Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GenaStroitel
23.01.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Цитата (AntonioMorg @ 22.01.2017 - 20:06)
LADA "ТАРЗАН«

Кому там не по вкусу обычная «Нива»!? Вот вам «Тарзан»! Диковинный внедорожник (именно внедорожник!) в 1997 году выпустили АвтоВАЗ и дизайнерская компания Decon. Это был компот из классической «Нивы» и «девятки», причем автомобиль имел раму, которой так не хватало «жигулевскому» кроссоверу. Кузов крепился к раме через специальные резиновые подушки, а чтобы скрыть эти места стыка, инженеры сделали из пластика специальные расширители арок, порогов и новые бамперы. Во время премьеры «Тарзана» за ним выстроилась огромная очередь, но достался он, увы, не всем — общее количество произведенных внедорожников не превысило нескольких сотен.

Вона оно чё! У соседа такая была, а я думал, что "восьмерка" тюнинговая
 
[^]
invaider77
23.01.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1108
Цитата (AntonioMorg @ 22.01.2017 - 20:05)
ВАЗ-212180 «ФОРА»

В 1996 году спецы дочернего предприятия АвтоВАЗа, фирмы «ПСА БРОНТО», решили выпустить «Ниву». Но не простую, а очень даже крутую, за которой велась настоящая охота из-за ее малого объема производства. Глубокий тюнинг придворного ателье предполагал увеличенный на 300 мм кузов (150 мм шло на увеличение пространства в ногах задних пассажиров, еще 150 мм — сдвигало задние колесные арки назад), пластиковую надстройку крыши и более комфортабельный задний диван от «восьмерки». За доплату можно было приобрести дополнительный обвес кузова, гидроусилитель и даже кондиционер. Мотор не трогали — в базе шел 1,7-литровый агрегат с карбюратором, а позже на движок ставили впрыск.

По моему мнению это именно тот случай когда прототип лучше во всех отношениях исходного образца. Машина перестала козлить, ее перестало крутить на скользкой дороге. Что касается проходимости .. в тех направлений где я передвигаюсь разницы никакой не ощутил., И да! спрос среди рыбаков- охотников до сих пор на Бронту есть, из недостатков, увеличенные двери не закрыть, петли провисают, стеклоподъемники тоже не надежны, короче говоря детские болезни все же остались)) руль тугой, нужен гидрач, движку можно помощнее, с более выраженной тягой на низах.
Думаю нива урбан в такой пропорции имела бы больше поклонников.
 
[^]
ralfhome
23.01.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Цитата (AntonioMorg @ 22.01.2017 - 20:03)
ВАЗ-2120 «НАДЕЖДА»

Полным антиподом «вазовского» лимузина был классический семейный однообъемник. Идея сама по себе гениальная: полноприводная платформа от длинной «Нивы», семь посадочных мест и здоровенный багажник. В Тольятти на «Надежду» возлагали большие надежды: хотели строить из нее фургоны, пикапы, «офисы на колесах» и даже моноприводные версии. Но что-то пошло не так, и продажи оказались ниже кардана: за восемь лет выпуска тираж ВАЗ-2120 не превысил 8 000 машин.

Как Ока, только больше. smile.gif
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
Ваз "РАПАН"

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ "ГНОМ"

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 1101, Чебурашка.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ АСМ-1128 Мишка

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ-11174 (Ока-3). Ока на базе Калины....или наоборот)))

Это сообщение отредактировал ЯПони - 23.01.2017 - 14:58

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ-1121 («Ока-2»)

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 14:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ваз Апал-21541 «Сталкер

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2106 "Турист"

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
Первый опытный образец будущей серийной "Нивы" ВАЗ 2121.Двигатель экспериментальный 1,6 см3

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2Э1101 '1973

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 4Э-1101 "Ладога" '1977

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 1801 "Пони" Опытный '1979

В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ 1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, вызывая у публики живейший интерес. Всего было изготовлено только два образца.

ВАЗ- 1801. Два таких образца которого построили в 1979-ом, в преддверии московской Олимпиады-80.
Технология изготовления кузова 1801 оригинальностью не блистала – это был стеклопластик. То есть обычная многослойная стеклоткань, пропитанная «эпоксидкой». Раму накрывало объёмное основание с тоннелем по центру, в котором пряталась вся проводка. Потом к этому основанию пристраивались передний и задний объёмы. Передняя часть машины, кстати, решена оригинально. Батареи смещены фактически на уровень пола и прикрыты крышкой. Над которой расположился ещё один объём – для запасного колеса. Блок электроники висел между этими отсеками, возле специальной щели для его обдува набегающим воздухом.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980

Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2802-02 "Пони" Опытный '1980

Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер - В.Пашко, ведущий конструктор - М.Маркиев.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2702 "Пони" Опытный (I) '1982–86

Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2110 (серия 0) Прототип '1985

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
Lada Samara "San Remo" Prototype '1990

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
Nameloss
23.01.2017 - 15:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15253
Цитата (громыч @ 22.01.2017 - 20:39)
)Только на большинстве территории России кабриолет явно не практичен

Если исходить из этого, то ездить нужно только, например, на ларгусах.Всё остальное не практично.
 
[^]
ЯПони
23.01.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
ВАЗ "Х" '1990

Вспоминаем все редкие и не очень ВАЗы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47524
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх