МАЗ-6516М9 - достойный конкурент КамАЗам и китайцам на стройке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smeshnoiy
20.03.2016 - 20:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1460
Урал Next чем плох?

МАЗ-6516М9 - достойный конкурент КамАЗам и китайцам на стройке
 
[^]
Berlios
20.03.2016 - 20:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 634
Цитата (PeKpyTby @ 20.03.2016 - 19:30)
оно то всё заебись , но как я понял там белорусского только болты , дворники и одно зеркало , все остальное импорт , и сколько на выхлопе он стоить будет , с нашими постоянными прыжками курса ?

Вот и я смотрю.... часть чего-то от Актроса(внешне и внутрене), часть чего-то от Рено.. а что там своего, минского? ручное опрокидывание кабины???
 
[^]
Higler
20.03.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
bibliotekarb
ДАКАР 2013 - 525-й экипаж МАЗа в составе Александра Василевского, Антона Запорощенко и Валерия Козловского
 
[^]
Ancifero
20.03.2016 - 20:38
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Higler @ 20.03.2016 - 22:41)
Vista17 Колесящие по российским просторам КАМАЗы порой оснащены водительскими «сидушками» чуть ли не образца 1976 года, которые в сочетании с архаичной подвеской кабины не обеспечивают должного комфорта при движении по нашим дорогам.

А ещё гниют почище уазов, да? gigi.gif
Китайцы перестали платить Хиглеру или он не в курса курса белочки к доллару и польстился на посулы "мильон рублей за пост!".
 
[^]
Борналей
20.03.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Для Смешной:
1. Крыля изогнутые - будешь соскальзвать, особенно если сапожищи в глине.
2. Капотная компоновка ухудшает обзор, плюс ко всему слишком большой угол наклона ветрового стекла - летом в кабине можно будет свариться.
3. Почему несимметричное отверстие для буксировки? Почему не два? Или хотите правый лонжерон потянуть? Сделайте два, ну или одно, но посередине.
4. В кабине места меньше, чем в а/м с компоновкой "кабина над двигателем".
5. Тормоза, поди, гидропневматические?
Это всё, конечно же, благожелательная критика.
 
[^]
Laserdanse
20.03.2016 - 20:47
2
Статус: Offline


Le watnique à la Russe

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 3110
Я ни на что не намекаю. Просто оставлю это здесь.

МАЗ-6516М9 - достойный конкурент КамАЗам и китайцам на стройке
 
[^]
lemeserg
20.03.2016 - 20:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 444
Цитата (Борналей @ 20.03.2016 - 20:26)
Небольшие недочёты:
1. Радиатор и бампер слишком низко - пробьёт немедленно, особенно на щебёнке.
2.Нет буксировочных петель - как собрались вытаскивать?
3. Нет мест для буксирных тросов - или опять, билят, на отбойник накручивать?
4. В кабине всё хорошо, об одном забыли - что самосвал ездит в основном по гОвнам. Дырки под стаканы - это очень хорошо. А где дырки под сапоги? Под сырую спецовку? И почему бы не предусмотреть сушилку для обуви и одежды?
Почему не предусмотрено место для воды? Где инструментальный ящик?
4. Спалка откидывается. Одеяло и подушку прикажете под жопу засунуть?
Сюда же глупости по поводу боковых шторок. Хочешь спать - уснёшь как убитый и с дальним светом в глаза.
5. Под кабиной хуева туча проводов и длиннющих трубок. Как раз для песка и соли. Перетрутся очень быстро.
6.Двигло Евро-6 - а КПП какая? Выдержит ли автомат, вытягивая перегруженную машину из карьера?
7. И на закуску - защита задних фонарей. Это не защита, а недоразумение.

1. не пробьет
2. целых две
3. ящик между второй и третьей осью
4. ни в одном тягаче не видел таких приколов, кроме капотников
5. место для воды как обычно - везде :) про ящик выше написал
6. задолбали знатоки АКПП :) На таком типе КПП еще ездить уметь надо. Самолично видел как по гололеду водитель-профессионал на АКПП раскачку делал
7. Это для кратковременного отдыха спалка. Это не полноценный шоссейный тягач
8. Любую кабину любого тягача откинуть и везде будет много проводов и туева хуча трубок. Это неизбежно на сегодняшний день.
9. Защита задних фонарей от кого? :)))))


Я хоть и тахографист с уклоном в диагностику и электрику, но думаю что если пишите, то надо хотя бы постараться разобраться в вопросе.
З.Ы. тахограф в этом МАЗе - гавно.
 
[^]
Andrey1967
20.03.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
без сравнения главного аргумента - цена в сравнении с китайцами, обзор ни о чем.
 
[^]
Higler
20.03.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
lemeserg Там есть режим раскачки на АКПП
 
[^]
bibliotekarb
20.03.2016 - 20:53
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (smeshnoiy @ 20.03.2016 - 20:36)
Урал Next чем плох?

урал это сырой авто. там основные проблемы с коминрейлом. после того, как их стали ставить (с введением евро4) начались беды. Одна катушка =80 000рэ из-за дурацкоц системы управления часто выходят из строя у нас год простоял пока мы его обратно на евро 2 не переделали (заменили рампу, катушки, педаль газа. насос топливеый) тогда стал ездить.
 
[^]
Arhymag
20.03.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Симпатичный! Интересно, сколько будет стоить)
 
[^]
одинизмногих
20.03.2016 - 21:09
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (smeshnoiy @ 20.03.2016 - 21:36)
Урал Next чем плох?

Они под разные задачи: у Урала кузов на 7 кубов и полный привод, у этого МАЗа кузов 20 кубов и задний привод. Вывод: первый нужен для того чтобы помесить грязь по месту, второй - тяжёлый магистральник для ровной дороги. Впрочем это конструктивная особенность всех МАЗов, слабых грунтов они не любят. Проверено лично и многократно на 5549, 5551 и 5516.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 20.03.2016 - 22:05
 
[^]
stinga
20.03.2016 - 21:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 631
Полность с хиглером согласен.У МАЗа есть кабина,срисованная с IVECO TURBOTECH,и очень неплохая. А КАМАЗ до сих пор ставит свою скворечню образца 1976 года, и прекращать не думает. А сиденье нормальное всего пару лет
как начал устанавливать. А то которое шло с середины семидесятых до недавнего времени это полный пиздец.
 
[^]
Борналей
20.03.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Для Лемесерг:
Некоторое представление о работе имею.
На Ваши разъяснения:
1. Пробьёт, не стройте иллюзий.
2. Где петли-то? Не вижу. Или под круглыми пластмассовыми заглушками рЕзьбы под рым-болты?
3. Не получится - тросы нужны толстые да ещё с коушами. Толстый стальной трос не удастся свернуть.
4. Подушка и одеяло - это не прикол, а насущная необходимость для тех, кто работает по 12...14 часов, спя урывками.
5. Вот именно - вода везде, кроме как на чертежах у конструкторов и исполненное в изделии. Ящик разглядел, благодарю.
6. Я никого не задалбливал насчёт АКПП, Вы невнимательны, друг мой. Я высказал только осторожные сомнения, и задалбливать никого не собирался. К слову сказать, про "раскачку" я не упоминал. Самосвалу для раскачки достаточно, чтобы его экскаватор ковшом в кузов подтолкнул.
7. Защита задних фонарей не "от кого", а "от чего". От грязи, любезнейший, от грязи.
И в заключение: вот Вы тахографист "с уклоном", а я, немножко, водитель. Из самосвалов работал на "матрёшке", потом на Зил-ММЗ-4502, на МАЗ-503А, на КаМАЗ-5511, и даже два дня на "Захаре" поработал.

Это сообщение отредактировал Борналей - 20.03.2016 - 21:20
 
[^]
ЕразмКонопля
20.03.2016 - 21:22
11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
не ужели до сих пор ни кто не запостил?

МАЗ-6516М9 - достойный конкурент КамАЗам и китайцам на стройке
 
[^]
zra
20.03.2016 - 21:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 638
а урки через майдан в Европу заходить собрались...
 
[^]
lemeserg
20.03.2016 - 21:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 444
Цитата (Борналей @ 20.03.2016 - 21:17)
Для Лемесерг:
Некоторое представление о работе имею.
На Ваши разъяснения:
1. Пробьёт, не стройте иллюзий.
2. Где петли-то? Не вижу. Или под круглыми пластмассовыми заглушками рЕзьбы под рым-болты?
3. Не получится - тросы нужны толстые да ещё с коушами. Толстый стальной трос не удастся свернуть.
4. Подушка и одеяло - это не прикол, а насущная необходимость для тех, кто работает по 12...14 часов, спя урывками.
5. Вот именно - вода везде, кроме как на чертежах у конструкторов и исполненное в изделии. Ящик разглядел, благодарю.
6. Я никого не задалбливал насчёт АКПП, Вы невнимательны, друг мой. Я высказал только осторожные сомнения, и задалбливать никого не собирался. К слову сказать, про "раскачку" я не упоминал. Самосвалу для раскачки достаточно, чтобы его экскаватор ковшом в кузов подтолкнул.
7. Защита задних фонарей не "от кого", а "от чего". От грязи, любезнейший, от грязи.
И в заключение: вот Вы тахографист "с уклоном", а я, немножко, водитель. Из самосвалов работал на "матрёшке", потом на Зил-ММЗ-4502, на МАЗ-503А, на КаМАЗ-5511, и даже два дня на "Захаре" поработал.

1. Надо проверять значит :)
2. Обычно под заглушками, хотя скорее всего есть какая-то конструкция разворачиваемая под бампером.
3. Согласен
4. Ну не магистральный(дальнобойный) он! Его задача - карьер и работа в пределах 50-100км, спасибо за то что есть хотя бы такая откидушка.
6. Да просто уже сколько тем где сразу начинают камрады грузить что АКПП не для коммерческого транспорта. Немного утомительно это читать. На таком типе КПП надо просто поработать чуток, тогда вопросы снимаются очень быстро.
7. С карьерной техникой я дела практически не имел и потому слабо себе представляю каким образом можно засрать задние фонари настолько, чтобы была необходимость бегать и протирать их тряпочкой. Скорее всего это нюансы именно работы в карьере.

В любом случае надо посмотреть как оно будет жить на нашем топливе и климате. Почитав слегка документацию на дафы евро6 - я понимаю что в коммерческом секторе перестали выпускать хорошие двигатели после евро2 :)
Разница в ресурсе просто колоссальная.
 
[^]
одинизмногих
20.03.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (lemeserg @ 20.03.2016 - 22:50)

4. Ну не магистральный(дальнобойный) он! Его задача - карьер и работа в пределах 50-100км, спасибо за то что есть хотя бы такая откидушка.

Для карьера он слишком тяжёлый. Загрузиться на ровной и твёрдой поверхности, уехать с максимально-возможной скоростью на теже самые 100-120 км и разгрузиться на ровном, потом вернуться обратно. Про "не магистральный" - не согласен, 3 ходки на 100 км. за смену - как раз сменная дальнобойная норма и получается.
 
[^]
dedpixai
20.03.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Разработчики на наших крупных стройках были? С таким клиренсом и гружёный он да со стройки не выедет, а ежели выедет то явно оставив там всю морду. Да бля у морды нивы выше клиренс чем у этого паркетника

Круче блять камаза lol.gif

Это сообщение отредактировал dedpixai - 20.03.2016 - 22:25

МАЗ-6516М9 - достойный конкурент КамАЗам и китайцам на стройке
 
[^]
novitskiy
20.03.2016 - 22:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 257
мне нраица яб на таком на работу ездил или в булушную
 
[^]
SPshkO
20.03.2016 - 22:32
4
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Есть у меня новые МАЗы 2014гв на работе. Три седельных. В итоге:
- часть комплектующих Китай. Говно. Фары сразу сменили и часть электри.
-с двиглом от мерса или рено стоимость не особо была дешевле европейцев (по старому курсу) сейчас больше конечно. Этим они и играют. Маз сейчас 3,6млн а ман 7-9млн.
-нет нормального сервиса.
-запчасти говно и много контрафакта. Как то насос топливный только с 3-й покупки поставили. Первые 2 брака было.
- и самое важное - это безумное падение в цене. Как он станет бу. Европейца после 300-500 тыс можно легко продать с плюсом. Раз нет. Только с дисконтом 50-60%

Это сообщение отредактировал SPshkO - 20.03.2016 - 22:33
 
[^]
qnoize
20.03.2016 - 22:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Нормальный аппарат. Только не понятно нафига спальное место в самосвале?!
 
[^]
одинизмногих
20.03.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (qnoize @ 20.03.2016 - 23:39)
Только не понятно нафига спальное место в самосвале?!

А как без него работать? blink.gif
 
[^]
стасиг
20.03.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
маз с камазом там начинка иномарки так не проще сразу иномарку взять немного переплатив, ведь стоимость того же камаза приближается к европейцу. Либо пусть делают простые в обслуге и надежные машины по разумной цене. Хотя МАЗ пока еще выпускает дубовые неприхотливые машины которые в ебенях на коленке можно починить кувалдой. Особенно хороши бортовые 20-тонники 6×6, на замену Уралу приобрету со временем. Поездил на камазах мне не понравилось, слесари тож нелюбят его, МАЗ проще и быстрей обслуживать.
 
[^]
XOPBAT
20.03.2016 - 22:56
-8
Статус: Offline


добрый собак

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 1084
Цитата (Higler @ 20.03.2016 - 19:24)
bibliotekarb Ты гений, а тебе не сообщали, что Daimler крутит роман и с МАЗ на поставку комплектующих? Более того, завтра твой КамАЗ в Европу не пустят без сертификации

ты чо бульбаш жопу так рвешь за маз то?...КАМАЗ вообщето Российский бренд ...а твой картофельный грузян нахуй никому не нужен!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33709
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх