Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denvick
10.05.2016 - 23:07
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 785
Цитата (ykasatov @ 10.05.2016 - 17:43)
Субару турбо:
Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-тук-тук-тук--50т.р-бу-бу-бу-бу

Готов поспорить - VW - жим жим,.. хрясь 200 тыр. жим жим.
 
[^]
atoshka
10.05.2016 - 23:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Цитата (6220292 @ 10.05.2016 - 18:01)
Более 200 тыс км за шесть лет вот на таком Аутбэке с "проблемным" EJ-25. Че то проблем особо не припомню. Все ждал когда мотор перегреется - так и не дождался.

EJ-25 320 км. на ауте 1. До капиталки, похоже, ещё тысяч 200...
Перегрев и голодание - миф.
Моторчик печки сломался у машины 99 года, эт да, показатель. Гавно, а не машина.

Про не едет. поговорим в личке )
 
[^]
VicV
10.05.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Pantyushkin @ 10.05.2016 - 16:46)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

А зачем на нее смотреть?

А был бы доступ - посмотрел - и сказал бы lol.gif
 
[^]
Апчхии
10.05.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 277
Цитата (VicV @ 10.05.2016 - 23:11)
Цитата (Pantyushkin @ 10.05.2016 - 16:46)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

А зачем на нее смотреть?

А был бы доступ - посмотрел - и сказал бы lol.gif

Можно подумать , что свечи все сами меняют и это архипроблема.
 
[^]
Desant98
10.05.2016 - 23:46
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 679
Хуй знает, 2 "Субы" в семье, жене с автоматом, мне "палка", и ебяврот все остальные "недомарки" fuck.gif gigi.gif
 
[^]
maximus57
10.05.2016 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (denvick @ 10.05.2016 - 23:07)
Цитата (ykasatov @ 10.05.2016 - 17:43)
Субару турбо:
Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-тук-тук-тук--50т.р-бу-бу-бу-бу

Готов поспорить - VW - жим жим,.. хрясь 200 тыр. жим жим.

Насчет 200К наверное перебор, но все равно согласен.
 
[^]
Beavis84
10.05.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Была у меня Subaru Leone 1982года курбюратор 1,8 атмо естеснна - все удобно было чинить )))
 
[^]
БелыйКрыс
10.05.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 202
Цитата (NSafari @ 10.05.2016 - 22:49)
Цитата (mmaaxx4 @ 10.05.2016 - 23:43)
Самое интересное, что никаких преимуществ у субары с оппозитом нет.
Низкий центр тяжести?
Ну и толку?
В автоспорте автомобили с рядными моторами едут лучше субариков.
Вот при ремонте гемора больше.
Да и прочность не его конек.
Даже трехкратное превышение мощности не держит.
4G63 смотрит на EJ как на говно.
Субару даже для Ф1 сделала мотор.
Вот только он был таким плохим, что о нем мало кто помнит.

Просто интересно, сколько у тебя было субару в жизни, что ты так АВТОритетно тут расписываешь?

Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?
 
[^]
oldquestion
10.05.2016 - 23:54
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (Gonny @ 10.05.2016 - 16:53)
Цитата (Шизоманьяк @ 10.05.2016 - 17:52)
по отзывам на яп, понял - субару гавно


Не гавно, а хороший пепелац.
Но требует квалифицированного, своевременного и внимательного обслуживания.

по цене обслуживания Боинга
 
[^]
boobamik
10.05.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 70
Сколько ни встречал субару на дороге - все с прибабахом.
Ощущение, что все сели и почуяли себя гонщиками. Детская травма?
 
[^]
denvick
11.05.2016 - 00:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 785
Цитата (maximus57 @ 10.05.2016 - 23:48)
Цитата (denvick @ 10.05.2016 - 23:07)
Цитата (ykasatov @ 10.05.2016 - 17:43)
Субару турбо:
Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-тук-тук-тук--50т.р-бу-бу-бу-бу

Готов поспорить - VW - жим жим,.. хрясь 200 тыр. жим жим.

Насчет 200К наверное перебор, но все равно согласен.

Нихрена не перебор.
Посмотри нынешние цены на з/ч...
 
[^]
AQEHHbIU
11.05.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

Домкрат тебе в помощь.
И разбирать придётся намного меньше deal.gif

Цитата (БелыйКрыс @ 10.05.2016 - 23:53)
Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

Из видимых - низкий центр тяжести и, как следствие, меньше крен и выше скорость при прохождении поворотов, что, в свою очередь, является беспесды важным параметром при выебоне перед тёлочкой.
Короче, чикули сильнее восхищаются и быстрее дают после покатушек cool.gif

Это сообщение отредактировал AQEHHbIU - 11.05.2016 - 00:23
 
[^]
berley93rus
11.05.2016 - 00:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (БелыйКрыс @ 10.05.2016 - 23:53)
Цитата (NSafari @ 10.05.2016 - 22:49)
Цитата (mmaaxx4 @ 10.05.2016 - 23:43)
Самое интересное, что никаких преимуществ у субары с оппозитом нет.
Низкий центр тяжести?
Ну и толку?
В автоспорте автомобили с рядными моторами едут лучше субариков.
Вот при ремонте гемора больше.
Да и прочность не его конек.
Даже трехкратное превышение мощности не держит.
4G63 смотрит на EJ как на говно.
Субару даже для Ф1 сделала мотор.
Вот только он был таким плохим, что о нем мало кто помнит.

Просто интересно, сколько у тебя было субару в жизни, что ты так АВТОритетно тут расписываешь?

Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

1.Всегда уверенный и моментальный обгон
2.Идеальное прохождение поворотов на скорости
3.Для японца хорошая шумка и отделка салона
4.Удовольствие от управления автомобилем
5. Можно залезть в гавно и вылезти из него без последствий
Легаси продал 9 лет назад, поменял уже 4 новых авто после нее, среди которых был mb w212 e400 4matic,и он рядом не стоял по управляемости с Субару.
Субару очень хорошая машина, но как и любая машина требует ухода!
А про свечи завязывайте чушь нести, меняются за 30 мин не спеша, свечным шарнирным ключом за 219 рублей!

Это сообщение отредактировал berley93rus - 11.05.2016 - 00:28
 
[^]
Tigra555
11.05.2016 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (AGS17 @ 10.05.2016 - 19:50)
Цитата (Pantyushkin @ 10.05.2016 - 17:46)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

А зачем на нее смотреть?

Я б...ль на ноуте хотел свечи глянуть. Но, глянув мануал, плюнул на это дело, т.к. нужно снимать впускной коллектор и еще кучу всякого железа. А движок там стоит обычный. Работает и ладно. На мурано к задним свечам тоже проблематично подлезть.

ключ на 10 там и свечной ключ, разбирается за 5 минут.
1,4
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 00:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (AQEHHbIU @ 11.05.2016 - 00:16)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

Домкрат тебе в помощь.
И разбирать придётся намного меньше deal.gif

Цитата (БелыйКрыс @ 10.05.2016 - 23:53)
Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

Из видимых - низкий центр тяжести и, как следствие, меньше крен и выше скорость при прохождении поворотов, что, в свою очередь, является беспесды важным параметром при выебоне перед тёлочкой.
Короче, чикули сильнее восхищаются и быстрее дают после покатушек cool.gif

Что-же тогда субару так мало побеждала в ралли?
Может из-за того, что дело не в пониженном на несколько сантиметров центре тяжести?
 
[^]
berley93rus
11.05.2016 - 00:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 00:36)
Цитата (AQEHHbIU @ 11.05.2016 - 00:16)
Цитата (444327219 @ 10.05.2016 - 17:44)
Лучше бы доступ к свечам человеческий сделали, а то пол машины разобрать надо, чтоб свечку посмотреть...

Домкрат тебе в помощь.
И разбирать придётся намного меньше deal.gif

Цитата (БелыйКрыс @ 10.05.2016 - 23:53)
Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

Из видимых - низкий центр тяжести и, как следствие, меньше крен и выше скорость при прохождении поворотов, что, в свою очередь, является беспесды важным параметром при выебоне перед тёлочкой.
Короче, чикули сильнее восхищаются и быстрее дают после покатушек cool.gif

Что-же тогда субару так мало побеждала в ралли?
Может из-за того, что дело не в пониженном на несколько сантиметров центре тяжести?

А что в ралли только низкий центр тяжести играет роль? Водитель для вида сидит?
Это тоже и самое, что после ухода Шумахера, почему то Феррари перестала ехать, а Хэмильтон на мерсе вдруг стал 1-м! Не несите чушь сравнивая гоночные авто и гражданские версии, эти машины схожего имеют только внешний вид, не более!
А по поводу ралли, Субару 5-кратный чемпион мира.
Не знаю насколько это мало, если Ситроен 7-кратный чемпион,
и то благодаря Себастьен Лёб, потому что он реально талант!

Это сообщение отредактировал berley93rus - 11.05.2016 - 01:04
 
[^]
DeluxeSound
11.05.2016 - 00:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 194
Импреза вагон 2006 года - сам на ней проехал 440000 км. При трех машинах самая любимая !
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:00
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
1.Всегда уверенный и моментальный обгон

А на эвике не так?
Цитата
2.Идеальное прохождение поворотов на скорости

Где там результаты с мировых трасс... Ага, в Мячике медленнее эвиков с высоким центром тяжести, медленнее моноприводной М3, и даже цешки мерседеса...
На топ гировской трассе даже рено меган не объехала...
Даже на родной Цукубе была жестко выдрана эвиками...
Цитата
3.Для японца хорошая шумка и отделка салона

Для Японца действительно неплохо.
Цитата
4.Удовольствие от управления автомобилем

По сравнению с фокусом или логаном...
Цитата
5. Можно залезть в гавно и вылезти из него без последствий

В легенькое гавно. По щиколотку...
Цитата
Легаси продал 9 лет назад, поменял уже 4 новых авто после нее, среди которых был mb w212 e400 4matic,и он рядом не стоял по управляемости с Субару.

Зато субару и рядом не стояла по уровню комфорта с W212.
 
[^]
Kelvin78
11.05.2016 - 01:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 817
Мы тоже не пальцем деланные, танку Т-64А 52 года:
Силовая установка: Двигатель 5ТД. Оппозитный, пятицилиндровый, многотопливный, двухтактный турбопоршневой двигатель, жидкостного охлаждения с непосредственным смесеобразованием, прямоточной продувкой, горизонтальным расположением цилиндров и двухсторонним отбором мощности.

Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
А что в ралли только низкий центр тяжести играет роль? Водитель для вида сидит?

Ага. Вон Макрей как слез с субары, так начал показывать хорошие результаты на фордах и ситроенах...


Добавлено в 01:07
Цитата
А по поводу ралли, Субару 5-кратный чемпион мира.

трехкратный (1995, 1996, 1997)
форд тоже трехкратный.
тойота - пятикратный
ситроен - девятикратный
Даже фольксваген победил не меньше субару

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 11.05.2016 - 01:11
 
[^]
berley93rus
11.05.2016 - 01:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 01:00)
Цитата
1.Всегда уверенный и моментальный обгон

А на эвике не так?
Цитата
2.Идеальное прохождение поворотов на скорости

Где там результаты с мировых трасс... Ага, в Мячике медленнее эвиков с высоким центром тяжести, медленнее моноприводной М3, и даже цешки мерседеса...
На топ гировской трассе даже рено меган не объехала...
Даже на родной Цукубе была жестко выдрана эвиками...
Цитата
3.Для японца хорошая шумка и отделка салона

Для Японца действительно неплохо.
Цитата
4.Удовольствие от управления автомобилем

По сравнению с фокусом или логаном...
Цитата
5. Можно залезть в гавно и вылезти из него без последствий

В легенькое гавно. По щиколотку...
Цитата
Легаси продал 9 лет назад, поменял уже 4 новых авто после нее, среди которых был mb w212 e400 4matic,и он рядом не стоял по управляемости с Субару.

Зато субару и рядом не стояла по уровню комфорта с W212.

Еще раз повторюсь, причем здесь гонки или время на круге? Мы говорим про гражданские версии!!! Я понимаю вы злостный ненавистник Субару!
Сравните гражданский лансер 10 и импрезу 10года.По управляемости, комфорту и надежности! У Вас сильно изменится мнение! Да МБ комфортнее и статусней Субару, но за его цену можно взять две Субару, так для сравнения,
Новая легаси в салоне на время когда у меня был Мб, стоила в максе 1,7млн, а Мб в максе вышел 3.9!!!Удачи Вам! Думаю дальше смысла разводить демагогию нет.
 
[^]
berley93rus
11.05.2016 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 01:04)
Цитата
А что в ралли только низкий центр тяжести играет роль? Водитель для вида сидит?

Ага. Вон Макрей как слез с субары, так начал показывать хорошие результаты на фордах и ситроенах...


Добавлено в 01:07
Цитата
А по поводу ралли, Субару 5-кратный чемпион мира.

трехкратный (1995, 1996, 1997)
форд тоже трехкратный.
тойота - пятикратный
ситроен - девятикратный
Даже фольксваген победил не меньше субару

Посмотри получше! Мы же про марку говорим, а не пилота.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%BB%D0%BB%D0%B8

Это сообщение отредактировал berley93rus - 11.05.2016 - 01:20
 
[^]
NSafari
11.05.2016 - 01:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1570
Цитата (БелыйКрыс @ 11.05.2016 - 00:53)
Цитата (NSafari @ 10.05.2016 - 22:49)
Цитата (mmaaxx4 @ 10.05.2016 - 23:43)
Самое интересное, что никаких преимуществ у субары с оппозитом нет.
Низкий центр тяжести?
Ну и толку?
В автоспорте автомобили с рядными моторами едут лучше субариков.
Вот при ремонте гемора больше.
Да и прочность не его конек.
Даже трехкратное превышение мощности не держит.
4G63 смотрит на EJ как на говно.
Субару даже для Ф1 сделала мотор.
Вот только он был таким плохим, что о нем мало кто помнит.

Просто интересно, сколько у тебя было субару в жизни, что ты так АВТОритетно тут расписываешь?

Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

Слушай, уважаемый. Ты не ответил на мой вопрос, по-поводу наличия у тебя субару! Если у тебя или у кого любого другого , кто ставит под вопрос суть субаровской философии с оппозитным двигателем и системой полного привода, не было субару во владении (и уточню, рабочей, не усаженной в хлам после гонсчегов ), тогда нам не имеет смысла что то друг другу объяснять и доказывать.
До появления у меня субару форестера в кузове сг5 рестайл со знаменитым 203 ёжиком, я рассуждал ровно как и ты. Чё за гон, в чем суть субары и прочее. Никакие доводы моего брата (владельца Субару легаси ГТ 97-го года с мотором ёж 207 с большой монотурбой и прочими плюхами с 450+ лс) на меня не действовали. Так что так. Не владев живым аппаратом, не поймешь. Это больше философия субаровская что ли.
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Еще раз повторюсь, причем здесь гонки или время на круге?

А как еще определить управляемость автомобиля? Время на круге прекрасно показывает динамические характеристики и управляемость.
Цитата
Я понимаю вы злостный ненавистник Субару!

Нет, но придумывать то, что автомобиль не имеет считаю глупым.
Цитата
Да МБ комфортнее и статусней Субару, но за его цену можно взять две Субару, так для сравнения,
Новая легаси в салоне на время когда у меня был Мб, стоила в максе 1,7млн, а Мб в максе вышел 3.9!!!

Да, субару комфортнее и статусней дэу матиз, но за ее цену можно взять почти пять матизов biggrin.gif
Цитата
Думаю дальше смысла разводить демагогию нет.

Да, так как мы выяснили, что мифов о субарях намного больше, чем реальных фактов.
З.Ы. Надо побольше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (berley93rus @ 11.05.2016 - 01:18)
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 01:04)
Цитата
А что в ралли только низкий центр тяжести играет роль? Водитель для вида сидит?

Ага. Вон Макрей как слез с субары, так начал показывать хорошие результаты на фордах и ситроенах...


Добавлено в 01:07
Цитата
А по поводу ралли, Субару 5-кратный чемпион мира.

трехкратный (1995, 1996, 1997)
форд тоже трехкратный.
тойота - пятикратный
ситроен - девятикратный
Даже фольксваген победил не меньше субару

Посмотри получше! Мы же про марку говорим, а не пилота.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%BB%D0%BB%D0%B8
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36548
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх