Nissan Leaf осень-зима + максимальный пробег на 1 заряде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex711
24.01.2017 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (List3000 @ 24.01.2017 - 11:18)

смотрим на цену - 11 лямов
я за эти бабки купил бы дом -джип ..и на это бы ушло ляма 4

ну это вы и я... Но очень много и таких, у кого это все давным давно есть.
 
[^]
decaht
24.01.2017 - 08:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 151
Цитата (List3000 @ 24.01.2017 - 07:22)
зачем нужна машина на 120км?? ну разясните мне глупому ЗАЧЕМ!!!!
тут по городу иной раз можно 150 накатать по делам..
бред полный

ну во первых 120 км это старый лиф, новый лиф уже более 200 км.

Для людей который передвигаются из дома на работу ( у меня занимаем 15 км туда обратно) машина в самый раз. в год наезжаю 7 тыс км

пысы.. не все люди хуячат с утра доночи за баранкой
 
[^]
716
24.01.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Машина специфичная, в крупном городе-миллионнике в России практическая бесполезная, ибо надо место для зарядки, место для парковки с доступом зарядки, у нас нет нормальной инфраструктуры. В Европе другое дело, там и зим таких нет и инфраструктура хорошая, зарядки для авто даже бесплатные есть.
Опять таки за городом можно организовать и парковку и зарядку, но опять таки приезжать в город надо будет на работу, а это 100 км в день, если только в офисе колхозить зарядку, что мало реально. Только если в качестве третьего авто рассматривать, летом покататься, зимой периодически.
 
[^]
BLONDIN001
24.01.2017 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1403
Цитата (716 @ 24.01.2017 - 08:52)
Машина специфичная, в крупном городе-миллионнике в России практическая бесполезная, ибо надо место для зарядки, место для парковки с доступом зарядки, у нас нет нормальной инфраструктуры.

В Москве около 16 бесплатных станций заряда, ещё несколько во дворах ресторанов, слышал в каких-то отелях есть. Для многих огромный бонус - свободная парковка в платной зоне, которая всё время расширяется и стоит приличных денег.

То есть развитие в этом направлении идёт, надеюсь и в регионах будет развиваться так же активно.
 
[^]
denn321
24.01.2017 - 09:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Цитата (altcms @ 24.01.2017 - 06:17)
Цитата (Неясыть @ 24.01.2017 - 09:05)
С чего вы решили, что аккум присмерти? Я по просьбам людей с западной части России проверил с десяток лифов на рынке Владивостока. У всех батарея в среднем как у меня 75-77%.

Это уже в мусорку отправлять надо. Предел эксплуатации этой батареи 10 лет. Но это только на бумаге. 5-7 лет и начинать менять элементы кусками :)

Мне вот интересно, Вы то сами тоже владелец такого? Я на приусе начал ездить когда, мне все у виска крутили, батарею же менять, как пол-машины и вот-вот сдохнет, прям уже вот вот. Четыре года прошло, ничего не менял, масло меняю и все хорошо.
 
[^]
denn321
24.01.2017 - 09:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Цитата (List3000 @ 24.01.2017 - 06:43)
Цитата (UncleShiyck @ 24.01.2017 - 06:33)
Цитата (Неясыть @ 24.01.2017 - 06:27)
Цитата (List3000 @ 24.01.2017 - 06:24)
как можно такое говно покупать?на электричестве разаришся
попробуй на ней на море сгонять встанешь на трассе и все
вот когда атомные батареи замутят(впочем никогда)можно подумать.

Ты походу из тех, кто купит Ламборджини и начнет плеваться, что она в деревню за картошкой проехать не может.

Нет, он как раз и тех, у которого нет денег на Ламборджини и ему бы хотелось иметь машину на все случаи жизни, а не отдельную чтобы по городу ездить, отдельную чтобы за картошкой кататься, а еще отдельную, если приспичит от дома на 101 километр отъехать. И его можно понять в этом его желании, тебе не кажется?

вот адекватный комент
а если мне нужно проехать 180 км,где бля я буду заряжать это говно?
в деревне у бабушки просить подключится к розетке!?
так она не поймет карамыслом охерачит

Хм... ну так у кого то и самосвалы есть - видимо они нужны для определенной цели. Так и Лиф - авто на каждый день на работу. На море или в деревню представь есть вторая машина, с большим багажником и клиренсом.
 
[^]
denn321
24.01.2017 - 09:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Цитата (altcms @ 24.01.2017 - 07:00)
Цитата (Неясыть @ 24.01.2017 - 09:25)
По вашей логике мне и свою машину надо в утиль сдавать, но нет. Поживем увидим - сколько протянет.

Посмотрим, я пока только на гибриды старенькие смотрю и на любимое развлечение их владельцев - замена ячеек аккумулятора раз в пару месяцев :)

Эмм, у меня два приуса 20-ки, 2007 и 2008 года, соответственно 4 и 3 года владения. Никаких ячеек не менял, по сканеру все ОК. Друзьям посоветовал, у них 2007 года, 2 года владения, тоже ничего не меняют. Где вы все эти байки берете?
 
[^]
PandorasBox
24.01.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 224
Я считают , что это не авто а суходроч темболее у нас в сибире , с такм авто зимой только у розетки стоять либо без печки ехать вообше ! Ну либо по дороге на работу окочуришся :) А летом я уезжаю отдыхать за 1000 км это сколько дней на нем придется ехать в одну сторону ? А самое меня убило купить электро автомобиль и прикорячить к нему бензобак и вебасту ?:) Бред ! Ну купить приус гибрид тогда !!!
 
[^]
fromIrkutsk
24.01.2017 - 10:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Хорошее авто для города. У меня по Иркутску (600 тыс. население) пробег в день не больше 50 км, а если просто работа- дом то вообще 30 км. Я на прогревы почти столько же трачу, сколько на саму дорогу. А в лифе сразу тепло и очень дешевая эксплуатация. Цена электричества в Иркутской области 0,92кВт*ч, а 92 бензин 37р./л.
Помимо стоимости авто, для минyc - это дурацкий "модный, экологичный" дизайн. Вот зачем такое придумывать, ну возьмите вы обычный ниссан ноут с его тривиальным видом и поставьте электрическую составляющую. Даже логан не вызывает такое отвращение.
 
[^]
altcms
24.01.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
denn321 В режиме EV сколько проезжают ? И кстати перед продажей народ обычно меняет ячейки, как раз чтоб продать ;) Если более менее живые воткнут то 2-3 года продержатся. Но меняют то ячейки не все ;)
 
[^]
ВовкинДЕД
24.01.2017 - 14:02
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 268
У подруги владельца ,,ХОРЬКА,, ноги тонковаты, по моему. Пардоньте, канеш, не одними пробегами посты хороши... dont.gif
 
[^]
FRАGMENT
24.01.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
70 км, для меня мало
 
[^]
Daimond1984
24.01.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (BLONDIN001 @ 24.01.2017 - 06:08)
Дизельгенератор воткни в неё - иди от обратного deg.gif

Если серьёзно, то хорошо что тебя в машинке всё устраивает. Но мобильность, которую дает обычный автомобиль, здесь очень ограничена.

где то я это уже видел))
а по посту, прикольно, но очень мало, мне до дачи 250 км.
я на баке туда обратно и еще остается))
 
[^]
elDmitriy
24.01.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
Цитата (decaht @ 24.01.2017 - 11:42)
Цитата (List3000 @ 24.01.2017 - 07:22)
зачем нужна машина на 120км?? ну разясните мне глупому ЗАЧЕМ!!!!
тут по городу иной раз можно 150 накатать по делам..
бред полный

ну во первых 120 км это старый лиф, новый лиф уже более 200 км.

Для людей который передвигаются из дома на работу ( у меня занимаем 15 км туда обратно) машина в самый раз. в год наезжаю 7 тыс км

пысы.. не все люди хуячат с утра доночи за баранкой

мало того, в городах чуть меньше, чем нерезиновая, 80% автолюбителей утром садятся в машину, едут по пробкам 3-10 км на работу, вечером по этому же маршруту обратно с заездом в магазин/спортзал и все. в итоге либо дикий расход бензина в результате долгого прогрева перед поездкой, либо дикий расход бензина в результате езды на непрогретом моторе со скоростью медленно бегущего человека.
я бы в таком режиме лучше на лифе дергался, чем постоянно коситься на указатель уровня топлива
 
[^]
elDmitriy
24.01.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
Цитата (altcms @ 24.01.2017 - 10:15)
elDmitriy 60 косых выкинуть за аккум, притом бу. И радоваться на том что сэкономил на 100 км пару литров бензина ? :) Экономия эксплуатации в чём ?

А можно озвучить сумму сколько в приус уже ввалено ? А то я знаю что он у Вас уже давно ;) (по Дрому)

вместе с ремонтом ДВС (налетел в сугробе на кусок рельсы), заменой инвертора, заменой ВВБ и один раз ремонтом подвески за 8 лет владения машиной вложил около 110 тысяч рублей только в ремонт. из них батарея обошлась в 64 тысячи. при этом в совокупности машина от силы стояла без движения два месяца.

 
[^]
elDmitriy
24.01.2017 - 14:21
-1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
Цитата (denn321 @ 24.01.2017 - 12:42)
Цитата (altcms @ 24.01.2017 - 07:00)
Цитата (Неясыть @ 24.01.2017 - 09:25)
По вашей логике мне и свою машину надо в утиль сдавать, но нет. Поживем увидим - сколько протянет.

Посмотрим, я пока только на гибриды старенькие смотрю и на любимое развлечение их владельцев - замена ячеек аккумулятора раз в пару месяцев :)

Эмм, у меня два приуса 20-ки, 2007 и 2008 года, соответственно 4 и 3 года владения. Никаких ячеек не менял, по сканеру все ОК. Друзьям посоветовал, у них 2007 года, 2 года владения, тоже ничего не меняют. Где вы все эти байки берете?

у перепуков, торгующих 10 приусами )))
 
[^]
elDmitriy
24.01.2017 - 14:26
3
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
для недалеких хомячков-бензодрочеров: гибриды и электромобили покупают не понтов ради, не для заботы об экологии, не в погоне за низким расходом. их покупают для души, чтобы прикоснуться к тому, что ждет ВСЕХ уже лет через десять-пятнадцать (вспомните, АКПП тоже как только не хаяли, теперь механоиды всяко пытаются оправдать себя каким-то глупыми отговорками типа "люблю контролировать машину во всем").и уж точно никто не станет покупать электромобиль (хоть лифа, хоть моделэс), не имея второго, более мобильного и "дальнобойного". читайте, электромобили - игрушки. дорогие, недоступные большинству, но игрушки, которые нравятся тем, у кого они есть
 
[^]
vatnique77
24.01.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1237
Электричка это хорошо сам на приусе гонял очень круто, но полностью электрический пока не для нашей страны. Сколько по времени акб полностью заряжается? Сколько у нас заправок электрических есть в стране? Сколько по времени будет проехать от Москвы до Нижнего Новгорода и доедешь ли эти 480 км. Заправлятся где блеать (в кафешках типа можно айфон на зарядку поставлю)? smile.gif

Как по мне, такие машины нужны тупо для использования в одном городе (кстати в качестве такси так вообще супер) и для езды по городу, но не на дальние или околодальние расстояния.

Это сообщение отредактировал vatnique77 - 24.01.2017 - 14:52
 
[^]
3LO
24.01.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
ТС тебе надо с особой заботой укутать батарею одеялком gigi.gif
А еще если руки не из жопы, врежь предпусковый подогреватель с функцией подогрева поддержания температуры. Раз уж есть система с жидким теплоносителем - грех не воспользоваться. Под капотом бак от какого нибудь скутера. Понимаю, у экологов пуканы задымятся, но мы то не такие, нам похуй на экологию, у нас экономия во главе угла.Думаю на месяц заправки будет хватать. А еще можно подогрев батареи замутить от антифриза.
Получишь летние пробеги зимой и не надо экономить на тепле - жопу морозить.
 
[^]
Daimond1984
24.01.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (elDmitriy @ 24.01.2017 - 15:26)
для недалеких хомячков-бензодрочеров: гибриды и электромобили покупают не понтов ради, не для заботы об экологии, не в погоне за низким расходом. их покупают для души, чтобы прикоснуться к тому, что ждет ВСЕХ уже лет через десять-пятнадцать (вспомните, АКПП тоже как только не хаяли, теперь механоиды всяко пытаются оправдать себя каким-то глупыми отговорками типа "люблю контролировать машину во всем").и уж точно никто не станет покупать электромобиль (хоть лифа, хоть моделэс), не имея второго, более мобильного и "дальнобойного". читайте, электромобили - игрушки. дорогие, недоступные большинству, но игрушки, которые нравятся тем, у кого они есть

да кто же спорит то.
у электромоторов даже куча + перед бензиновыми.
вот дойдут технологии, тогда с радостью пересядем.
а пока нет.

 
[^]
Aikar
24.01.2017 - 15:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Вот так сделай. Прицеп купи, на него поставь бензо или дизель генератор. И пару канистр. И будет дальнобойный авто.

Nissan Leaf осень-зима + максимальный пробег на 1 заряде
 
[^]
MirexII
24.01.2017 - 19:12
2
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1252
Машина для которой нужна машина чтоб оттащить.
Кончился бензин, звонок другу, едем дальше.
Села батарея, машина недвижимость и в ближайшее время таковой останется.
На любителя...
 
[^]
nonman
24.01.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
пробег в 50 км это вообще несерьёзно...у нас в СПб по КАДу даже не махнуть будет.....
 
[^]
BLONDIN001
24.01.2017 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1403
Цитата (Daimond1984 @ 24.01.2017 - 14:15)
Цитата (BLONDIN001 @ 24.01.2017 - 06:08)
Дизельгенератор воткни в неё - иди от обратного deg.gif

Если серьёзно, то хорошо что тебя в машинке всё устраивает. Но мобильность, которую дает обычный автомобиль, здесь очень ограничена.

где то я это уже видел))

Что именно, свежую шутку про генератор? Поясни, не стесняйся, к чему эта недосказанность.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 24.01.2017 - 19:25
 
[^]
SmithRO
24.01.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Неясыть @ 24.01.2017 - 04:37)
В двух словах получается следующее - летом Лиф проезжает 100 километров уверенно, а зимой 50. Если не жалко батарею высаживать ниже 20%, то летом 120 и 60 зимой проедете.

Много это или мало? Каждый должен решить лично для себя сам. Мне - достаточно. Проехал на Лифе 13 000 км и очень доволен.

На этом все, отвечу на вопросы.

Много это или мало?
Да я зимой на работу в пределах одного города не доеду, если батарея к утру будет заряжена менее, чем на 75%...
Туда и обратно он в принципе не способен проехать без висения на проводе :)

Это сообщение отредактировал SmithRO - 24.01.2017 - 19:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44068
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх