Lada Roadster: как хорошо все начиналось.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anrifa
13.07.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1172
У ВАЗа переднеприводной двигло разработан совместно с Порше, поэтому такой ресурс для модернизации, современные движки - это совсем не то, что на восьмеры ставили
 
[^]
Twilightguest
13.07.2016 - 21:57
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Anrifa @ 13.07.2016 - 21:46)
У ВАЗа переднеприводной двигло разработан совместно с Порше, поэтому такой ресурс для модернизации, современные движки - это совсем не то, что на восьмеры ставили

Насколько современные? Те что на пятнашках - прямые наследники. Только инжектор прикрутили.
 
[^]
Prohor32
13.07.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (CBupenbIu @ 13.07.2016 - 21:16)
Цитата (Prohor32 @ 13.07.2016 - 21:13)
Если Гранта на пробеге 150000 не изменит свои эксплуатационные качества то, как бы мягче сказать... мондео уже и нахер не нужно за свою цену ))). Гранта стоит как  1/4 Мондео так и спрос с нее такой же должен быть ).

Так я и интересуюсь - может, пора повыбрасывать заморские повозки самобеглые, да пересесть на ВАЗ православный ? lol.gif

Посмеялся? Ай, молодца! При выборе товара первую скрипку играет ЦЕНА! а уж потом, при равной цене смотрят на комплектацию, ликвидность, пафосность и т.д., но, в начале ЦЕНА доминирует в выборе. если у товарища есть полтора ляма, то гранта ему в хуй не впилась, а вот если 400 рубликов, то начинаются пиздострадания. Новая не понтовая от ВАЗ(на гарантии), или "крутая" тачка из-под жопы надцатого владельца, которая может попросить мнОООго денежек...лотерея )))
Посмотри цену Мондео и Гранты и успокойся.
 
[^]
Prohor32
13.07.2016 - 22:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Twilightguest @ 13.07.2016 - 21:57)
Цитата (Anrifa @ 13.07.2016 - 21:46)
У ВАЗа переднеприводной двигло разработан совместно с Порше, поэтому такой ресурс для модернизации, современные движки - это совсем не то, что на восьмеры ставили

Насколько современные? Те что на пятнашках - прямые наследники. Только инжектор прикрутили.

А чем тебе РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ движок, который весьма тяговитый и довольно экономичный не нравится? К сравнению: у коллеги есть Етти (шкода) двиг 1,2 турбированный , на 60000 полная замена ГРМ (25000 в гаражах у знакомого) и полная недосказанность бытия ( ремонтировать браться в скором будущем его не хотят, предлагают заменить на другой). Так чем плох ВАЗовский движок?
 
[^]
Arhymag
13.07.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
жаль, что данную машину мы не увидели в автосалонах
 
[^]
CBupenbIu
13.07.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 172
Цитата (Prohor32 @ 13.07.2016 - 21:58)
Посмеялся? Ай, молодца!  При выборе товара первую скрипку играет ЦЕНА! а уж потом, при равной цене смотрят на комплектацию, ликвидность, пафосность и т.д., но, в начале ЦЕНА доминирует в выборе. если у товарища есть полтора ляма, то гранта ему в хуй не впилась, а вот если 400 рубликов, то начинаются пиздострадания. Новая не понтовая от ВАЗ(на гарантии), или "крутая" тачка из-под жопы надцатого владельца, которая может попросить мнОООго денежек...лотерея )))
Посмотри цену Мондео и Гранты и  успокойся.

А Гранта настолько надежна, что в принципе не может потребовать много вливаний? Я же как раз про это интересуюсь)
Кроме цены авто есть еще цена владения - вот тут начинаются нюансы...
Кстати, пока не наблюдаю массового пересаживания граждан на гранты - пока большая часть предпочитают б/у, благо в ценовой категории гранты 2х-3х леток чуть более, чем до икса...
Кстати, нашел пост про гарантию ВАЗа на всем известном сайте
https://www.drive2.ru/b/2476051/

Это сообщение отредактировал CBupenbIu - 13.07.2016 - 22:37
 
[^]
vasissuariy
13.07.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (Anrifa @ 13.07.2016 - 21:46)
У ВАЗа переднеприводной двигло разработан совместно с Порше, поэтому такой ресурс для модернизации, современные движки - это совсем не то, что на восьмеры ставили

Порше там катал ходовку. Двиг наш.
 
[^]
Twilightguest
13.07.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (vasissuariy @ 13.07.2016 - 22:34)
Цитата (Anrifa @ 13.07.2016 - 21:46)
У ВАЗа переднеприводной двигло разработан совместно с Порше, поэтому такой ресурс для модернизации, современные движки - это совсем не то, что на восьмеры ставили

Порше там катал ходовку. Двиг наш.

Фишка в том, что если бы инженерам Порше дали сделать все по уму, машина была бы реально охуенной. Зарубили много идей из-за принципов - дешевле и проще.
 
[^]
ингридиент
13.07.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2756
не вариант! в моём городе голубей много. метких... сцуко.
 
[^]
Палпатин
13.07.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 81
да сделайте же блять приборную панель посимпатичней alik.gif
 
[^]
anmas
13.07.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6470
Цитата (Дастер @ 3.07.2016 - 19:15)
Цитата (BACbKA @ 3.07.2016 - 19:12)
Цитата (Дастер @ 3.07.2016 - 18:22)
Ваши ИНО больше не показатель качества и надёжности.
Запомните это.

Ну, давай, расскажи мне что к чему... Я послушаю... Мож действительно я чего-то не знаю, не понимаю... А то я дурак уже пол миллиона на машине накатал, даже на неделе очередной раз ГРМ с помпой поменял и может всё-таки о чём-то не в курсе?.. shum_lol.gif

К древним ино это не имеет никакого отношения. rulez.gif

У меня LX470,2003 год,497 тысяч.Древний?Нужно считать что он хуже 3-х годовалого "Пыльника"(ориентируюсь на Ник).?Если что ,то Вы сильно ошибаетесь.
 
[^]
IIIYPUK
14.07.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2355
Цитата (Poncik @ 13.07.2016 - 21:17)
Если не ошибаюсь то складная железная крыша появилась в серийном варианте в 1999 году у мерседеса SLK. Так что ВАЗ мог вполне завоевать рынок. Зря не пустили  в серию.

Вроде как раньше.
Ведь получается этот кузов называется Тарга?
Цитата
Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Основная популярность этого типа кузова приходится на 1970-е, когда Департамент транспорта США пытался запретить обычные кабриолеты и родстеры по причине их низкой пассивной безопасности в случае опрокидывания. Как результат, автопроизводители стали оснащать родстеры и кабриолеты дугой безопасности, обеспечившей надежную защиту людей внутри салона при опрокидывании автомобиля.

 
[^]
Grayven
14.07.2016 - 01:23
1
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
Цитата
Основой конструкции шасси и основных узлов машины должна была стать "Лада-Калина".

Вот на этом всё, похоже, и заткнулось. У Калины же вроде рама из полых трубок сделана. Но с её шасси это вроде как проходило (до первого и единственного столкновения, разумеется), а вот попробуй раму для открытого кузова так сделать! Сложится на третьей кочке... А свою собственную раму лепить, да так, чтоб ещё и прочная была - это уже не то. Желаемая себестоимость с реальной не сходится. Хотели же взять Калину, верх отпилить и получить крутой родстер... smile.gif

Это сообщение отредактировал Grayven - 14.07.2016 - 01:23
 
[^]
vlasoff87
14.07.2016 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1325
Цитата (Дастер @ 3.07.2016 - 18:06)
А у меня Гранта! cheer.gif cheer.gif

Ни одной поломки.
Печка зимой греет, кондишен летом холодит, а расход по трассе вообще смешной

Я машиной Автоваза очень доволен.

то ж доволен. вчера по трассе 550 км (и по городу 50 км) - 37.4 литра 95-ого бензина. при скоросте на трассе 130-140км ч

проехал кстати уже 40000 км на ней - колодки и фильтра только менял
 
[^]
vlasoff87
14.07.2016 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1325
да и я правша, поэтому мне удобно ляжечку жены гладить правой рукой при езде. так что кому что. но пруль - на любителя
 
[^]
antonaa
14.07.2016 - 03:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1579
интересная машина. но многие бы ее купили в начале нулевых? у нас тогда рулили десятки или вообще классика. дешевле, практичнее.
 
[^]
Neogenn
14.07.2016 - 06:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 89
Машинка даже сейчас выглядит классно (как по мне - так не хуже всяких других произведений ваза)..

Хотя не, зеленое на заднем плане - куда угарнее gigi.gif

Это сообщение отредактировал Neogenn - 14.07.2016 - 06:00

Lada Roadster: как хорошо все начиналось.
 
[^]
Omog
14.07.2016 - 06:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 2999
некрасивая
 
[^]
Lewii63
14.07.2016 - 07:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2496
Такое могли бы делать на ОПП Вза.но больше этого не существует.опп (опытно промышленное производство) распродан и уничтожен. Уникальные станки разобраны и проданы.
Закрытие Опытно-промышленного производства проводится по распоряжению президента Бу Андерсона в рамках оптимизации структуры АвтоВАЗа, при этом ОПП в отличие от основного производства Волжского завода является прибыльным предприятием, хотя и с небольшими объемами производства.
Менее чем за месяц руководству предстоит ликвидировать ОПП. За такой срок, по словам сотрудников, аккуратно транспортировать все оборудование нереально, поэтому, возможно, при перевозке станки пострадают. В свое время на постройку и оснащение оборудования для экспериментального производства Минэкономразвития выделило 450 млн рублей.
Опытно-промышленное производство было создано при Волжском автозаводе в конце 1980-х годов для производства опытных моделей и пилотных партий новых автомобилей. Также здесь делали мелкосерийные машины, такие как трехдверные хэтчбеки ВАЗ-2112и « Лада Приора», минивэн ВАЗ-2120«Надежда», но основной продукцией предприятия долгие годы была пятидверная «Нива» ВАЗ-2131.
 
[^]
Блоха
14.07.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (Дастер @ 3.07.2016 - 19:06)
А у меня Гранта! cheer.gif cheer.gif

Ни одной поломки.
Печка зимой греет, кондишен летом холодит, а расход по трассе вообще смешной

Я машиной Автоваза очень доволен.

Уже обратил внимание, что у пользователей со "свежей" регистрацией (14-16г) не ломаются отечественные автомобили, нет роста цен на продукты, они не сталкиваются с коррупцией, для них нет разбитых дорог и они наблюдают постоянный рост производства (правда куй пойми чего)!
Как так то, в иной России живут? blink.gif
 
[^]
Evan20
14.07.2016 - 07:36
1
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (IIIYPUK @ 14.07.2016 - 04:30)
Цитата (Poncik @ 13.07.2016 - 21:17)
Если не ошибаюсь то складная железная крыша появилась в серийном варианте в 1999 году у мерседеса SLK. Так что ВАЗ мог вполне завоевать рынок. Зря не пустили  в серию.

Вроде как раньше.
Ведь получается этот кузов называется Тарга?
Цитата
Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Основная популярность этого типа кузова приходится на 1970-е, когда Департамент транспорта США пытался запретить обычные кабриолеты и родстеры по причине их низкой пассивной безопасности в случае опрокидывания. Как результат, автопроизводители стали оснащать родстеры и кабриолеты дугой безопасности, обеспечившей надежную защиту людей внутри салона при опрокидывании автомобиля.

Нет, вот типичный(ая) Тарга,а у Лады просто какая-то унылая, вангую что пластиковая, задняя стойка, заднего стекла отдельно нет, точнее оно цельногнутое с панорамной крышей.

Lada Roadster: как хорошо все начиналось.
 
[^]
vlad107
14.07.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Не..тут дело в следующем! У нас не выпускают машин без гос. поддержки!

А как же запилить лярдов 50-60 на пустом месте ни хрена не делая....это не дело машины выпускать без запила!

Не наш метод..не по русски как то. А как только обозначился бы запил...сразу в серию поставили, рекламную пиар компанию провели, выступили с поддержкой на всех уровнях...
Ну а потом по тихой это все заглохло...бы...как у нас принято...тихо слиться с баблом без шума и пыли...
 
[^]
BALTMAN
14.07.2016 - 09:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 3943
если бы они ещё и копейку новую забабахали, я бы такую взял точно!

Это сообщение отредактировал BALTMAN - 14.07.2016 - 09:26

Lada Roadster: как хорошо все начиналось.
 
[^]
Que
14.07.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 272
У нас много что хорошо начиналось. Попалась недавно книжка "100 изобретений" издание 1960 какого-то года. Прочитал и немного завис. Где все это ?
 
[^]
Noname2013
14.07.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Дастер @ 3.07.2016 - 18:06)
А у меня Гранта!  cheer.gif  cheer.gif

Ни одной поломки.
Печка зимой греет, кондишен летом холодит, а расход по трассе вообще смешной

Я машиной Автоваза очень доволен.

2600 на одометре! Ни одной поломки! Бляяяяяяяяяяяяяяяяя lol.gif С зимы накатал менее 3000 - ты на нее больше дрочишь в гараже чем ездишь. shum_lol.gif
Мой опыт:
2 комплекта передних стоек, с интервалом в 30-ку в среднем.
1 комплект задних с пружинами и т.д. - в принципе стойки еще были живы а вот пружины сели, при этом я езжу 95% времени максимум с 1 пассажиром и не вожу грузы.
шаровые - 2 комплекта
рулнаки - 3 комплекта
эл-стеклоподъемники - все, заменены по гарантии
катушки зажигания - все, сдохли в период гарантии
глушак - весь, поменян 2 раза, включая каталитический нейтрализатор(сменен на вставку которая через год отвалилась по сварке) сдохший на периоде в 75 тыс. на бензине марки евро5 от тнк, лукойла, бипи, причем их фирменном экто-пульсар-ультимэйт
передние торм. цилиндры - оба сдохли на 80 тыс., поменяны с дисками
зтц - сдохли на 50 тыс., выточили барабаны на конус, поменяны на 50, на 80 заменены барабаны и колодки
тросик ручника - развалилась оплетка, на 80
Всякие мелочи вроде разваливающихся оригинальных ремней допагрегатов заменяемых на 30-ке, поисков нормальных комплектов ремней грм с роликами и всякой мелочи в салоне - специально не упоминаю.
Ах да, на 100-ке машина чуть не сгорела - замкнул генератор. Гена подорожал из-за курса бакса вдвое, видел за год до этого по 2500 - купил за 5000, хотя там импортного ни хуя нет.
Естественно сдох радиатор печки, земенен методом кесарева сечения корпуса - сейчас этот глюк исправили т.к. он цельнометаллический, хотя поживем-увидим.
Покраска авто отвратительная, сколы все сразу идут до железа т.к. грунт на нем не держится, подкрашивать если в тот-же день не заметили - уже бесполезно, будет цвести. Это у меня машина еще с полной обработкой всех полостей антикором, и то подкрылки задние уже ползут ржой под краску, как и 5 дверь, ржа под задними фарами, под уплотнителями и т.д.
Пробег 120 тыс. - машине пиздец, и это еще за ней я слежу и регулярно подкрашиваю-ремонтирую. Берите-берите это говно. gigi.gif
Термостатов штуки 3, помпу каждую замену ремня грм.

Кстати, при всем при этом - единственное что не могу простить автовазу - что они не желают нормально красить и обрабатывать свои машины антикоррозийкой, а на особенно подверженные сколам участки - использовать легированные стали вместо обычного стального листа. Т.к. бракованную запчасть можно исправить, земенить, а вот то что использован на дорогостоящих покрасочных комплексах самый уебский отлетающий от малейшего камешка грунт, а капот, арки крыльев и кромка крыши из самого обычного железа без цинкосодержащей стали - этого простить нельзя, из-за этого у вас машина потеряет весь вид уже на 2-3 год, как вы ее не подкрашивайте. В это-же упрутся и современные покупатели автовазовских уебищ за 500-600 тысяч, если сразу не догадаются закатать эти самые подверженные сколам места в пленку - а это удовольствие тоже денег стоит, и некоторые места вроде арок бесполезно закатывать на мой взгляд. Хотя автоваз сейчас использует специальные подкрылки с резиновой вставкой, передние у меня по крайней мере были именно такие, и вот они в сочетании с антикором очень хорошо противостоят коррозии, чего не скажешь о задней стороне где их с завода вообще не было (у меня стояли обычные покупные, но они не прикрывали обод арки, в итоге там и поползла ржа, уж не знаю исправил это автоваз или нет, если нет - то с обработкой дорогими составами (не мовилем из балончика) у вас есть 4-5 лет, без - пиздец через 2-3 года. Вот нахуя покупать самый навороченный таз за 600 тыс. который через 3 года вас заебет - ну если вы не подснежник которому за год пробега в 6000 за глаза - когда можно купить за 700 уже машину а не тарантайку с постоянными детскими болячками и глюками и хуевой покраской? Пусть на ней будет меньше китайской свистоперделки - но она не будет вас постоянно жрать по расходникам.

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 14.07.2016 - 10:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27976
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх