ИМХО, у Камри, как у Тойот вообще, один плюс - надежность.
В остальном - уебищный дизайн (не считая V40 - вот это эталонный членовоз, для тех, кому, так сказать, S-класс по рангу не положен), сомнительная управляемость, бюджетные материалы и отсутствие намека на шумоизоляцию. Причем дизайн чем дальше, тем больше вызывает удивление. Ощущение, что после аварии на Фукусиме дизайнеров рисовозок сильно торкнуло (достаточно посмотреть вообще на любое нынешнее творение япавтопрома).
Единственные два японца, которые нравятся лично мне - ЛК200 (самое то для наших уральских дорог с комфортом и основательностью) и ГТР. Остальное - тупо тележки для перевозки вашей тушки из точки А в точку Б, без каких-либо претензий.
С другой стороны, сейчас вообще весь автопром деградирует, так что скоро прям "вау!" автомобилей не останется ((