и кого вы вчера спонсировали?
Оружие Беларусь Украине не продает.
Кстати:
С января по март 2017 года, без учета ДЛНР, Украина приобрела у партнера России(у папы Маши и Кати, крестного Ксюши) взрывчатки на 128,4 тысяч долларов. Привет Донбассу и Крыму.
Продовольствие Украина у вас не покупает. Наоборот. Россияне поставляют взамен стратегически важную продукцию, без которой "киевские друзья и партнеры" загнулись бы за пару месяцев.
 
[^]
CarabineR
7.03.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12400
ИИльдарович
Цитата
МАЗ-543/7310 мой папка утопил в болоте, если не врёт. Не сам, всей бандой, но... Выплачивал по 10руб, кажный божий месяц.

Не даром анекдот был!
Приходит женщмна к военкому,жалуется:
- Вы там совсем в армии с ума сошли! С каких барышей я за утопленный мужем в армии танк 25 рублей кажин месяц отдавать могу?
- Ррразберёмся,гражданочка!
Вызывает в кабинет мужа:
- ТЫж что ,сукин ты сын,творишь?! Я подлодку утопил -и то по пятнахе тольки у жены выдираю! Срочно исправить!Кррругом,шагом марш!

И как благодарность признательной гражданки в последующую зарплату военкому прислана бутылочка коньяку! Червонец всё таки - не четвертной теперь вычитают! gigi.gif
По теме -в войсках используют как МЗКТ так и БАЗ = тягачи брянского завода.

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
PROтивник
7.03.2018 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата (paradox75 @ 7.03.2018 - 05:54)
У нас 30 кубовые ТЗухи такими таскали

Чёт судя по фото, ничего-никуда оно давно не таскало.
 
[^]
Alex0053
7.03.2018 - 11:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13412
Цитата (vwp1976 @ 6.03.2018 - 21:30)
Цитата (Kakvse @ 6.03.2018 - 20:44)
вроде изначально завод был в брянске и там производили эти чудные машины. но партия сказала создать в белорусской сср мощный автомобильный кластер. теперь вот покупаем своё как чужое.

А второй раз, относительно недавно, Папа Коли отказался продавать нам МАЗ и МЗКТ, который придурки коммунисты построили в Белоруссии, а не в России. И Путин стал размещать заказы в Минске, добив завод в Брянске. После чего Папа Коли пошёл в разнос и мы теперь думаем, как сами создать производство тяжёлых грузовиков.
А Папа Коли пока приторговывает оружием на Украину.

Если бы "придурки коммунисты" построили бы его не в Белоруссии, то его постигла бы судьба аналогичных заводов.

Ты этого хотел, "патриот"?
 
[^]
ДашинПапа
7.03.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (ИИльдарович @ 6.03.2018 - 21:51)
МАЗ-543/7310 мой папка утопил в болоте, если не врёт. Не сам, всей бандой, но... Выплачивал по 10руб, кажный божий месяц.

Хорошая отмазка для жены...Кажный месяц червонец в заначку gigi.gif Как в анекдоте- Не борзей! Я за авианосец по 15 плачу... lol.gif
А,вон выше отписали

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 7.03.2018 - 11:12
 
[^]
AgeNT097
7.03.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 355
Цитата (ufo77 @ 6.03.2018 - 23:00)
все ничего.... но !!!
блять - у военных в свое время денег было очень даже дохуя !
а дворники на машинах могли бы сделать нормальной длинны...
зеленые- стандарт , красные (увеличенные) могли бы обзорность увеличить .....из мелочей состоит удобство ...

Да ладно, какие там еще дворники )))

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
Batose4ka
7.03.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Пивная фея

Регистрация: 16.07.10
Сообщений: 618
Цитата (SESHOK @ 6.03.2018 - 20:26)
Белорусские грузовики имеют большую популярность далеко за пределами страны, их легко узнать даже с мимолетного взгляда. Автомобили МАЗ проектировались для различных целей, но в этой статье расскажем про интересные модели, которые чаще применялись в военной отрасли.

22 фото via


МАЗ-79221 - многоколесная белорусская «сороконожка».

Когда такая хрень рядом проезжает становится, мягко говоря, не по себе..даже слегка жутко fear.gif
 
[^]
Май2016
7.03.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (jekur1981 @ 6.03.2018 - 21:05)
МАЗ 7907, который 12ти осный находится до сих пор на заводе МЗКТ в Минске!!!

тот 12ти осный который на Байконуре казахи порезали лет 5 назад вроде


Это сообщение отредактировал Май2016 - 7.03.2018 - 12:05

7 белорусских «сороконожек»: секретные грузовики, выпущенные МАЗом
 
[^]
rozer127
7.03.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 193
Цитата (ОЛЕЖИЧ @ 6.03.2018 - 21:14)
на втором фото пкт-2 пришлось послужить (поебаться с ним)на нём да и остальных много повидал

пкт в учебке расшифровывали - ' позор колесной техники' . проектировщик вроде-бы женщина.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AFA
7.03.2018 - 12:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Оружие Беларусь Украине не продает.


Угу.

"По всей видимости, первым порывом Минска было оказать реальную помощь Киеву. И в условиях, когда западные страны раздумывали, помогать ли новым постмайданным властям в их борьбе с Россией, Лукашенко предпринял определенные шаги.

Это стало крайне неприятным сюрпризом для Кремля. Стоит отметить, что негодовать Путину было из-за чего. Взять хотя бы такой стратегически важный компонент обороноспособности страны, как авиационное топливо. До 2014 года украинская армия снабжалась авиатопливом, которое экспортировалось из РФ. Доля Кременчугского нефтеперерабатывающего завода была чересчур мала. Естественно, что в 2014-м российские поставки прекратились, их место оперативно заняли белорусы, которые за несколько недель наладили бесперебойные поставки топлива марки РТ, которого ранее не было в ассортименте. В тяжелейшие 2014–2015 годы белорусское топливо занимало более 50% рынка. При этом Минск охотно шел навстречу Киеву в вопросах отсрочки платежа, когда денег в казне не было «совсем».
Второй крайне важный для Украины компонент – автомобили и автомобильные комплектующие. Всем известна ахиллесова пята украинского автомобилестроения – отсутствие производства автодвигателей, в том числе для военной техники. Не стоит забывать, что именно отсутствие разрешения на поставку подобной продукции двойного назначения из Европы привело к тому, что КрАЗ не завалил армию своими машинами – российские поставки ярославских двигателей прекратились почти полностью. В этих условиях Беларусь быстро и охотно организовала поставки двигателей российского производства, правда, не в таких масштабах, как до войны, но все же. И еще – все прекрасно помнят рассказы волонтеров и военных о практически полном отсутствии аккумуляторов на военной технике в марте 2014 года, когда ее понадобилось выгонять из ангаров. А потом раз – и они появились в больших объемах. Откуда? В том числе и из Беларуси.Только в 2014 году в Украину продано электродвигателей и электросиловых установок на сумму $2,19 млн (рост по сравнению с предыдущим годом колоссальный – изначально это было $16 000). Для тех, кто не в курсе, – речь идет о механизме, который вращает башню БТР и танка.

То есть можно смело утверждать, что значительная часть техники, которую усиленными темпами снимали и снимают с долговременного хранения по всей Украине, имеет внутри «белорусский пламенный мотор». В том числе и известные всем «Пионы», шасси для которых в состоянии производить только одно предприятие – Минский завод колесных тягачей. Этот же флагман белорусского машиностроения поставляет, помимо прочего, в Украину, например, шасси МЗКТ-6922 для перспективного ЗРК «Стилет».
 
[^]
AFA
7.03.2018 - 12:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Интересен и вопрос прямых поставок автомобильной техники. Начиная с июля 2014 года, Минский автомобильный завод активно продает грузовики и прицепы для транспортировки бронетехники Нацгвардии Украины. Мало того, в конце 2015-го было заключено соглашение о поставках в 2016 году 120 произведенных в Минске грузовиков МАЗ-6317 для нужд украинской армии. В дальнейшем в Черкассах на мощностях корпорации «Богдан» развернулось лицензионное производство этих военных грузовиков из белорусских комплектующих.

А новый бронеавтомобиль для Нацгвардии «Варта» очень напоминает дальнейшее развитие Volat V-1 от минского МЗКТ. Тут у сторон обоюдный интерес: Украина быстро получила свой броневик, в котором использовали пару белорусских перспективных разработок, а Беларусь получила возможность оценить инженерные решения в процессе эксплуатации в условиях «гибридной войны».

Однако действительно большую долю в военном экспорте Беларуси в Украину занимают оптика и системы наведения, где страна традиционно является лидером на всем постсоветском пространстве (и не только – многие страны НАТО имеют на вооружении коллиматорные прицелы, сделанные в белорусском городке Волковыск). Хотя государственное объединение «БелОМО» официально отрицает какие-либо поставки в воюющее государства, есть фирма Yukon Advanced Optics Worldwide, зарегистрированная в Литве, которая на фоне стремительного роста продаж даже открыла представительство в Киеве.Масштабы поражают. Так, за 2014 год только по официальным каналам Украина купила в Беларуси биноклей, монокуляров и тепловизоров на $1,7 млн. Еще на миллион докупила прицелов и на более чем $1,1 млн – дальномеров и устройств на жидких кристаллах (это мониторы той же «Стугны», экраны прицельных устройств в БТР-4 и т. д.). И это без учета разных «волонтерских тропок», которых тоже было немало.

С 2015 года начались поставки еще по одному направлению – специальные ткани и материалы как для пошива военной формы, так и для различных изделий двойного назначения. Рост поставок – от 120 до 200% в зависимости от типа.
 
[^]
AFA
7.03.2018 - 12:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
райне важно для Украины сотрудничество с Беларусью в создании противотанкового ракетного комплекса. Еще до войны был разработан проект «Стугна» – «Скиф»: ракета украинская, система наведения белорусская. После начала войны киевское КБ «Луч» вдруг «нашло» техническую документацию по системе и начало развивать «Стугну» дальше. Более того – запустило в серию. В итоге у нас более тысячи противотанковых тандемных тяжелых ракет с дальностью полета до 5 км, а у белорусов так же «внезапно» нашлись документы по ракете РК-2 и свой собственный комплекс «Шершень».

А есть еще сотрудничество в сфере беспилотной авиации, РЛС, ремонта авиатехники (не забываем, что Оршанский авиаремонтный завод наполовину принадлежит запорожскому «Мотор Сич»), авиационного вооружения, сведения о чем по понятным причинам почти не попадают в открытые источники.Так что, пока западные союзники Украины в раздумьях, стоит ли вооружать Киев в войне с Россией, «ближайший союзник» России в течение трех лет помогал и помогает нашей стране в борьбе с «гибридной угрозой» на Донбассе. Причем суммы этой помощи измеряются внушительными сотнями миллионов долларов.

С другой стороны, наша во многом вынужденная ориентация на военную промышленность Беларуси не так уж проста по своей сути. Да, сейчас у нас война, и выбирать не приходится, однако после ее окончания такие законченные технологические циклы с использованием технологий и комплектующих соседней страны могут оказаться тормозом для развития нашей оборонки.
 
[^]
Коммивояжер
7.03.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 600
Я иногда думаю, как голова должна быть устроена, что бы всю эту красоту и мощь придумывать и воплощать в жизнь. Круто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40197
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх