Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LokiFox
11.05.2016 - 01:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
интересно, а те, кто свечи меняет на них отмечать будут этот юбилей?
 
[^]
vlad107
11.05.2016 - 01:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Субару неликвид априори!
 
[^]
Perezamorochenniy
11.05.2016 - 01:50
4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 1236
SF9. Пугали, пугали заменой свечей. В одном сервисе даже отказали, мол специнструмент нужен.
Длинная голова, кардан, трещетка. Вынимал аккум и воздухозаборник. 30мин.
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (LokiFox @ 11.05.2016 - 01:40)
интересно, а те, кто свечи меняет на них отмечать будут этот юбилей?

На многих моторах v6 для замены свечей приходиться снимать впускной коллектор.
На некоторых - задний бампер.
Владельцы старых меринов вспоминают того козла, кто по две свечи на цилиндр вхреначил.
У некоторых из под крыла свечи выкручиваются.
Так что у субарей все хорошо меняется при наличии нужного инструмента.
Ремень грм на них вообще прекрасно менять.
А уж демонтаж мотора - песня!
Весит мало.
Болты коробаса удобно расположены.
 
[^]
Mevius
11.05.2016 - 01:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
субаристы они как дети. у них лютейший юношеский максимализм типа "не было субару - ни мужыг"и жизни не видел. у них там своя какая то философия. и атмосфера. знакомый субарист говорит, что качество лкп у попозита как было гавном, так и осталось. на новом форе турбина накрылась органом через 2 месяца после привоза. бензин жрет как бык помои.
но сила, власть, мощь, ога.
 
[^]
ШурикМурик
11.05.2016 - 01:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
На субиках ездят в основном стритсракеры
 
[^]
235
11.05.2016 - 01:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Говно мотор. Да и субару - говно, и мерседес, и бмв и весь этот сраный автошлак после 1995 года, как бы он не назывался. Одноразовые помойки стали делать. Моей дрыче 25 лет и ей все пох. Название не скажу, сами угадывайте. Подсказка - в ФРГ сделана, по старым стандартам.
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 01:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Mevius @ 11.05.2016 - 01:51)
субаристы они как дети. у них лютейший юношеский максимализм типа "не было субару - ни мужыг"и жизни не видел. у них там своя какая то философия. и атмосфера. знакомый субарист говорит, что качество лкп у попозита как было гавном, так и осталось. на новом форе турбина накрылась органом через 2 месяца после привоза. бензин жрет как бык помои.
но сила, власть, мощь, ога.

Брал покататься форь у товарища.
6 сек. до сотки - вставляет!
Подвеска комфортнее, чем на табуреге.
Но материалы салона - говно.
И по ЛКП проблем до сих пор нет.

Добавлено в 02:00
Цитата (235 @ 11.05.2016 - 01:54)
Говно мотор. Да и субару - говно, и мерседес, и бмв и весь этот сраный автошлак после 1995 года, как бы он не назывался. Одноразовые помойки стали делать. Моей дрыче 25 лет и ей все пох. Название не скажу, сами угадывайте. Подсказка - в ФРГ сделана, по старым стандартам.

Вот прям с 1-го января 1995 года и начали делать одноразовые автомобили?
 
[^]
235
11.05.2016 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 01:57)
Вот прям с 1-го января 1995 года и начали делать одноразовые автомобили?

Ну, если честно, с середины 1994-го, точную дату уж сам определи. Просто продали все эти машины уже в 1995-м, в большинстве своем, оттого такой год и указал. После 1995-го ведущие автопроизводители начали работать сами на себя.
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 02:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (235 @ 11.05.2016 - 02:05)
Цитата (mmaaxx4 @ 11.05.2016 - 01:57)
Вот прям с 1-го января 1995 года и начали делать одноразовые автомобили?

Ну, если честно, с середины 1994-го, точную дату уж сам определи. Просто продали все эти машины уже в 1995-м, в большинстве своем, оттого такой год и указал. После 1995-го ведущие автопроизводители начали работать сами на себя.

А что тут определять?
Каждый производитель в разные года приходил к решениям снижающим надежность.
Ну не эксплуатирует большинство владельцев десятилетние авто.
Поэтому и делают менее надежные.
А погоня за выбросами СО, экономичностью и мощностью приводят к регулируемым впускным трактам, фазовращателям, к устройствам регулировки подъема клапанов, наддуву и прочим механизмам снижающим надежность.
 
[^]
RothMANs
11.05.2016 - 02:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 163
Эхх, раз пошла такая пъянка.
Куплю турбину VF52 14411аа800
Мож завалялась у кого? Уже 2 недели без коня.
 
[^]
bumblik
11.05.2016 - 03:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 3
Это сцука культ того кто уже купил!!!!Я когда мопед покупал........)))))

Добавлено в 03:11
pajerosport+tuning=рулит главное дизель!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
ANB
11.05.2016 - 03:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 400
В пользовании B4, 10 год, кузов BM9, пихло EJ25, атмосфера
Машина, как и любая сложная технически ишрушка - тмеет сыои плюсы и свои минусы.

Купил в 13 году, езжу 3-й год, накатал около 65 ткм.

Слабые места: рулевая рейка (болячка этой модели кузова), линьки, втулки стабилизаторов, воспринимает только 98--й бензин, отвратительная шумоизоляция для такого класса.

В остальном - полет нормальный. Зимой вообще выше всяких похвал для седана.

Не фанат субы, но и сказать, что суба - говно не могу, потому что нормальные машины замсвои деньги. Со своими плюспми и минусами, как любая техника

Добавлено в 03:27
Цитата (vlad107 @ 11.05.2016 - 09:44)
Субару неликвид априори!

Вы, наверное, исключительно на ликвидном s-классе передвигаетесь, и холопские брички презреваете, как и должно патрицию, да?
 
[^]
R038
11.05.2016 - 03:29
0
Статус: Offline


Злодей-провокатор

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 1062
Цитата (berley93rus @ 11.05.2016 - 00:27)
Цитата (БелыйКрыс @ 10.05.2016 - 23:53)
Цитата (NSafari @ 10.05.2016 - 22:49)
Цитата (mmaaxx4 @ 10.05.2016 - 23:43)
Самое интересное, что никаких преимуществ у субары с оппозитом нет.
Низкий центр тяжести?
Ну и толку?
В автоспорте автомобили с рядными моторами едут лучше субариков.
Вот при ремонте гемора больше.
Да и прочность не его конек.
Даже трехкратное превышение мощности не держит.
4G63 смотрит на EJ как на говно.
Субару даже для Ф1 сделала мотор.
Вот только он был таким плохим, что о нем мало кто помнит.

Просто интересно, сколько у тебя было субару в жизни, что ты так АВТОритетно тут расписываешь?

Ну если у вас было много субару, поясните, какие конкретные преимущества дает оппозитный двигатель?

1.Всегда уверенный и моментальный обгон
2.Идеальное прохождение поворотов на скорости
3.Для японца хорошая шумка и отделка салона
4.Удовольствие от управления автомобилем
5. Можно залезть в гавно и вылезти из него без последствий
Легаси продал 9 лет назад, поменял уже 4 новых авто после нее, среди которых был mb w212 e400 4matic,и он рядом не стоял по управляемости с Субару.
Субару очень хорошая машина, но как и любая машина требует ухода!
А про свечи завязывайте чушь нести, меняются за 30 мин не спеша, свечным шарнирным ключом за 219 рублей!

Каждому конечено свое, но это ты еще на BMW не ездил. Вот где после поездки по трассе ты бы кончил, а отойдя от впечатлений, сжег бы Субару.
 
[^]
mmaaxx4
11.05.2016 - 03:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
отвратительная шумоизоляция для такого класса.

А вот у другого владельца другое мнение biggrin.gif
Цитата
3.Для японца хорошая шумка и отделка салона

 
[^]
ElManyache
11.05.2016 - 03:37
4
Статус: Online


папа

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1644
Субару празднует 50-три летие горизонтально-оппозитного двигателя ))

Subaru празднует 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя
 
[^]
grenada1970
11.05.2016 - 03:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 101
Цитата (Gonny @ 10.05.2016 - 17:46)
Как решили проблему масляного голодания двигла EJ20?

ЕЁ на 20-х и нет,25 страдает голоданием 4 горшка,а ещё перегревается жуть!
 
[^]
papopu
11.05.2016 - 03:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 480
Цитата (RothMANs @ 11.05.2016 - 03:34)
Эхх, раз пошла такая пъянка.
Куплю турбину VF52 14411аа800
Мож завалялась у кого? Уже 2 недели без коня.

 
[^]
Niii
11.05.2016 - 03:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (megajaba @ 11.05.2016 - 04:52)
дизель для Т-64 сто лет назад оппозитный был вроде. явно годв 50х...

Самый неудачный танк, большинство танкистов его терпеть не могут.
 
[^]
moureev
11.05.2016 - 04:08
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3143
у меня был форик SF-5 -вещь.
Ланкастер ВН-9 вещь.
XV была-супер машина!

весь блеск затмил прадо....

Это сообщение отредактировал moureev - 11.05.2016 - 04:08
 
[^]
стасиг
11.05.2016 - 06:13
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
я дырки сверлил в подкрылках чтоб потом не ебаться с заменой свечей, потом заглушку ставишь и все. Можно конечно открутить крепления двигла и приподнять его но это геморно. А за Субару зеленка. Уважаю эту марку.
 
[^]
oz2009
11.05.2016 - 06:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2298
Второй субарь, Легасик 2004г, купил с рук за 400прыщ. 4 года на зад, 2 литра, 190л.с.(не турбо) МКП кушает по трассе 6-7, город зимой если топить, а топить он умеет конечно не турбо, расход 10-11
за 4 года в подвеске только задние стойки поменял и два передних сал-блока+ фтулки линки, и это при том что предыдущий владелец ещё 2 года катал после ремонта подвески, я езжу по 30-35000 в год, по гравийкам на Байкал rulez.gif
Масло не ест лью Матюль для высоко оборотистых движков, по началу не знал лил как в Тоёту и Нисан (тоже владел), тогда да подъедало, а так от смены до смены неизменный уровень, хотя и люблю притопить до красной -7500
На предыдущем субаре менял движку (ролик в сервисе перетянули когда помпу меняли через пол года сорвало) контрактный обошёлся 32+5 тыс. установка, да есть беда что клапана гнет но это единственный минус ради множества плюсов, на это специально пошел производитель, при насечках чтобы не гнуло мощность двигателя теряется на 20-25%

Из личного опыта
1. Подвеска надежная ремонт по дороже но потом ходит в 3-5 раз дольше (экономно!) полная замена с работай считал где-то под 35-45 тыс, но пока не приходилось и это над постараться не один год чтоб попасть на такой ремонт
2. Привод с распределением 45-на 55% конечно тема, такое не на всех кроссоверах (Замечу, что и не на всех субарях так, есть многие где фултайм перераспределяет с начало 25-75% при пробуксовке 50 на 50)
3. По салону скажу, что отделка хорошая, все мягонько, нет ужасного гремуче скрепячего пластика как принято сейчас, даже на представительских классах встречается :(
По фаршу, все самое необходимое есть, допы регулировка фар, подогрев в том числе зеркал и дворников, шумка если не сравнивать с БМВ то вполне, хотя меня радует, что некоторые делают вывод о субару в сравнении с меринам, бэхами и другими представителями так называемой элиты rolleyes.gif
4. бенз не жрет как и масло хотя и проверяю раз в два месяца,согласен на Тоёте вообще не смотрел че там и как).
5. Механика очень мягкая радует, и в пробках, как многие пишут, совсем не парюсь, это вам не жигули, тут все пальчиком переключатся к тому же маховик двух массовый нужно постараться чтобы дернуло сцепление даже жена учится и все получается)
6. Замечу, оба суборя заводились в -40, у одного кнопак зимнего запуска стояла, второго просто бутылку горячей воды при морозах на колектор выливал на всякий случай, а то у нас холодновато в Сибири зимой )
Вообщем машина шустрая, рабочая лошадка у меня универсал, проходимая не "Патриот" конечно cheesy.gif, по обслуживанию второй субарь стал обходится экономнее чем Ниссан Цефиро и Тоёта Камри, даже не знаю какая машина будет следующей, пока не вижу альтернативы для себя, разве, что джип(Патриот)cheesy.gif но это накладно, а мне дом достраивать niger.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 11.05.2016 - 06:48
 
[^]
Frester
11.05.2016 - 06:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 85
SF5, BН EZ30, SG5 мех, BH 2.5. Следующий будет SH на мехе.
 
[^]
SmileCat
11.05.2016 - 06:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
да все это субарудрочево следствие неадеквата владельцев. Ездят на атмосферных полтарашках и как будто они ниибаццо все раллисты. Обычные утилитарные авто со своими заебами. Кроме того в 2012 г. Тоета купила субару. Так что теперь субары это ваще таеты.
 
[^]
Enkydu
11.05.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1737
Цитата (Gonny @ 10.05.2016 - 21:53)
Цитата (Шизоманьяк @ 10.05.2016 - 17:52)
по отзывам на яп, понял - субару гавно


Не гавно, а хороший пепелац.
Но требует квалифицированного, своевременного и внимательного обслуживания.

Не поверишь, но слова Ваши справедливы и про Жигуль (ну про грамотную обслугу...).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36547
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх