Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JamSoot
28.07.2016 - 08:30
-4
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3443
еще один дурацкий вопрос. а почему нельзя ставить машину у себя под балконом? зачем тянуть так далеко зарядку. предвижу ответ: "здесь мое место" , нельзя ли было договориться с владельцем "того" места ? все же люди, неужели бы отказали?
 
[^]
Неясыть
28.07.2016 - 08:31
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (top77art @ 28.07.2016 - 08:17)
кстати во Владике частенько попадаться стали эти машинки и даже в соседнем дворе стоит серебристая

ТС ты смотрю на Дроме сорвал аплодисменты и тут на главную вылетишь biggrin.gif

На академгородке, которая с пятого этажа заряжается?

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
Andreyand
28.07.2016 - 08:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Цитата (snether @ 28.07.2016 - 08:27)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Там литий ионные батарейки стоят размером 18650 пару сотен штук. При правильном подходе и прямыми руками меняются поштучно.

Скорее пару тысяч штук gigi.gif
 
[^]
Mevius
28.07.2016 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
я когда в теме про гибридо ладу про лиф заговорил - мне шпал впаяли))
Цитата
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.

правый руль в городе удобнее гораздо. правый руль - сухие ноги)
Цитата
Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

откуда вы беретесь? приусы катаются уже кучу лет. даже в первом кузове. зимойу нас при нашей ветре и влажности все 30 и ВНЕЗАПНО батарейку каждый второй не меняет. такая же паника была, когда вариаторы появились - гавно! сдохнет через 5 тыщ, ремонтировать никто не будет, дорого!
у меня фит 8! лет откатал. вообще проблем не было и тут, опять таки внезапно, почти все новые япи на вариках лепят
 
[^]
Nickkh
28.07.2016 - 08:33
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5254
Цитата (Gadenush @ 28.07.2016 - 15:06)
Зимой посмотрим сможешь ли ты свои 45 км проехать biggrin.gif

Бегают по городу у нас эти лифы и зимой. Раз бегают, значит выгодно. А вообще на всем известном сайте много тестов и историй эксплуатации лифа в том числе и зимой.
 
[^]
СукаАпасный
28.07.2016 - 08:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 577
Вопрос только в том, почему такой дизайн машины утюжный.
 
[^]
Неясыть
28.07.2016 - 08:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (JamSoot @ 28.07.2016 - 08:30)
еще один дурацкий вопрос. а почему нельзя ставить машину у себя под балконом? зачем тянуть так далеко зарядку. предвижу ответ: "здесь мое место" , нельзя ли было договориться с владельцем "того" места ? все же люди, неужели бы отказали?

У меня под балконом клумба и вход в подъезд у которого парковаться не принято.
Изначально хотел разместить напротив подъезда, но тогда я буду жестко привязан к одному месту. Поэтому протянул немного дальше - в радиусе 7 метров (длина кабеля зарядки) 4 парковочных места.
 
[^]
DIMSO
28.07.2016 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
123км на полной зарядке? Ну, допустим 150, как сказал ТС, что побольше проедет.
И, собственно, куда можно ездить на этом "баке"? Я до деревни не доеду на таком авто.
Получается, что это чисто для города автомобиль, но никак не для дальних поездок, а это печаль.

Это сообщение отредактировал DIMSO - 28.07.2016 - 08:36
 
[^]
алексей157
28.07.2016 - 08:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 90
Как второй авто в семье, неплохо. Но первая "рабочая лошадка" в этом случае, обязательна.
 
[^]
OlegVlad
28.07.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
Ну хз,100-120 км для города вроде и нормально,Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. батарейки модульно меняются,а не как у теслы...
 
[^]
Skomoroh100
28.07.2016 - 08:37
5
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1943
Цитата (dimandos @ 28.07.2016 - 08:12)
Цитата (andreychik @ 28.07.2016 - 13:04)
Зима? Печка?

Вэбаста выручит.
Электромобиль хорошо, но у батареек есть свойство стареть. И через некоторое количество лет придется их менять. А это затратно будет.

Это как со струйными принтерами - комплект картриджей обходится дороже, чем сам принтер
 
[^]
LAndN
28.07.2016 - 08:37
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 638
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:30)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:24)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Никакой пиздец не придет. Гибридов же выше крыше гоняет. Ничего, живые.

Гибрид товарищи это другая штука. Там электромотор приводит в действие бензиновый или дизельный двигатель. Пиздец может и не придет, но ездить в ней можно будет только за ребенком в детский сад.

Нихера подобного. На небольших скоростях Приус едет только на электродвигателе. Только потом подключается бензиновый. И никоем образом электрический не приводит в работу бензиновый.
А есть гибриды, где бензиновый работает только на заряд батареек.
 
[^]
zoom70
28.07.2016 - 08:38
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Подожду февральского отчета.
 
[^]
Kernel32
28.07.2016 - 08:38
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.07
Сообщений: 716
Цитата (SibWey @ 28.07.2016 - 10:05)
Руль бы ему ещё с лево запилить...

грамотность бы подтянуть faceoff.gif
 
[^]
Craig
28.07.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)

То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Чего? Только и делов что заночевать по дороге пока он заряжается lol.gif
 
[^]
san4ezize
28.07.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
А на дальняк на ней как? Мне в принципе похуй на минуса, но я что, чьи то нежные чуства тронул? gigi.gif

Это сообщение отредактировал san4ezize - 28.07.2016 - 09:25
 
[^]
trihopolus
28.07.2016 - 08:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Как то все уж больно радужно описано. Тоже катаюсь по мере необходимости на "Электричке". Кондер или печка это где то на 1/5-1/4 снижением максимального пробега. Убить батарею можно по моему если злостно забивать хер на рекомендации производителя - например бросить разряженую в 0 машину на морозе. Далее по опыту заметил, что в выходные когда город более пустой пробег выходит больше - манера езды спокойная, а вот в будни экономить не всегда получается, или быстро делаем маневр или тупим до посинения....
 
[^]
Альбертик
28.07.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 807
тоже присматриваюсь к нему. но правый руль смущает. у нас их мало.
 
[^]
одинизмногих
28.07.2016 - 08:39
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10899
6-8 часов зарядки чтобы проехать 100 км за полтора часа? При цене вложения за машину в полляма? gigi.gif
P.S. Интересно, а на Приус ГБО уже кто-то ставил?
 
[^]
trihopolus
28.07.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:37)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:30)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:24)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Никакой пиздец не придет. Гибридов же выше крыше гоняет. Ничего, живые.

Гибрид товарищи это другая штука. Там электромотор приводит в действие бензиновый или дизельный двигатель. Пиздец может и не придет, но ездить в ней можно будет только за ребенком в детский сад.

Нихера подобного. На небольших скоростях Приус едет только на электродвигателе. Только потом подключается бензиновый. И никоем образом электрический не приводит в работу бензиновый.
А есть гибриды, где бензиновый работает только на заряд батареек.

А модель таких машинок не подскажешь где чисто зарядка батареи от бензина идет?
 
[^]
Actyon
28.07.2016 - 08:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (san4ezize @ 28.07.2016 - 08:39)
А на дальняк на ней как?

Пересаживаться на 45 летнюю короллу rulez.gif
 
[^]
andre07
28.07.2016 - 08:41
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 517
Интересный аппарат, при моем ежедневном пробеге 12 км, 6 до работы 6 обратно я решил вопрос более кардинально, год уже хожу пешком, только в очень ненастную погоду езжу. Поэтому продвал шестилетнюю Таньку свою предыдущую с пробегом 40 тыс км, никто не верил.:)
 
[^]
trihopolus
28.07.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (san4ezize @ 28.07.2016 - 08:39)
А на дальняк на ней как?

На этой никак, тут нужны электрички с серьезной батарейкой, как тесла или например BYD E6.

Это сообщение отредактировал trihopolus - 28.07.2016 - 08:42
 
[^]
LAndN
28.07.2016 - 08:43
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 638
Цитата (trihopolus @ 28.07.2016 - 11:40)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:37)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:30)
Цитата (LAndN @ 28.07.2016 - 08:24)
Цитата (Forester85 @ 28.07.2016 - 11:21)
Цитата (Lelik72RUS @ 28.07.2016 - 08:07)
Заводские цифры пробегов:
В стандартном цикле NEDC в идеальных условиях Nissan Leaf может пробежать 175 км, а в цикле EPA (американский стандарт) — 117 км на одной зарядке. При спокойном и равномерном движении по шоссе из Лифа можно выжать даже 222 км запаса хода. Но добиться этих цифр на практике сложно.
Сразу поясню, что такое NEDC: (New European Driving Cycle, новый европейский цикл движения). Длительность цикла 1220 секунд (4 х 195 секунд + 1 х 400 секунд). Длина цикла 11007 метров. Средняя скорость 33,6 км/ч. Максимальная скорость 120 км/ч.
То есть для города оно, конечно, ништяк, но вот к тёще в деревню я на нём не доеду, больше 300 км пути.

Фильтры, масло и т.д. эта машинка экономит. Но вы не забывайте, что батарею тоже надо обслуживать и это штука не простая, не знаю кислотная там или гелевая батарея стоит. В ноль батарею разряжать категорически нельзя, потом нужны всякие уровнительные заряды долив дистиллированной воды и прочая хренотень, в автосервисе ее не обслужат, надо будет искать спеца. А зимой, если будет -20 батарейке придет пиздец.

Никакой пиздец не придет. Гибридов же выше крыше гоняет. Ничего, живые.

Гибрид товарищи это другая штука. Там электромотор приводит в действие бензиновый или дизельный двигатель. Пиздец может и не придет, но ездить в ней можно будет только за ребенком в детский сад.

Нихера подобного. На небольших скоростях Приус едет только на электродвигателе. Только потом подключается бензиновый. И никоем образом электрический не приводит в работу бензиновый.
А есть гибриды, где бензиновый работает только на заряд батареек.

А модель таких машинок не подскажешь где чисто зарядка батареи от бензина идет?

Shevrolet Volt
 
[^]
Witaly
28.07.2016 - 08:43 [ показать ]
-13
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67134
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх