Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 21:09)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:03)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:56)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:50)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:41)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:30)
вангую цену от 1.6 на механике.
и потому нах он нужен.
был на днях в салоне шкода, рапид больше ляма нормальный выходит, а октавия больше 1.4
суперб от 1.6 а то 1.8 если норм.
пзц цены.

А что реально хорошее, с таким же набором и характеристиками ты сможешь взять дешевле? Я не сказал бы, что взял шкоду по конской стоимости. По сравнению с другими очень даже не плохо получилось и дешевле, чем ты написал с учётом максимальной комплектации (стайл) и доп пакетов. Сейчас конечно подорожала наверное за эти месяцы, но подорожало всё(((

ты наверно октаху брал в декабре 14го, когда еще цены были норм.
сейчас октаха с 1.8т и неким набором опций выходит под 1.7млн.
это жуть)))
для примера
оптима с 2.0т и 245 сил, по разгону так же, опций я даже сравнивать не хочу стоит новая 1.72млн.
яп даже и не думал))

В этом году брал.
Корейцами наелся - больше не хочется.
А кроссовер? Это другая машина, тем более, те, что назвал ты в плюсе лишь высокая посадка. Бензин жрёт раза в 2,5-3 больше, динамика в 2 раза хуже, по ебеням всё равно не проедет - чисто город и пригород, багажник не больше. Смысл переплачивать 0,5-1 лям за такое добро? По ломучести можно поспорить (свой опыт с корейцами не малый), а по стоимости сервиса - сравню чуть позже.

я ниже описал более достойный пример.
ты же написал что с удовольствием бы ее присмотрел вот я и сравниваю эту машину(в посте)
а с октахой 1.8 по динамике ни один кореец не справится кроме оптимы турбо.
но имхо, она лучше, был на тесте, хорошо бежит и салон приятный и плюх дофига за 1.72
и да важный момент гарантия, и стоимость ремонта и ломкость авто, чем в последнее время ваг не блещет, мягко говоря.
хз про корейцев, взял себе 2ю, вроде норм бегают, ничего не просят, мозг не делают, то дешевое))

Может мне не везло, но корейцы без проблем ходили 50-60 тысяч, потом начиналось - ни одн так другое. Да дёшево, особенно если не у официалов, но часто и много... Европейцы всё же по качественнее, даже французы, которых так не любят. Но это только мой личный опыт. Французы в итоге (120-130 тыс эксплуатации с нуля) дешевле и надёжнее корейцев получились по расчёту...

по поводу французов вам точно повезло.
ибо это пздц.
тоже был опыт с пежо 407, ну его нах)))))))))))))))))
 
[^]
MadScientist
1.09.2016 - 20:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 785
Автомобиль для первого владельца. Если ему удастся потом втюхать это чудо инженерного выебона какому-нибудь бедолаге, то этого бедолагу мне искренне жаль. Основные агрегаты одноразовые и не предполагают даже гипотетической возможности ремонта. В автопарке нашего института от вольватовских машин уже воют волком, один суперб заебались чинить - списали нахуй.
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 21:10)
1.4 140 кобыл, на турбине. Динамика сумасшедшая. На трассе пуля. Машина не задумываясь набирает скорость. Хорошо обсуждать аКа поливать говном то, чего не имеем...
Брал в 2014 в пердтоповой комплектации (забыл как называется) за 920. 

Сейчас жду Санта Фе Гранд рейсталинга.

а что же ты на кореца то решил пересесть?))
выгодно что ли, или понравилась?))
про динамику конечно посмешил, 140 сил етить как едут))) lol.gif
работал на персоналке гонял на больших премиум авто, знаю что такое динамика.

да хоть обшпальтесь, 140 сил на тонну это не быстрое авто.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 1.09.2016 - 21:03
 
[^]
vergus
1.09.2016 - 20:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 35
TSI и DSG (тухлая свинья и два сцепления в год) VAG ох..ли ....
 
[^]
KaliGen
1.09.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 54
ку-ку! седьмое аудииии!!!! ты где?
 
[^]
Logrus7
1.09.2016 - 20:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:14)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 21:09)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:03)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:56)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:50)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:41)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:30)
вангую цену от 1.6 на механике.
и потому нах он нужен.
был на днях в салоне шкода, рапид больше ляма нормальный выходит, а октавия больше 1.4
суперб от 1.6 а то 1.8 если норм.
пзц цены.

А что реально хорошее, с таким же набором и характеристиками ты сможешь взять дешевле? Я не сказал бы, что взял шкоду по конской стоимости. По сравнению с другими очень даже не плохо получилось и дешевле, чем ты написал с учётом максимальной комплектации (стайл) и доп пакетов. Сейчас конечно подорожала наверное за эти месяцы, но подорожало всё(((

ты наверно октаху брал в декабре 14го, когда еще цены были норм.
сейчас октаха с 1.8т и неким набором опций выходит под 1.7млн.
это жуть)))
для примера
оптима с 2.0т и 245 сил, по разгону так же, опций я даже сравнивать не хочу стоит новая 1.72млн.
яп даже и не думал))

В этом году брал.
Корейцами наелся - больше не хочется.
А кроссовер? Это другая машина, тем более, те, что назвал ты в плюсе лишь высокая посадка. Бензин жрёт раза в 2,5-3 больше, динамика в 2 раза хуже, по ебеням всё равно не проедет - чисто город и пригород, багажник не больше. Смысл переплачивать 0,5-1 лям за такое добро? По ломучести можно поспорить (свой опыт с корейцами не малый), а по стоимости сервиса - сравню чуть позже.

я ниже описал более достойный пример.
ты же написал что с удовольствием бы ее присмотрел вот я и сравниваю эту машину(в посте)
а с октахой 1.8 по динамике ни один кореец не справится кроме оптимы турбо.
но имхо, она лучше, был на тесте, хорошо бежит и салон приятный и плюх дофига за 1.72
и да важный момент гарантия, и стоимость ремонта и ломкость авто, чем в последнее время ваг не блещет, мягко говоря.
хз про корейцев, взял себе 2ю, вроде норм бегают, ничего не просят, мозг не делают, то дешевое))

Может мне не везло, но корейцы без проблем ходили 50-60 тысяч, потом начиналось - ни одн так другое. Да дёшево, особенно если не у официалов, но часто и много... Европейцы всё же по качественнее, даже французы, которых так не любят. Но это только мой личный опыт. Французы в итоге (120-130 тыс эксплуатации с нуля) дешевле и надёжнее корейцев получились по расчёту...

по поводу французов вам точно повезло.
ибо это пздц.
тоже был опыт с пежо 407, ну его нах)))))))))))))))))

Значит с корейцами не везло, а с ними везло. Меня многие отговаривали от ситроенов, пугали, ругали, но с4 продан уже с пробегом за сотку без каких-либо проблем, а С3 пикассо до сих пор бегает и то же без проблемный, хотя возраст - скоро менять придётся. А корейцы, особенно шевролеты - намучился (((
Вот таки и со шкодой пугали, но пока доволен, хотя минусы конечно есть, но у кого их нет?
 
[^]
lev2k
1.09.2016 - 20:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
кодьяк для суперэкономных, туарег для экономных, ку для успешных, кайен для крутых, бентьяга для охуительно умелых воров и "звёзд" кино и эстрады, но ЭТО всё одна и так же машина...
 
[^]
kazabaza
1.09.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


матёрый засранец

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 689
Daimond1984 Я решил пересесть по причине того, что нам стало тесно. Про кроссовер шкоды узнал только позавчера. А поза-позавчера внес предоплату за Санту.
До санты смотрел: Инфинити QX60, Нассин Панфайдер, Митсубиши Паджеро Спорт. Из всего этого устроил Санта.
Если бы увидел шкоду в живую - вполне может быть, что и на ней остановился.
Я не фанат шкоды, на нее пришел с Паджеро, но машина меня полностью устраивает.
И про динамику я не лукавлю - динамика у нее выше всяких похвал. 140 на турбине.

Это сообщение отредактировал kazabaza - 1.09.2016 - 20:22
 
[^]
varvar600
1.09.2016 - 20:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6235
Цитата (Revolt88 @ 1.09.2016 - 19:01)
Рэнж ровер образца середины 2000х

нет. Туарег обыкновенный,образца 15 года и моложе.
 
[^]
lev2k
1.09.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:21)
До санты смотрел: Инфинити QX60, Нассин Панфайдер, Митсубиши Паджеро Спорт. Из всего этого устроил Санта.

ПАЧсукоФАйНДЕР от слова ТРОПА=ПАЧ "искатель ТРОП"
 
[^]
kazabaza
1.09.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


матёрый засранец

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 689
Цитата (lev2k @ 1.09.2016 - 20:24)
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:21)
До санты смотрел: Инфинити QX60, Нассин Панфайдер, Митсубиши Паджеро Спорт. Из всего этого устроил Санта.

ПАЧсукоФАйНДЕР от слова ТРОПА=ПАЧ "искатель ТРОП"

Ок, как скажите, но следопыт меня не устроил.
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 21:19)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:14)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 21:09)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:03)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:56)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:50)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:41)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:30)
вангую цену от 1.6 на механике.
и потому нах он нужен.
был на днях в салоне шкода, рапид больше ляма нормальный выходит, а октавия больше 1.4
суперб от 1.6 а то 1.8 если норм.
пзц цены.

А что реально хорошее, с таким же набором и характеристиками ты сможешь взять дешевле? Я не сказал бы, что взял шкоду по конской стоимости. По сравнению с другими очень даже не плохо получилось и дешевле, чем ты написал с учётом максимальной комплектации (стайл) и доп пакетов. Сейчас конечно подорожала наверное за эти месяцы, но подорожало всё(((

ты наверно октаху брал в декабре 14го, когда еще цены были норм.
сейчас октаха с 1.8т и неким набором опций выходит под 1.7млн.
это жуть)))
для примера
оптима с 2.0т и 245 сил, по разгону так же, опций я даже сравнивать не хочу стоит новая 1.72млн.
яп даже и не думал))

В этом году брал.
Корейцами наелся - больше не хочется.
А кроссовер? Это другая машина, тем более, те, что назвал ты в плюсе лишь высокая посадка. Бензин жрёт раза в 2,5-3 больше, динамика в 2 раза хуже, по ебеням всё равно не проедет - чисто город и пригород, багажник не больше. Смысл переплачивать 0,5-1 лям за такое добро? По ломучести можно поспорить (свой опыт с корейцами не малый), а по стоимости сервиса - сравню чуть позже.

я ниже описал более достойный пример.
ты же написал что с удовольствием бы ее присмотрел вот я и сравниваю эту машину(в посте)
а с октахой 1.8 по динамике ни один кореец не справится кроме оптимы турбо.
но имхо, она лучше, был на тесте, хорошо бежит и салон приятный и плюх дофига за 1.72
и да важный момент гарантия, и стоимость ремонта и ломкость авто, чем в последнее время ваг не блещет, мягко говоря.
хз про корейцев, взял себе 2ю, вроде норм бегают, ничего не просят, мозг не делают, то дешевое))

Может мне не везло, но корейцы без проблем ходили 50-60 тысяч, потом начиналось - ни одн так другое. Да дёшево, особенно если не у официалов, но часто и много... Европейцы всё же по качественнее, даже французы, которых так не любят. Но это только мой личный опыт. Французы в итоге (120-130 тыс эксплуатации с нуля) дешевле и надёжнее корейцев получились по расчёту...

по поводу французов вам точно повезло.
ибо это пздц.
тоже был опыт с пежо 407, ну его нах)))))))))))))))))

Значит с корейцами не везло, а с ними везло. Меня многие отговаривали от ситроенов, пугали, ругали, но с4 продан уже с пробегом за сотку без каких-либо проблем, а С3 пикассо до сих пор бегает и то же без проблемный, хотя возраст - скоро менять придётся. А корейцы, особенно шевролеты - намучился (((
Вот таки и со шкодой пугали, но пока доволен, хотя минусы конечно есть, но у кого их нет?

ааа...круз наверно был))
оооо...это знатные помои, кому то без обид))
экотек 1.8. это просто шедевр от асты и вектры faceoff.gif гори он в аду))
норм крузы это 1.6 корейский))
у меня друг работал в автомире на ярославке, пока тот не закрылся, так вот круз хаил больше всего))

у любой тачки есть минусы, мне кажется все машины стоят дороже чем они есть, будь это хоть астон мартин(хотя там косяки больше всего и бесят, т.к. тачка дорогая))
давали как то перегнать несколько таких машин во двор, пока "хозяева" бухали в кафе.


 
[^]
ХоттабычЪ
1.09.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Трахтибидох

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 496
шкода коньяк alik.gif
 
[^]
maveric
1.09.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 207
Прощай б.у. рынок автомобилей :( а ведь когда то можно было найти достойные экземпляры. Теперь уже нет....
Это печально ©
 
[^]
xmdima5
1.09.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 72
Цитата (RecRec @ 1.09.2016 - 18:59)
за несколько часов до официальной презентации модели

как бы уже презентация идет
 
[^]
Rom1981
1.09.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Новый тигуан, вид сбоку.
Но мне нравится. Но боюсь связки дсг+тси
 
[^]
elkimotalki
1.09.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Revolt88 @ 1.09.2016 - 19:01)
Рэнж ровер образца середины 2000х



А цена как на Lada X-Rаy, образца 2020 года rulez.gif



 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:34
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 21:21)
Daimond1984 Я решил пересесть по причине того, что нам стало тесно. Про кроссовер шкоды узнал только позавчера. А поза-позавчера внес предоплату за Санту.
До санты смотрел: Инфинити QX60, Нассин Панфайдер, Митсубиши Паджеро Спорт. Из всего этого устроил Санта.
Если бы увидел шкоду в живую - вполне может быть, что и на ней остановился.
Я не фанат шкоды, на нее пришел с Паджеро, но машина меня полностью устраивает.
И про динамику я не лукавлю - динамика у нее выше всяких похвал. 140 на турбине.

вот ты мне шпалу воткнул, а потому взаимно.
как может быть динамика выше всех похвал на машине больше тонны и сраными(ты меня извини 140 силами)
давай не будем спорить о банальных вещах.
все что больше 9 сек обычные тошниловки.
все что больше 7 секунд шустрики.
все что больше5 сек действительно быстрые авто.
у тебя первый вариант.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 1.09.2016 - 20:36
 
[^]
dnaquest
1.09.2016 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8936
Машина-то хорошая, сомнений нет. Но цена будет такая, что...
Только если в ипотеку лет на 10 банкиров и страховщиков кормить еще по пути.
 
[^]
Remesis
1.09.2016 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:10)
1.4 140 кобыл, на турбине. Динамика сумасшедшая.

Ох, это ты просто не ездил ни на чем мощнее.
В своем время у меня тоже было авто 1.4 140л.с. с битурбиной...была она после Форда Фокуса еще первого с 99л.с. Тоже казалась просто "огонь какая резвая". А потом покатали меня на предыдущей октавии с >200л.с. и разница стала очевидна...Ну и сейчас езжу на атмосфернике 208л.с...и кажется нет ничего быстрее rulez.gif Пока не встречаюсь на светофоре с кем-нить мощнее.

А если ближе к теме, то у Кодиака еще вес поболее будет, чем у седана С класса. И полный привод если будет - тоже скажется.

PS: так-то снаружи машинка мне нравится...очень симпатичная. А внутри...внутри посидеть надо, чтобы понять.

Это сообщение отредактировал Remesis - 1.09.2016 - 20:35
 
[^]
Clizma
1.09.2016 - 20:37
2
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:32)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:30)
Цитата (stan123 @ 1.09.2016 - 19:26)
Судя по моторам с семью пассажирами автомобиль сможет ездить только на буксире,кобыл много,момента нет совсем.

Ты не прав. У меня шкода 1,8 180 л/с По паспорту 7,3 до сотки и 230 км/час потолок. Я не замерял, но динамики более чем.

неее...
1.8 т норм едет, но цена не нее нынче конская.
а 1.4 ссыт пздц, на днях беседовал с людьми))
скаут с 1.8 т и норм набором опций выходит в 1.6млн....это мрак))

Вот из таких "беседунов" и рождаются автобабки на лавках.
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Remesis @ 1.09.2016 - 21:35)
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:10)
1.4 140 кобыл, на турбине. Динамика сумасшедшая.

Ох, это ты просто не ездил ни на чем мощнее.
В своем время у меня тоже было авто 1.4 140л.с. с битурбиной...была она после Форда Фокуса еще первого с 99л.с. Тоже казалась просто "огонь какая резвая". А потом покатали меня на предыдущей октавии с >200л.с. и разница стала очевидна...Ну и сейчас езжу на атмосфернике 208л.с...и кажется нет ничего быстрее rulez.gif Пока не встречаюсь на светофоре с кем-нить мощнее.


вот и я пытаюсь человеку пояснить))
а то с жигулей на 140 сил сел и думает что у него гиперкар))не в обиду))
когда на 400+ сил стрелка тахометра переваливает 3000 вот там начинается прикол...все остальное это шустрые авто, но не быстрые))
у тебя ай эс походу с 2.5 только там 208 сил))
 
[^]
Remesis
1.09.2016 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:39)
Цитата (Remesis @ 1.09.2016 - 21:35)
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:10)
1.4 140 кобыл, на турбине. Динамика сумасшедшая.

Ох, это ты просто не ездил ни на чем мощнее.
В своем время у меня тоже было авто 1.4 140л.с. с битурбиной...была она после Форда Фокуса еще первого с 99л.с. Тоже казалась просто "огонь какая резвая". А потом покатали меня на предыдущей октавии с >200л.с. и разница стала очевидна...Ну и сейчас езжу на атмосфернике 208л.с...и кажется нет ничего быстрее rulez.gif Пока не встречаюсь на светофоре с кем-нить мощнее.


вот и я пытаюсь человеку пояснить))
а то с жигулей на 140 сил сел и думает что у него гиперкар))не в обиду))
когда на 400+ сил стрелка тахометра переваливает 3000 вот там начинается прикол...все остальное это шустрые авто, но не быстрые))
у тебя ай эс походу с 2.5 только там 208 сил))

Он самый rulez.gif Я так и написал - 208.
А ты хорош bravo.gif
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Clizma @ 1.09.2016 - 21:37)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 19:32)
Цитата (Logrus7 @ 1.09.2016 - 20:30)
Цитата (stan123 @ 1.09.2016 - 19:26)
Судя по моторам с семью пассажирами автомобиль сможет ездить только на буксире,кобыл много,момента нет совсем.

Ты не прав. У меня шкода 1,8 180 л/с По паспорту 7,3 до сотки и 230 км/час потолок. Я не замерял, но динамики более чем.

неее...
1.8 т норм едет, но цена не нее нынче конская.
а 1.4 ссыт пздц, на днях беседовал с людьми))
скаут с 1.8 т и норм набором опций выходит в 1.6млн....это мрак))

Вот из таких "беседунов" и рождаются автобабки на лавках.

обоснуй.
я даже скин выкладывал.
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Remesis @ 1.09.2016 - 21:42)
Цитата (Daimond1984 @ 1.09.2016 - 20:39)
Цитата (Remesis @ 1.09.2016 - 21:35)
Цитата (kazabaza @ 1.09.2016 - 20:10)
1.4 140 кобыл, на турбине. Динамика сумасшедшая.

Ох, это ты просто не ездил ни на чем мощнее.
В своем время у меня тоже было авто 1.4 140л.с. с битурбиной...была она после Форда Фокуса еще первого с 99л.с. Тоже казалась просто "огонь какая резвая". А потом покатали меня на предыдущей октавии с >200л.с. и разница стала очевидна...Ну и сейчас езжу на атмосфернике 208л.с...и кажется нет ничего быстрее rulez.gif Пока не встречаюсь на светофоре с кем-нить мощнее.


вот и я пытаюсь человеку пояснить))
а то с жигулей на 140 сил сел и думает что у него гиперкар))не в обиду))
когда на 400+ сил стрелка тахометра переваливает 3000 вот там начинается прикол...все остальное это шустрые авто, но не быстрые))
у тебя ай эс походу с 2.5 только там 208 сил))

Он самый rulez.gif Я так и написал - 208.
А ты хорош bravo.gif

спасибо, люблю машины и дружу с ними))
офигенная тачка, салон по сей день актуален не смотря на все новшества))
сам ее хотел очень очень, но победили цифры и расчеты, сейчас надо строить дом, жена должна карапуза выносить а потому более беспроблемное корыто взял, как выше писал ай-40 в новом кузове))
вроде возит, 7 подух есть, можно надеяться что все будет хорошо))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36323
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх