Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зомбер
18.05.2017 - 03:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 891
стараюсь ездить в багажнике, там ремни не предусмотрены.
 
[^]
rinnkull
18.05.2017 - 08:23
3
Статус: Offline


ЭВМ

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 128
А я пристегиваюсь потому что мне почему-то неудобно без ремня. Вот прям голым себя чувствую.
 
[^]
akapros
18.05.2017 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 218
"Пристёгиваюсь только на трассе!" - таков отмаз большей части долбоёбов. И они этим гордятся! :)

Час назад отписался в соседней теме.
 
[^]
xxxAlphaxxx
18.05.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 55
Только долбойопы не пристегиваются, если такая возможность есть.
Ибо все эти требования по безопасности кровью написаны.

зы. в моей тачке датчики в сиденьях. если сел и не пристегнулся - орать будет без умолку, нон-стоп и всю дорогу )
 
[^]
AndryK
18.05.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (MountainView @ 18.05.2017 - 02:12)
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 17.05.2017 - 11:45)
Цитата
Ремень мнёт и пачкает одежду, а ещё протирает мех на шубе

Это повод лишний раз загнать машину в ремонт и починить печку\кондей\климат-контроль и подогрев сидений (если есть), тк если в машине настолько холодно, что надо сидеть в шубе - это или сломано перечисленное выше или дырка в кузове. Я зимой даже в -30 в футболке езжу, иначе жарко и неудобно.

Я в холодную погоду куртку снимаю когда за рулем. Климат контроль и обогреваемые/вентилируемые кресла.
Неудобно в куртке. Она шуршит, она объемная.

И таки да - ремень - это обязательно.

В Дойче как-то проворонил начало пробки на автобане и тормозил с 240 в 0 в дым. Остановился. Я на ремне повис так, что потом синяк был по диагонали.

из дома вышел(на улице - 45С) чуток проехал(минут 30) после заправки ещё минут 15 и я на работе.
Пуховик снимать?
До заправки или после?
в конечном пункте температура в салоне ахрика(уж + 12С)
 
[^]
гагака
18.05.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 373
Цитата
А я пристегиваюсь потому что мне почему-то неудобно без ремня. Вот прям голым себя чувствую.

Воот!! Такая же фигня..
 
[^]
Dvk1983
18.05.2017 - 19:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 74
это моё дело, где мои мозги окажутся.
 
[^]
Hujack
18.05.2017 - 19:35
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (SESHOK @ 18.05.2017 - 00:25)
Если же вы обманули систему и воспользовались заглушкой для ремня, то при аварии вас по инерции бросит вперёд, навстречу подушке. Поскольку она выстреливает вам в лицо с огромной скоростью, травмы головы и шеи вам обеспечены. Этого не случилось бы, будь вы при этом зафиксированы ремнём.

Какая феерическая хуйня.
 
[^]
gnombliad
18.05.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Пристегиваюсь автоматически, даже не думаю об этом
 
[^]
Покусакус
18.05.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (ДашинПапа @ 17.05.2017 - 22:30)
Щас все напишут что всегда пристегиваются и заклеймят позором тех кто не пристегивается. pray.gif
100500-я тема ниачом,типа "Нельзя из дробовика стрелять человеку в голову"

А почему нельзя то?:) Отойди на пару метров чтоб не забрызгало и стреляй :)
 
[^]
Покусакус
18.05.2017 - 19:44
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Hujack @ 18.05.2017 - 19:35)
Цитата (SESHOK @ 18.05.2017 - 00:25)
Если же вы обманули систему и воспользовались заглушкой для ремня, то при аварии вас по инерции бросит вперёд, навстречу подушке. Поскольку она выстреливает вам в лицо с огромной скоростью, травмы головы и шеи вам обеспечены. Этого не случилось бы, будь вы при этом зафиксированы ремнём.

Какая феерическая хуйня.

Да не, именно так и происходит. Подушка дополняет ремень, а не заменяет. Без ремня травмы будут куда неприятнее.
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:56
35
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Как бы в продолжение этой темы

9 фото и 1 видео Отсюда


Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
… а лапать то зачем ? smile.gif



Вот так работают ремни безопасности.

Давайте узнаем историю этого приспособления в машине.
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Поверите ли вы или нет, но придумали в 1885-м. Дело было в США, где изобретатель Эдвард Клэгхорн (Edward J. Claghorn) из Нью-Йорка получил первый патент на ремень безопасности. Который предназначался … для фиксации кучера кареты. В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли (Sir George Cayley) – для самолётов. И в 1913 году ремень впервые применил Адольф Пегу (Célestin Adolphe Pégoud) – французский пионер авиации и один из первых исполнителей «мёртвой петли» (её он совершил через две недели после Нестерова).

Правда, 11 мая 1903 года изобретение «защитных автомобильных скоб» для пассажиров в транспортном средстве запатентовал и Гюстав-Дезире Лево (Gustave-Désiré Leveau). И в этом же году пятиточечный ремень безопасности изобрёл Луи Рено (Louis Renault).





Почему не пристегнулся ?
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Изобретатели изобретали, меняли, улучшали – а производители ни о каких ремнях и слышать не хотели. Во-первых, те были несовершенны, во-вторых, их надо было дополнительно крепить к сиденью. Первой машиной, изначально снабжённой ремнями безопасности, стала Tucker Torpedo в 1948 году. В 1959 году запатентованные трёхточечные ремни стали обязательной принадлежностью Volvo PV 544 и P120 Amazon, а через пару лет и многих автомобилей фирмы Saab.

Изобретателем трёхточечного ремня был авиационный инженер Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin), который вначале работал в Saab. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет.

Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Как это было:


13 августа 1959 года с завода шведского автомобильного гиганта ‘Volvo’ вышел новенький автомобиль Volvo PV 544, оснащенный последней новинкой – трехточечными ремнями безопасности. Имя изобретателя этих чудо-ремней, спасших жизнь миллионам людей, так никогда и не прогремело на весь мир и известно лишь тем, кто специально интересовался этой темой. Действительно, швед Нильс Болин всегда был и оставался скромным инженером, который, как и многие гении, прежде всего интересовался собственно процессом изобретения, а не теми выгодами, которые это может ему принести.

Родился Нильс Ивар Болин (Nils Ivar Bohlin) в 1920 году в шведском городе Хернёсанд (Härnösand, Sweden). Диплом в области машиностроения Нильс получил в шведской школе Härnösand Läroverk в 1939 году, а в 1942-м он уже начал работать в качестве авиаконструктора в авиастроительной компании ‘Saab’. Именно тогда он сконцентрировал свое внимание на разработке и улучшении катапультируемых кресел.

В конце 1950-х Болин уже работал с автомобильным гигантом ‘Volvo’, где он числился инженером по безопасности. Именно здесь он и изобрел свои знаменитые трехточечные ремни безопасности, которые навсегда застолбили имя шведского изобретателя в истории автомобилестроения. Так, он работал над ремнем безопасности в течение года, и здесь ему очень пригодились навыки, полученные во время работы над катапультируемыми авиакреслами для ‘Saab’.

Патент на новый тип автомобильного ремня № 3043625 был получен в том же 1959-м, а спустя 10 лет, в 1969-м, Болин уже возглавлял Центральный научно-исследовательский отдел компании ‘Volvo’.

Сегодня трехточечный ремень безопасности стал стандартом для всех автомобилей, однако прошло какое-то время, пока водители во всем мире привыкли к нововведению и стали пользоваться им правильно. Чем же отличались новые, трехточечные ремни, от старых? Как оказалось, тем, что при столкновении они не давали водителю ‘клюнуть’ лицом вперед, а, коме того, новые ремни безопасности защелкивались одним кликом.

Он ушел из ‘Volvo’ в 1985 году. Известно, что Нильс был женат, и у них с женой (Majbrict Bohlin) было двое приемных детей, а позднее появилось много внуков.

Нильс Болин умер 26 сентября 2002 года, в возрасте 82 лет, от сердечного приступа; его похоронили в церкви Torpa Church в шведском городе Рамфалл (Ramfall).

Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:57
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Кстати, в Германии ремни со знаком «Gurt zum Anschnallen, Flugzeugbauart» впервые появились в 1957 году на серийных машинах Porsche и Mercedes-Benz W111. На других же немецких автомобилях официально утверждённый тип трёхточечных ремней безопасности появился 1 апреля 1961-го.

Появился – и вызвал бурю недовольства. Причём не только производителей (большинство автомобилей были не готовы к установке трёхточечных ремней), но и водителей, намертво «скованных одной цепью». Тем более что с 1967 года ремни безопасности стали устанавливаться и на задние сиденья автомобилей. Но с 1 января 1974 года установка ремней на новых немецких автомобилях стала обязательной. Хотя их применение оставалось всё ещё делом добровольным.

Добровольца долго уговаривали. В 1972 году появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам больше свободы и безопасности. У ремней появилась красная отстёгивающая «кнопка» американской модели. В стране прошла широкая кампания под лозунгом: Erst gurten, dann starten (Сначала пристегнись, потом стартуй). Тем не менее остановить «подвиг добровольца» смогли, как это чаще всего бывает, лишь деньги. С 1 августа 1984 года вождение без ремня безопасности стало наказуемым – штраф составлял 40 DM. И число пристегнувшихся водителей и пассажиров тут же взлетело к 90 процентам.




А надо было пристегиваться !
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
К этому времени Германия плелась в хвосте у стран, принявших закон об обязательном использовании ремней безопасности. Пионерами здесь стали Чехословакия (1969), Koт-д’Ивуар (1970), Япония (1971), Австралия, Бразилия и Новая Зеландия (1972). Швеция, между прочим, сделала использование ремней «обязаловкой» лишь в январе 1975-го.

Ну а в СССР обязательное применение ремней безопасности на передних сиденьях всех легковых автомобилей ввели в 1979-м. Хотя сами ремни внедрили ещё в 1969 году на 412-м «Москвиче» (в 1973 г. появилась отечественная разработка, автор – Леонид Оскарович Тедер, главный специалист эстонского завода «Норма», начавшего выпуск ремней), а с 1977-го – на «ГАЗ-24».


При столкновении или при экстренном торможении сила инерции настолько большая, что бросает человека вперед, а это грозит серьезными травмами. Ученые подсчитали, что небольшая «малолитражка» которая весит не более одной тонны при скорости 50 км/ч обладает кинетической энергией в 100 Дж. Во время столкновения эта энергия идет на деформацию передней части кузова. Деформация составляет от 30 до 50 см в зависимости от конструкции машины. При столкновении величина силы, которая воздействует на водителя и пассажиров, определяется по второму закону Ньютона по формуле F=ma, где m – это масса водителя в килограммах, а – ускорение или замедление в м/с2.


Давайте произведем простые расчеты. Если авто, которое двигается со скоростью 50 км/ч, сталкивается с неподвижным препятствием, а деформация передней части его кузова составляет 50 см, то величина замедления будет равна 385 м/с2. Если взять среднестатистического водителя, масса которого составляет 80 кг, то на него в этот момент будет воздействовать сила, равная 30800 ньютонов.

Что это значит? Это значит, что при столкновении масса водителя увеличивается в 40 раз! Вряд ли нужно объяснять, какие травмы можно получить при таком столкновении. Как минимум, не совместимые с жизнью.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ УМЕНЬШИТЬ РИСК ГИБЕЛИ:

● при лобовом столкновении в 2,3 раза

● при боковом столкновении в 1,8 раза

● при опрокидывании автомобиля в 5 раз

Московский автомобильно-дорожный институт провел исследования, которые позволили установить, что чаще всего пассажиры и водители легковых автомобилей получают травмы грудной клетки и головы. При этом источником травм людей, которые находятся за рулем, в 68% является рулевая колонка, в 28,5% – ветровое стекло, в 23,1% – приборный щиток, в 12,5% – боковая стойка и в 3% – крыша.

По своей конструкции все ремни безопасности делятся на поясные, диагональные и комбинированные. Если поясной и диагональный типы ремней не способны обеспечить полную фиксацию туловища, то комбинированный, включающий и поясную, и диагональную лямки, гарантирует полную безопасность. В свою очередь комбинированные трехточечные ремни бывают двух видов: инерционные и неинерционные. Инерционные ремни безопасности используются на всех современных автомобилях. Такие ремни втягиваются специальным устройством в непристегнутом состоянии.

Сегодня автопроизводители стараются максимально совершенствовать системы безопасности, включая и ремни. Сегодня большой популярностью пользуются ремни безопасности с преднатяжителями, сигналом для которых служит аварийное замедление машины. Они притягивают пассажиров и водителя к спинкам сидений и реагируют даже быстрее, чем подушки безопасности.



 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:58
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Английская компания TRL (Transport Research Laboratory) провела очень серьезное исследование и выяснила, почему же люди не пристегиваются ремнем безопасности. Эти данные позволят гораздо эффективнее пропагандировать использование этого нехитрого, но весьма эффективного средства спасения жизни.

Оказывается, многие водители не пользуются ремнем, потому что… бояться его. Значительная часть автолюбителей считают, что ремни приносят больше вреда, чем пользы. Водители, которые не пользуются ремнями, уверяют, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя, а во время фронтального столкновения они ломают ребра. А еще водители верят, что если человек не пристегнут, то при сильном лобовом столкновении он просто-напросто вылетит через лобовое стекло, упадет на мягкую травку и останется в живых.

Силен также страх сгореть в машине в случае ДТП – считается, что пристегнутый ремнем водитель при возгорании автомобиля не сможет быстро выбраться из салона и в итоге зажариться заживо. А вот если не пристегиваться, то пожар будет не страшен. Да и при падении машины в воду пристегнутый человек обязательно должен будет захлебнуться и утонуть. И не пристегнутый – выплывет.


А вот смотрите, какие футболки сейчас выпускают:

Что мы придумываем, чтобы не пристегиваться в автомобиле
 
[^]
SESHOK
20.05.2017 - 18:58
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367306
Завершающая

У таксистов и дальнобойщиков есть свои страхи. Многие из них считают, что пристегиваясь ремнем они имеют больше шансов погибнуть от рук бандитов. Таксисты уверены, что при нападении грабителей они успеют быстро открыть дверь машины и выбежать на улицу. А если они пристегнуты, то их убьют.

Однако самое опасное заблуждение касается другого. Огромная часть шоферов искренне считают, что использование ремня не обязательно, если их машина оснащается подушками безопасности! А ведь при ДТП подушка способна нанести очень серьезные травмы не пристегнутому ремнем человеку.

Исследователи выяснили, что чаще всего ремнями безопасности не пользуются мужчины, особенно молодые. Кроме того, редко пристегиваются ремнями пассажиры задних рядов. Они почему-то искренне верят, что на втором ряду гораздо безопаснее при аварии, чем на передних сиденьях. Интересно также и то, что обычно водители отказываются от ремней в вечернее и ночное время. В этом случае автолюбители говорят, что на дорогах мало машин и, мол, можно расслабиться (при этом водители забывают, что в этом случае скорость автомобилей становится выше, и в результате тяжесть ДТП увеличивается).




А вы как считаете ? Нужно все таки пристегиваться или это обязаловка, которая не факт что поможет если что?
 
[^]
nomatter
20.05.2017 - 19:03
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 41
Всегда пристёгиваюсь, что за рулём, что пасажиром в такси, что редко. Ну его накуй, счас стока долбаёбов на дорогах. Да и мне жизно дороже чем вот эти тупые понты типа, а мне пох я мужик и не буду пристёгиваться
 
[^]
Njarlatotep
20.05.2017 - 19:04 [ показать ]
-11
nomatter
20.05.2017 - 19:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 41
Цитата (Njarlatotep @ 20.05.2017 - 19:04)
А почему нет кадров, когда пристегнуты, а шеи как у синих кур в магазине?
Если лично я видел два таких случая за год, то сколько их на самом деле?

Ну как бы отрегулировать ремень то надо по высоте, чтоб шею не передавливал
 
[^]
erolvic
20.05.2017 - 19:08
2
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 297
Не пристегнулся-должен!
Пристегнулся-не должен!
Жив остался,или нет?
Решать Статистике!
 
[^]
nomatter
20.05.2017 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 41
Цитата (Njarlatotep @ 20.05.2017 - 19:04)
А почему нет кадров, когда пристегнуты, а шеи как у синих кур в магазине?
Если лично я видел два таких случая за год, то сколько их на самом деле?

А почему нет кадров тех, кто натянулся своей грудиной на руль не пристегнувшись. Уверяю вас, их в разы больше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55374
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх