Неизвестные ВАЗ: ВАЗ "Амадео-500" и Лада "Марина"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sfs1981
16.07.2016 - 21:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 34
Для того, чтобы "Марина" не была похожа на катафалк, на двери повесили запасное колесо. Это гениально.
 
[^]
Synoptik
16.07.2016 - 21:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 946
клоуны! не надо тока весту удлинять или лимузинить заебали!!! колхоз неизлечим чтоле?

Это сообщение отредактировал Synoptik - 16.07.2016 - 21:27
 
[^]
Jnker
16.07.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4146
Ума много не надо из 2х кузовов 1 сваривать.
Не сделаешь из старья новый автомобиль.
Надо прессформы новые ,стекла ,фары , но этож денег стоит!

Как пример ,посмотрите на "новые" вагоны РДЖ и метро. Квадратные гробы с прямыми стеклами!
 
[^]
TERM63
16.07.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 67
Лада Марина по сей день на ходу у Техномастера. Кстати у Федора Полищенко еще много замечательных разработок, которые пользуются спросом.
 
[^]
TERM63
16.07.2016 - 21:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 67
Цитата (sfs1981 @ 16.07.2016 - 21:27)
Для того, чтобы "Марина" не была похожа на катафалк, на двери повесили запасное колесо. Это гениально.

Она и разрабатывалась с таким объемным кузовом для своих нужд. Помимо этой машины есть очень немалое количество других разработок, от всяких растяжек на авто, редукторов, сцеплений и до микроавтомобилей(если так можно их назвать), очень резвые. Даже паравозик в детский парк делал.
 
[^]
YDS
16.07.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 958
Корявое говно сплошное.
У китайцев получается что-то делать, а ВАЗ постоянно в убытках.
 
[^]
НЕОФИТ
16.07.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
Зубило есть зубило. Хоть длинное, хоть короткое, хоть с багажником, хоть с крыльями.

хоть марина хоть херина. ну нет красивых форм.нет вида. есть приделка автобуса к несоразмерной морде. вот и все.
 
[^]
TERM63
16.07.2016 - 21:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 67
Марина не вазовская, а Техномастера.
 
[^]
НЕОФИТ
16.07.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
У китайцев получается что-то делать, а ВАЗ постоянно в убытках.


они тупо воруют чужое но научатся делать красиво свое. ваз не научится никогда
 
[^]
TERM63
16.07.2016 - 21:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 67
Вот для наглядности канал Фёдора(ТЕХНОМАСТЕР)
https://www.youtube.com/user/box647/videos
 
[^]
SP1CE
16.07.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Реально у ВАЗа место проклятое. Даже чужое копировать не получается...
 
[^]
CBupenbIu
16.07.2016 - 22:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Цитата (aliteraxi @ 16.07.2016 - 21:06)
Марина это вылизанный Ларгус на который сейчас многие дрочат. Спасибо ТС, я думал что знаю все прототипы/концепты ВАЗа.
ПС: только хотел про Надежду написать, опередили. Надежда на базе Нивы с её "комфортом", для дальнобоя была не готова!

Ларгус - это ж Дачия Логан, не?
 
[^]
папасемен
16.07.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата (Poncik @ 16.07.2016 - 13:26)
кулибиных с прямыми руками было много на Руси! жаль только распилы и откаты рубили всю идею на корню......

Ну вот тебе не похуй, проживающему в Польше и Украине, что происходит в России? Всё жаба давит?
Ты лучше поплачь, что на Украине, с неменьшими распилами и откатами, людей с прямыми руками можно по пальцам пересчитать. dont.gif
 
[^]
КразиЛС
16.07.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 115
Может и накидают шпал, НО "Амадео-500" это лютый пиздец! А "Мапинэ" вполне себе пойдет(пошла бы), кстати вариант с 2104 был бы очень хорош в свое время!
 
[^]
Gladj
16.07.2016 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4893
Цитата (opasnyeludi @ 16.07.2016 - 13:14)
Казалось бы, история ВАЗа давно рассказана, вроде, все ясно. Но в истории техники часто все происходит, как в многосерийном сериале с продолжением. Оказывается, что варианты, созданные уже на базе модели ВАЗ-21099, были не менее интересны. Не рассказать о них просто невозможно.

13 фото via

Убожество, а если глянуть чего в 94-96 предлагали немцы и японцы, то сий таз выглядит даже хуже москвича.
 
[^]
Sidorini
16.07.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Удлиннение кузова серийного автомобиля практиковалось многими фирмами. Почему то американцы не обсирают лимузин Паккард 41-го года( выпуск был свернут и возобновился после войны) , а там явно видна полуметровая вставка в обычном серийном седане. И их было сделано довольно много, прям на заводе.

Сейчас некоторые небольшые фирмы успешно занимаются такими модификациям. Вот только вчера видел ( не успел заснять) Хаммер лимузин, метров 15 длинной с четырмя (!) задними мостами.

Может кто то думает что вот это обсирание всего советского делает его более знАчимым экспертом в области кислых щей?
Не делает даже в этой области.

Ещо в фильме Веселые ребята высмеицалась вот эта тяга преувеличивать ценность всего западного ( Утесов показывает бабе настоящего барашка, а та говорит что на Западе лучше делают)
Ничего не меняется.

Возмите 150 тыс долл и купите Мерседес, а не требуйте чтоб автомобиль за 10 тыс был бы таким же .

Это сообщение отредактировал Sidorini - 17.07.2016 - 00:00

Неизвестные ВАЗ: ВАЗ "Амадео-500" и Лада "Марина"
 
[^]
Ancifero
17.07.2016 - 00:00
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
У нас по городу лет 10 назад каталась длинна пятера или семера (не разбираюсь). Ещё волга 29 лимузин )))
 
[^]
сергелектрик
17.07.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (zex @ 16.07.2016 - 13:34)

к слову,марина и мне внешне понравилась.отсюда вопрос:почему бы не пустить ее было в серию?конченая политика автозаводов россии меня всегда загоняла в тупик своей беспроглядной тупостью,прагматичностью,и "совковизмом"

Пускать автомобиль в серию из за приятного внешнего вида?
ВАЗовский подход вообще то lol.gif
 
[^]
сергелектрик
17.07.2016 - 00:08
1
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Sidorini @ 16.07.2016 - 23:59)

Может кто то думает что вот это обсирание всего советского делает его более знАчимым экспертом в области кислых щей?
Не делает даже в этой области.

Где сейчас Мерседес и что такое АВТОВАЗ.
lol.gif
 
[^]
SmithRO
17.07.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Адовые уродцы же. Хотя "Марина" ещё куда ни шло, но Амадео - жесть.
Ну почему так плохо с дизайном?
Где были все те люди, которые могли придумать и нарисовать что-то лучше, чем декорации, что мы видим в старых советских фильмах "про будущее"

Это сообщение отредактировал SmithRO - 17.07.2016 - 00:16
 
[^]
Sidorini
17.07.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (сергелектрик @ 16.07.2016 - 13:08)
Цитата (Sidorini @ 16.07.2016 - 23:59)

Может кто то думает что вот это обсирание всего советского делает его более знАчимым экспертом в области кислых щей?
Не делает даже в этой области.

Где сейчас Мерседес и что такое АВТОВАЗ.
lol.gif

Мерседес-это мерседес, А ВАЗ- это ВАЗ. Автомобили в совершенно разных классах и ценовых нишах

Уверен что на Мерседесе не переживают почему Мерседес не Ламборгини. И наоборот.
 
[^]
сергелектрик
17.07.2016 - 00:44
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Sidorini @ 17.07.2016 - 00:20)
Мерседес-это мерседес, А ВАЗ- это ВАЗ. Автомобили в совершенно разных классах и ценовых нишах


На этой фразе можно и закончить.
Ещё один нюансик- Мерседес приносит прибыль, в отличии от...

 
[^]
Ancifero
17.07.2016 - 02:00
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Sidorini @ 17.07.2016 - 02:59)
Удлиннение кузова серийного автомобиля практиковалось многими фирмами. Почему то американцы не обсирают лимузин Паккард 41-го года( выпуск был свернут и возобновился после войны) , а там явно видна полуметровая вставка в обычном серийном седане. И их было сделано довольно много, прям на заводе.

Сейчас некоторые небольшые фирмы успешно занимаются такими модификациям. Вот только вчера видел ( не успел заснять) Хаммер лимузин, метров 15 длинной с четырмя (!) задними мостами.

Может кто то думает что вот это обсирание всего советского делает его более знАчимым экспертом в области кислых щей?
Не делает даже в этой области.

Ещо в фильме Веселые ребята высмеицалась вот эта тяга преувеличивать ценность всего западного ( Утесов показывает бабе настоящего барашка, а та говорит что на Западе лучше делают)
Ничего не меняется.

Возмите 150 тыс долл и купите Мерседес, а не требуйте чтоб автомобиль за 10 тыс был бы таким же .

Паккард это Паккард. Ваз это Ваз. Советское это Советское. Российское это Российское. Не надо все это мешать сдабривая кислыми щами.
Суть недовольства в чем? В том, что вместо того, чтобы занятся развитие автопрома. В Вазе занимались дрочевом советских разработок. Клепая этих уродов с кожей рожей, рацией, холодильником, для успешных Ашотов, держателей ларьков на затонском рынке.
Да и сам подход - из двух авто "удлиненного урода" и Марины. В мелкую серию попал именно урод. А не пиздатая Марина.
 
[^]
Котовасия
17.07.2016 - 02:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 6358
Когда увидел Амадео.

Неизвестные ВАЗ: ВАЗ "Амадео-500" и Лада "Марина"
 
[^]
Sidorini
17.07.2016 - 03:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Ancifero @ 16.07.2016 - 15:00)
Цитата (Sidorini @ 17.07.2016 - 02:59)
Удлиннение кузова серийного автомобиля практиковалось многими фирмами. Почему то американцы не обсирают лимузин Паккард 41-го года( выпуск был свернут и возобновился после войны) , а там явно видна полуметровая вставка в обычном серийном седане. И их было сделано довольно много, прям на заводе.

Сейчас некоторые небольшые фирмы успешно занимаются такими модификациям. Вот только вчера видел ( не успел заснять) Хаммер лимузин, метров 15 длинной с четырмя (!) задними мостами.

Может кто то думает что вот это обсирание всего советского делает его более знАчимым экспертом в области кислых щей?
Не делает даже в этой области.

Ещо в фильме Веселые ребята высмеицалась вот эта тяга преувеличивать ценность всего западного ( Утесов показывает бабе настоящего барашка, а та говорит что на Западе лучше делают)
Ничего не меняется.

Возмите 150 тыс долл и купите Мерседес, а не требуйте чтоб автомобиль за 10 тыс был бы таким же .

Паккард это Паккард. Ваз это Ваз. Советское это Советское. Российское это Российское. Не надо все это мешать сдабривая кислыми щами.
Суть недовольства в чем? В том, что вместо того, чтобы занятся развитие автопрома. В Вазе занимались дрочевом советских разработок. Клепая этих уродов с кожей рожей, рацией, холодильником, для успешных Ашотов, держателей ларьков на затонском рынке.
Да и сам подход - из двух авто "удлиненного урода" и Марины. В мелкую серию попал именно урод. А не пиздатая Марина.

Какая мелкая серия? Я так понял модель вообще в производство не пошла. Да, вояли из тпго что было доступно и на что хватило фантазии и денег. Ну не пошло, не получилось и что?? Все автомобильные фирмы делают концепты которые в серию не идут. И никто не называет эти заводы за это приклятым местом.

Было время СССР продавал за рубеж до полумиллиона автомобилей в год. Сейчас конечно немного отстали без руководящей роли партии и социалистического соревнования, но в своей нише ВАЗ делает вполне приличные автомобили.

Швицария о производстве таких может только мечтать. Да и многие другие европейские страны тоже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42974
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх