Ну что ж...
Внешне круто. По отделке салона уже и говорить нехуй, во-первых, и так все видно, во-вторых, уже все сказали.
Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов-Так в Мазах и Камазах тоже так-то тормозные камеры спереди вместо энергачей.
Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров -Могут, но поставили обычную механику,блджд.
Топливный фильтр-отстойник оберегает дорогостоящие форсунки и ТНВД-Это особая заслуга? Сейчас таких нигде больше не ставят?
Про бак с мочевиной уже писали. И скорее всего клапан тоже быстренько к хуям полетит.
В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла. На Зил-130 тоже. И чего?)))
И еще...Как представил как бедный водила будет в поле. один, запасу снимать, а старое колесо обратно вешать-аж плохо стало(((
Всегда МАЗы нравились. И МЗКТ. Но блядь, может стоит все таки вперед шагать, а не только обертки менять. Движки не наши, коробасы тоже, салон допотопный, который еще и сгниет к хуям за пару лет...Ну пиздец, не?
P.S. Спрашивал там один товарищ, жив ли ЯМЗ еще. Жив, только движки в основном лепит для ГРУППЫ ГАЗ. Гугли если что.
Это сообщение отредактировал Stanne - 24.08.2017 - 11:54